ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://circum.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: jojo – bruno bucciarati
в поисках
воспитателя
** jojo – bruno bucciarati;
|
|
Он цокает языком прежде, чем отрезать свой извечный упрек:
— Нельзя так разговаривать с людьми, Року!
Року хмурится, но язык прикусывает.
Джорджи родился и вырос в Сольво, окруженный самой настоящей нормальной жизнью. Возможно, именно поэтому на фоне многих в Циркуме, Джорджи и правда нормальный. Это, конечно же, просто маска из воспоминаний того самого спокойного времени, но благодаря ней его уважают, ценят, целуют руки и хвалят закуски в заведении. Под крышей, владельцем которой является Джорджи, всегда спокойно, играет тихая музыка и пахнет едой. В любое время дня и ночи вас примут, накормят и даже могут уложить спать на втором этаже. Всё это, конечно, за немалые деньги, ведь Джорджи ведет бизнес, Джорджи знает, как выжить в этом городе.
Люди любят поговорить с ним. Сами того не осознавая, они дают в руки Джорджи кусочки паззла, который тот с радостью складывает на досуге и продает за немалые деньги то одним, то другим. О том, что Джорджи информатор не знает никто, кроме его ближайшего окружения, ведь его анонимность настолько прочно защищена, что проще найти адов плод на мостовой, чем вычислить хозяина ресторана. Джорджи невероятно умён и ещё больше хитёр, он давно мог бы занять гораздо более весомое место в преступном мире, но мешает собственная доброта.
Она же когда-то сломала ему карьеру охотника.
В какой-то момент, оказавшись с руками по локоть в крови, Джорджи понял, что больше не может. Его заимела эта комиссия, эти законы, эти вечные погони и игры, которые он видит и презирает, но в которые не может отказаться играть.
— И куда ты пойдешь?
Джорджи не знает. Идти ему — некуда. Собственная семья разочарована в том, что он стал охотником, а не ученым, последний друг умер у него на руках год назад, и нет такого места в мире, которое Джорджи назвал бы своим домом. Он скитается (но говорит — путешествую) какое-то время, размышляет, но в итоге сдает лицензию, собирает накопленные деньги и... снова скитается. Джоджи не понимает, кем хочет вырасти, и хуже всего то, что технически он уже тот самый взрослый. Поэтому с появлением Циркума появляется и ресторан Джорджи. Конечно, сначала это просто малёхонькое кафе, скорее даже окошко с выпечкой, но постепенно бизнес растет вместе с городом, а Джорджи адаптируется и учится играть по правилам этого города. Так в его руках оказывается плод. Надо его продать, - говорит себе Джорджи, но азарт берет верх. Он полностью осознает последствия и глупость этого поступка, но вдруг это даст ему ответы?
— Что мне делать?
Плод не отвечает. Плод растворяется в нём как в бочке с кислотой, и Джорджи месяц пробует всё подряд, пока не понимает, что он теперь умеет. Благодаря этой силе, владелец ресторана становится анонимным информатором.
С Року они встречаются ещё до того, как у Джорджи появляется плод. Срабатывает казалось позабытый синдром спасателя и во взрослом лбе Джорджи видит не то шанс искупить свои придуманные грехи, не то себя, которого никто так и не спас. Они друзья? Пожалуй. Вот только Джоджи как зрелый воспитатель постоянно наставляет Року, как ему кажется, на путь истинный. И нет, не тем, что уговаривает отказаться от работы наемным убийцей, а, например, помыть руки перед едой.
Если вы не знали, это очень важно.
СПОСОБНОСТИ
Адов плод — ШЕПОТ — имея на руках фотографию, портрет или личную вещь человека, Джорджи может шептать ему мысленно на любом расстоянии. Связь односторонняя и работает только, пока в руках мужчины находится искомая вещь. Шепот звучит тихим бесполым голосом, но прямо в голове, а значит заглушить его невозможно. Шепот слышит только адресат.
Способность чакры на ваш выбор, но учитывая, что Джорджи долго работал охотником, это должно быть что-то весомое для этого дела.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Пусть кто-то уже заставит Року регулярно мыться и держать спину! Этому засранцу нужен опекун. По поводу темпа игры я непривередлив, пишу от первого и третьего лица, под настроение, но могу и сугубо от третьего. В общем, по любым вопросам пишите.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Эксперимент Джута по созданию специального отряда для охраны Царя. Фактически не имел детства, и компенсирует это во взрослом возрасте, щеголяя в теле ребёнка или подростка. Глубоко травмирован и побаивается близости, хоть и ищет её подсознательно. Долгое время работал наёмным убийцей, но после прибытия в Циркум чуть менее пяти лет назад стал пиратом. Владеет силой адового плода стихийного типа - молния, полученным в ужасных обстоятельствах. В этих же обстоятельствах лишился своей первой команды.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Реальность сжалась до точки невозврата, где привычное недоверие к окружающим сменялось паранойей и желанием застрелиться. Року, будем откровенны, привык к смерти, крови и виду трупов, но он привык, что это, чаще всего, дело рук другого человека. Сила большая и совсем незнакомая не столько напугала его, сколько выбила из колеи, после чего вернуть раздолбанный поезд на рельсы казалось делом практически невозможным. Прошло уже достаточно времени, чтобы первый шок выдохся, но покой так и не пришел ему на смену. Получается, уже столько лет дверь к этим и подобным существам открыта? Кто может сказать наверняка, что континент не кишит ими? Кто может быть уверен, что они не могли приплыть сюда и раньше? Вся жизнь, полная сожалений, свершений и событий сжалась до единственной проблемы: Року всё продолжал задавать себе вопросы, ответов на которые у него не было.
