ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://mmaleficarum.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: aron piper
https://66.media.tumblr.com/7a8e50efefe941c1b8664e84e0fdf7c1/07b19cd378bbb5a6-61/s540x810/b7c5717ae3ec6ecb7bd1346bd2068dc87e827e08.gif
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

адельберт - это широкая улыбка, уверенный взгляд, прямая осанка и тысяча недосказанностей.
адельберт - первенец, гордость семьи, прилежный и подающий надежды мальчик.
адельберт успешен во всех своих начинаниях, он первый на курсе, еще и староста, и в квиддиче был, естественно, капитаном команды.

идеальный до тошноты.

ты прячешься ото всех на астрономической башне, из украденной отцовской фляжки попиваешь огневиски и наслаждаешься тишиной, а главное - одиночеством. тебе нравится быть в центре внимания.. или не нравится? тебе нравится квиддич, а может и нет. тебе сложно отличить собственные желания от навязанных, ведь с самого детства ты впитываешь их как губка. тебе говорят выпрямить плечи и соответствовать шаблону - ты прекрасно вписываешься в каждый из предложенных.

ты смотришь на меня с усмешкой, но маггловскую сигарету из пальцев все же берешь. я случайно потревожил твое одиночество, кто же знал, что мистер_совершенство будет ошиваться на астрономической без своей свиты. тебя смешит, когда я тебя так называю. кто бы мог подумать, что ты умеешь улыбаться вот так.. легко и непринужденно. кто бы мог подумать, что мы будем сидеть плечо к плечу, свесив ноги вниз, и молчать. самый популярный мальчик в хогвартсе завел дружбу с полуковкой: шок контент.

не сговариваясь, мы сталкиваемся так каждый вечер четверга. сначала болтаем о всякой чепухе, шутим шутки, курим. а потом под рождество переходим к искренности. ты делишься тем, что боишься не соответствовать родительским ожиданиям и совершенно себя не знаешь. я делюсь с тобой тем, что моя семья наоборот - ничего от меня не ждет. им плевать на собственного сына. мы переводим все в шутку и смеемся, но в этот раз смех срывается с губ неестественно, с толикой горечи и послевкусием разъедающего кожу отчаяния.

в другие дни меня для тебя не существует, я тоже играю по не высказанным вслух правилам. мы абсолютные незнакомцы на виду у всех, но чем больше проходит времени, тем сильнее создается впечатление, что ты нуждаешься в моем обществе. я же отчаянно пытаюсь не нуждаться, знаю, что ничем хорошим оно для меня не закончится.

ответственность и груз обязательств со временем только растут, ты все больше и больше теряешь себя. когда-то тебе нравилось рисовать, создавать прекрасное. у тебя душа артиста, в ней распускаются сотни колючих, но божественных роз, но никому до этого нет дела. у тебя перед глазами написанный отцом план жизни и ты следуешь ему беспрекословно, не зная, что можно жить по-другому.

репутация семьи селвин громким шлейфом следует по твоим пятам и ты носишь её на своих плечах подобно плащу - гордо, уверенно, с удовольствием (да ну). в друзья себе выбираешь только таких же именных и чистокровных. что же до любовной жизни, тут уже все заранее было предрешено за тебя: отменная партия, чистокровная, умница-красавица, холодная и надменная, как и полагается любой аристократичной волшебнице. вы  и д е а л ь н а я  пара.

но даже летом ты шлешь мне письма, а в них вкладываешь мои портреты и другие невероятно талантливые вещи, написанные твоей рукой. мне не хочется признаваться в том, что я жду их даже больше возвращения в хогвартс. я все еще держу дистанцию, привыкший, что никому до меня никогда дела не было, но ты же прешь на меня тараном и сбиваешь с ног. следующие рождественские каникулы мы проводим в школе, ты под предлогом приближающихся сложных экзаменов остаешься со мной. зачем-почему.. я уже не пытаюсь тебя понять. ты и сам себя не понимаешь, когда прижимаешь меня к полу и целуешь. и вся твоя идеальность разбивается вдребезги, а я оказываюсь аккурат под осколками.

- мы что-нибудь придумаем, леви.
- скажи это своей невесте, берт.

ты кормишь меня завтраками, не в состоянии на самом деле что-то изменить. а я ведь даже не прошу. знаешь, берт, я всю жизнь был второстепенным персонажем даже в своей собственной истории, не тебе вдруг внезапно делать меня героем.

- пожалуйста, перестань употреблять. и перестань с ним видеться.
- да иди ты к дракклу, селвин. ты меня никогда не выберешь, почему я должен выбрать тебя?

