ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: возможны и другие проекты
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Dilan Wan or original & art
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: Он прячет её от всех глаз, беря обещание, что она не уйдет. Но она в очередной раз сбегает, следуя за зовом Планеты, что её оберегает пострашнее лохматых белых зверей Нифельхейма. Он находит её и возвращает назад, угрожая забрать против воли в Шин-Ра, наплевав на договоренности – не делать этого без её разрешения. Она же улыбается, и согласно кивает головой, пытаясь успокоить, что ей ничего не грозило. Он смотрит на неё и сжимает руки в кулаки – несносная девчонка выросла в прекрасную женщину, живущую в своем мире доброты и безбрежности. Она смотрит на него и ощущает внутри, как что-то переворачивается и она не боится его, скорее беспокоится, когда он рискует жизнью. Он не знает, когда она смотрит на него, а когда видит Планету и её яркие нити, он знает, что она важнее всего, что имеет значение. Она же каждый раз боится, что делает что-то не так, либо отважно стремится спасти чью-либо жизнь. Он посылает за ней своих людей, проверить, что она в порядке, а она от них сбегает, то в сопровождении одного Солдата, то другого. Он раздражен и он злится, когда через камеры видеонаблюдения видит, как она надевает красное платье ради другого или как подвергает себя опасности. Он ищет любви в объятиях других женщин, но с ужасом для себя понимает, что представляет её лицо и только к ней стремится. Спасает её из очередной проблемы, держа себя в руках, чтобы не сорвать поцелуй с её губ. Она же не видит опасности, помогает тем, кто в этом нуждается и считается, что нашелся новый просто друг. Меняет свои привычки, чтобы спасти чужую жизнь и грустит, что он её не видит, когда она надевает красивое платье. А когда он появляется снова перед ней, сама обнимает и не отпускает, в очередной раз, заставляя его отринуть свой долг. Они друг другом дорожат по-своему, но видят одинаковые сны. И однажды, его подведет самообладание, а она решит открыться ему и узнать новую грань жизни.
Эти отношения не просты и многогранны. В них полно стекла и неоднозначностей. Ценг разрывается между желаниями и долгом. Аэрис между Планетой, им и людьми. Но, в конце концов, они должны прорвать замкнутый круг и выделить друг друга среди прочих. Опытный искушенный мужчина и добрая, самоотверженная и искреннее любящая жизнь, девушка. Интересно увидеть их историю иначе.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Аэрис Гейнсборо, последняя из Центра (полукровка). Добрейшая девушка со стальным стержнем внутри, которая желает спасти не только людей, но и мир.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Жизнь никогда не стоит на месте. Она устремляется вперед, без оглядки на прошлое. Иногда, смотря на цветы, я радуюсь тому, как легко они могут забыться в череде дней, послушно принимая живительную влагу, заботу и солнечные лучи. Они просто есть, в своей искренней, единственной и самой прекрасной ипостаси, и для них не существует реальных невзгод и проблем. Даже в непогоду, хрупкие стебли и соцветия способны пробиться через препятствия к свету, выхватывая то единственное, что им доступно. Маленькие уступки в шторм неприятностей стихает, являя миру первозданную красоту.
Цветы разговаривают. Не жалуются, только повествуют о том, что с ними происходит, рассказывают о ветрах, что проносятся за границами Сектора-5 и внутри него. Будто бы в поисках правды, способной спасти этот мир. Я слушаю эту песню лишь отчасти, не желая погружаться повторно в обманчиво легкий поток зова. Знаю, что захватит это ощущение меня всецело, и будто в трансе пойду в неведении к пункту назначения, который может быть скрыт в абсолютно любом месте Планеты. То, что было в Нибельхейме. Я стараюсь об этом не думать, не смотря на то, что чувствуют мое тело и душа. Отгоняю от себя мысли прочь, но они тут же возвращаются и роем кружат вокруг моего сознания.В размышлениях, находясь в погружении в своё занятие, я не услышала, как кто-то подошел сзади, поднимая легкий ветерок своими движениями. Деревянные рамы в доме, возможно, слегка скрипнули и с тихим стоном захлопнулись, но я не обратила на это внимание. Лишь, когда знакомый голос произнес моё имя, я слегка встрепенулась и замерла. «Показалось, наверное». Встряхнула головой и кратко выдохнула, заканчивая облагораживать один из цветков. Поливала аккуратно каждый росток. Лейка остается рядом на земле, а сама я поднимаюсь на ноги, когда чувствую прикосновение на своём плече. Вздрагиваю немного испуганно, ощущая толпу мурашек, что бежит по спине вниз. Слегка оборачиваюсь назад, пытаясь удостовериться, что мне лишь померещилось чужое присутствие. Пытаюсь обмануть себя, прикрываю глаза, сцепляя руки в замок. Вдох – выдох. Волнение поднимается из грудной клетки к горлу, я кратко выдыхаю, поворачивая голову в полу — оборот.
