полезные ссылки
18.09-21.09
#356 [28.08-10.09]
#145 [28.08-10.09]
[amazing devils]

j.k.rowling wizarding world | marauders era | 1981
[incident: julio island]

УЖАСЫ | СПОСОБНОСТИ | НЛО | 18+
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: бывшего мужа, со сложной историей


ищу игрока: бывшего мужа, со сложной историей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://muddle.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: kaan urgancıoğlu
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
https://i.imgur.com/l8V7Bkf.png
[indent] ноа задает вопросы прямо, фактически пронзает клинком правосудия. у него мировоззрение не шаткое, мир делится четко на черное и белое. у ноа иначе не бывает и не будет. так кажется, ему. у ноа принципы непоколебимые, планы на жизнь выстроены в гугл-таблицах, а прокурорский значок душу греет. он живет строго по правилам и поклялся лет семь назад искоренить преступность в городе, хотя бы в своем районе. ноа не терпит полутонов и лжи.
[indent] ноа так кажется.
[indent] было серое небо в ту ночь, когда ноа узнал о первом громком убийстве. убийстве, в котором по колено, как в грязи, замешана его семья. вся его семья. идеальный строгий мир дал тогда первую трещину, она побежала по стеклу, обнажая подложку. отражая искаженные болью лица и выпуская в мир страх. ноа никогда прежде не боялся, выбирал между карьерой и семьей первое. пожертовать частью ради великой цели. какая же у тебя была цель, ноа? ты мне тогда не признался, не рассказал. сухой деловой разговор между гражданским, чьему брату нужна помощь, и адвокатом. мы сошлись на условных цифрах, у меня был интерес и выгода, а ты пойман в ловушку собственных амбиций. ведь за закрытыми дверьми ты не раз спрашивал себя "как я мог не увидеть? как я проглядел?"
[indent] вскрывшиеся подробности выбили нас из колеи.
[indent] представляешь, удивление и шок, когда выяснилось, что ты пригласил меня защищать убийцу моей младшей сестры?
[indent] ты бы смог сдержать гнев на моем месте? вряд ли. я не думаю.
[indent] я тоже не сдержалась. но это было так давно, что пересматривая наш семейный альбом с фотографиями из отпуска даже не верится. мы сошлись на поле боя, каждый оказался безоружным перед правдой. полгода проведенные в судебных заседаниях, в расследовании, где едва пойманная ниточка приводила в тупик. мы искали убийцу каждый день, сталкивались с разбитыми иллюзиями и открывали новые грани себя. ты вдруг понял, что мир не черно-белый. а я научилась чаще говорить правду и доверять. что же, наши поиски спустя год все такие же бесполезные. нулевой результат, точка невозврата. мы снова на том же месте, стоим друг напротив друга и перебрасываемся словами. кто первый заменит слова на острые ножи, как думаешь?
[indent] история с каждым днем затягивает нас все глубже и глубже, мы сами не заметили, как стоим по горло в трясине. страх в твоих глазах отражается, будто небо грозовое. страх сковывает мое горло, я не отвечаю правдой на твои вопросы. мы причиняем друг другу боль, чтобы заглушить боль от потери близких. снова и снова. проще ранить, проще огорчить, оттолкнуть, разбить вазу или оконное стекло. полиция найдет в нашем доме осколки со следами крови и снимет отпечатки пальцев.
[indent] ноа, меня подозревают в твоем убийстве, представляешь?
[indent] есть свидетели того, как я приставила пистолет к твоей груди - выстрел в упор, достаточного один раз спустить курок. ты не верил, когда коллеги из отдела говорили, что у меня есть лицензия на ношение оружия и я умею с ним обращаться. ты до последнего не верил, что в том убийстве два месяца назад, я виновна. тогда ты был прав, но только тогда.
[indent] а что же сейчас, как думаешь?
[indent] я смогла в тебя выстрелить?
[indent] я смогла тебя убить?

если вы смотрели сериал приговор/yargi, то добро пожаловать. если нет, то расскажу потом сюжет и рекомендую посмотреть. задумка на сюжет запутанная и сумбурная, я думала сделать фишку, что ноа на самом деле тот самый преступник, который на шаг впереди любого расследования. и он бегает сам за собой, не понимая и не помня, что делал вчера ночью. также, я хочу чтобы мы пережили все потери на нашем пути, разбились в дребезги как ваза. возможно, ты встретишься с правдой о себе, и я тебе в этом помогу. но вот вопрос в том, готов ли ноа принять свою суть или будет терзать себя до конца своих дней. вот примерно так я это вижу.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: адвокат по уголовным делам, бывшая жена, подозреваемая в убийстве бывшего мужа
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Вода проникает в легкие, затапливает длинными волнами разум, подкрадывается к краю сознания. Вода отвоевывает каждый миллиметр сухой земли, трезвого взгляда. Вода затягивает в бесконечный водоворот повторяющихся сюжетов, накрывает тяжестью ответственности и сожалений. Вода обладает памятью, хранит историю, которую Тина предпочла сжечь на заднем дворе когда-то прекрасного и счастливого дома Редвуда.

