ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://softpaw.rusff.me
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Woo Wonjaesolo
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: Его детство не было легким, нехватка денег и ранние подработки, чтобы хоть как-то помочь бабушке содержать этого ребенка. Немногословен, но всегда найдет что ответить и задвинуть подальше. Когда заканчиваются слова в ход идут кулаки. Не любит когда юлят, недоговаривают. Справедлив и трудолюбив. Курит. Обожает свой мотоцикл и рассекает на нем когда наступает ночь. Работает автомехаником (или барменом, а может тату-мастером, а может читает реп в андеграундных клубах? Выбирай сам, это совсем не принципиально). Ценит дружбу, но не впускает в этот круг всех подряд. В его душе много темных сторон, но предпочитает выплескивать агрессию во что-то другое, например скорость или драки. Драный кот - это про него, кстати, да. Но даже дранному коту нужен свой свет. И им является Ли Ха И. Когда они вместе, он сдерживает свою агрессию, проводит время почти как нормальный человек. Они много разговаривают и за счет этих разговоров находят решения своим проблемам. Когда у Ха И не было брата, он заменял его для нее. Защищал и поучал где нужно было. Но постепенно со временем начал понимать, что все не просто так. Появилась симпатия и дальше больше. Если Ха И не занята, то постоянно крутится возле него и их компании друзей. Прислушиваешься парень больше всех к Джею и Югему. Локо и Грея считает парочкой не с этой планеты. К Саймону относится хорошо, но порой ему не нравится, как тот общается с сестрой, из-за чего могут зацепиться словом. Не перечет Код Кунсту, потому что уважает старших и мудрых людей.
Главный человек в моей жизни. Больше чем семья.
Если отыграем сюжет, то возможно, что и пара.
Находится в компании друзей:
(Simon Dominic, Lee Hi, Jay Park, Kim Yugyeom,
Kwon Hyukwoo (Loco) Jo Sung Woo(Code Kunst)
Lee Sunghwa (Gray)
-------------------------------------------------------
Профессия:
автомеханик/тату-мастер/бармен/музыкант
-------------------------------------------------------
Увлечения:
музыка, татуировки, мотоциклы и др.
-------------------------------------------------------
Сокращения имени:
У Вон Дже: Вон - Дже - Вондже
Прозвище:
Мунком (так как фанат норвежского художника Мунка)
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Lee Hi и Saimon Dominic уже в игре. Мы брат и сестра и теперь ищем остальных мемберов в семью.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
И вот как всегда этот надменный взгляд и говор. А чего девушка ждала от собственного брата? А ведь он ни капли не изменился, может только лицо чуть сузилось из-за возраста, но это конечно его не портило. С точки зрения его привлекательности, он стал лучше. Это было что-то на генном уровне, стоило бы поблагодарить родителей за то что они подарили своим детям столь ценный подарок. Что дочь, что сын при должном уходе выглядели как две модели сошедшие с обложки глянцевого журнала. Не удивительно, что посетители кафе поворачивались к ним и разглядывали пытаясь вспомнить кого же те напоминали.
– Что, не из-за денег? Отпал первый же возможный вариант, который предполагала Ха И, когда думала о его предложении о встречи. – Тогда, что? не укладывалось в голове. Если верить его словам, то отец остался в Америке и продолжал жить своей жизнью. Тот конечно никогда не признается, если его не поймать за руку, что он уже давно завел интрижку на работе и теперь вся его вселенная крутилась вокруг одной женщины. Но девушке до этого не было никакого дела. Она уже не ребенок и все прекрасно понимала.
– Наладить отношения? Прыснув смехом, который вырвался непроизвольно спросила Ханна у брата. Это он то решил налаживать отношения? Тот кто со школьной скамьи делал вид, что она не его сестра и игнорировал все ее вопросы и просьбы. – Даже если рассказала, что это вообще меняет? скрестив руки на груди, девушка уже без смеха продолжила. – От семьи тебе нужна только выгода. И это была чистая правда. Каждый раз когда девушка думала, что вот он готов измениться, тот просто пропадал. Переставал отвечать на звонки. Игнорировал по всем каналам. Родители к этому привыкли, а она просто ненавидела. – Или у тебя амнезия случилась? Все забыл и решил начать с чистого листа? Немыслимая наглость не укладывалась в голове у брюнетки. Ее глаза начали наливаться кровью, ловя флешбеки всех обид, которые он когда-то подарил ей. Нет, просто так она не спустит ему это с рук. Хоть они были уже не детьми, но что это меняло? Он хотя бы раз извинился перед ней? Пробовал ли он положить это слово на свой язык? Девушка была уверена, что нет.
Возвращаясь к солнечным денькам Лос-Анджелеса, Ха И четко помнит то как над ней издевались одноклассники называя эмигранткой, узкоглазой, игнорировали и буллили на каждом шагу. Но вместо того, чтобы заступиться, что сделал ее брат? Правильно, встал на сторону этих свиней. Конечно, получив в союзники сильного бойца для своих дел, те перестали трогать маленькую Ли. Но не этого она хотела. Ханне нужен был брат, который бы заступился чтобы противостоять злу, а не примкнуть к нему. Вот именно в этом было их отличие. Он никогда не вставал на ее сторону, заставляя девушку выживать самостоятельно. Это такая у него любовь к ней была? И что же сейчас? Пытается налаживать связи с женской половиной семьи. Если мать уже забыла слезы, которые вылила пока умоляла начальника полиции простить глупого сына ибо не ведал он что творит. Ибо нельзя давать условное ребенку, который попал не в ту компанию. То Ха И помнила все. Она была готова взорваться прямо здесь в кафе и начать кричать на него, просто потому что хотелось. Просто потому что заслужил. Хотелось бить его в грудь, чтобы тот чувствовал всю ту боль, что пережила из-за него и она. И вся эта боль вырвалась бы, если бы парень не почувствовал это и не предложил пройтись.
Оставив полный стакан холодного латте на столе, девушка вцепилась в свою сумку и вылетела из кафе первая. Нужно было остыть. Вдох-выдох. Свежий воздух заполнял легкие и насыщал их кислородом. – Куда идти? А, неважно. Ли просто пошла направо, даже не всматриваясь идет ли за ней Саймон. Нужен был перерыв. Тайм-аут. Брейк. Потому что имеет право злиться. Но ей казалось, что она уже смирилась с этим, приняла его таким какой он есть. Но это было ровно до того момента пока она не услышала, что тот собрался налаживать их отношения.– И как ты это собираешься делать? не останавливаясь и даже не сбавляя шага спросила у брата Ханна. – Как ты собираешься налаживать отношения? Остановившись и повернувшись лицом к Кисоку, девушка встретилась с ним глазами. Он был так спокоен, словно его не волновало то, что сейчас происходит. Это еще сильнее бесило ее. Разве не должен он был махать руками и тоже что-то сказать в свое оправдание. Хотя бы то, что он был мудаком. Попытался как-то оправдаться. Извиниться черт возьми. Вместо этого девушка видела его фирменную улыбку по которой хотелось заехать.
– Ты хоть представляешь, через что я прошла? Она ткнула пальцем парня в грудь со всей силы, которую только могла собрать. – Ты хотя бы чувствовал каплю сожаления, когда бросил меня там. Еще один толчок в грудь. На глаза набегали слезы от злости, но не смели катиться из глаз. – Ты всегда был сам по себе. Так зачем мы понадобились тебе сейчас? Ответа девушка не видела. Он не мог сжечь все те обиды через, которые она прошла. Тогда чего он ждал от нее? Радужного приема? Объятий о том, какой он молодец раз приехал в Сеул? Да будь ее воля, она бы на другом континенте находилась и век его не вспоминала. Как-то раз один ее знакомый друг Минги сказал, что кровные узы ничего не стоят. Поддержку можно найти и в других людях. Так вот Ха И уже давно решила для себя, что больше не будет ждать от брата первого шага. Она уже выбросила эту мысль из головы. Огородила себя нужными людьми с которыми ей было комфортно и называла их своими братьями. Потому что они были ближе, может даже не по крови. Зато никогда не повернулись спиной. Не бросили. Не оставили ее одну.
– Ты даже представления не имеешь, через что я прошла из-за тебя. Так не лучше ли оставить все как есть, вместо того чтобы фальшиво улыбаться друг другу и поздравлять с Рождеством раз в году. Галочка девушке была не нужна. А для чего тогда им налаживать отношения? Ради кого? Возможно ли было вообще собрать это разбитое зеркало, которое уже давно разбилось на тысячи кусочков.
Вот снова один из тех моментов, в которых они с сестрой были совершенно разными - проявление своих эмоций и чувств. Ещё немного и за столиком произошла бы очередная мировая война. Или атомная. Или было бы комбо и всё это вместе просто снесло бы кофейню, которая и не подозревала, какое зло пропустила через свои двери. Да ещё и вкусный кофе сделала.
Она сейчас реально взорвется.
Её стакан с кофе остался на столике, а сама Ханна уже нервно вылетала из заведения, стараясь никого не угробить по пути. Или у Саймона сегодня было хорошее настроение или он просто смотрел на всё происходящее под другим углом - кто знает? Но смешок вся эта заварушка точно вызвала, не ясно только, нервным был этот смешок или…скорее нервным. Ещё и взгляды рабочего персонала, который всё ещё гадал, кто они друг другу и что происходит. Хотя, наверное в их узеньком мышлении нет места для нескольких версий и была только одна: они парочка, где парень жестко накосячил, раз девушка его даже оппой не назвала и вот он пригласил её выпить кофе и извиниться. А она вся такая неприступная и не так легко не сдается.
Можно очередную дораму снимать!
- У неё аллергия на обычное молоко, - никаких извинений за поведение сестры, за это миниатюрное шоу и только дежурная улыбка на лице.
Ноги вывели парня неторопливым шагом из заведения, где уже стало душно и не из-за погоды.
Спасибо генетике за то, что ростом был явно повыше своей Ханны, да и зрение не подводило и получалось увидеть девушку издалека. Она словно куда-то опаздывала или с большим рвение неслась за той вещью, которую увидела уже очень давно в магазине, а сейчас распродажа и нужно успеть её выхватить по хорошей цене. Больше пока что никаких ассоциаций в голову Саймона не приходило, да и времени на это нет, нужно следовать за Ханной, которая ещё скроется где-нибудь и потом ищи её несколько часов.
Некоторое время приходилось просто идти за ней, ожидая, когда этот «закипевший чайник» наконец-то остынет хотя бы немного и к нему можно будет прикоснуться.
Почему так? Да потому что Саймон не видел смысла стараться донести свою мысль девушке, которую переполняют эмоции, так как его просто не услышат. Послушают, но не услышат. А может даже и слушать не будут.
Ох ты ж блять!
Сестра так резко повернулась, что Саймон даже не старался успеть среагировать на поток её слов и эмоций. Он уловил только её глаза, что были красными то ли от злости, то ли от подступающих слез. И в этих глазах было очень много вопросов.
- Палец не сломай, - толчок в грудь хоть и был сильным, но может сильным он был именно для Ха И и не более.
Эти двое так странно стояли посреди оживленной улицы, что лишний раз привлекали к себе внимание. Снова. Тут никакой разговор не выйдет, по крайней мере, тот самый, который называют «по душам».
Саймон долго копил в себе терпение, чтобы встретиться с Ханной, ведь он сам по себе любитель говорить всё, сразу и прямо в лоб. Но тут действительно нужно было накопить терпение.
И оно быстро закончилось. Надо было копить больше.
- Задолбала.
Коротко и ясно. Её истерики должен был слушать только Саймон, а не прохожие и нужно вернуться к этой затее. Недалеко от этой улицы был небольшой парк, который являлся больше проходной зоной, но всё же парк. Со своими скамейками, зеленью и там не так людно, как на молодёжно улице, на которой куда не плюнь - попадёшь в школьника или очередного айдола.
