! Я не могу сказать, что эта заявка чисто в пару. Этим отношениям вообще сложно подобрать вменяемое название. Но в любом случае это будет интересно, жутко и динамично. Я тебя очень жду!

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://phoenixlament.f-rpg.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Alycia Debnam Carey
я разыскиваю навязчивую идею

MELISSA BLETCHLEY
21 год — Мелисса Блетчли — сотрудница "Твилфитт и Таттинг" — несбывшаяся мечта прошлого

https://forumupload.ru/uploads/0016/a2/6b/26/636546.png https://forumupload.ru/uploads/0016/a2/6b/26/305258.gif https://forumupload.ru/uploads/0016/a2/6b/26/45352.png https://forumupload.ru/uploads/0016/a2/6b/26/517051.gif https://forumupload.ru/uploads/0016/a2/6b/26/286444.png
_____________________________________________________________________
внешность: Alycia Debnam Carey

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
т ы    г о в о р и л а: «т р е з в о й    ж и т ь    н е у м е с т н о»
и    п р о ж и г а л а    ж и з н ь,    и щ а    с в о ё    м е с т о

[indent] При рождении ты носила фамилию Бишоп - фамилию своей матери, - но с раннего детства ты знала, что твоя настоящая фамилия - Блетчли и ты чистокровная волшебница. Твой отец - настоящий, биологический отец, - чистокровный волшебник, которого ты видела редко, но всегда очень любила. Твоя мать - безвольная, злая и глупая женщина, но ты пошла в отца.
[indent] Все детство тебе внушали мысль, что ты - выродок, отброс, ненужная ошибка, что отец тебя бросил и даже не вспоминает, что ты никогда и ничего не добьешься, но ты с детства имела упрямый характер и поразительно стойко не велась на манипуляции. Отец гордился тобой и не уставал говорить, как любит тебя и как ему жаль, что он не может забрать тебя. Вы видели не часто - пару раз в месяц он приходил и забирал тебя гулять, - но это были самые счастливые дни, каждый из которых сегодня ты помнишь в мельчайших подробностях. Ты любишь своего отца.
[indent] Ты полная его копия: серьезная, умная, амбициозная и хитрая, - шляпа не зря отправила тебя на Слизерин. Здесь тебе было самое место, здесь ты нашла друзей, здесь ты нашла брата, которому так и не смогла сказать правду. Ты чистокровная волшебница лишь благодаря случайности, ведь твоя мать - полукровка, но кровь отца сделала тебя чистокровной. Однокурсники долго отказывались принимать тебя, но им всем пришлось пообломать зубы и прикусить змеиные языки - ты выиграла борьбу за место под солнцем.
[indent] Магия интересует тебя лишь как инструмент, как один из аспектов жизни и к пятому курсу приходит осознание, что за воротами школы тебя ждет абсолютное, темное, страшное ничего. И тебе впервые страшно, впервые ты не знаешь, что делать. Вступаешь в инспекционную дружину, потому что так делают все. Любишь квиддич, потому что его любят все. Листаешь буклеты министерства магии, потому что так делают все. Говоришь всем, что поступишь на стажировку в международное сотрудничество, потому что туда хотят все. Из страха неизвестно ты впервые делаешь что-то как все. А по ночам ты пишешь письма отцу, но ответы на них не приходят. Твоя мать умирает у тебя на руках летом, когда ты переходишь на седьмой курс, оставляя тебе только долги и ублюдскую фамилию.
[indent] Тогда ты впервые идешь к отцу. Не он  приходит к тебе, а ты к нему идешь домой, до последнего не зная, что сказать. А когда он выходит к тебе на порог, плотно закрывая за собой дверь в дом словно отсекая возможность тебе проникнуть в его жизнь, ты просишь его лишь об одном - признать тебя, дать тебе свою фамилию, открыть множество дверей. Но отец отказывает тебя, точнее говорит, что еще не время. Ты не веришь, ты злишься, ты боишься. Ты осталась одна.
[indent] Ты плохо сдала ЖАБА, настолько, что даже в отдел по борьбе с упырями тебя не взяли на стажировку. Но ты и не хотела работать в Министерстве, теперь ты отчетливо понимала - ты не хочешь быть как все, однако у тебя все еще были долги и тебе неоткуда было взять денег на жизнь. Магазин мадам Малкин подвернулся случайно - мантии здесь тебе были больше не по карману, зато ты была красивой и кто-то решил, что ты будешь хорошо смотреться на рекламных буклетах. За съемку в мантиях мадам Малкин тебе заплатили мантиями и шпильками для волос, но - главное - они дали тебе шанс.
[indent] А ты не упускаешь шансов, даже в разгар магической войны тебе удавалось оставаться в безопасности. Ты просто никому не интересна, ты все еще носишь фамилию своей матери, отец общается с тобой все реже, но иногда присылает денег. На эти деньги ты покупаешь еду и алкоголь, слишком много алкоголя для тебя одной. Но только это помогает тебе засыпать, только это помогает вставать по утрам. Ты быстро привыкаешь к головной боли и помутненному сознанию - тебе нравится это, так ты чувствуешь себя свободной.
[indent] Ты уже не помнишь, как получила предложение от "Твилфитт и Таттинг", не знаешь где они тебя нашли. Просто однажды, разбирая накопившуюся почту, нашла их фирменный конверт, а в нем - предложение о сотрудничестве. Это была феерическая съемка - колдограф умирал от любви к тебе, рассыпаясь в комплиментах, платья и мантии сидели на тебя как влитые, деньги поступали на твой счет в Гринготтсе безоговорочно.
[indent] После происшествия в конце февраля 1999 года - когда твой брат стал обвиняемым в насилии, - отец сказал, что пришло время. Пришло время признать тебя, дать тебе свою фамилию и сделать наследницей всего. Сомнительное предложение от человека, отказавшего тебе однажды и бросающего подачки в виде десятка галлеонов, но это твоя детская мечта. И вот ты Мелисса Блетчли, дочь влиятельного человека, чистокровная волшебница, рекламное лицо "Твилфитт и Таттинг" - твоя история золушки, кажется, закончилась.
[indent] И ты понятия не имеешь, что уже год как Рауль Монтегю на свободе. Кто это вообще?

ОТНОШЕНИЯ
н е    о б е щ а л а,    н е    к л я л а с ь    с о б о й    л е с т н о
и    д л я    м е н я    т ы    с т а л а    ч ё р н о й    н е в е с т о й

Кто я такой? Мы учились вместе, Мел, не помнишь? Я чистокровный волшебник, я наследник и владелец модного дома, я бывший пожиратель смерти, осужденный на пять лет, я вышел и я иду за тобой. Ты не помнишь меня: мы не были друзьями, хотя и учились бок-о-бок семь лет, - ты не считала меня интересным, ты никого из нас не считала интересным. А я грезил о тебе, фантазировал, мечтал - ты была моим наваждением. Ты была моим ночным кошмаром и самым желанным сном, ты приходила ко мне, заглядывала на самое дно моей души своими огромными глазами. Я помню, как ты пахнешь, помню тембр твоего голоса, помню каждую крапинку твоих насмешливых глаз. Теперь я хочу увидеть в них страх.

Рауль был влюблен в тебя в школе: безответно и безнадежно, - он никогда не был тебе интересен, а после прокатившийся волны слухов об разорении семьи Монтегю, последние шансы стать заметным растаяли. Рауль влюблен в нее с третьего курса, влюблен безумно и фанатично. Уже тогда это была не любовь - помешательство, которое ему удавалось скрывать ото всех.
Но ты знала об этом всегда и лишь смеялась над мальчишкой, позволяя ему таскать за собой. Он считал тебя богиней, ты его - посредственным мажором, приспособленцем и идиотом. Как ты была права. Ты выдохнула, узнав о его помолвке, теперь у него появились заботы посерьезнее. Рауль действительно пропал из твоего поля зрения: ты долгие три года ничего о нем не знала.
Даже о том, что Рауль сел в тюрьму и вышел из нее - к этому моменту ты вообще забыла, что такой человек существовал. Но Рауль тебя не забыл. Его помешательство, умело использованное в Азкабане, переросло в навязчивую идею. Он хочет тебя, хочет целиком и безоговорочно, хочет до безумия, хочет убить тебя.

ПЛАНЫ НА ИГРУ
Драма, триллер, стекло (очень много стекла) - я хочу играть новое знакомство, сближение. Рауль предложит Мелиссе работу у него, она станет одной из ведущих моделей его модного дома, он пообещает ей золотые горы с одной единственной целью - подобраться к ней так близко, чтобы в решающий момент убить.
У истории много отягчающих обстоятельств: твой брат, мои невесты (бывшая и нынешняя), наши общие знакомые, инквизиция - я не ограничиваю тебя одной лишь личной веткой, просто хочу стать частью этой истории. Естественно, в конце нас вряд ли ждет хэппи-энд, но кто вообще любит хэппи энды?
Помимо Рауля у Мелиссы так же есть нпс-брат, отношения с которым можно будет выяснить в любой момент и который так же с удовольствием разовьет личные ветки. Да и вообще вокруг полно заинтересованных людей, так что без игры точно не останешься.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сменить имя - пожалуйста, сменить внешность - без проблем, сменить любые детали истории и характера - пожалуйста. Я люблю самостоятельных, инициативных игроков, развивающих персонажей. Поддержу любой темп игры, буду забрасывать тебя в мессенджерах хэдами, картиночками, музыкой, возьмем в уютный чатик с шутками, мемами и сюжетными замутами, если захочешь.
Я тут 24/7 (почти) и всегда готов ответить на любые вопросы - смело пиши в гостевую и я немедленно примчусь на твой зов!

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Рауль Монтегю - 21 год - владелец модного дома и модельер - вышедший из Азкабана с поехавшей кукухой. Ссылка открывается с читателя.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Он тяжело вздыхает - единственная доступная ему реакция на ее слова. Он не может ни принять ее, ни действительно отказаться от ее заботы, от ее рук и дыхания. Эгоистичная потребность в ней захлестывает его с головой, и единственное, чего Рауль сейчас хочет - сгрести ее в объятьи и не отпускать. Но не делает этого - он вообще не шевелится. Знает, что не сможет остановиться, если позволит себе. А он не должен. Не должен делать еще хуже, чем есть, он обещал не вредить ей и из последних сил цепляется за данное обещание. И единственная возможность сдержать его - оказаться как можно дальше от нее. Только расстояние, только прочные кирпичные стены, только устрашающая магия и жестокие слова могут помочь ему сдержать обещание.
Агата ступает на тонкий лед, не зная, что Рауль уже давно стоит на нем босыми ногами. Стоит посреди замерзшего озера без конца и края, рискуя каждую секунду уйти под лед и не выплыть. Агата не знает, что тонкий лед его сознания не выдержит двоих. Агата не знает, что именно поэтому каждый ее шаг навстречу заставляет Монтегю делать два шага назад - он изо всех сил пытается устоять на этом льду, не дать ему пойти паутиной трещин. Он уверяет сам себя, что боится провалится и умереть, захлебнуться в ледяной темноте своего сознания, но на деле - все это единственные доступные ему проявления заботы. Рауль не боится провалиться, но он боится, что лед треснет под ее ногами.
И сейчас ему тоже надо сделать шаг назад, но босые ноги примерзли ко льду, а ее пальцы запускают под кожей тысячи электрических искр, приковывая Рауля к месту. Он слышит как гулко бьется ее сердце, сосредотачивается на этом мерном, монотонном звуке. Вдох… выдох… вдох… Он отчаянно, что есть сил цепляется за это, удерживая подползающую темноту на расстоянии. Но это неправильно: жестоко, эгоистично, небезопасно, - и Рауль знает, что должен сделать и не может.
Он крепче переплетает свои пальцы с ее, утыкается губами в холодный лоб и не знает, что должен теперь делать. И когда Агата заговаривает, внутри Монтегю все сжимается в тугой, болящий комок, а с потолка начинает сыпаться снег. Он слышит как дрожит ее голос и не знает, что должен сделать. Обнять или отпустить? Рауль просто стоит, не находя в себе и крупицы смелости сделать хоть что-нибудь.
Вся его ярость сошла на нет, из пурги превратилась в мягко стелющийся снег. Он вдруг, в этот самый момент, не видя но чувствуя ее слезы, понимает как несправедливо и жестоко поступает. Агата не заслуживала его злости. Кто угодно, но не она. Перед глазами встают заголовки, называющие их самой красивой парой сезона, обсуждающие какое платье модный дом Монтегю презентует для свадьбы своего старшего сына, их колдографии, где они держаться за руки без страха и опасений. Давно забытые, утратившие актуальность моменты вспыхивают так ярко, до боли в глазах, что Рауль тоже ощущает соленую влагу в уголках глаз.
Ничего не говоря, он отпускает Агату и делает пару шагов назад как и должен. Не может заставить себя разомкнуть сухие, потрескавшиеся, с капельками крови губы и произнести хоть что-то. Он уже сказал ей достаточно, и ничего из сказанного она не заслужила, но темнота внутри него растет, раздувается словно воздушный шарик, заполняет собой всего его, затапливает синюю радужку глаз черными как ночь чернилами.
Он не дает Агате ответа, даже если тот ей нужен, потому что мысли в его голове клубятся словно горький, сизый дым. И Рауль не может это контролировать. Он не сводит с Эйвери глаз, словно она должна суметь прочитать в его ледяных радужках одно единственное слово - беги! Рауль знает, что ему не справится с надвигающейся волной, не удержать этот всплеск агрессии и Утес активно ему подыгрывает. Рауль сам не замечает, как оказывается в центре поднимающейся метели. Снег, осколки льда закручиваются водоворотом вокруг Монтегю, отделяя его от Агаты бело-голубой дымкой.
Рауль не может контролировать происходящее, он больше не властен над Утесом, теперь замок подчиняется Тени. В точности, как и Монтегю. Топящая волна ярости сплавляется со злостью и обидой, порождая монстра. Агате следует бежать и как можно быстрее, ей следует бояться его, потому что сейчас перед ней совсем не тот Рауль, который обещал не причинять ей вреда. Тот мальчишка окончательно сломан и убран в дальнюю коробку за ненадобностью, тот Рауль не поможет, не защитит, не укроет Агату собой, потому что того Рауля больше нет. А этот, который есть, ничего не обещал, никого не звал и не желает никого видеть. Он едва ли похож на того Монтегю, которого Агата знала. Бесконтрольная, не подчиняющаяся злость усиливает метель, развеивая последние иллюзии Агаты, что все будет нормально. Колкие льдинки отлетают из образовавшегося смерча с одной единственной целью - прогнать Агату, причинив той боль.
- Уходи! - рычит Рауль. Повинуясь его голосу или одному только внутреннему желанию, колючая пурга подхватывает Эйвери, лишая ту опоры, и буквально выбрасывает за порог.
- Приятно познакомится заново, Агата! - голос внутри головы бьет в виски, заставляя Рауля кричать и корчится от боли. Он падает на колени посреди снежной бури, хватаясь за голову, стискивая виски пальцами, зная, что это не поможет.