ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://nightcity.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
Jessica Chastain
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Привет, мам, я совсем тебя не знаю, и в моих фантазиях ты можешь быть почти любой. Примерно с года моего появления на свет, ты решила/была вынуждена оставить меня у кочевников, у которых скрывалась от погони. Не то, чтобы моя приёмная мать, Клэр, много рассказала о тебе, кроме размытого - “вы внешне очень похожи, а характер будто вывернули”. Не то, чтобы нашедший меня отец сказал о тебе хоть одно лестное слово. Но ведь ничего не бывает без причины, да?
Что я знаю:
► Вы с моим отцом не были в браке.
► Ты сбежала к кочевникам вскоре после того, как узнала о своей беременности.
► Ты сбежала от кочевников вскоре после этого, поскольку отец очень настойчиво тебя искал, и вовсе не из-за горячей любви.
Чего я пока не знаю, но знаешь ты:
► Мой отец, Эдвард Картер, - опасный человек. Махровый на вид абъюзер, фанатик единственной церкви - его родная кровь. Его дети. Любая женщина в его окружении рано или поздно понимала, что несогласие в его специфических методах воспитания может стоить многого. Например - жизни. Возможно ты даже узнала, что именно так кончила мать Нила. Ведь ты тоже не так проста…
► На самом деле отношения с ним, даже если в них были страсть и влечение, являлись заданием. Работой. Ты была опытным разведчиком. Либо от корпораций, либо от правительства, а может и вовсе - аферистка. Эдвард тогда прорывался наверх к власти, и кому-то перешёл дорогу. К сожалению это задание ты провалила. Ничего, даже у лучших бывают неудачные шаги.
Что может быть?
Возможно, ты даже не интересуешься моей судьбой, вернулась в Найт-Сити потому что тебе сильно помогла с какой-то проблемой Елена Логаджиа (мой второй перс, которому тоже очень нужна эта акцию :3). Может вытащила из тюрьмы/за сутки до казни где-то после марта 2070го года, может - ты работала на её мать какое-то количество лет в Европе. Чтобы там не происходило, это было настолько остро, что ты согласилась использовать своё умение и навыки в помощь ей несмотря на высокие риски. Возможно, и я не обижусь если так, играть сложные корпоративные войны тебе гораздо интереснее и в наших встречах ты ни разу не попытаешься дать понять, кто ты для меня.
или
Твоим условием помощи Логаджиа было именно то, что она поможет нашей встрече. Чтобы не двигало тобой в момент, когда ты оставляла меня кочевникам, даже если нежелание быть молодой матерью вовсе, ты могла прожить безумную жизнь полную потерь. Когда внезапно появляется желание найти и вернуть потерянную частичку себя. До 2068 моё местоположение не было известно, Клэр в приступе обоснованной паранойи не жила ни в одной семье кочевников и года. Даже если ты искала меня потом сама - не могла найти. А в середине 2068 стали появляться красивые статьи газет о том, как Эдвард Картер спустя 16 лет нашёл свою дочь.
Важно в характере:
► Не мягкий пушистый и терпеливый ангел. Скорее всего с большой долей цинизма.
► Не конченная социопатичная стерва.
► Решительная и умная, определённо получает удовольствие от игр корпораций, кочевая жизнь 100% была не для неё.
дополнительно: Акция достаточно свободна, я ищу эту шикарную женщину сразу за двух своих персонажей.
Мне нужна надёжная помощница Елене, которая будет обязана ей по гроб жизни и более, чтобы моя параноидальная корпа могла на неё положиться. Условия их знакомства можно и нужно обговорить. Вдруг они знают друг друга уже лет десять, пока мать Елены, Холли, помогала героини этой акции скрываться от Эдварда в Европе? Очень хочу играть тут красивые и динамичные корпо-игры.
Ну и конечно для Имоджен - подросток со сложной судьбой, сделавшей из неё пазл человека с луны. Я не хочу играть в их встрече только слезливые драмы. Если захочется играть развитие их отношений, девушка простит мать, может быть не сразу, но простит. Она - добрая, терпеливая и эмпатичная, в любом заинтересованном в ней человеке старается найти что-то хорошее. Даже в Эдварде. Даже в последнем бандите. Да, у неё есть небольшие проблемки с инстинктом самосохранения.
Всё что не написано в акции - на усмотрение игрока. В плане романтических отношений тоже, Эдвард вам пару составить не сможет, даже самую токсичную) Внешность - по причине сходства хотелось бы Джессику. Ну и она просто рыженькая богиня :3
ВАШ ПЕРСОНАЖ:
Имоджен (имя давала не ты) Картер, 18 лет, - неконфликтная фантазёрка, человек почти нигде не чувствующий себя на месте в дистопичном мире Киберпанка. Она большую часть жизни прожила без дома, без полноценной семьи, лишь чудом гм-произвола судьбы не зная настоящих кошмаров человеческой натуры. Так, только кошмарики поменьше. Имеет весьма специфическое отношение к миру и людям вокруг. Прощает почти всё и пытаться угодить людям, которые проявляют в ней заинтересованность. Потому Эдварду не составляет труда держать её под контролем. Однако, также имеет тягу ко всему яркому, экспрессивному и решительному. Ну там - бунтари, бандиты, отличная же компания! Местами у неё атрофировано чувство опасности, из-за чего лезет прямо в корпо интриги даже не думая о последствиях. Потому что её молодой человек хочет справедливости, потому что отец политик, потому что единокровный брат в этом по уши.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Слежка была чем-то новым в жизни Имоджен. Раньше была только погоня. Проведя не длинную цепочку от бесконечного количества статей и папарацци вокруг семьи Логаджиа (с момента смерти господина Николо они были в некоторого рода тренде) к текущему моменту, она пришла к выводу, что у Марселя на это такая же чуйка. Как была у Клэр на преследование отца. Да, воспоминания о матери-которая-не-мать явно будут постоянным флёром сегодняшней поездки...
Пристёгивая ремень, Имоджен была даже рада, что Mizutani вовремя вклинился в их разговор, и не пришлось возвращаться мыслями к тому дню, когда Клэр, перебирая ремешок потёртой сумки, представила её Эдварду. Последний, в общем-то, день когда они разговаривали, прежде чем продавшая её женщина исчезла с радаров. В текущей поездке Имоджен слишком часто вспоминала её имя, и вот, она опять обретала форму.
Взревел мотор (звук всегда иррационально ассоциировавшийся у Имоджен с довольным урчанием какого-то животного) и Rayfield Caliburn стартанул с места, одним порывом вжимая в кресло. Периферия города широким жестом кисти стала смазываться в набор красок на палитре.
— Нил? Конечно нет, — представить всю тираду, которая будет высказана за одну только попытку поехать на окраины Уотсона, и расхочется пить с ним кофе и чай...
Имоджен любопытно обернулась назад. Чёрная машинка сначала скрылась из вида, но потом стала змейкой мелькать, проявляясь то там, то тут за густым потоком машин. Когда погони были некоторой частью досадной рутины, случались раз в полгода — машины неслись по пустынному грязно-коричневому ландшафту, выгрызая из мёртвой земли сухие комья и пыль. Величайшими уловками было изящно объехать холмы или проскочить песчаную бурю. Здесь авто с захватывающей ловкостью несущихся кошек (спасибо Салли, теперь она знала, что коты — это жидкость), скользили друг за другом, с визгом шин, просачивающимся в закрытый салон, вскакивая в повороты на дрифте.
Она отвернулась назад к лобовому стеклу. Авто в плотном потоке появлялись и исчезали, за какую-то секунду до того, как обязан был случится неизбежный звук удара металла о металл, лопнувшей фары, скрежета раскалённого пластика, хлопка взорванного двигателя, последнего крика пострадавших... Как завороженная Имоджен смотрела на эту бесконечную веретеницу не случившихся вылетов с трассы, столкновения с фонарным столбом, бокового удара о чужой бампер на повороте. Но секунде на десятой наконец вспомнила как глотать и дышать, и снова обернулась назад. Машина отставала. Но максимум на квартал. Ещё чуть-чуть и какой-нибудь полицейский точно решит, что штраф с Rayfield Caliburn можно взять выше обычного. Потому она нарушила одно из неписанных правил пассажира — решила заговорить с водителем.
— Там длинная фура впереди, на полосе въезда на автокад, если он её пропустит... — Марсель кивнул, потому можно было замолчать. Проскочить мимо здоровенного левиафана-бензовоза с двумя прицепами — ювелирное попадание в игольное ушко. И Калли, кокетливо поурчав мотором и на какую-то долю секунды опередив аварию, скользнула на автокад. Как стрела, как молния, как пуля! В общем, это даже заслуживало того возмущённого ора клаксона, который выдал водитель фуры.
Имоджен приложила руку к боковому стеклу, высматривая чёрный Mizutani с высоты подъема на трассу. Отстал...
— Ты хорошо водишь, — пара десятков не случившихся смертей стоили отдельной похвалы, она повернулась к Марселю, рассматривая его лицо, — Это за тобой? Из-за того, что ты ищешь убийцу отца?