Руки ухватили девушку за талию, тело автоматом немного согнулось. Всё произошло очень быстро, но как итог - Ха И висела на плече Саймона, оказавшись его «глазами на затылке». Брат крепко держал свою Ханну и любые истеричные, судорожные попытки выбраться будут безуспешными.
- Теперь слушай меня, пока идем.
Выйдя из оживленной толпы, парень нёс девушку в сторону того места, о котором ещё помнил и оно не вылетело из головы. Сейчас они поменялись ролями и теперь ей придется молчать т слушать Саймона.
- Про капли сожаления и про то, чувствовал я что-то или нет - мне про это можешь не говорить. Да, я конченый брат, но не бесчувственный.
Свернув на другую улицу, где было намного меньше людей, Саймон продолжил свою «речь» и было такое чувство, что он говорил сам с собой.
Бывает такое, когда готовишься к серьезному разговору и начинаешь вслух проговаривать диалог, который тебе предстоит. Подготавливаешь ответы, стараешься предусмотреть все вопросы и прочее.
Вот сейчас это было похоже на тот самый диалог с самим собой.
- Я всегда был сам по себе, потому что с самого начала переезда в Лос-Анджелес я только и слушал от родителей, что «Ха И будет учиться там-то, наша Ха И должна получать только самое хорошее, ты же уже большой, Кисок. Ха И наша любимая дочь, вот Ха И это, вот Ха И то», - это не был крик души. Это был пересказ всего того, что он слушал на протяжении долгого времени и держал это в себе. До крика души он не дошел и не хотел.
От воспоминаний его накрывала злоба, но парень старался держать это всё в себе и оставаться таким же безэмоциональным, каким был всегда в присутствии Ханны.
- Фальшивых улыбок мне уже хватило в жизни, мне это как раз и не нужно. Именно поэтому я и хочу наладить общение, чтобы оно было без всего этого наигранного дерьма.
Саймон крепко держал сестру на плече и в какой-то момент даже перестал чувствовать, что она вообще есть.
Она ест хоть что-то вообще? Не сломать бы блять!
Через несколько поворотов он дошел до того места, куда хотел попасть и где мог поговорить с Ханной и плевать какой это будет разговор, но все эмоции будут направлены только на него и ни на кого более.
- Если тебе нужны извинения от меня - да я извинюсь, но ты же начнёшь думать, что «это он сказал просто для галочки, не искренне» и вся эта прочая херня, разве нет? Святым братом я себя не считаю и никогда не считал, отрицать это я точно не буду. То, что я тебя ненавидел - тоже.
Эмоции всё же начали брать всё в свои руки и наконец-то можно было увидеть и услышать того Саймона, который всегда был.
- Я ненавидел каждый свой день, где присутствовала ты. Когда каждый день слушал «Ха И сегодня получила хорошую оценку, а вот Ха И нужно записать в хороший кружок, а вот наша Ха И такая хорошая». Всё, что касалось тебя должно было быть хорошим, а я что? Я просто уже взрослый и чего вообще на меня время тратить?
Ещё несколько шагов и Саймон отпустил сестру, усадив её на скамейку, посреди небольшого парка.
Это даже парком особо не назвать, скорее - аллея, или что-то вроде того, где просто было больше зелени, чем на других улицах, и всё тут напоминало какой-то зеленый лабиринт. Руки вытащили из куртки пачку сигарет с зажигалкой и они не заставили себя долго ждать. Легкие получили первую дозу никотина и накативший гнев немного отступил на задний план.
- Но тут никто из нас с тобой не виноват, а сраться из-за косяков родителей и дальше я не хочу, это детский сад какой-то.
Только после всего сказанного Саймон задумался о своих словах и о том, что Ханна могла просто не знать эту обратную сторону медали, думая всё это время, что на неё наплевали просто так. Но ведь родителям нет смысла говорить о том, кого и как они воспитывали, кому и что они говорили все эти годы. Самим нужно выйти сухими из воды и не более.