полезные ссылки
18.09-21.09
#356 [28.08-10.09]
#145 [28.08-10.09]
[amazing devils]

j.k.rowling wizarding world | marauders era | 1981
[incident: julio island]

УЖАСЫ | СПОСОБНОСТИ | НЛО | 18+
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » The Tidelands


The Tidelands

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/304252.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Tideland
ОПИСАНИЕ

Земли приливов
513 год, Эпоха Двоелуния

Эпоха Двоелуния началась пять веков назад, после появления на небесном своде призрачной луны — луны-близнеца, луны-отражения, которая однажды взошла над королевствами. Точная причина этого до сих пор не известна — ученые, клирики и алхимики ломают голову над бледной тенью на ночном небе, но их изыскания по-прежнему не приносят ничего, кроме сомнительных теорий, порождающих больше вопросов, чем ответов.

“Я хотел бы вступить в полемику со жрецами, утверждающими, будто Двоелуние является волей богов. Вполне вероятно, что мы стали свидетелями катаклизма, природу которого можно назвать магической. Он истончил ткань реальности и нарушил границы миров, которые мы можем только представить. На небе появилось новое небесное тело, которое мы называем Второй Луной, а вместе с ним пришли существа, не принадлежащие нашему миру”.

“Мерило дней”, придворный астролог Гоури Кале

Так или иначе, но мир изменился, и изменился безвозвратно. В тени призрачной луны родились чудовища — в темной чаще лесов, в морях и реках, в узких ущельях, мрачных гротах и погибших городах, похороненных глубоко под землей.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: дарк-фэнтези, хоррор, приключение; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: Эпизодическая;

Отредактировано Doctor Roach (25.08.2023 11:05:51)

+3

2

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/877196.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/192934.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/653823.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/610049.gif

Земли приливов
463 год, Эпоха Двоелуния

Поворотным событием в истории Земель Приливов стала трагедия в одном из королевств — Велеске.

Когда-то Велеска была богатым процветающим государством и центром морской торговли. Ее столица, Ска́ла, соединялась с заливом через хитроумную сеть каналов, но сегодня все они заброшены и покрылись тиной.

Последний король Велески, Витторио Мудрый, правил долгие годы и был любим подданными. Пока не произошел таинственный магический катаклизм, обративший жителей столицы в нежить — вихтов. Королевство пало. До сих пор никто не знает, что стало причиной катастрофы: прибывшие из дальних земель маги, надоумившие правителя, или сам король, который решился на ужасный ритуал в попытке спасти умирающего от болезни сына.

Спустя 50 лет после трагедии Скала забыта и полностью отдана мертвецам. Некогда плодородные земли охвачены скверной. Выжившие переселились на остров и перенесли туда столицу, названную Рими́ни. Теперь там всем заправляют уцелевшие представители знатных домов и авантюристы, отважившиеся посетить погибшее королевство. Жизнь государства по-прежнему сосредоточена на восточном побережье — путь вглубь страны преграждают непроходимые болота и поселившаяся там нежить. Римини же наводнили искатели приключений, работорговцы, дельцы с черного рынка и преступники всех мастей. От былого величия Велески не осталось и следа.

Чародеи Лютернии возвели магический барьер — семь огромных астральных цепей, протянувшихся на сотни миль от башни к башне, вдоль всей границы с Велеской. Они преграждали путь и не позволяли вихтам пробираться на земли живых, но в последнее время даже чары астрологов не могут сдержать скверну Павшего королевства.

+1

3

[indent]

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/965373.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/746443.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/494394.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/180651.gif

[indent]
FAQ
[indent]
1. Как называется материк, где происходит игра? Время действия?

Место действия — Земли Приливов, время действия — 513 год, Эпоха Двоелуния.
[indent]
2. Существуют ли в Землях Приливов какие-то особенности, социальные или религиозные нормы и традиции, отличающиеся от нашего мира?

Развитие общества неразрывно связано с принятием и применением магии, а также доктриной церкви. Религиозные догматы построены на сохранении Порядка вещей — мироустройства, в котором каждый человек должен преодолеть испытания плоти, постичь истинную природу окружающего мира и прийти к божественному просветлению, что в итоге поможет ему воссоединиться с вечным космическим океаном.

Система престолонаследия в большинстве государств — абсолютная примогенитура, на титул и земли могут в равной степени претендовать потомки мужского и женского пола. Во всех государствах, кроме Ханваля, запрещены рабство и работорговля. Носителем политической власти и морального авторитета могут быть как женщины, так и мужчины.
[indent]
3. Как обстоят дела с однополыми отношениями?