- Ухаживаю за цветами, — пытаюсь улыбнуться приветливо, но не рискнула посмотреть на своего внезапного собеседника. Опустила взгляд, на руки, когда на плечи ложатся горячие обжигающие ладони, призывающие сесть. Сердце дернулось внутри резко. Сидя на травяном покрове, хватаюсь за ручку лейки, прикрывая глаза. На мгновение, чтобы после всё же оглянуться, когда требуют пройти. Невинный взгляд обращается к Ценгу. Он удивительно спокойный сегодня и от его взгляда всё внутри переворачивается. Я выпрямляюсь, согласно киваю головой, пряча руки за спину. Кончики пальцев подрагивают, у меня странное предчувствие.
Чувствую себя загнанной в угол. Ценг, еще несколько его людей. Я оборачиваюсь назад, чтобы посмотреть на главу Турков, не понимая, что происходит. Я находилась в Секторе-5, в последнее время старалась не выходить никуда за пределы оговоренной территории. От одной мысли, что меня потащат в Шин-Ра силой, становится не по себе, и я мерзну, не смотря на то, что стоит жаркий погожий денек. Провожу ладонью левой руки по правому плечу и предплечью. Вновь смотрю перед собой и кратко выдыхаю, отходя немного в сторону. Держу дистанцию между всеми присутствующими, будто меня спасут мои навыки, если вдруг придется бороться за свою свободу. Еще одна мысль, от которой бросает в дрожь.Краткий разговор, Ценг остается, остальные мужчины уходят. Он делает шаг ко мне, я же отступаю назад, будто опасаюсь, что всё еще может поменяться. Опускаю взгляд. Успокоилась немного, когда со мной рядом стоит только один мужчина, которого я достаточно хорошо знаю. На его вопрос поднимаю удивленный взгляд и склоняю голову чуть в бок. Улыбаюсь, это всё кажется странным. Переминаюсь с кончиков пальцев ног на пятки и обратно. Тучи рассеялись над головой, и всё равно… понять главу Турков сложно. «Неужели, всё еще злится из-за Нибельхейма?» Щеки заливает румянец, я отрицательно киваю головой.
- Я хотела пойти в Церковь, чтобы заняться там цветами. И после отнести немного на рынок. Людям нравится видеть живые цветы, — я мечтательно улыбаюсь, смотря на плиту над своей головой. Я представляю себе голубое небо, и становится намного легче дышать. А еще, я вспоминаю улыбки взрослых и детей, когда они видят цветущее растение. Деньги никогда не помешают, я стараюсь накопить немного. Не ради того, чтобы сбежать, чтобы помочь тем, кому это нужно.
— Ты для этого здесь? – во взгляде скользит интерес. Будто не было совсем недавно будоражащих создание прикосновений. Будто не опасалась, что меня уведут в Шин-Ра. Я просто стала собой, стараясь ни о чем другом не думать. Если всё хорошо, то зачем нагнетать? Хотя, даже не знаю, стоило ли задавать вопросы. Ценг бывает непредсказуемым, его очень часто сложно понять.
— Хорошо, — тут же произношу я, направляясь по давно известной тропинке в сторону церкви. Если Ценг хочет пойти со мной, то пусть идет. А там, возможно, ему надоест, и он прекратит за мной следить, и после рынка я смогу заняться другими делами.
Отредактировано Kahlan (03.11.2023 21:02:07)