полезные ссылки
18.09-21.09
#356 [28.08-10.09]
#145 [28.08-10.09]
[amazing devils]

j.k.rowling wizarding world | marauders era | 1981
[incident: julio island]

УЖАСЫ | СПОСОБНОСТИ | НЛО | 18+
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищем игрока: мистика, опальная принцесса, threesome


ищем игрока: мистика, опальная принцесса, threesome

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://sinistrum.f-rpg.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: sujaya dasgupta
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: ссылка на заявку

ИНЦЕСТ ОРГИИ И БДСМ тебя здесь не ждут (с)
https://i.imgur.com/B0wrgnf.gif https://i.imgur.com/xxOGkXB.gif
sujaya dasgupta

›› кейд
›› 27-30
›› 50% фейри, 50% your choice, 146% суетологиня

♫ madalen duke — part goddess part gangster
♫ yorxe — black dog
♫ lola blanc — here come the wolves

INFO


Урок, который Кейд усваивает за свою жизнь: если тебе что-то нужно, то либо достань это сама, либо заставь кого-то принести на серебряном блюдце.
Материал посуды, так и быть, не принципиален.

Во владениях матери на полукровку смотрят с нескрываемой брезгливостью; всерьез не трогают, но в досадных пакостях себе не отказывают — если целью было научить её выживать среди таких, как они, то результат получился неплохим. Кейд протягивает в постоянном напряжении до момента, когда вдруг расслабляется её мать — и это стоит последней головы; очередь в наследовании мгновенно заменяется на очередь на эшафот.   
Кейд думает: нихуя не угадали — и ударяется в бега.

За пределами жизнь подчиняется совсем другим правилам; приходится выучить и эти — в том числе после пары подстав и предательств она зарекается обременять себя какими-либо связями, не построенными на взаимовыгоде.
(чуть позже поправляется: ну или только на её выгоде)

Проявлять терпение и выжидать Кейд научилась еще под боком матери, как и заботиться о своей репутации: когда по её следу спустя годы пускают ищейку, она даже не интересуется именами заказчиков — и хорошо просит нужных лиц позаботиться об этом недоразумении.
Ей самой забот хватает: в конце концов, она все еще намерена вернуть себе то, что принадлежит ей по праву — то есть дом, власть и пару оторванных голов.

Для реализации своих планов и амбиций Кейд решает обратиться со своим деловым предложением к жнецу смерти, но несколько не успевает добраться до приглянувшегося ей варианта: уебок, видите ли, решил отъехать в Изнанку с постоянной пропиской.
Жнецы вообще не должны умирать — но у этого явно другое мнение на этот счет.

Кейд выдает вслух все, что об этом думает, и вцепляется в него своей магией.

Допустим, не все спонтанные решения хороши собой.
Допустим, не все рады оказаться привязанными к чужой жизни.
Допустим, она даже не знала, что так умеет.

Но хотя бы из вежливости мог сначала имя её спросить, а уже после — пытаться придушить.

еще немного для образа

https://i.pinimg.com/564x/fa/8b/1d/fa8b1d6659ed7ec4ab8a9e4261915d87.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a8/0f/37/a80f3762168434962d0f7a778dfe531a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/de/b9/38/deb938edfe861eabea6f9e2c10156c55.jpg

нюансы:
›› имеется предложение развлекаться на троих, щупать динамику, радостно зубоскалить на фоне вынужденного сотрудничества (ну или возмущения ханне) и притираться друг к дружке;
›› внешность и имя можно обсудить, подробностей могу набросать уже в личной переписке, идеи и хэды тоже приветствуются;
›› общение предлагается начать с примера поста.

ВАШИ ПЕРСОНАЖи: 1 — бревно с глазами, то есть жнец смерти, 2 — собака сутулая, то есть адская гончая; эмоциональный интеллект хлеба поделили на двоих.
(спойлер: неравномерно)
для успеха нам не хватает женщины с траст ишьюз и королевскими амбициями.

плохие шутки со слоуберном и сюжетами идут комплектом.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост 1

Не все души имеют привычку послушно брести за проводниками — на случай таких недоразумений приходится прибегать к дополнительным мерам; едва от Лесли начинает расползаться пульсирующая тревога, а её шаги становятся мельче, пока вовсе не замедляются, Мод решает, что на сегодня трудностей ему достаточно: легкий укол воздействия распрямляет морщинку между бровей и возвращает фигуре прежний темп ходьбы.
Когда она поднимает голову, Торстведт замечает вопрос в её наполнившимся смирением взгляде — или просто угадывает, опираясь на опыт.

Вслух Лесли ничего не произносит.
Мод на мгновение задумывается ответить на неозвученное, но порыв исчезает так же быстро, как и возникает. Когда раздается голос неподалеку, она только успевает дернуть головой.

Под лезвием не раздается характерного разрыва человеческих тканей — если не прислушиваться к ощущениям, можно и вовсе ничего не заметить.
Звенящий жизнью мальчишка, к которому Мод закономерно оборачивается, чтобы выйти отсюда, тоже решает кое-что спросить.