я говорю тебе, что не нуждаюсь в тебе, что твои поцелуи лишь панацея и сам погружаюсь в мир прелести порошка, в мир небытия, кайфа, зависимости. причем не только наркотической. мистер макфасти залечивает все мои раны и утягивает за собой на самое дно. тебе придется проснуться, адельберт, и прыгнуть за мной. и либо вытащить, либо

ВАШ ПЕРСОНАЖ: леви амбридж - помощник в мм того-самого-мистера макфасти. недолюбленный собственными родителями, увлекшийся чужим вниманием и абсолютно запутавшийся во всем мальчишка. внешность - gauge burek.
если заинтересовало, стучитесь. все обсуждаемо, главное желание упасть в эту историю с головой. приходи и, пожалуйста, помоги леви найти себя.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

леви сидит за своим рабочим столом в министерстве и смотрит в одну точку. где-то на заднем фоне ходят волшебники, вершатся дела, заключаются новые контракты.. а где-то внутри него нечто важное ломается снова. напротив него дверь в кабинет нового зама, из которой мистер уизли больше не выйдет, чтобы одарить его теплой улыбкой. мистер уизли больше не похвалит его за качественно заколдованные документы, не скажет ему, чтобы он не задерживался и берег себя. не коснется вороха кудрей своей ладонью в одобряющем жесте.

мистер уизли уволился, ушел из министерства.
и из его жизни, получается, тоже.

амбридж нервно стучит ногой под столом, все еще не до конца осознавая свою новую реальность, в которой до него снова никому нет дела. раздавленность сковывает паутиной по рукам и ногам, но губы все еще дергаются вымученными улыбками. он продолжает работать..ну или пока что создавать видимость, ведь вместе с мистером уизли ушла вся его мотивация. он забрал с собой не только фотографии детей, но и чужую привязанность, чужую жажду, нет, даже необходимость в его присутствии.

леви перепрыгивает стадию отрицания и тут же падает в гнев. как, драккла подери, перси мог так с ним поступить? горький вывод напрашивался сам собой - он ничего для него не значил. глупо было полагать, что появившаяся между ними связь действительно имела столько же смысла и значимости для мистера уизли, как и для самого амбриджа. даже его родителям было плевать на него.. с чего он вообще решил, что перси окажется другим?

бледность лица бросается в глаза нового зама и тот пренебрежительно, опасаясь за собственное здоровье, нежели беспокоясь о подопечном, отправляет его домой. ни добрым словом и учтивостью, а холодным жестом руки - так отгоняют надоедливых мух от еды. леви едва сдерживает внезапные порыв жалости к самому себе и, шмыгая носом, исчезает в коридорах министерства. голова его трещит, а руки дрожат.. и проходя мимо кабинета подающего надежды селвина, он сдерживается, чтобы не заглянуть туда.

для берта он тоже ничего не значил, пусть тот и неумело пытался доказать обратное. 

дорога до дома занимает чуть больше обычного, ведь леви приходится останавливаться, чтобы глубоким вздохом отрезвить себя от дурных мыслей. он твердит себе, что это не конец света. человек, справившийся с равнодушием собственной семьи, способен справится со всем в принципе. разбитое однажды сердце уже не будет болеть так, как в первые.

ему нужно просто пережить это, своим темпом дойти до принятия и... смириться. в конце-концов, глубоко внутри он знал, что все так и закончится. пытался не привыкать к одному человеку снова, чтобы не обжечься, но как дурной мотылек продолжал лететь на свет. вот тебе и подпалили крылышки, леви.

падай

кровать принимает его падение без упреков и леви удается сдержать слезы обиды. он всегда был слишком уж чувствительным парнем, как бы хорошо ему не удавалось это скрыть, у особенных людей получалось добраться до хрупкого нутра и раздавить его. леви на собственных ошибках никак не хотел учиться, а потому по итогу ненавидеть мог лишь самого себя.

день сменяется вечером и стук в дверь вытягивает его из вязкого плена самобичивания. амбридж все так же лежит на кровати и лишь голову приподнимает в сторону двери. лишь один человек в его жизни приходил к нему без предупреждения, но после чудесных новостей, что колдографиями красовались на первых страницах всех магических газет и были на устах у всего министерства, леви не хотел его видеть. он больше не верил берту. ни одному его слову не верил.

- уходи.

бурчит он, утыкаясь глубже в подушку. но повторный стук настойчиво отдается вибрацией по его квартирке два на два и оседает на дне пустого желудка. амбридж стискивает зубы и хмурится и через секунду вскакивает, распахивая дверь, чтобы злостно прокричать что-нибудь неприятное, но обрывается на вдохе, когда вместо селвина натыкается взглядом на того, кого меньше всего мог представить за дверью. 

- .. мистер уизли?

голос его звучит испуганно, даже надломленно. чистокровные волшебники иногда появлялись во втором дистрикте, но.. было слишком много "но" на дне его преданных глаз, что, не смотря на мимолетный приступ ярости этим утром, сейчас смотрели на мужчину с прежним восхищением. леви сжимает дверь пальцами и нервно сглатывает, прежде чем печально улыбнуться.

- я уже думал, что мы с вами больше никогда не увидимся.

Отредактировано buldozer (01.09.2024 21:58:10)