Отношение к однополым союзам практически везде терпимое. Любые многочисленные сексуальные связи не поощряются церковью, потому что отвлекают человека от изучения и осознания природы мира.
[indent]
4. Что считается преступлением?

К основным преступлениям, которые караются во всех королевствах, относятся:

[indent] ● предумышленные убийства, включая кровную месть
[indent] (исключение составляют военные конфликты, испытание поединком и пр.);
[indent] ● мошенничество;
[indent] ● грабежи и разбой;
[indent] ● вредоносное колдовство;
[indent] ● изнасилование;
[indent] ● уничтожение и кража имущества, поджог;
[indent] ● измена (от супружеской до государственной);
[indent] ● ересь.

[indent]
[indent] ● Право темницы

Лорды имеют право применять смертную казнь и заключать людей в тюрьму в пределах своих земель. Однако обвиняемые в преступлениях должны быть подвергнуты справедливому суду, где обеспечивается честное рассмотрение их дела.

[indent] ● Закон гостеприимства

Также во всех государствах действует Закон гостеприимства, согласно которому хозяин обязуется обеспечивать безопасность гостей. Его нарушение считается крайне аморальным поступком и жестоко порицается в обществе. Согласно этикету, гость должен преподнести хозяину подарок, а хозяин в ответ — предложить ему еду и кров.

[indent] ● Испытание поединком

Если суд не может вынести решение по делу традиционным способом (например, из-за недостатка доказательств), стороны могут потребовать Испытание поединком: истец с ответчиком или их представители сражаются до тех пор, пока одна из сторон не сдастся и не признает неправоту, или не погибнет. Убийство в таком поединке не является преступлением: с победителя снимаются все обвинения и его притязания становятся законными. Считается, что победу в этом сражении определяют боги.
[indent]
5. Какая в мире иерархия званий и титулов?

[indent] ● Король (королева) / кин в Страндланде / Великий понтифик в Орвике.
[indent] ● Верховные лорды регионов (назначаются королем) и лорды-знаменосцы / ярлы в Страндланде.
[indent] ● Лорды-вассалы лорда-знаменосца / ярлы в Страндланде.
[indent] ● Рыцарь / отсутствуют в Страндланде.
[indent]
Титулы не обязательно напрямую связаны с владением землей. Все рыцари и лорды являются дворянами, но некоторые из них при этом безземельны. Например, члены королевского совета носят титул лордов, но не всегда имеют земли, замки, герб и даже фамилию.

[indent]
6. Есть ли ролевые расы, помимо людей?

Помимо людей (магов, клириков, охотников, экзорцистов и т. д.), вы можете выбрать нежить или проклятых. После ритуала и возвращения к жизни нежить может сохранить свою личность и интеллектуальные способности (но отчасти потерять память), она не гниет и не разваливается, но постепенно начинает деградировать, если не имеет цели. Живые мертвецы могут существовать многие десятилетия (а возможно и столетия), но постепенно их плоть усыхает и они все сильнее становятся похожими на бродячих скелетов, если не поддерживают себя магией или артефактами.

Проклятые - точно такие же люди как и все остальные жители Земель Приливов, которым не посчастливилось стать жертвами проклятия, врожденного или приобретенного в течение жизни. Вас могли проклясть Младшие боги, сильные чародеи или магические твари (какое именно проклятие вас постигло, вы можете придумать самостоятельно, учитывая существующий канон).

+1

4

[indent] Религия

[indent]
Боги некогда пришли из Внешнего мира, находящегося во внеземном бесконечном космосе, чтобы создать из хаоса Порядок вещей. Некоторые из них со временем покинули мир смертных, но некоторые остались.
[indent]
[indent] 👁 Старшие боги, Внеземные или боги-сновидцы

До того как исследователи церкви нашли в подземных лабиринтах Уолса (королевство Орвик) божественный труп, считалось, что Старшие боги пребывают в вечной дремоте и не покидают мир снов. Оттуда они могут влиять на жизнь смертных и время от времени дарить им детей. Как мертвый бог оказался в материальном мире неизвестно, и эта жуткая находка до сих пор остается тайной церкви.

Никто и никогда не видел Старших богов, поскольку смертные не в состоянии вынести их облик, не лишившись рассудка. Их смутные образы являются во снах и представляют собой жутких гротескных существ.

Известные Старшие боги:
[indent] ● Аша Тан — воплощение Луны или Двоелуния (в Лютернии), бог приливов и отливов. Его описывают как безголового исполина, тело которого состоит из множества беспокойных, вечно движущихся частиц. Над гигантскими плечами, вместо головы бога, парит раздвоенный лунный диск. Он всегда находится где-то вдалеке, но его сила настолько велика, что ему подчиняется космический океан.
[indent] ● Омфал — создатель сна, времени и пространства, который знает будущее и помнит прошлое. Во снах же он является в виде темной клубящейся массы со множеством гибких, похожих на щупальцы, рук и ног. Ему поклоняются на холмах, в ритуальных кругах черных камней.
[indent] ● Сомато — архитектор тел. Именно она вылепила из праха людей, когда Старшие боги создавали Порядок вещей, и наделила их душами погибших звезд. Каждый раз, когда на небосводе гаснет звезда, рождается новый человек. Для того, чтобы излечиться от болезней, приверженцы Сомато приносят ей в жертву соответствующие человеческие органы.
[indent] ● Инкерта — хранительница кристального маяка, к которой отправляются души умерших. На гравюрах Орвика богиня одета в черную мантию с капюшоном, но внутри ее одежды пусты. Даже во снах никто никогда не видел облик Инкерты, но, незадолго до гибели, люди слышат ее тяжелые шаги.
[indent] ● Лусат — бог испепеляющего солнца и разрушения. К его пламени взывают солнцепоклонники, желая уничтожить своих врагов.

[indent]
[indent] 👁 Младшие боги

Чудовищные дети, которые появились на свет от связи богов-сновидцев с людьми. Согласие смертных при этом требуется… далеко не всегда. Они выполняют роль якорей, удерживающих влияние и силу Старших богов в материальном мире.

Младших богов достаточно много, поэтому они встречаются практически где угодно, иногда они даже соседствуют с людьми. Младшие боги могут напоминать обычных смертных, но обладают силами, которые зачастую недоступны даже магам.

[indent]

+1

5

[indent]
Карта мира

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/97393.png

[indent]


[indent]
Королевства:
[indent]
[indent] ● СТРАНДЛАНД — столица Виндстад, Обитель зимы
[indent] ● ЛЮТЕРНИЯ, КОРОЛЕВСТВО ЗВЕЗД — столица Элирия
[indent] ● ОРВИК — столица Уолс, священный город
[indent] ● ВЕЛЕСКА — столица Римини
[indent] ● ХАНВАЛЬ — города-государства

[indent]
Острова:
[indent]
[indent] ● ВЫСОКИЙ БЕРЕГ
[indent] ● БЕЛОШ
[indent] ● ДЕНОС

[indent]
Другие государства:
[indent]
[indent] ● ЗОЛОТАЯ ИМПЕРИЯ ЦИ
[indent] ● ТЕНЕВАЯ ДОЛИНА

+1

6


https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/625817.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/935594.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/874833.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/799911.gif

[indent]


Страндланд


Столица: Виндстад, Обитель зимы
Глава государства: кин Хродгар

[indent]

В древние времена холодным и суровым Севером правили великаны, но однажды с небес упала звезда, которая свела их с ума и обратила в камень. Подтверждением тому служат огромные статуи в Долине Гигантов, скрытой за Зимними горами.

Страндланд — крупнейший, но малонаселенный регион, где господствуют пронизывающие ветра и вечная стужа, а снег может выпасть в любое время года. Его населяют смелые и выносливые люди, которые приспособились к суровому климату и долгим тяжелым зимам. Племена Виндстада утверждают, что ведут свой род от великанов, а правитель Страндланда — кин Хродгар — во время сна обращается в камень.

На юге Страндланд граничит с двумя королевствами — Велеской (от которого отделен практически непроходимыми горами) и Лютернией.

0

7

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/554438.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/843256.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/699034.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/890538.gif

[indent]


Лютерния, Королевство звезд


Столица: Элирия
Глава государства: королева заката Аньес

[indent]
Лютерния — обитель магии, древнее королевство, где поклоняются Двум Лунам, воплощающим в себе мрачного бога Аша Тана. Это родина мистиков и астрологов, читающих будущее по звездам и ищущих способ связаться с богами-сновидцами. Сияющие серебряные купола Элирии всегда окутаны туманной завесой, отделяющей государство от остального мира.

В то время как в соседнем Орвике учение о Двоелунии считалось ересью, Лютерния канонизировала его и признала священной доктриной своей церкви. Это событие привело к напряжению между королевствами и последующему изгнанию астрологов из священного города Уолса — столицы Орвика.

