ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://sinistrum.f-rpg.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Joe Locke
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
LOOKING FOR YOU |
›› Jeffrey Glover | Koschei | ›› Зло, как правило, не дремлет и, соответственно, плохо понимает, почему вообще кто-то должен спать. |
INFO
Подводя итог: |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Николас Рэй – сирена, парень рожденный с проклятием, ученик и пасынок темного мага
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
— Ты жестокий! – произносит девушка, убегая от него в слезах. «Дита, постой», — так и не срывается с его уст. Сердце загнанной в клетку птицей бьется в груди. Ник чувствует себя таким ничтожным, беспомощным. «Иди за ней, поговори, утешь», — робким голосом нашептывала ему совесть. Так было правильно, но парень не сдвинулся с места. Как же глупо получилось! Рэй не планировал сближаться, но девушка сама потянулась к нему. Дита была добрым и светлым человеком, талантливая волшебница, такая хрупкая, невесомая, почти идеальная. Он не хотел терять подругу, но и ответить на чувства взаимностью просто не мог. Хотел окликнуть, позвать, чтобы она остановилась, чтобы они могли поговорить, чтобы он смог объяснить, что он не хотел причинить ей вреда. Но слова застревали в горле, и он чувствовал, что у него нет права приближаться к ней. Наконец, когда она исчезла из виду, парень не выдержал. Со слепой яростью Николас ударяет кулаком о мраморную стену. В этом жесте столько отчаяния и гнева. Острая боль прокатывается по руке, становясь отражением внутренних страданий. Парень морщится. Гадство. Ник хотел бы остановить ее, извиниться, ведь он не хотел этого! И почему у него все получается так… Скверно. «Почему?! Почему я такой?!» — прошептал он, склонившись и прижимая больную руку к груди. Он знал, что его проклятие — это его ответ. Обуздав порыв непрошенных эмоций, парень отправился на урок.
Атмосфера, царящая в университете, простите, «Академии оккультных искусств имени Э.Д.Кроули» была преисполнена важности и торжества. Здесь проходили обучение дети талантливых магов и волшебников, под крышей Академии нашли свое место и представители существ иного рода, чьи силы так или иначе были связаны с познанием магических искусств. Ник чувствовал себя в их компании максимально скверно. Парень старался держаться подальше от других студентов, чувствуя себя неудобно и неловко в их присутствии. Он видел, как они легко усваивали сложнейшие заклинания, как по щелчку пальцев могли творить настоящие чудеса, а он сам боялся раскрывать свою сущность, опасаясь нанести им вред из-за своего проклятия. Опасаясь на одном из уроков невольно принять свою настоящую, подлинную форму. Это разрывало Рэя внутри, и он ощущал себя одиноким даже в толпе. Но даже здесь парню повезло найти хороших друзей. Это было сложно. Но ребята вопреки обстоятельствам оставались рядом, и это было бесценно. Сегодня же, как назло день тянулся поразительно долго. Эндрю и Чарли заболели, Аманда сегодня была на индивидуальных уроках по ворожбе, так что на занятиях Ник куковал один. Проходя по коридору его взгляд, зацепился за фигуру блондина с голубыми глазами. В тот момент сердце Ника сжалось от невыносимой боли. Что-то знакомое. Далекое… Вот только друг для друга они были никем.
«Идеальным» завершением и без того противного дня стало прилетевшее от учителя магии стихий наказание. Он даже спорить не стал, покорно принимая свою участь. Подавляя дикое желание вернуться домой, заварить себе крепкий кофе и закурить припрятанную от отца сигарету. Неторопливым шагом он отправился в библиотеку.
Библиотека встретила Николаса умиротворяющей тишиной. Светлое пространство заливал яркий свет, проникающий сквозь высокие витражные окна. Будучи одним из самых тихих уголков академии, библиотека казалась настоящим пристанищем для отверженных и одиноких. Сняв рюкзак, Ник пошел по длинным рядам книжных полок, находя место у стола, скрытого от посторонних глаз. Именно тут ему предстояло отбывать свое наказание. Вздохнув, парень собирался приступить к работе, но тут его окликнули.
Твою… Что он здесь делает? Николас был наслышан о выходках Микиты Мартина, ведь он своего рода звезда школы. Шумный хулиган, которому все сходит с рук. Интересно, за что судьба решила поиздеваться над и без того бедовым парнем?
— Отъебись, Мартин, — огрызается Рэй. – Видишь стеллажи? Миссис Джонс велела навести здесь порядок и чем быстрее мы с этим закончим, тем быстрее свалим. Предлагаю работать молча, — ставит точку в не начавшемся разговоре. Ник накосячил. Преподаватель магии стихий орала на него полчаса за то, как смеет сын такого уважаемого человека быть столь неблагодарным отказываясь развивать те крохи магии, которыми одарила его судьба.
Заебали.
Лучше бы оставили гнить в интернате.
Он на протяжении долгих лет подавлял в себе любовь к стихии, позволяя лишь наблюдать. Водные просторы беззаветно прекрасны.
Вот только все их уроки бес-по-лез-ны.
Николас понимает это как никто другой.
Хочешь усилить магию – будь добр убивай. Жизни людей незначительна. Они слишком глупы, пусты и хрупки. Пожирай тела несчастных, как это делали поколения «до» и будут делать поколения «после». От одной лишь мысли об этом к горлу подкатывается ком отвращения.
«Я не чудовище!»
Бросает взгляд исподлобья на стоящего рядом парня. Худшее наказание – остаться один на один с ним. Они не были друзьями, не были даже знакомыми, с первой секунды Мартин вызывал у Ника чувство едкого… Нет, даже не раздражения. Тревоги и что-то отдаленно знакомое. Парень старался прогонять эти чувства прочь. Они были неуместны. Неправильны. Ему все равно.
Ведь так?
Вот только за напускным весельем в голосе Микиты звучат нотки чего-то неуловимо знакомого. Что за бред? И все-таки Николас смягчается. Он смотрит на Мартина, размышляя, стоит ли продолжать разговор. Но что-то в этом парне заставляет его открыться, хотя и с осторожностью. Он решает дать шанс и продолжить диалог, сдержанно произнося:
— Слушай, Мартин... Я не понимаю, зачем ты интересуешься тем, что меня сюда привело. Это не твое дело. Давай поможем друг другу и покончим с наказанием как можно быстрее. Договорились?