| FACE CLAIM: BARRY KEOGHAN Давайте поговорим о Грегори Гойле.
Грегори Гойл – тупой. (Болван, кретин, идиот).
К моменту, когда он начинает слышать это от сверстников, отцовская любовь успевает его обеспечить практически непробиваемой броней. Отец не требует от своего наследника исключительности, он ожидает ее как что-то само собой разумеющееся, все прочее – игра за рамками. Быстрее, выше, сильнее. Гойла-старшего легкого ненавидеть, Грегори, очевидно, похож на отца.
Он большой и громоздкий и медленнее, чем всем хотелось бы. Грегори тяжело в учебе, он смотрит на доску и в свои книги, а буквы скачут по строкам и меняются местами, пока он не понимает, где начало, а где конец слова, предложения, мысли. Цифры послушнее, хоть и не слишком, но в его домашних работах и учебниках не так много чисел, но бесконечное, невозможное, непонятное количество букв.
Грегу всегда неловко с его ростом и размером, он вечно занимает слишком много места в любой комнате, ему неуютно от мысли, что он должен соответствовать семейному имени и поддерживать репутацию, а он раз за разом с треском проваливается, как только открывает рот. Даже когда молчит. Грегори Гойл, по словам отца, болезненно зауряден. Неуклюжий, молчаливый болван. (Никто даже не знает про вражду Грега с буквами). Ему легче следовать, чем пытаться вести, отец одобрительно кивает на дружбу с Малфоем и это самая маленькая победа между отцом и сыном, которой Грег наслаждается слишком долго.
Война ужасающа и неправильно и ее невозможно понять. Грегори перечитывает старые копии Дневного Пророка, чтобы хотя бы чуть-чуть догнать, чтобы хоть что-то понять, но Драко осунувшийся и бледный раздает приказы, а остальные слизеринцы отказываются смотреть друг другу в глаза, и Гойл-старший говорит, что это правильно и хорошо, а значит так и должно быть?
Результаты его экзаменов просто отвратительны, но в этом нет ничего удивительного, он едва набирает проходные баллы на одной лишь силе воли и упрямстве, но это не имеет никакого значения, это все не по-настоящему, не после финальной битвы и Крэбба и ужасного жара изумрудных языков пламени. Грегори скупает огнеупорные перчатки десятками, отказывается зажигать камин в спальне и мечтает о прохладе. Он чувствует палящую жару, чувствует, как с него пластами сходит обгоревшая кожа, даже когда он стоит под струями самого ледяного душа.
Грегорий Гойл – глупый, но это оставляет его в живых.
на внешности не настаиваю, но в моем представлении грегори скорее коренастый, нежели офигительно высокий. (барри выбран скорее за фактурность). готова обсудить все мысли, хеды и далее по списку. каких-то конкретных мыслей именно о взаимодействии панси и грега у меня нет, но он часть слизеринской тусовки и из него можно сделать интересного персонажа, так что куда скакать в плане игры разберемся и придумаем. торжественно клянусь, что замышляю только шалость пишу я около 4-6к, могу строчными, могу с заглавными, от третьего лица. средний темп пост в две недели, но стараюсь держать в курсе, если вдруг выпадаю. подсоблю с графикой, соберу не нужную никому доску на пинтерест и просто буду радоваться, что у гойла жизнь налаживается. | |