В поисках свободы и уединения некоторые чародеи Лютернии перебрались на остров Белош и там основали Академию Ночного неба — место обучения и исследования закатной магии. Многие молодые маги, происходящие не из Лютернии, отправляются туда, чтобы найти наставников и постичь тайны этого мистического учения.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/957052.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/292430.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/739337.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/486823.gif

[indent]


Орвик


Столица: священный город Уолс
Глава государства: Великий понтифик Иштван

[indent]
Орвик был возведен на руинах древнего государства, название которого затерялось во времени. Под столицей — величественным Уолсом с его остроконечными соборами и башнями — простираются бесконечные лабиринты туннелей, уходящие глубоко под землю. Многие годы ученые спускаются в мрачные глубины, чтобы исследовать руины безымянного литургического города, но далеко не все из них могут найти путь обратно. Экспедиции нередко пропадают, и только богам известно, что скрывается во мраке старых подземелий.

Власть в Орвике держится на двух столпах — религии и науке. Главное культовое сооружение государства находился в Уолсе — это Астральный собор, Храм всех богов. Здесь же открыт единственный на континенте университет — Скрипторий. В нем достаточно способные или богатые мужчины и женщины могут освоить науки или целиком посвятить свою жизнь дебатам и поискам истины.

Эпоха Двоелуния привела к расколу между двумя могущественными государствами — Орвиком и Лютернией. Теологические споры о природе Второй луны не утихают по сей день и приобретают все более опасные формы. Маги Лютернии восприняли появление нового небесного тела как дар Аша Тана, в то время как коллегия понтификов Орвика видит в нем испытание веры. Каждое из королевств утверждает, что их собственное понимание природы Второй луны является истинным и другие трактовки считает ересью. Из-за неразрешимых противоречий и быстро нарастающего накала страстей магия заката была запрещена в Орвике, а астрологи — изгнаны или казнены. Единственное что удерживает государства от войны — это общий грозный враг — Велеска.

0

9

Strix ищет:
https://forumupload.ru/uploads/000b/09/4f/24224/640424.gif

https://i.imgur.com/MihBAaq.gif https://i.imgur.com/KmkpFPH.gif
Mirren Mack


Квезаль (имя при рождении - Лорелея Трессидил); 24 года;
маг-целитель при дворе Дароса, принца Асира (вероятно - его фаворитка); сестра-близнец Неясытя


all this people

Красивая молодая женщина, одарённая магичка-целительница, носящая имя Квезаль, при королевском дворе Асира появилась относительно недавно. Но уже имеет определённый вес в обществе и расположение самого принца Дароса. Откуда появилась сия райская птичка, практически никто не знает, эта загадочность - малая часть обаяния Квезали, прекрасной, юной и свежей, как утренний морской бриз.
А ведь рождена была эта красавица в очень замкнутой общине, практикующей магию и укрепляющей магический потенциал разными мерзкими вещами вроде инцеста и убийства инакомыслящих и дезертиров. Та, что сейчас зовётся именем прекрасной райской птицы, при рождении получила имя Лорелея. Родилась она в паре двойняшек, сразу же после брата, - Гаэль (ваш покорный слуга) опередил сестру на несколько минут, - и всё детство провела в среде поехавших на своей уникальности и богоизбранности фанатиков. Несмотря на то, что дети получились уникальными и магически одарёнными, жилось им непросто: в Эльвиндерее физические наказания и мерзкие ритуалы были обычной практикой. Близнецам было... жутко. И больно.
Гаэль и Лорелея сбежали, когда им исполнилось по пятнадцать. Последней каплей была попытка поженить близнецов между собой с целью вывести магически более одарённое потомство; любовь между братом и сестрой была, конечно, но оба не желали идти на поводу у людей, от которых всю свою жизнь видели только насилие.
Молодые люди сбежали в Орвик. Непонятно как выжили, сначала обосновавшись у самой границы с Ханвалем; шишек набили знатно, но стало ясно - хуже, чем в Эльвиндерее, уже не будет. Приятной неожиданностью стало осознание того, что даже в этом суровом мире за границами их поехавшей общины можно найти на порядок больше приятных вещей.  Гаэль понял, что хочет обойти весь мир, при этом помогая людям, а Лорелея...
Лорелея влюбилась в песок и пряности, жгучий жар пустыни и роскошь пустынных оазисов. Она поняла, что хочет комфорта и роскоши, и найдёт его именно в одном из полисов пылкого Ханваля. Воспользовавшись красотой и даром убеждения (а может, и не только этим), прибилась к одному из караванов в Асир.
Устроилась там Лея очень быстро, ещё несколько лет ушло на то, чтоб попасть ко двору и устроиться в свиту к местному принцу. Пока Гаэль, назвавшийся Неясытем, курсировал между Валеской, Лютернией и Орвиком вместе с наёмниками, изучая дар и практикуя исцеляющие навыки на товарищах, его сестра оттачивала искусство дипломатии и обольщения. Уже Квезаль, она стала неотличима от аристократки, манерами, умением подать себя и способами достижения целей.
Единственное, что теперь напоминает о прошлом - брат, с которым Квезаль старается держать контакт. Что более важно - близнецы хорошо чувствуют друг друга даже на большом расстоянии, и не намерены терять друг друга, даже несмотря на то, что жизненные пути для себя выбрали радикально разные.