Тина неспеша подносит подожжённую спичку к бумаге, пропитанной красками и чернилами, смотрит как огонь лижет края листа; разъедает строчку за строчкой, пока не подбирается к пальцам, больно кусает. Тина роняет на землю обрывки прошлого, подносит к губам обожженные пальцы и не чувствует боли. Так же, как и не чувствует, когда вода в школьном бассейне перестает оказывать поддержку, держать на поверхности. Если бы её вера в психосоматику была такой же крепкой, как вера чужим обещаниям, она, наверное, призналась, что перестала бояться боли. Перестала бояться людей. Легче всего убедить всех вокруг, в том числе и саму себя в том, что ты ничего не видишь, не слышишь, не чувствуешь. Твои эмоции – шаблонная распечатка из учебника по психологии за второй курс; твои мысли – скопированные паттерны из любимых сериалов, новых фильмов или прочитанных книг.

Важно сохранить свою уникальность, растворить её в стакане с водой, разбавить красками и выдать желаемое за действительное. Главное не выдать себя. Не показать, что ты можешь бояться.

- так значит весело, - твои руки отпускают перегретое железо кровати, удивительно, как прутья ещё не расплавились, ты чувствуешь вместо приятной прохлады трезвого ума, лихорадочный бег тревоги и волнения. Из-за чего? – сплошная клоунада в редвуде, не так ли?

Часы на правом запястье отсчитывают ещё несколько секунд, ещё минуту. Две. Три. Ещё несколько мгновений для этой скомканной встречи, когда вы не рассчитывали на встречу, ты питала некие иллюзии, но не больше. Ты думала, что вот однажды, но судьба решила иначе, игральный кубик выпал в четыре на четыре, и что дальше? Проиграешь?

- у меня скоро заканчивается дежурство, джеймс, - и как в несколько минут рассказать о том, что происходит в городе? Откровенно ведь говоря, даже не хочется ничего говорить. Хочется помолчать, понять, что произошло, как действовать дальше. Что делать? Куда бежать? – тебя может осмотреть кто-то из коллег, или я зайду, как освобожусь. Если сам сможешь менять повязку каждые три часа, то можешь хоть сейчас идти, - катиться к черту, подошло бы куда лучше, но ты улыбаешься. Вы всё же семья, - но я бы рекомендовала отлежаться ещё пару часов, убедиться, так сказать, в том, что всё в порядке, и ты можешь вернуться домой. Позвонить отцу, чтобы забрал?

Это игра в одни ворота на поле, когда ты совсем не командный игрок. Уже давно не командный. Как тогда в школе на площадке для волейбола – тебе не передают пас, а ты со злости подаешь мяч в лицо игроку твоей команды. Это злость? Это агрессия. Это игра – растягивается в улыбке отец, пока ты сидишь на соседнем стуле в кабинете директора, рассматриваешь ногти и предпочитаешь страх и уважение другим чувствам. Каким другим, интересно. Ты уже когда-то влюбилась в мальчика из соседней комнаты, он прятал тебя от грозы и обещал, что научит плавать. Он помогал тебе перелезать через забор и улыбался, даже смеялся. Этот мальчик едва не умер, вот же, посмотри. Он перед тобой.

- если станет хуже, нажми на кнопку, медсестра подойдет, у меня ещё много работы, - прикасаешься рукой к его ладони, добрая улыбка младшей сестры солнечным бликом проникает сквозь жалюзи, надеюсь ты поверишь в искренность, - ещё увидимся, джеймс.

Дверь в палату закрывается приятным щелчком, пока ты скидываешь паутину неведомой и запутанной истории Тины и Джеймса. А может ли быть история? Он разве соглашался на что-то большее, ему хочется веселья в Редвуде. Ему хочется жить. А ты хочешь кричать, срывая голос, надрывно так, до хрипоты, то боли в связках. Ты хочешь просто сбежать, чем дальше, выше, быстрее, тем лучше. На душевные муки отводишь несколько дыханий, мир продолжает крутиться вокруг; люди умирают, живут, рождаются, заводят семьи, создают прекрасное. Так займи своё место в нем, как будто ничего не случилось. Не выбило из колеи.

- в третью операционную, сейчас же, - громкий крик рядом вырывает из раздумий и собственных проблем. Все становится вторично: Джеймс за закрытыми дверьми, где-то там, живой и реальный. А здесь перед тобой осколочный перелом берцовой кости, шум в коридоре и чья-то подвешенная на крючке жизнь. Жаль, конечно, из тебя вышел так себе рыбак. Но что-то ты сделать точно сможешь.

https://forumupload.ru/uploads/001b/bb/89/103/947568.png

Асфиксия подступает неожиданно, подкрадывается как убийца в ночи, выступает тихим шорохом из-под покрывала темноты. Асфиксия сжимает горло, или это твои руки царапают кожу? Ты со всем справилась, пациент из третьей операционной остался жив и в этот раз Блэкмор не мешал тебе ассистировать. Легко и уверенно, будто всю жизнь к этому готовилась. Шла. Спешила. Будто ты знала, что твоя победа не за горами, а каждая спасенная жизнь на счету станет круглой разменной монетой. Но ты не ожидала удара в спину от собственного сознания. Ты не ожидала, что после эйфории, дважды заставшей тебя за один календарный день, наступит откат. Ты не ожидала, что эмоциональное дно окажется таким близким, жестким. Капли крови, проступившие на шее от впившихся когтей жуткого чудовища, нарисованного только твоей фантазии, должны вызвать подозрения или вопросы. Но ты закрываешь дверь на ключ.

Падать лучше в одиночестве. Тонуть лучше в одиночестве. Ты всю жизнь выбираешь одиночество, скрывая его за бравадой смелости, влюбленности или фантомных обещаний перезвонить завтра.

Нет в твоей жизни завтра, Тина. И никогда не было.

Удушье с темнотой всё больше распаляется, будто паническая атака, от которой некуда бежать. Нужно поймать мысли об окружающем пространстве, просчитать цифры до десяти, двадцати, хоть до сотни. Нужно удержаться на плаву, пускай ты не умеешь плавать, но в этом отчаянии и страхе ты жить не будешь. Ты сильная. Ты не сбежишь.

Контроль над руками приходит после пятого удара секундной стрелки где-то у прохладной стены кабинета. Закрытая дверь едва пропускает свет, в темноте убаюкивающе спокойно. Здесь нет никого и ничего, что могло бы тебя ранить ещё сильнее. Ты быстро заштопаешь вскрытые рубцы цветными нитями, скроешь под предлогом трагического несчастного случая и в сотню раз повторишь, что всё в порядке, ничего страшного. Волки воют на луну, и ничего страшного. Волки разрывают тебя изнутри на непонятные эмоции, фейерверком обжигают внутренности огнем, но ничего страшного. Огонь не вода, он может только обжечь, но ничего страшного.

Вода проникает в легкие, выступает холодным потом на коже, пока ты мечешься в клетке, как запертый зверь, укрощаешь каждую тень в душе, загоняешь обратно в подземелье. Там не водятся драконы и не хранится золото. В твоем подземелье один сплошной склеп и каждая могила носит имя живого человека, которого ты давно похоронила. Там есть табличка с именем матери, там стоит мемориал отцу. Там есть сотни маленьких надгробий для каждого, кто делал тебе больно. Так проще, верно? Тина?

- Доктор Рей? – стук в дверь и голос медсестры вытягивают на поверхность из болота. Воздух больше не сгущается в помещении, стены не кружатся. Каждая эмоция поймана и посажена на цепь. Третий раз за практику сбиваешься под стрессом от переработок, дежурств и чего-то, что сама себе навязала. Так хотелось добавить в жизнь ярких красок, что не заметила, как превратила цвет в черный. И что теперь делать дальше? Три секунды на то, чтобы собраться с мыслями. Ещё несколько, чтобы привести себя в чувство, в порядок. Рабочий день заканчивается через семь минут.

- пациент из пятой палаты ещё не ушёл? – на чистом халате не единого пятнышка, как и на утреннем небе Редвуда – ни единого облачка. Погода обещает ещё один солнечный день, полный жизни за стенами больницы. Полный радостей, счастья и что там ценят в семейных отношениях? Доверия, может быть? Тебе даже интересно, дождался ли Джеймс тебя или сбежал, как и раньше? Наверное, если ушёл (от одной только мысли сжимается сердце, но мы об этом никому не расскажем), ты даже не удивишься. Может быть разозлишься? Или расстроишься? Разбираться с эмоциональным конфликтом будешь уже не здесь, не сейчас – оставишь до дома, до закрытых дверей квартиры и прочных стен. Оставишь до разбитых ваз и истерики с криками «как он мог». Но сценарий, в котором Джеймс тебя дождался отдает радужными снами и пением ангельских голосов, с легким налетом интриги и волнения. Толкаешь дверь в палату, собираясь мысленно к любому удару в грудь. Главное, чтобы не в спину.

Пожалуйста, только не в спину.

0

2

https://i.imgur.com/bUfUAmW.png
чёрное сердце
МУККА, pyrokinesis

ждю  https://forumstatic.ru/files/001a/19/3b/65462.png

0

3

где ты, муж 🥺

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: бывшего мужа, со сложной историей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно