ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://softpaw.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
kim namjoon
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Ким Намджун - мой телохранитель и верный друг. Из обычного уличного головореза ты стал настоящим человеком благодаря мне. Именно я вытащил тебя из тюрьмы и дал высокооплачиваемую работу. Я увидел в тебе потенциал не просто того, кто будет махаться руками на улице, а кто достанет пистолет и выстрелит в лоб. Без сожаления. Ведь приказ есть приказ. Называют псом? Да, ты пес, но с примесью дикого волка, потому что вычислишь, найдешь и загрызешь если потребуется. Тебе не надо думать зачем этот человек должен умереть и почему, ты просто выполняешь прямые приказы.
Слегка потерян в пространстве, живешь одним днем, потому что каждый день это опасность, за каждым углом и в каждой машине может сидеть потенциальная угроза для Джиена, а значит и твоего светлого будущего. Может на вид ты и кажешься обычным наемником, но твой опыт и ловкость творят чудеса. Ты уже давно продумал и внедрил систему шпионов по всем бизнесам Джиена, чтобы всегда быть в курсе о подставах или готовящемся перевороте, твои птички щебечат тебе и ты отрезаешь провокации на корню. Да, берешь и отрезаешь, руки тем кто ворует у Джиена, вырываешь языки тем, кто слишком много болтает и стреляешь точно в голову, чтобы второго шанса у человека выжить не было.
Что насчет твоей семьи? Кажется у тебя был младший брат, но чем занимается мне не известно.
Твоя семья это Джиен и как ни странно Мино. У вас сложные отношения, но ты не демонстрируешь их при Джиене.
Ты не боишься Джи, можешь смело высказаться что думаешь о том или другом, но решение оставляешь за ним, потому что знаешь, что он чертяга и провернет дело так, как никому еще не удавалось, это определенно уважение и братские узы, которые никогда не были подкреплены кровью, но ценятся не меньше.
Из анкеты Сон МиноУ любой выдержки есть границы, а любого близкого Квону пса нужно проверить на вшивость...
Джун уравновешивал Мино, хоть они и выглядели как слон и моська в своем общении. Бывало, что Намджун защищал не только Джиена, но и лезущего на рожон и во все щели криминального мира, Мино. Намджун молчал, когда Мино исходил на говно и крушил мебель в своих новеньких апартаментах, забирал его, перебравшего, из таких дыр, где даже отбитые не рисковали пить, еще и в брендовых костюмах тройках, какие предпочитал Мино, Джун слушал вопли умирающих, к которым смерть являлась в лице Мино, он же его и латал, молча, не выдавая Квону, что его лучшего пса задели. Гордость, знаете ли, она такая, Мино прикопал бы Джуна потом, они оба это понимали. Но молчание молчанием, а ответить Намджуну всегда было что, просто в отличии от психованного, местами, Мино, он предпочитал скорее наблюдать, а потом запросто мог Сону всечь - и, как ни парадоксально, не просыпался с вилкой в глазу или в канаве, истекающим кровью. Намджун Мино заземлял, Намджуну можно посочувствовать - когда вокруг тебя обвился такой, как Сон Мино, обратного пути нет.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Kwon Ji Young (есть наш со-игрок Song Mino)
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
[06:00]
Мобильный начал жужжать, ещё не переключенный с вибро на громкие звонки после ночи. Что ж, опять понеслись дела. «Криминал вас ждать не станет – криминал вас сам достанет» - любил он повторять эту фразу, ещё когда только начинал свои черные делишки. И ничего с тех пор не изменилось. Джиен по-прежнему мог достать что угодно, кого угодно, и где угодно. Вопрос денег и времени. И существования в природе искомого предмета. Впрочем, если бы ему предложили миллиард за единорога, он бы как-нибудь выкрутился.
Сонно разлепляя глаза, он посмотрел последнее сообщение от Мино, его основного делового партнера и лучшего друга. Хоть и говорят, что дела лучше не разделять с близкими людьми, он всё же вел игры в той сфере, где чужих пускать в дела нельзя вообще. Мино напомнил, что сегодня у него намечена встреча с акционерами и адвокатом RJ фармасьютикалс. Компания, которая со дня на день станет банкротом, если не предложит Джиену ничего более стоящего. Это была мелкая компания, которая переживала не лучшие времена и взяла у него долгосрочный кредит. Другими словами, которые больше устраивали менеджмент, они попросили Квона инвестировать в них. Если бы они только знали, что заключают сделку с самим дьяволом, подписали ли они тогда тот договор. Хотя для Квона это была обычная схема по которой он действовал легально, пожирая компании, которые не смогли вовремя оценить риски и заметить подвоха.– Дерьмо.
Выругался себе под нос Джиен, дотянувшись по памяти до пачки Lucky Strike и закурил зипповской зажигалкой, валявшейся у ночного светильника. Он уже и забыл об этом деле, но его присутствие было обязательным. Нужно было забрать себе то, что когда-то принадлежало старикам, которые не смогли позаботиться о своем детище и просто проебали его. Это была рутина, которая доставляла удовольствие только тогда, когда люди хватались за сердце понимая, что ничего не смогут сделать на правовом поле, ну а на неправовом у них против Джиена и шанса никогда не будет.
[10:23]
В главном зале за круглым столом собрались все главные лица компании вместе с вызванным адвокатом, который должен был помочь урегулировать конфликт вызванный адскими условиями сделки. Своими силами они уже не вытягивали и решили нанять более компетентного человека в вопросах управления рисками. Тем более что им предстояло встретиться с тем, кто по слухам пожирал не только компании, но и души.
Джиен вместе с Мино и Намджуном, своим верным телохранителем за спиной вошли в конференц зал. Длинный шлейф дорогого мужского парфюма, что следовал за троицей, говорил насколько они влиятельны, молоды и амбициозны. Не скрывая своего отвращения, Джиен прошёлся надменным взглядом по всем собравшимся в зале, и лишь на секунду остановившись на лице одного человека. Конечно же он сразу узнал его, но не стал заострять на этом внимание, отвел взгляд и лишь ядовито улыбнулся краем своих губ. Джи был готов поклясться, что видел в этих больших карих глазах недобрый огонёк, практически угадывая, что этот паршивец тоже узнал его. Расстегнув пуговицу костюма и вальяжно присев за стол, он не спешил начинать диалог. Давая возможность высказаться тем, кто в буквальном смысле доживает свои последние дни в этом бизнесе. Они и сами это понимали, но жадно хватались за последнюю возможность сделать еще один глоток кислорода. Весь отчет, который зачитывался состоял из цифр. Но они совершенно не волновали его, все это уже давно было подсчитано черной бухгалтерией и стояло на балансе. Главной целью этих придурков было убедить Джиена в том, чтобы он скостил им срок и дал возможность отыграться. Но это была заведомо глупая стратегия, потому что компания уже досрочно была продана. Джиен как обладатель 48% процентов акций этой компании, благодаря своему вложению, нуждался в последних трех процентах, чтобы окончательно поставить точку и передать документы на правообладание китайцам. Он смотрел на секундную стрелку своих часов, не прерывая говорящего, и когда все таки претензия к Джиену, как главному инвестору была озвучена, все притихли, ожидая то, что скажет он.– Обойдемся коротким вступлением и перейдем к самой интересной для вас, да и для меня, что уж лукавить, части. Я смею предложить вам сделку. Джиен приложил руку к груди и состроил такое лицо будто сейчас делает огромное одолжение всем находящимся в этом зале.
– Честная сделка, абсолютно. Лукавит и поэтому выглядел таким довольным, словно случилось что-то невообразимо хорошее. Да, театр одного актера это обычная для него среда.
– Я даю вам еще год, чтобы покрыть долговую расписку. Это спасет ваc от завтрашнего банкротства. Но у всего есть цена, вы же понимаете… Мужчина расплылся в улыбке, но улыбка эта словно не несла в себе ничего хорошего. Она разрезала чужое лицо напополам, слишком широкая, слишком натянуто радостная.
– Я хочу получить еще три процента владения акциями компании. В зале воцарилась тишина, все понимали к чему приведут последствия принятия этого решения, но никто не смел озвучить свое негодование происходящим первым. Джи вопросительно поднял брови и издал смешок.
– Что? Неужели, вы против? Ну что же, тогда… Для него было не важно, примут они сейчас это предложение или им придется осознать что другого выбора у них нет, через неделю. Он просто наслаждался этой картиной, в которой как сытый кот игрался с мышами в углу. Тогда один из директоров, откашлялся и сквозь зубы процедил, что готов передать свою часть акций. Этого Джиен и ждал, он протянул руку для рукопожатия, отчего директор напрягся еще сильнее, но осторожно руку подал. Взгляд у него был внимательный и цепкий. Тяжелый в каком-то смысле. Но Джиен контрастирующий с театральными ужимками и живой мимикой, улыбался своей фирменной улыбкой. Ведь он получил, то что и хотел, как всегда.Обсудив какие-то условности касающиеся передачи дополнительного пакета акций, директора один за другим начали покидать конференц зал, не желая больше оставаться в комнате с этим человеком. Такие влиятельные и такие беспомощные, Джиен наслаждался своей очередной победой над этими душами. Ведь не каждый день их уделывает парень, который им в сыновья годится. Но все же, здесь оставалось еще одно незаконченное дело. Джиен сделал решительный шаг вперед навстречу к адвокату, его руки были в карманах, а голова слегка наклонена. Он серьезно посмотрел в чужие глаза, изучая их, но не увидел там ничего, лишь непроглядную черноту без единого просвета, а после расплылся в такой улыбке, что у любого человека кровь в жилах бы застыла.
– Вот уж нихуя! Слушай, как я сам не догадался?
Вытащив пачку Lucky Strike и повертев ею, щелкнула зажигалка, лизнув огнем длинные пальцы, Джиен закурил сигарету. Ее кончик зажегся красным светом, распространяя вокруг горький дым. Да, он закурил прямо в зале, подняв свой похуистический взор к горизонту. Без пяти минут он был главным акционером этой компании и мог позволить себе делать все что посчитает нужным. Повернувшись к своим компаньонам, он попросил подождать его за дверьми. Разговор, который сейчас состоится касался только их двоих. Ведь у них была своя история.
– Когда я увидел твое имя в списке присутствующих на встрече, я подумал, что это совпадение. Но, как показывает практика, в этой жизни не бывает случайных совпадений, ведь так?
Джиен будто смаковал каждое слово на языке, он знал Сухека со времен своей молодости, когда тот был еще студентом. Ему помнилось, что этот парень был неразговорчивым и отрешенным, но стоило его слегка растормошить и в нем просыпался демон. Который мог удивить. И прямо сейчас Джи стало интересно, осталась ли в этом парне частичка того молодого и дерзкого ребенка. Или все же система накрыла его с головой и он захлебнулся в пучине закона
– Как поживал? Смотрю ты стал большим человеком. Много зарабатываешь? У тебя ведь такая высокая должность для своих немногочисленных лет.
Джиен выпустил дым изо рта и криво ухмыльнулся. Издевка в голосе прослеживалась слишком ясно. Его всегда забавляли люди, которые пытались жить по правилам системы. Они вовремя платили счета и налоги, вставали ни свет ни заря, чтобы отработать свой восьмичасовой рабочий день, потом тратили два часа на дорогу до дома и заебанные рухались в кровать, чтобы проснуться утром и повторить этот путь еще раз. Но знали ли они, что где-то там люди в дорогих костюмах, на крутых тачках с огромными вилами за городом плевали на всю эту систему и жили богато только благодаря тому, что им хватило больше мозгов чтобы найти черный ход, украсть, обмануть, убить кого-то в конце концов. Ему было интересно, что выбрал Сухек в своей жизни, пресмыкаться или доминировать..
Отредактировано lanabanananamail.ru (10.11.2023 16:36:16)