all about us

Моя прекрасная сестра!
Мы с тобой одной крови, ты и я, но мы - разные. Неясыть - это желание обойти весь мир, попробовать всё, что может предложить жизнь, и помочь всем, кому получится. Квезаль - это наоборот, стремление к комфорту и постоянству, роскоши, которой была лишена. Неясыть простой, с душой нараспашку, Квезаль же куда более закрыта, в ней меньше искренности и больше желания получить выгоду и проявить себя. Тем не менее, оба готовы пожертвовать жизнью ради друг друга и, наверное, никогда не бросят друг друга и связь будут поддерживать, пока живы.
Хочу видеть тебя тут, хочу тебя играть и просто проводить время в твоём обществе.
Все детали - био, имя, внешность - изменяемо (кроме того факта, что мы а) двойняшки, б) жили в закрытой общине, в) сбежали со своей горной инцестной залупы в пятнадцать лет, потому что знали, что её пределами мир намного лучше).
Я не мастер фотошопа, но я знаю, как им пользоваться, поэтому постараюсь одевать и носить на руках. Посты прилагаются тоже, можем поиграть прошлое, а можем впутаться в дворцовые интриги и побегать от прошлого в лице поехавших родственничков.

Отредактировано nespeshun (27.08.2023 13:15:55)

0

10

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/26806.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/263570.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/118724.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/89139.gif

[indent]


Велеска, Павшее королевство


Столица: Рими́ни, Ска́ла (старая столица, уничтожена)
Глава государства: старая королевская династия (ранее), на данный момент отсутствует

[indent]
Когда-то Велеска была богатым процветающим государством и центром морской торговли. Ее столица, Ска́ла, соединялась с заливом через хитроумную сеть каналов, но сегодня все они заброшены и покрылись тиной.

Последний король Велески, Витторио Мудрый, правил долгие годы и был любим подданными. Пока не произошел таинственный магический катаклизм, обративший жителей столицы в нежить — вихтов. Королевство пало. До сих пор никто не знает, что стало причиной катастрофы: прибывшие из дальних земель маги, надоумившие правителя, или сам король, который решился на ужасный ритуал в попытке спасти умирающего от болезни сына.

Спустя 50 лет после трагедии Скала забыта и полностью отдана мертвецам. Некогда плодородные земли охвачены скверной. Выжившие переселились на остров и перенесли туда столицу, названную Рими́ни. Теперь там всем заправляют уцелевшие представители знатных домов и авантюристы, отважившиеся посетить погибшее королевство. Жизнь государства по-прежнему сосредоточена на восточном побережье — путь вглубь страны преграждают непроходимые болота и поселившаяся там нежить. Римини же наводнили искатели приключений, работорговцы, дельцы с черного рынка и преступники всех мастей. От былого величия Велески не осталось и следа.

Чародеи Лютернии возвели магический барьер — семь огромных астральных цепей, протянувшихся на сотни миль от башни к башне, вдоль всей границы с Велеской. Они преграждали путь и не позволяли вихтам пробираться на земли живых, но в последнее время даже чары астрологов не могут сдержать скверну Павшего королевства.

0

11

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/355610.png
Sebastian Armesto


Генри Кавендиш; 29 лет;
Человек тысячи лиц, мошенник, гениальный притворщик;
И швец, и жнец, и на дуде игрец


all this people

Кавендиш может стать кем угодно. Вы смеетесь? А зря, ведь это чистая правда.
Если в мире существует профессия, которая позволяет нажиться на чужой глупости, наивности и простодушии, Генри рано или поздно освоит ее. Сегодня он лекарь, продающий чудесное средство от всех болезней из змеиного жира, найденное в таинственной Империи Ци, завтра — торговец древностями, готовый за скромную цену предложить вам коленные зубы гарпий (да-да, такие, вне сомнения, существуют), послезавтра — отважный путешественник, лихой моряк или даже наследник благородного, но обедневшего рода, собравшийся в экспедицию на север. Не желаете пожертвовать немного золотишка на благое дело? Будьте щедры и ваши инвестиции быстро окупятся!

Генри везде и всюду ищет наживы и не стесняется пудрить мозги всем без разбору: напыщенным лордам, доблестным рыцарям, зевакам и городской страже, прохожим, торговцам, крестьянам и даже жрецам. Иногда его обман раскрывается, и тогда господин Кавендиш исчезает, испаряется в воздухе, не оставив и следа. Он ловко меняет имена и внешности, болтает, шутит и смеется, как ярмарочный зазывала, если того требует ситуация, или, напротив, становится сдержанным, серьезным и скупым на слова.

Кем Генри является на самом деле, никто не знает. Но он никогда не был актером, не играл в театре и не состоял ни в одной труппе. Его талант к перевоплощению граничит с гениальностью: совершенно непонятно, как столько разнообразных знаний и умений умещается в одной голове.

Несмотря на свое ремесло, Кавендиша нельзя назвать жестоким и бессердечным человеком. Лукавым и беспринципным — да, но не злым. Он саркастичный и циничный, его слова могут запросто опустошить ваш карман, однако Генри никогда не применяет насилие и не прибегает к физической силе.


all about us

Ого, заказчиков целых две штуки!

Квинн, крысиный король:
Когда-то давным-давно Квинна наняли для поиска и убийства мерзавца, облапошившего одного из лордов Лютернии, и за одно соблазнившего его дочь (а может быть и сына, кто знает?). Им оказался Генри Кавендиш, который не успел покинуть город. Каким-то образом ему удалось уговорить наемника не выполнять контракт и таким образом спасти свою шкуру. В дальнейшем его умения не раз пригождались Квинну в делах, и с тех пор между ними установились дружеские отношения. Что, впрочем, не мешает им время от времени обманывать друг друга ради собственной выгоды.

[indent]
Лиляк, маленькая магичка, которая любит плохих парней (а зря):
Сирень — сбежавшая от могущественной Леди невольница с магическими способностями. Она встретила Генри в Орвике, когда пыталась спрятаться от погони и просто пережить ночь. Он сжалился над “бездомной” девчонкой и пустил её под свою крышу, в обмен на скромную помощь в его работе. Через какое-то время Генри решил предложить Сирени стать его постоянной ассистенткой в его аферах.

Искусный притворщик и актер Генри достаточно быстро завоевал симпатию запуганной рабыни. К тому же он кажется Сирени отличным союзником в попытке уйти от погони. Кто знает, может она многому сможет у него научиться?


Информация для игрока:

Молодая развивающаяся компания разыскивает веселого и перспективного игрока, который готов уделить нам немного времени. Желательно, чтобы вы писали посты не реже раза в неделю, разделяли наши идеи и делились своими (мы будем очень рады). Оформление постов и прочие штуки —  на ваше усмотрение.

0

12

Немного проапдейтили карту

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/7/489724.jpg

0

13

https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/640074.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/101736.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/763225.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/ef/3b/2/964245.gif

[indent]


Ханваль


[indent]
Города-государства: Шонéй, Аси́р, Каста́лис, Пи́рия и Гра́сис
Главы государств: Малик Саан, Дарос, Милош, Лессин, Беларио

[indent]
Ханваль укрывается от всего мира за песчаными пустошами и Черными горами, где вьют свои гнезда ужасные слепые гарпии и виверны. Это жаркий край с засушливым климатом, пыльными бурями и редкими цветущими оазисами. Даже зимой здесь никогда не выпадает снег.

У Ханваля нет единого короля, но на его территории существует 5 независимых городов-государств, управляемых эмирами, торговыми принцами и принцессами: Шоней (эмир Малик Саан), Асир (принц Дарос), Касталис (эмир Милош), Пирия (принцесса Лессин) и Грасис (эмир Беларио).

Титул правителя в городах-государствах посмертный, но не передается по наследству. Темные времена, наступающие из-за неурожая, эпидемий или разорительных войн, часто приводят правителей к гибели. Так, несколько лет назад эмир Шонея был убит своими же людьми после неудачного военного похода на Грасис. Произошедший переворот вошел в историю под названием Ночь багровой луны.

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » The Tidelands


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно