Голос ночи, тень на ветру,
Я — тот волк, уставший бежать...
Дай мне знак, поверь, я смогу
След твой меж дорог отыскать...
⠀⠀⠀⠀⠀
▼▲▼▲▼▲▼
⠀⠀⠀⠀⠀
KALEO — Way Down We Go
Yelawolf — You and Me
Heavy Young Heathens — Being Evil Has a Price
※
[indent] О т е ц . . . Если б ты только знал сколько любви и ненависти, радости и злобы я вкладываю в это слово. Но даже когда я должен был отречься от тебя, забыть, как страшный сон и не воспринимать более, чем своего прямого врага, достойного смерти от клинка правосудия... Я всё равно тянусь к тебе. Хочу узнать. Пытаюсь понять, стать ближе, хоть и не доверяю до конца. Время от времени даже слушаюсь. Особенно после твоего такого отцовского «Потому что я так сказал!» Признаюсь честно: и боюсь тоже. Знаю, что опасен и можешь запросто убить, не моргнув и глазом, а я этого даже не почувствую. Но… Ты ведь до сих пор этого не сделал, верно? Хотя, у тебя была уйма возможностей.
[indent] Твоя неоправданная жестокость вводит меня в ступор. То, с какой простотой и лёгкостью ты лишаешь людей жизни - никак не укладывается в моём мировоззрении. Даже когда можно обойтись без крови, ты проливаешь её с умопомрачительным хладнокровием и бесстрастием. Устраняешь даже незначительных свидетелей. Знаю, что сам в ужасе от этой своей черты. Но ничего не можешь с этим поделать. А ведь я знаю, что раньше ты был совсем другим. Сердобольным и великодушным, готовым протянуть руку помощи нуждающимся. Я знаю. М а м а мне рассказывала про тебя. Но никогда не говорила плохого. Лишь предостерегала. Говорила держаться от тебя подальше, а я не мог понять почему, ведь ты - мой отец. Теперь понимаю.
[indent] Давай на чистоту: из тебя хреновый папаша, да и я не самый примерный сын. Ты любишь держать всё под контролем, а я у тебя вырос бунтарём. Знаешь, что самое забавное? Когда не занимаешься воспитанием ребёнка – он вырастает у тебя ассасином.) Так уж сложилось, что мы с тобой оказались по разные стороны баррикад и верны разным принципам. Ты не принимал участия в моём взрослении, не занимался воспитанием. Что уж говорить, на «день отца» я бы не стал тебя звать.
[indent] Увы, так распорядилась судьба: наши с тобой пути совершенно разные. Я бы сказал, они параллельны. Но не значит ли это, что мы, всё же,можем идти рядом друг с другом? Вместе. Что скажешь? Может нам следует попробовать начать всё сначала? Пока не поздно, можно всё исправить... Предлагаю пойти на риск и попробовать тебе хоть немного побыть отцом, а мне твоим сыном.
I hear a lot of little secrets
Tell me yours and I'll keep it
You wanna know my name by now
Better think twice,
'cause being evil has a price
━━━━━━━━━━┛ ✠ ┗━━━━━━━━━━
Итак, планы на игру: есть целых два сюжетных варианта. Первый: наши флэшбеки. Что если мы с тобой провели больше времени друг с другом, нежели в игре? Выполняли больше миссий. Может ты взял отпуск в своём ордене и мы отправились на совместную охоту. Я б поучил тебя стрелять из лука или карабкаться по деревьям? Никто не мешает нам переписать нашу историю.
Второй: играем в современном сеттинге. Моя идея заключается в том, что после побега Дезмонда и диверсии со стороны ассасинов, Абстерго занялись их поисками, но безуспешно. Тогда они решают пойти ва-банк: всё это время в распоряжении Абстерго имелись клоны ассасинов и тамплиеров многих эпох. Мы с тобой в их числе. Выращенные искусственно из собранных по всему миру ДНК в пробирках, клоны должны стать новым ключом в поисках артефактов эдема. Они -— новая ступень технологий. Анимус -— прошлый век, к тому же, слишком долго ждать, пока носитель генов своих предков пройдёт весь их путь. Зачем тратить время, когда можно воспользоваться уже полностью готовыми, обученными образцами?
И, так уж получилось, что я сбежал. (кто б сомневался, да?) Меня никак не могут ни найти, ни изловить. Поэтому решают «активировать» тебя, что бы ты помог вернуть меня обратно. А там дальше уже разберёмся что да как: прислушаюсь к твоим словам или же уломаю сбежать вместе.
Пример моего поста

[indent] Привыкший к большому и шумному городу, Коннор довольно быстро нашёл нужный адрес где-то на самой окраине Бостона. Ночное зловещее затишье слегка напрягало, когда его разбавляли редкие пьяные крики далёким фоном и пронзительное мяуканье бродчего кошака. Ассассин вовсе не боялся, просто всё это пахло очередной ловушкой.
[indent] Но Радунхагейду не стал тянуть время. И так опоздал на 20 минут. Поэтому ловко взбирается по карнизам на третий этаж. Заглядывает в окно, где тускло горел свет зажжённой керосиновой лампы и растоплен камин.
Вроде, на первый взгляд, всё выглядит безопасно и его там не будет подстерегать целая, вооружённая до зубов, армия.
Приподнимает деревянные ставни и совершенно бесшумно спрыгнул на пол. Ни одна половица не скрипнула под его немалым весом. И всё же... Осторожно осматривается, словно дикий волчонок, в поисках того, кто позвал его сюда и кто зовётся ему отцом, даже не подозревая, что он давно уже здесь и с нетерпением ждал своего сына.
[indent] Младшего Кенуэя так же одолевало любопытство, которое оказалось выше и сильнее банального инстинкта самосохранения. Хоть и не в полной мере, но он, приблизительно, знал куда и на что идёт. И так же подозревал, что весь этот бред о «нейтральной территории» мог оказаться фарсом, что б заманить Коннора в ловушку. Его отец… Связываться с магистром ордена тамплиеров… Сейчас? Когда он только ступил на путь убийцы? Сущее сумасбродство, граничащее с безумием. Если бы только Ахиллес узнал какой абсурд сейчас вытворяет его ученик, наверняка треснул бы его по башке тростью, а затем, больно схватил за ухо и протащил здорового мужика в белых одеждах ассасина через весь Бостон на корабль. Хэйтем — крайне опасный противник. Он не по зубам Коннору, даже после всех изнурительных тренировок. Хэйтем мог запросто прикончить своего отпрыска, едва его нос показался в пределах комнаты. И даже после в любой момент. Коннор ещё не готов к встрече с ним, в качестве врага. И тем ни менее, они всё же встретились.

[indent] Едва чуткий слух следопыта уловил шорох, он остановился. До этого крался беззвучной рысью, а теперь замер, будто бы до последнего надеялся остаться незамеченным. Даже не дышал. В образовавшейся тиши был слышен лишь треск сгорающих брёвен в камине. А затем её нарушает голос отца. Младший Кенуэй сглатывает. Вспоминает как дышать. Ощущает, как по виску сбегает капля пота. Перед ним возник его враг. И, по совместительству, отец.
[indent] Рука рефлективно дёргается к поясу, пальцы сами тянутся к томагавку. Ладонь сжимается на, опоясанной полосками кожи, рукояти. Но он не торопится его выхватывать и уж тем более кидаться на мужчину перед ним.
— Отец… — Коннор выпрямляется. Пытается различить черты лица тамплиера. Совсем не такой, как на портрете в поместье. Старше…
— Зачем позвал меня сюда?