полезные ссылки
05.06-08.06
#22 [15.05-29.05]
#22 [15.05-29.05]
[alluvio maris]

гп 1981/ пристегнулись? cледующая остановка - международный конфликт
[incident: julio island]

УЖАСЫ | СПОСОБНОСТИ | НЛО | 18+
[TAROT]

любые расы & мультилокация // закрой свои гештальты, наконец!

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: гет, реал и мистика, м в пару к ж, taron egerton


ищу игрока: гет, реал и мистика, м в пару к ж, taron egerton

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://nobalance.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: taron egerton
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: ссылка на заявку

https://i.imgur.com/QPAJknH.gif https://i.imgur.com/l157ia0.gif
bobby blair #БОББИ БЛЭР, ~30 лет, не последний человек в Сильвертоне, активист Исторического общества округа Сан-Хуан, новая надежда
fc taron egerton
[indent]
Rhiannon Giddens - Mountain Banjo

В детстве он мечтает стать ковбоем, но потом приходит увлечение историей, понимание её сложности и неоднозначности при безусловной закономерности происходящего, и Бобби отказывается от этой идеи.

Новые лица в Сильвертоне появляются нечасто, разве что турист побогаче решит обзавестись летним домиком в горах, который будет навещать от силы пару раз в год, а Блэры - из тех семей, что были здесь всегда. Дай Биллу Блэру волю - он поднимет архивы аж до 1874 года, вплоть до самого Томаса Блэра, основавшего город спустя год после заключения Соглашения Бруно, положившего начало великой эпохе горнодобывающей промышленности в округе Сан-Хуан.
Последний рудник Сильвертона закрывают в 1992 году. Детство и юность Бобби приходятся уже на другую эпоху - резкое сокращение населения, экономический крах и стремительное угасание, гнетущее молодых ощущение изоляции в скрытом от внешнего мира пиками гор городке с суровыми зимами и старомодными нравами. Бобби, впрочем, никогда не чувствует себя здесь как в ловушке.
Сильвертон спасает туризм - Сильвертон только на нём и держится, туризме да госпрограммах по сохранению национальных исторических мест. Если не хочешь связать себя с этой сферой, в этом городе тебе, считай, нечего ловить. Молодёжь уезжает - уезжают бывшие одноклассники Бобби, его первая подружка, возжелавшая большего, старшая сестра. Бобби остаётся.

Бобби остаётся и нисколько об этом не сожалеет. Бобби не из тех несчастных, что не смогли реализоваться вдали от родных земель и вернулись домой с поджатым хвостом, не из тех, кому не хватило смелости даже попытаться, и он не видит смысла в том, чтобы пытаться из раза в раз это разъяснять, так что позволяет остальным думать всё что только захочется. Не то чтобы у него не было никаких амбиций. Просто так выходит, что все они неотделимы от города, который его взрастил, воспитал, застал ребёнком, мальчишкой, мужчиной.
Бобби Блэр в Сильвертоне - часть пейзажа настолько же органичная, как тринадцатикратные пики, изумрудные сосны и разукрашенные в яркие цвета фальш-фасады в историческом центре. Бинг Кросби в плейлисте уступает место Джими Хендриксу, взрослеет Бобби, детское увлечение историей растёт вместе с ним - львиную долю свободного времени он проводит в местном музее, расположенном в здании бывшей окружной тюрьмы, на заброшенных шахтах, в горах. Сам проводит экскурсии по историческому центру города и шахтам на добровольных началах. Сильвертон уже давно кормит только туризм - что ж, если это так, в его силах помочь родному городу не загнуться.

