монеточка падать в грязь
Я хочу велосипед и чистой футболкой
Падать-падать-падать,
Падать в грязь, падать в грязь!
Хлоя бежала по коридору, едва видя за слезами, что перед ней.
Зубы болели. Нижняя губа ныла, настойчиво требуя обратить на себя внимание. Рот был переполнен кровью. Она инстинктивно ее сглотнула и ее замутило от металлического привкуса.
- Принс! - окликнул ее голос из-за спины.
Она знала, чей это голос - Клэя, менеджера их команды. Но, сейчас ей было совершенно не хотелось откликаться. Она ускорилась, но в итоге врезалась бедром в какой-то столик, который не заметила в пелене своих слез. Теперь к общему полотну ее боли еще прибавился и этот мазок. Сегодня точно не ее день. Кажется, кто-то в раздевалке упоминал, что сегодня меркурий в ретрограде. Хлоя в эту херню не верила, но если на неведомый ретроград и меркурий можно было бы свалить всю ответственность за произошедшее, она готова была это сделать.
- Сука... - процедила она сквозь зубы (губа отомстила новым уколом боли) и протянула руку, чтобы коснуться противоположной стены коридора, надеясь, что уж вдоль нее не будет никаких непредвиденных предметов мебели.
- Принс! Я к тебе обращаюсь!
Хлоя, свободной рукой показала менеджеру фак, не оборачиваясь, и почти ввалилась в комнату отдыха для персонала. Тут помимо пары диванов и шкафчиков была небольшая кухонька с микроволновкой, мини-холодильником и главное - раковиной. Вывернув кран на полной напор холодной воды, Принс, согнувшись, подсунула горящее лицо под струю.
Блаженство.
- Принс! - Клэй тоже ввалился в комнату отдыха и прикрыл за собой дверь. Не хочет, чтобы гости слышали, как он на нее орет. Она и так уже устроила сцену в зале - споткнулась о чей-то длинный шлейф платья, не смогла удержать равновесие и рухнула вниз, повалив еще пару гостей, вылив на них весь поднос шампанского, разбив бокалы и неудачно рассекла свою губу о поднос. Даже спикер у микрофона замолк и возникшей в зале тишине ВСЕ обратили внимание на это падение.
- Ты опять под чем-то?! - Клей попытался развернуть ее к себе лицом, но Хлоя оттолкнула его руку и отступила назад, к стене, фактически оказавшись зажатой в углу между мини-холодильником и шкафчиками. У менеджера были все основания подозревать, что Хлоя не трезва. Как-то она уже накурилась в процессе банкета. Тогда на нее напал жор и вместо того, чтобы разносить закуски между гостями на открытии выставки, она стояла в углу и запихивала их себе в рот. В тот раз Клей лишил ее премии, но это она могла легко пережить. Но вот пытку нотациями Клея едва-едва. - Я терпел все твои выходки, Принс! Но это просто верх твоей безалаберности!
Хлоя опустила взгляд. На Клея смотреть и так было неприятно. Он был старше ее всего на пять лет, но казалось что на все пятнадцать. Он будто был слеплен из мятых кусков пластилина. Когда он заводился и начинал кричать, шрамы от прыщей контрастно белели на его покрасневшем лице. И только посмотрев на свои руки, Хлоя заметила, что ее ладони были в крови. Проведя пальцем, коснулась чего-то острого - видимо вонзилось стекло от разбившихся бокалов. Она попыталась поймать скользкой от крови осколок и вытащить. Больно не было, возможно от шока. А жаль, так можно было бы отвлечься от криков менеджера.
- Ты сейчас приведешь себя в порядок и пойдешь извинишься перед гостями! На миссис Рейс было шелковое платье от Вивьен Вествуд! Ты знаешь сколько оно стоит?! Тебе теперь до пенсии бегать с подносом бесплатно, чтобы возместить все убытки компании, что ты приносишь!
Хлоя продолжала ковырять ладонь, не поднимая взгляда. К Клею сейчас она не испытывала ничего кроме ненависти. Когда она упала, ударившись зубами о поднос так, что искры из глаз полетели, запутавшись в чужом платье (шелковом! от Вивьен Вествуд!), разбив коленки и располосовав руки, последнее чего ей было жаль, это чужого платья. Ей было стыдно и очень больно. Упавшая парочка разве что ушибла задницы и получила душ из шампанского. Но все в первую очередь кинулись поднимать гостью и ее спутника, спрашивали в порядке ли они, целы ли.
И в первую очередь сам Клей.
Она и так знала, что она никто для этих расфуфыренных гостей выставок, фуршетов, благотворительных вечеров и праздников, которые нанимали их кейтеринговую компанию, но сегодня это ощущалось особенно остро. И больно.