мы разыскиваем неуловимую аферистку
RACHEL
около сорока — Рейчел — аферистка — та, что выпила не мало крови
_____________________________________________________________________
внешность: Rosamund Pike
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Рейчел — femme fatale, спрятанная за многослойной чешуёй обмана.
Рейчел — гениальная аферистка, всегда опережающая свою жертву на десяток шагов.
Рейчел — проглотившая собственный хвост змея.
Это женщина с сотней имён, не имеющая ни семьи, ни дома, ни сентиментальных привязанностей. Больше нет. Хотя когда-то была грешна, до одержимости любя ближайшую подельницу, и оттого была слаба. Бог забрал у неё Татьяну, но не сломил стального стержня — закалил сильнее, превратив в виртуозного стратега и манипулятора.
Глядя на неё, ты не поймёшь, сколь велики её припрятанные за рубежом активы. По идеально свежим костюмам не определишь ни статусность бренда, ни то, чем занимается, эта с иголочки одетая стильная женщина, которая может оказаться как главным целителем или судьёй Визенгамота, так и праздной женой бизнесмена. Рейчел переменчива как вода и при этом поразительно постоянна.
Её речь хорошо поставлена, словно за плечами солидный ораторский опыт. Она умеет убеждать: аргументами или харизмой — в зависимости от обстоятельств и избранного объекта.
Она может как работать на себя, так и быть правой рукой более могущественного человека. И дорога её, по вашему желанию, может лежать в Инквизицию, многие последователи которой оказались привержены делу во имя мести, а ответственный за смерть Татьяны ещё не получил свою кару. А, может, всё сложилось с точностью наоборот, и именно один из Инквизиторов отправил на тот свет любовь всей её жизни?
Рейчел никогда не останавливается на достигнутом.
Ей потребовалось немало времени для того, чтобы узнать, кто такой Виктор Мальсибер. Узнать больше о его семье, работе, привычках. Она могла бы за одну единственную встречу убедить его в том, что именно она — та родственная душа, что уготована ему самой судьбой, даже если Мальсибер не верит в необратимость рока.
Но в этот раз её обошли. Виктор услышал шелест ползущей змеи раньше, чем та успела сделать решающий бросок, и затеял свою собственную игру.
Он успел узнать о Татьяне достаточно, чтобы безошибочно определить её сходство с коллегой и близкой подругой по имени Марселла, и сделал первый ход, столкнув их с Рейчел. Рейчел вспомнила свою одержимость, что несколько спутало далеко идущие планы на Виктора.
ОТНОШЕНИЯ
Марселла хочет отыграть лживые односторонние отношения, в которых ей со всей возможной осторожностью приходится играть роль более слабой, более зависимой стороны. Она хочет ощущать напряжение в воздухе, одержимость опасной женщины, риск и неизбежную привязанность в ответ.
Доводить до абсолюта всё это не будем. История будет быстротечной, яркой, и придумаем непременно, как из неё выйти так, чтобы дальнейшая игра имела место быть. Но сначала стекло с обнаружением предательства, попытка убийства (или самоубийства?). И, быть может, когда мотивы каждой стороны вскроются, играть всем троим придется на одной стороне, силясь забыть всё, что было до.
Виктор - упущенная возможность, проигранная партия, одна из самых серьёзных неудач Рейчел. Она хотела заполучить Мальсибера, а затем - их семейный бизнес и таинственный остров, наверняка хранящий в себе немало сокровищ. Но Рейчел просчиталась с самого начала - выбрала не того Мальсибера из всего разнообразия, а затем он и вовсе ее подставил.
У Виктора миллион других проблем и когда Рейчел исчезнет с горизонта, опьяненная другой одержимостью, Мальсибер благополучно выкинет ее из головы, но вот Рейчел вряд ли забудет его и непременно ворвется в его жизнь снова.
ПЛАНЫ НА ИГРУ
Из планов на игру собственно все, что написано в заявке: попытка захомутать Виктора и поражение, одержимость Марселлой, так похожей на призрака из прошлого, много горячей драмы и стекла. Развивать эту историю можно в любую сторону и действительно рано или поздно сыграть всем троим на одной стороне. Я предлагаю обдумать детали и наплодить хэдканонов вместе, чтобы не ограничивать вас своим видением - приходите и мы втроем вдохнем жизнь в эту историю.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Мы с Марселлой активный игроки и будем рады, если ты тоже! И речь даже не о частоте постов ( хотелось бы, конечно, хотя бы 1 пост в неделю), а о общей активности на форуме: вливайся, общайся, строй свои ветки, участвуй в сюжетах. Мы ждем заинтересованного и инициативного игрока, которому придется по душе туманная история Рейчел. Ты можешь добавлять в биографию и мотивы любые свои задумки, так же закрыть в этом образе многие игровые гештальты, с чем мы тебе обязательно поможем.
Любовью, эпизодами и графикой обеспечим на всю оставшуюся жизнь!
- Я не убийца, – она заявляет это твёрдо, подчёркивая, что не пройдёт по этому пути, выстилая алую ковровую дорожку кровью Аддамса (хотя зрителям, должно быть, хватило бы и примитивной авады).
Но это от неё и не требуется. Во всяком случае, теперь. Рэйнар попытался сделать то, что Блэквелл попыталась запретить в самом начале, и поплатился за это, потому что Максимилиан Барсоди обладал большей властью, и сей факт нельзя было не принимать во внимание. Когда её вынужденный напарник летит обратно к шахматному полю, Марс подскакивает и несётся в ту сторону практически интуитивно, как собака, натасканная на спасение людей, но двери захлопываются прямо перед ней. Она бьёт в них кулаком и в следующую секунду оседает на пол от боли. Ей стоило бы пожалеть в двух местах раненную ногу, но это осознание приходит слишком поздно, когда сознание уже норовит погаснуть и утянуть её в пустоту.
- Встречайте победителя, - прислужники становятся с двух стороны и, крепко сжав её запястья, тянут вверх, едва не открывая от земли и вынуждая выпрямиться во весь рост. А потом сопровождают вслед за толстяком Барсоди в следующую комнату. Блэквелл дёрнулась, вырывая локти из рук людей в масках, и поковыляла в указанном направлении самостоятельно. Наверное, это выглядело жалко, но так, по крайней мере, не была добита её и без того покоцанная гордость.В небольшой комнате, жутко напоминавшей ту самую, в которой ей лечили руку после покера, ещё один человек в маске оказывает ей первую помощь. Долго занимается ногой, так что спустя пару часов она выглядит вполне цивильно, не считая неглубоких ран и не унимающейся ноющей боли. По движениям, дыханию, прикосновениям Блэквелл признаёт в человеке за маской женщину и пытается её разговорить, но ничего не выходит. Она отвечает коротко и сухо, точно зачарованная чётко очерчивая границы дозволенного.
Когда, наконец, женщина заканчивает с лечением, в комнате появляется Барсоди.
- Где Рэйнар, свинья ты поганая? – вырывается у Марс необдуманно, но Максимилиан только посмеивается, не разнимая сложенных на животе рук.
- Там, где заслуживает оказаться.
Этот ответ ведьму не устраивает, но мужчина не даёт ей продолжить, сам прочитав короткую речь для победителя, полную философии и, на вкус Блэквелл, совершенно бессмысленную. Но, стоит ей только открыть рот, чтобы выдать дерзкий, полный презрения ответ, как мир выключается, и просыпается она позднее под деревом собственного дома. Вернее, дома Элдена. Судя по небу, ещё только начинает светать, и ей стоит поторопиться вернуться в дом и устранить следы ночного приключения до того, как её кто-то заметит.Прошло несколько дней.
Блэквелл тщательно мониторила газеты, чтобы узнать хоть что-то о том, как Барсоди обставил гибель Рэйнара, и потрудился ли он вообще соорудить для его смерти легенду. Но пресса молчала. Неужели эта свинья просто стирает людей с лица Земли?
До тех пор, пока Марселла не натыкается в какой-то мелкой газете на некролог. Некролог, посвящённый Максимилиану Барсоди.Узнать, где происходит прощание с погибшим, не составляет труда. Выбор не кажется странным. Небольшая старинная церковь где-то на окраине. Блэквелл прибывает значительно раньше назначенной службы и использует это время, чтобы осмотреться, но мысли её уносятся, придавая рассеянности. Вместо того, чтобы исследовать местность, Марселла слишком много думает о том, что ей стоило наведаться к магазинчик Аддамса, чтобы узнать у его помощницы о том, как лавка лишилась хозяина. Не испытывает сожаления, но отчасти чувствует себя причастной к его смерти. Человеком Рэйнар был так себе, но во время турнира он помогал ей, рискуя жизнью, так что, можно сказать, он уступил ей право жить. Правда, вместо того, чтобы довольствоваться тем, что может дышать, Блэквелл снова норовила вляпаться в неприятности, явившись на похороны самого Барсоди. Его гибель кажется странной. И пытливый ум хочет докопаться до правды. Или убедиться в том, что это свинья мертва и плюнуть напоследок ей в рожу.
Пожалуй, она прибыла слишком рано.
Марселла видит, как из кабинки для исповеди выходит женщина и направляется к выходу из храма, глядя в его потолок и улыбаясь так, словно её излечили от смертельной болезни. Немного колеблется, но, обождав с минуту. Заходит в исповедальню и затворяет за собой дверь.
Здесь тесно, неуютно, темно. Воспоминания примерно такие же, как в детстве, когда жена дяди водила её в церковь вместе со своим выводком и хотела привить вздорной девчонке религиозность. Попытки вышли бесплодными, но Блэквелл до сих пор удивлялась, что в особо тяжёлые времена её тянуло посетить храм и исповедаться. Хотя, возможно, дело было лишь в том, что сама по себе она была столь закрытым человеком, что едва ли могла доверить те слова, что произносила в тёмной кабинке, даже кому-то из близких.Пропустив ту часть, где должна была быть молитва, Блэквелл заговорила негромко.
- Святой отец, я… не согрешила, - продолжает оценивать всё своими собственными категориями, не причисляя к грехам то, что запрещалось церковными догмами, но каясь за то, что сама считала выходящим за грани морали, - но очень близка к этому.
Марселла говорит холодно, не считая, что кривит где-то сердцем. Ей просто нужно произнести всё это вслух. Облегчить душу, на которой уже долгое время лежит тянущий ко дну камень.
- Недавно я сказала другому человеку, что не убийца. Это правда, я никогда не лишала людей жизни. Но я часто думаю об этом. Иногда кажется так просто – убить мужа и быть свободной, не боясь, что он отнимет у меня сына, испортит карьеру или сделает ещё что-то, что уничтожит моё будущее. Я не знаю, как не поддаться искушению, святой отец.[nick]Marcella Blackwell[/nick][status]зараза[/status][icon]https://i.imgur.com/TIPolSu.png[/icon][sign]одел Тесей; pinterest[/sign][lich]<div class="lz1"><a href="http://phoenixlament.f-rpg.me/viewtopic.php?id=5647&p=2#p562188">МАРСЕЛЛА БЛЭКВЕЛЛ, 33</a></div><div class="lz2">✥ Старший аврор, владелица галереи Блэквелл;<br>✥ Аврорат;<br>✥ Полукровна.</div>[/lich]