Маргарет на туристку не похожа.
Первое время Бобби не очень понимает, что Маргарет вообще в Сильвертоне забыла - она не похожа на туристку, но и стать в городе своей будто бы не пытается: дичится людей, чурается новых знакомств, смотрит исподлобья, недоверчиво. Только на то, чтобы хоть немного её разговорить, у Бобби уходит почти месяц, хотя они пересекаются каждый день - Бобби болтает без умолку, рассказывает о музее, городе, себе, Маргарет отвечает прохладно, односложно, будто пропуская половину слов. Когда Бобби предлагает устроить Маргарет персональную экскурсию, он почти уверен в том, что она откажется.
Как ни странно, Маргарет соглашается.

Они не говорят о прошлом. Бобби не спрашивает, что привело Маргарет в Сильвертон, не спрашивает о том, какой была её жизнь до переезда, но что-то понятно без слов. По тому, как она постоянно извиняется, когда поводов для этого вроде как нет, отводит глаза, вздрагивает от громких звуков, отдёргивается от прикосновений и ненавидит, когда кто-то подходит со спины. По тому, как не переносит конфликты, нервничает, стоит случиться любой пустяковой размолвке и цепенеет, стоит кому-то повысить голос.
Иногда она не откликается на собственное имя, будто оно принадлежит кому-то другому.
Бобби не спрашивает. Сначала это кажется неприличным и неуместным, чуть позже - способным разрушить установившееся между ними хрупкое взаимопонимание, эту робкую и в чём-то парадоксальную дружбу. Потом это становится стеной, разобрать которую в одиночку он не в силах. Бобби ждёт, когда Маргарет заговорит первой. Маргарет может молчать очень долго.

Впрочем, скоро это перестаёт быть первоочередной проблемой.

В музее мигает свет. Падают с грохотом стоявшие прочно на своих местах экспонаты. Не работающий без помощи оператора, давно не работающий в принципе старинный шахтный лифт вдруг начинает угрожающе лязгать проржавевшими дверьми, словно в него кто-то зашёл. Приходят в движение давно ставшие предметом декора механизмы. Из пустых коридоров доносятся голоса, смех и топот шагов. Голоса можно услышать из-под земли.

В Сильвертоне хватает своих легенд. Погибшие под обвалами шахтёры, снежные лавины, трагедии времён, когда Дикий Запад действительно был диким. Легенд хватает и в музее - размещённый в здании бывшей окружной тюрьмы, он по сей день остаётся в глазах многих горожан устрашающим местом. Бобби во всё это, конечно, не слишком верит.
Но едва ли у него есть выбор.


Тут, конечно, очень много текста и информации, но всё это можно обсудить. Что-то можно поменять, что-то нет, но в целом концепт и основная мысль понятны. Дано: золотой мальчик из города серебряной лихорадки, травмированная женщина с некоторым дерьмом в прошлом, какая-то ебанина. У меня есть определённые сюжетные соображения по поводу того, почему это и зачем, но сюжет хотелось бы думать сообща, поэтому было бы здорово увидеть на роли Бобби инициативного котика, который и персонажем загорится, и историей, и будет рад это всё общими усилиями всячески развивать.
Заявка в пару, но с нюансами - у нас тут ебанина, беды с башкой Маргарет и ненулевая вероятность того, что к ней в Колорадо доберётся-таки один очень материальный призрак прошлого. Но в перспективе очень хотелось бы всё вывести прям к любви-любви, не буду скрывать.

Вы можете связать основную деятельность Бобби с историческим обществом и конкретно музеем, а можете не связывать - мне видится, что в Сильвертоне он человек полезный, общественно значимый, из тех, что будут пересекать одну улицу десять минут, потому что к ним будут постоянно подходить поболтать. Сотрудник музея? Помощник шерифа? Учитель в местной школе? Честное слово, как хотите. Ни в чём не буду вас ограничивать. Смена внешности разобьёт мне сердечко, потому что Эджертон любовная любовь, но вообще тоже обсуждаемо (но не надо).
Мою манеру письма можно примерно понять по тексту заявки, а вот на вашу хотелось бы посмотреть в пробном посте любой тематики. Пишу как придётся: иногда быстро, иногда медленно, иногда ОЧЕНЬ медленно. Зато вас не буду торопить. Поболтать люблю, но не навязываюсь. Если дадите - буду заваливать всяким хэдканоном вроде песен, текстов, мемов, картинок с котами и подписью "МЫ". Посты с линейкой не замеряю, на птицу-тройку аллергия, а обо всём остальном можно договориться.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Маргарет Ригби (Kelsey Asbille Chow), damsel in distress, женщина с тёмным прошлым, но вроде как добрыми намерениями, таскает за собой на шкуре полтергейста.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

персонаж другой, игрок тот же

Всё, что Имельда позволяет себе о Джеймсе Сэттерли подумать, подёрнуто мутной ряской неопределённости. В последнюю очередь она может расценивать эту сопровождающую каждую их встречу, обдающую жаром и впивающуюся в кожу ледяными иглами неловкость как влюблённость, но никаких других слов для обозначения этой эмоции так и не находит, так что позволяет ей подвиснуть неописанной, неназванной. Но и отказать себе во всех этих приветствиях, неловких смол-токах, не имеющих практического смысла беседах у неё не выходит.
Не получается и сейчас.

Наклави, произносит Имельда, и шутка, которая не задумывалась как шутка, повисает в воздухе вздрагивающей неопределённостью. В эту секунду ей кажется, что если приблизиться к капитану Сэттерли хотя бы на шаг, заглянуть чуть глубже - увидишь, как на дне его светлых-светлых, незамутнённых даже в штормовые дни глаз плещется ледяная вода. Поднимается откуда-то с самого чёрного дна чудовище, тревожа вековой сон мелких морских бесят и призраков.
Это, разумеется, домыслы, просто какие-то романтические глупости, имеющие больше отношения к морским байкам и пиратским шанти, чем к действительности - поэтому никакого шага Имельда не делает. Смущённо переводит взгляд куда-то на уровень виска своего визави и перекладывает пакет с атлантическим лососем из одной руки в другую в стремлении чем-то себя занять.
Верить в призраков и утверждать о личном знакомстве с ними было бы слишком странно даже для самой странной из дочерей Ингрид Сигрейв, но одно она знает точно - у всех призраков, которых она видела, были лица тех, кого она когда-то любила. Было бы попросту невежливо так бесцеремонно разглядывать чужих.

Капитан продолжает неохотно, будто пересиливая себя - усмехается горько, что предпочёл бы встречу с наклави, короткими резкими мазками обрисовывает суть. Когда Джеймс договаривает, отмахиваясь от всего произнесённого, неверящей беспечности в «чуши», которой он обозначает газетчицу и её десятицентовую сенсацию, нет.
Они стоят достаточно далеко от берега, но Имельде почему-то кажется, что носков её туфель касается ледяная вода.

Она, конечно, помнит - смутно, как страшную историю из своей беспечной ещё юности, эхо чужой трагедии, занесённой на материк рассказами матери, её печальным подытоживающим вздохом: «Бедный Джеймс». Ещё одно подтверждение того, насколько морю на самом деле наплевать.
Чужая скорбь с едва сдёрнутой корочкой, дотронешься - будет невыносимо больно.
- Портленду, должно быть, не хватает собственных сенсаций, - произносит Имельда с прохладной неодобрительностью.
Столица штата на 68 тысяч душ. Город лососей и Стивена Кинга под тонким слоем наросшей поверх сомнительной региональной гордости скуки.
Бедный Джеймс, вздыхает в голове воображаемая Ингрид Сигрейв, и Имельда думает: как ему, должно быть, надоело это слышать.

- Иногда призракам, - говорит Имельда, возвращая капитану свой взгляд, - лучше спать дальше спокойно.
В глазах Джеймса плещется чёрная вода.

0

2

https://i.imgur.com/HSh7YPS.png

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: гет, реал и мистика, м в пару к ж, taron egerton


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно