ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://nostresscross.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: original
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
● DAINSLEIF ●
● genshin impact ● не такой уж и таинственный знакомец; гдз по задачкам от небесного порядка и ордена бездны за 500 моры ●
original
● о тебе мне нашептали звёзды ●
[indent] От Дайнслейфа пахнет дождем и мокрой землей.
[indent] Люмин помнит их первую встречу: как смотрела на него настороженно, недоверчиво, одновременно стараясь погасить внутри себя пресловутое любопытство. Помнит, как подбирала слова, отвечая на вопросы, словно опасаясь сболтнуть лишнего, потому что от нового знакомого, в отличие от дружелюбных разговорчивых мондштадтцев, веяло дремлющей опасностью, скрытой угрозой. Люмин не боялась его, нет — но всё её существо кричало ей о том, что от Дайнслейфа нужно держаться подальше.
[indent] Было в нём что-то, что могло пролить свет на правду — хлесткую, мерзкую, неприятную; но он молчал. А Люмин не спрашивала, пусть и пыталась в этой звенящей тишине поймать хотя бы пару ответов на свои безмолвные вопросы. Лишь спустя долгих несколько секунд положила мору на стол, решив про себя, что хуже в любом случае уже не будет.
[indent] Даже если вокруг — сочная зеленая трава, Дайнслейф вышагивает по пепелищу прошлого. Блудная мрачная тень, потерявшая себя. Некогда человек, воин, капитан королевской стражи по прозвищу «Сумеречный меч» — теперь это безликая сущность, движимая лишь одной целью: уничтожить Орден Бездны.
[indent] Люмин смотрит в его тьму, и думает о том, что Дайнслейф не так уж и далек от тех исчадий, с которыми борется.
[indent] Лишь позже понимает, что всё это — маска, как та, что скрывает часть его лица; оковы, в которые он сам себя заточил. Ей остается только гадать: а не показалось ли? Правда ли, что там, в измученном проклятьем сознании, в этой агонии из туманных несвязных воспоминаний всё ещё осталось что-то человеческое, настоящее?
[indent] Люмин ощущает привкус металла на языке и качает головой. Он давно перековал себя.
Что вам открылось с Итэром во время путешествия по Тейвату?
Что заставило вас избрать разные дороги?
Что сделало тебя заклятым врагом моего брата?
Почему ты борешься с теми, кого должен был защищать?
[indent] Люмин не видит во взгляде Дайнслейфа ненависти; не видит н и ч е г о, даже печали. И от этого мурашки по коже: ясно осознает, что Дайнслейф — мертвец в бессмертной оболочке, погибший во время бедствия ещё тогда, когда его родную землю низверг гнев Небесного порядка.
[indent] Но едва замечает полы его черного плаща вдалеке, на всех парах бежит за ним под громкие возмущения Паймон: а вдруг, Дайнслейф вновь приведет её прямиком к брату?
● нужнее воздуха ●
[indent] Позволь мне последовать за тобой, чтобы познать суть этого мира и определиться, встать ли у тебя на пути, либо присоединиться к твоей борьбе.
[indent] Позволь мне собрать по крупицам воспоминания, ускользающие, как сквозь пальцы песок.
[indent] Позволь мне узнать, как выбраться из этой западни и спасти брата — если потребуется, от самого себя.
[indent] Позволь мне выскользнуть из ловушки Небесного порядка, в которую сам заточен уже так нестерпимо долго.
[indent] Позволь мне-
А может, в честь давнего знакомства с моим братцем поможешь мне во время путешествия по Тейвату не наступить на те же грабли, по которым некогда прошлись вы сами? Я бы очень не отказалась от парочки чит-кодов, чтобы поскорее пройти эту подзатянувшуюся игру-бродилку. А я применю на практике свои знания из курса психологии, по которому у меня как раз завалялся где-то онлайн-сертификат, и даже отключу на время громкость у Паймон, чтобы сохранить твоё душевное равновесие, окей? Уверена, мы сможем побыть друг для друга полезными!
[indent]P.S.: Как ответственный заявкописец передаю пожелания и комментарии нашего небольшого, но дружного фандома:
Итэр: от себя добавлю, что у меня с Дайном будут ну очень сложные отношения, учитывая последний ивент и все остальное
Венти: ему будет очень весело, потому что у меня с ним тоже сложные отношения хд
Чайлд готов смахнуться в любое время, если сунешься в Бездну, а Кэйа, в качестве исключения, вызвался гладить тебя по голове, пока Дилюк не видит. Но тогда получается, что с Дилюком у тебя тоже сложные отношения. (с) (но на наше счастье Дилюк ещё об этом не знает)
В общем, ставь статус #всёсложно, и скорее приходи! К постам по размеру/оформлению/срокам требований нет, главное — любить персонажа и получать удовольствие от игры, и будет всем нам счастье с:
связь: гостевая, лс, можно потом перейти в телеграм
из важного: я медленный игрок и долго пишу посты, но время ожидания готова сгладить внеигровым общением и обменом красивых артов; заготовленного сюжета игры у меня обычно нет под рукой - люблю импровизацию на месте, люблю растекаться лужицей, выстраивая отношения одного персонажа к другому, основываясь на нашей игре, а не на заранее придуманных хэдканонах; думаю, мы без труда сможем вместе составить свои собственные, обсуждая наши посты друг к другу
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Люмин, путешественница; немного флегма, немного циник; отчаянно пытается не попасться в ловушки Тейвата и остаться верной своей главной и единственной цели - найти брата и свалить вместе в закат
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Там у третьего порога, за широкою ступенью,
Верно шелковые камни, бьется надвое дорога,
Слышишь? Правый путь ведет на пристань,
Путь окружный – в горы, к югу, но на свете нет дороги,
Что бы нас вела друг к другу[indent] Люмин бы соврала, если бы сказала, что в течение всего своего путешествия по Тейвату ни разу не испытывала страх. Просто привычка тугим узлом связала по рукам и ногам эмоции, не позволяя им вылиться наружу, снова и снова повторяя ей всё ту же песнь о том, что путь-дорога теперь дом ей - и так будет до тех пор, пока она не дойдёт до конца, пока не увидит свой финал, славный или бесславный. Одно лишь имело для неё значение - её цель, что ясным ореолом солнца расцветала где-то там, у высоких верхушек гор, напоминая лучистую улыбку родного брата, образ которого вот уже долгое время является единственным стимулом начинать новый день.
[indent] У Люмин взгляд внимательный, но отрешенный: этот мир ей чужд, как и она ему, как бы ни старался он запутать её в нутре своём, обматывая густой паутиной проблем и рутинных хлопот, что встают на пути у неё каждый раз, мешая продолжить свой путь.
[indent] Люмин бредет от деревни к деревне, от города к городу - лишь мелкий камень хрустит под ногами, заглушая бесконечную болтовню Паймон о еде, - всё ищет, и не находит. Вечерами гадает, уставившись на Луну, свою вторую верную спутницу, много ли времени ещё пройдёт, прежде, чем их дороги пересекутся вновь, и засыпает под аккомпанемент жужжащих в голове мыслей, которые она никогда не озвучивает вслух. А что, если этого не случится никогда? А что, если их дорогам никогда не удастся пересечься? Небо было её потолком, а твердая земля - кроватью. Страшная привычка ночевать в лесу привела к тому, что, едва появлялась возможность переночевать в чьём-то доме, Люмин долго не могла уснуть: сердца стук и навязчивое желание пройтись, покинув уютное убежище в пустить дальше в путь.
[indent] Она знала наверняка, что в её распоряжении всё время вечности; ей казалось, что оно утекает сквозь пальцы с невероятной скоростью, и что совсем немного - и его не останется. Совсем.
[indent] Давно заброшенный лагерь хиличурлов - ей новый привал; здесь почти нет смердящего запаха уродливых агрессивных монстров, таких жалких в своём бытие, что у Люмин сжималось всё внутри, когда против них вновь приходилось оголять меч. Раскатистое дерево защищало от дождя, создавая иллюзию защищенности, и путешественница свернулась калачиком у его толстых корней, выбрав место помягче на холодной траве. В этот раз ей повезло: ночь была сухая и безоблачная, наполненная звуками животных и насекомых, и шелестом ветра в листве, что убаюкивали нежно, умоляя набраться сил прежде, чем снова ринуться в бой.
[indent] Сегодня ей снилась бескрайняя цветочная поляна; бирюза трав мягко перетекала в приглушенные закатные цвета небосвода, что напоминал купол на головой; Люмин улыбалась, пальцами поглаживая лепестки крупных бутонов интейвата - кажется, так в своем сне она называла эти цветы, - и в какой-то момент откинулась назад - но вместо прохладной травы ощутила затылком теплые колени брата. Он мимолетно провел ладонью по её волосам, вызывая рой мурашек от того, насколько далеким от суровой реальности был этот сон. А потом он прошептал тихо:
« Мы встретимся вновь, Люмин. »
[indent] Резко распахнув глаза, Люмин подскочила на месте; в нос ударил запах знойного лета и ночи: перед глазами было всё ещё темно. Сон растворился полупрозрачной дымкой, всё ещё такой реальный, такой ощутимый в её голове, что его словно коснуться можно - стоит лишь рук протянуть. В волосах запутался венок цветов - тех самых цветов из сна, - которого не было прежде. Оставив Паймон, решив, что не стоит её будить, Люмин бросилась вперед, осматриваясь.
[indent] — Итэр? Итэр! — голос сорвался — слишком слабый, чтобы это было похоже на крик. Эхо ответило ей издалека, такое насмешливое, безразличное.
[indent] Люмин кажется, что она видит золото его волос в лесной чаще — и бежит туда. Хочется протянуть руку и его коснуться. Хочется вновь почувствовать крылья за спиной, как когда-то давно, когда они вместе путешествовали по мирам. Но этот мир словно против — мешает ей даже воздух, которого так мало в легких.
[indent] — Итэр? Пожалуйста…
[indent] Она останавливается, растерянная. В чаще темно, и от этого почти уютно. Так никто не разглядит на лице её отчаянную надежду. О, как долго она ждала. Как давала волю своей силе, без зазрения совести пронзая мечом магов бездны и всякого монстра, что подвернется под руку — лишь бы найти хотя бы какую-нибудь зацепку, какой-нибудь след, что доказал бы, что брат совсем рядом.
[indent] Признание Анемо Архонта оставляет во рту чуть горьковатое послевкусие; несмотря на видимую легкость, с которой слова слетели с языка Барбатоса, Люмин ощутила физическую тяжесть где-то в области солнечного сплетения, словно кто-то ударил её со всех сил, выбивая воздух из легких.
[indent] — Это… опасно? Что вообще есть скверна в вашем мире? — когда она вновь говорит, ей кажется, словно горло пересохло, несмотря на выпитое вино; голос дрожит, слабый. — Только Архонтам угрожает скверна? А всем остальным? Если я нужна здесь, в Мондштадте, если я могу чем-то помочь…
[indent] Она замолчала. Качнула головой, мысленно призывая себя собраться. Мондштадт должен был остаться позади, но Люмин не знала, как сможет спокойно двигаться вперед, зная, что здесь может произойти что-то нехорошее.
[indent] Она предполагала, что каждый новый ответ породит всё больше вопросов, но, честно говоря, не хотела знать как долго может тянуться эта тонкая паутинка недосказанностей. Люмин привыкла к образу барда, с которым практически слился Венти, привыкла слушать из его уст высокопарные песни, в тексте которых за тенью иносказательности спрятана правда. Но ещё никогда ранее она так остро не ощущала то, что Анемо Архонт ей чего-то категорически, принципиально не договаривает.
[indent] Наверняка у него были на то свои причины; а Люмин — не из тех, кто будет разбрасываться голословными обвинениями. И всё же невольно злится оттого, что волей-неволей снова оказывается в эпицентре событий — а от брата так и нет новостей.
[indent] — Фатуи, Орден Бездны… словно кто-то ведет обратный отсчет, — волна подступает, собирается в одно огромное цунами, чтобы тяжестью всех прошлых трагедий обрушиться на хрупкий мир.— Было ли всё это, когда я с Итэром только-только прибыла в Тейват?
[indent] Она помнила обо всем, что произошло с ней и Итэром в прошлом, лишь фрагментами — помнила бег, крошащийся под ногами камень и небеса, что сомкнулись перед близнецами в образе безымянной богини. Но вот ей во время своего путешествия пришлось повстречать двух Архонтов, и ни один из них даже примерно не был близок к той таинственной, сильной ауре, что тогда исходила от величественной светловолосой женщины с янтарными глазами.
[indent] — Ваши прошлые разногласия с Царицей как-то связаны с её нынешней целью?
[indent] Наверно, со стороны это могло напоминать допрос: Люмин сама себе не отдавала отчета в том, сколько вопросов уже было озвучено ею вслух, но пока у неё был шанс получить ответы — даже такие сухие, незаконченные, словно из книжки выписанные, — она хваталась за него, как за спасительную соломинку, сама не зная, зачем ей это нужно.
[indent] — Просто тот факт, что ты называешь кого-то братом или сестрой, вряд ли сделает тебя ближе к людям, — заметила Люмин, скептически приподняв бровь. — Тем более, что, судя по твоим рассказам, у вас там каждый себе на уме. Хотя, конечно, приятнее знать, что ты не единственный в своем роде во всем мире — даже обыкновенная мысль о том, что где-то за тридевять земель есть кто-то, кто тебе дорог, и кому дорог ты, необыкновенно греет душу.
[indent] Она вздохнула устало, понимая, что начинает несколько уставать от серьезных невеселых тем. Или всё дело было в привычке? Возможно, где-то на задворках своего сознания, она думала, что Венти, по своему обыкновению, разобьет на мелкие осколки внезапно накрывшую её после путешествия в Ли Юэ тоску?
[indent] Не очень красиво с её стороны.
[indent] — А вот твоя любовь к вину делает тебя намного ближе к людям, чем ты думаешь, — лукаво заметила путешественница, чуть разряжая обстановку.
Отредактировано the craziest (16.05.2023 11:22:47)