И в конце концов он сдался. Не в силах ничего понять, не в силах ничего изменить. Что ему оставалось? Встать и продолжать идти. Смерть почти всей команды - это, откровенно говоря, не худшее, что с ним случалось, а загадки Черных островов можно разгадать лишь единственным образом - вернувшись туда. Гораздо проще прийти к такому выводу, чем действительно что-то изменить в чувстве, охватывающим Ро в эти дни. Как будто он сидит в абсолютно черной комнате, где даже звуки тонут, не пробиваясь до ушей, и всё, что остается - собственная кожа и какой-никакой рассудок. Последний потерять было проще всего.
Воспитанный с установкой "дерись, чтобы выжить" мужчина закономерно начинает искать драк. Потому что это он понимает, потому что это ему знакомо. Чакра, нож или просто кулаки - доставай то, чем владеешь и проверим, кто из нас сильнее. Увлекаясь, Року даже делает скидку своим противникам, не используя силу плода, которую он ещё не до конца освоил, и даже не используя чакру, если очередной противник не владеет ею.
Давай, поколоти меня в честном бою. Потому что боль понятна, потому что боль знакома. Потому что такую боль можно объяснить, и она чертовски хорошо отвлекает от всей чепухи, что роится в голове, стоит остановиться на секунду.
Естественно, Року периодически проигрывает. Где-то больше, где-то меньше. Всё зависит от качества или количества противников, от того, насколько много мужчина выпьет перед этим, а иногда даже от фазы луны (в полнолуние очень хочется пропустить удар по лицу просто, чтобы, ну, почувствовать, а насколько хорошо чувак бьет). Проигрывать всё ещё противоестественно для Ро, ведь его приучили, ему вшили в подкорку, что проиграть значит умереть, но не то чтобы сейчас были силы противиться смерти. Насколько сильна была жажда жить у мальчика, придумавшего свою способность чакры, настолько ослабла она у мужчины, который видел теперь в этом своего рода проклятье.
Под скалой найти драку было проще всего, особенно ночью. Конечно, было некоторое "поверье", что под скалой всегда своего рода ночь (и дело вовсе не в отсутствии солнечного света), но стоило солнцу скрыться за горизонтом, как магическим образом ситуация становилась ещё хуже. Последние дни Року буквально жил в доках. Здесь проще всего было бы найти новую команду (чем он не занимался) или работу в качестве убийцы (чем он тоже не всегда, но часто пренебрегал), но лучше всего здесь искались проблемы. Так и сегодня сырость после дождя не остановила никого из участников драки от бурной деятельности. Року ловит удары - где-то сознательно, где-то войдя во вкус и не рассчитав силу противника. Он чувствует, что сдает позиции. Без чакры, без плода, без оружия ещё и не в самой сильной форме своего тела это проще простого, всё же Ро не бог. Когда нож одного из мужиков прочесывает ногу - Року морщится, но продолжает драться. Когда прилетает в живот - шипит, но продолжает драться. А вот когда в третий раз нож летит в шею, голову пронзает одна единственная мысль.
не хочу умирать
Простая и понятная, она вызывает цепную реакцию из инстинктов и навыков, в следствии которой блондин покидает переулок один. Это тот гипноз, вшитый напрямую в голову с детства? Или это действительно его желание? Року не знает, но и узнавать он не хочет. Только сплевывает кровь и покидает скалу, двигаясь в сторону центрального города. С раной на животе надо было срочно что-то делать.
Шаг, два, три, и вот уже по улицам идет не высокий юноша, а мальчик лет десяти. Побитый, помятый, а одежда мешалась и цеплялась. До больницы или хотя бы любой богадельни, где можно зашиться, идти ещё лет сто таким темпом и, пользуясь сыростью осенних улиц, Року обращается током, пробегая по лужам. Останавливается, чтобы украсть одежду, которая бесстыжим образом сушится на улице, натягивает чью-то футболку и шорты, которые на нем смотрятся как штаны - всё тут же пропитывается кровью. Засада.
До исследовательского района мальчик ковыляет уже на своих двоих. Тут-то его и находит незнакомка с лошадью. Очень уж резвая незнакомка с лошадью.
- Сява, - врет Року, выдавая за свое первое имя, которое приходит в голову, - А ты прямо на улице меня собралась шить, тётя? А так точно можно?
Он видит и чувствует чакру, но это не делает весь процесс стерильным, не говоря уже о том, что рану надо обработать. Навыки выживания подразумевают какие-никакие, но знания в медицине. Конечно, глупому ребёнку охотнее окажут помощь, чем привередливому взрослому, но чужие деньги грели карман - Ро был готов заплатить за лечение, и кружок шитья в переулке казался не лучшей идеей для томной ночи.