Несколько секунд Торстведт смотрит прямо-таки озадаченно: щенок не входит в его поле ответственности, потому тот тем более может пойти заняться более полезными вещами, а не устраивать разбирательства со жнецом — тем не менее, за свисающими на лицо кудрями вот-вот обнажится верхний ряд зубов.
Если эмоции мертвых Моду доступны для понимания, то с живыми приходится полагаться на собственное умение идентифицировать вербальные и не очень сигналы.

Получается хреново.

— Сделал за тебя твою работу.

Блеклый голос Лесли, еще не утонувший в общей массе других умерших, вспыхивает мгновением в голове, и вот теперь он сам хмурится в ответ.

— Так она тебя ждала.

Морварид, пожалуй, нашла бы слова получше — или разобралась бы в ситуации быстрее.
Если бы захотела или посчитала нужным.

— В следующий раз, когда захочешь оттащить душу за барьер самостоятельно, потрудись ее к себе привязать.

До сегодняшнего дня у адских гончих был, кажется, именно такой механизм.

пост 2

Отлично.
Чудесно.
Замечательно.

А не пойти бы вам всем нахуй — хочет поинтересоваться Ханне, но из вежливости формулирует вопрос немного иначе. Получается что-то вроде «спасибо за информацию, а теперь мне пора».
Единственное, что он забывает заблаговременно уточнить, так это где находится следующий рабочий выход за пределы увлекательной сверхъестественной вечеринки. Ханне более чем устраивает его более-менее нормальная, скучная, заполненная подготовкой к колледжу жизнь. Ему нравится Бостон — настоящий, а не те два с половиной увечных квартала, которые репрезентуют собой Новую Англию в пределах Синиструма.

Еще ему нравится вставать по утрам и спускаться к готовому завтраку.
Тусоваться на пирсах напротив гавани.
Быть, в конце концов, человеком. Огрызаться на Лесли. Извиняться. Позволять ей выбирать фильм на вечер: однажды Ханне фыркает, что ради нее стерпит любую девчачью комедию или тупой ромком, и всю следующую неделю она заставляет его смотреть фильмы ужасов, а потом исчезает, чтобы появиться за приоткрытой дверью.
После третьего микроинфаркта он, наконец, извиняется.

Когда Лесли все же появляется, Ханне безумно хочется ее обнять — он почти что дергается навстречу, в последний момент замирая на месте.
Пытаться к ней прикоснуться все равно что сунуть руку в ведро с ледяной водой: за несколько лет он успевает выучить необходимую дистанцию, которую они оба нарушают разве что по невнимательности.

(лесли — иногда еще и из вредности)

— Я думал, что ты осталась там, — Ханне сует ладони в карманы джинсов и подстраивается под ее шаг.
Лесли нервно улыбается и выглядит чем-то обеспокоенной, когда односложно и отвечает и оглядывается по сторонам. Раз или два она, забывшись, тянется к его локтю, словно хочет заставить идти быстрее — хотя сама едва поспевает за его шагом, едва доставая макушкой Ханне до груди.

— Ты знаешь, где выход?
— Да.
— И все? Просто «да»?

Она упрямо мотает головой и снова бросает на толпу вокруг настороженный взгляд.

— Мне не стоит здесь быть.
— Почему?

Ответа он уже не дожидается: тревога Лесли разливается вокруг, как резко пахнущая лужица из разбитого флакона духов. Даже когда она сама исчезает, тревога остается и окутывает Ханне со всех сторон. Он бестолково вертит головой, чувствуя себя ужасно уставшим от последних нескольких дней, и совершенно не чувствует внутренней готовности решать чужие загадки.
Просто идет вслед за страхом, который указывает направление также явно, как указатели на каждом перекрестке.

Откуда-то Ханне знает, где она будет его ждать.

Сюрпризом становится только присутствие третьего — от силуэта в кричаще-черном мгновенно становится не по себе, словно невидимая шерсть встает дыбом на шее.
Ему хочется втянуть голову в плечи, сделать шаг назад, а лучше сразу развернуться и дать деру, но Ханне остается не месте.

Позже он будет думать, что мог бы сделать чуточку больше, чем просто стоять и пялиться на то, как Лесли подходит ближе к этому.
Позже у него вообще будет множество поводов пожелать вернуться в прошлое и как следует переписать сценарий, вымарав оттуда главы, в которых Йоханнес Тейт Стоит Как Придурок С Приоткрытым Ртом.

И ничерта не делает, пока не становится слишком поздно.

— Какого хрена... — ему кажется, что солнечный лучик путается в стальной глади лезвия, но взгляд соскальзывает в сторону, словно Ханне не полагается смотреть на не предназначенные для него вещи.
Когда он моргает, в руках мужчины уже нет оружия.
И Лесли рядом тоже нет.

— Что ты сделал?

+8

2

а у кейд аж два подходящих парня!
мы тоже не знаем за что ее так угораздило
https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/3614/550300.jpg

и еще

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/3614/383370.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/3614/665992.jpg

+6

3

https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/3614/597616.jpg

+4

4

и что и где
https://i.pinimg.com/564x/dd/e7/c2/dde7c28297fab3c1082fa8aae8bb27f2.jpg

+1


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищем игрока: мистика, опальная принцесса, threesome


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно