ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: Return to Eden
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Finn Cole
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Sebastian // Себастиан
fc: Finn Cole
» Раса: высший фейри Неблагого двора
» Возраст: 23 / 140
» Род деятельности: с декабря 2022 - личный адъютант Его Величества
"Лучше просто Баст, Ваше Величество"
Да мне похуй.
Мой прежний адъютант - мой лучший друг, Благой бастард, которого я по своей прихоти приблизил к себе и с кем делил свою странную биполярочку - отдал за меня жизнь и теперь - вот, блять, спасибо - мне нужно держать лицо и выбрать себе нового адъютанта, чтобы никто на этом сраном Дворе не подумал, что я как-то особо прикипел к Летнему выкормышу, что, сука, у меня вообще есть чувства.
Похуй, пляшем. Устраивайте кастинг.
Кто ты там - третий слева в девятом ряду? Вообще не ебет. Я тыкаю пальцем, не глядя. Все расступаются, и ты прямо передо мной, неверящий, мрачный. Я еще не знаю, что это у тебя муд такой по жизни, а в тот момент мне откровенно до фени.
Значит, теперь ты - мой адъютант, окей? Погнали.
И мы гоним.
* * *
Баст - какой-то там по счету отпрыск какого-нибудь славного Дома фейри. На "смотрины" его берут просто за компанию, есть целая куча куда более достойных претендентов. Старшие братья теснят плечами - "не мешайся, убогий". Баст сутулится в углу, он уже давно ничего не ждет.
С самого детства - вечная паршивая овечка в благородном стане. То ли рожей не вышел, то ли характер дрянь. А, может, кое-что похуже да пострашней - в ночных тенях Басту чудятся силуэты, слышатся отдаленные голоса, и ему уже даже не страшно, он знает, что тени реальны. Ни черта не может с этим поделать - просто видит, просто чует. Слишком впечатлительный, наверно.
В конечном итоге все забивают и на него, и на его странности. Растет как соринка в поле, все больше смотрит под ноги, а не на прочих.
А потом слышится слово Короля.
"Значит, ты теперь - мой адъютант"
* * *
В отличительных чертах Дома - патологическая верность сюзерену, до псовой, до омерзительной, до оголтелой. Баст - белая ворона, но ему это тоже знакомо. Потому свое назначение он принимает - не с восторгом, конечно - но очень основательно.
"Я отдам за вас жизнь, Ваше Величество" - фейри не лгут, и это - чистейшая правда.
Риардена передергивает.
* * *
Ты никогда не заменишь мне Ринальдо, щенок, даже не пытайся. Твоя роль только формальность. Запомни.
Запомнил?
Ага, как же.
* * *
А потом ты, сученок, оказываешься рядом в самый нужный момент, и если не спасаешь мне жизнь, то, по крайней мере, не даешь провалиться во тьму. И вот тогда во мне, наконец, что-то щелкает.
"Я был несправедлив к тебе"
"Порядок, Ваше Величество".
* * *
А затем внезапно обнаруживается, что темные замашки Баста - аккурат в теневую гвардию Риардена, вот прям то, что доктор прописал.
Баст рядом, когда его монарх сдерживает чудовищ. Рядом, когда ему нужно продраться сквозь тьму. Рядом, когда нужно подхватить и поднести к губам бурдюк с водой. Там, куда не пройдет больше никто - он по правую руку короля.
Как и положено адютанту.
» Игровые планы: по факту, это что-то типа связки Артур-Мерлин из одноименного сериала. что-то, большее, чем вассалитет, и иное, чем дружба, - что-то про то, как быть связанными древней тьмой, тайнами, которых другим не постичь.
» Дополнительно: заявка довольно сумбурна из-за специфики концепта, готов сидеть с вами и расшифровывать каждую метафору
- покажите, пожалуйста, пост сразу
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Риарден Абердин, теневой король Неблагого двора (всё доступно с Читателя)
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Риарден устраивает письменный стол в тронном зале, потому что рабочий кабинет и библиотеку перестраивают после прежних "хозяев". Туда не зайти без того, чтобы не зайтись в тошнотворном спазме - кислый душок Джулиана, ледяной флёр Рогнеды и трупная гниль Оберона так и зависли в спёртом воздухе. точно мухи в янтаре. Виалль. едва ступив на порог, плотно поджала губы, а Риарден едва устоял на ногах.
Так себе чествование новых монархов, если честно.
Ему приходится подписывать гору корреспонденции, разбираться в отчетах и выдумывать новые контракты. Кажется - еще немного, и стол будет завален бумагами до самого потолка. Но ничего не поделаешь - это часть становления нового Двора. Уж лучше покорячиться немного с перьевой ручкой, чем каждую минуту ждать нападения охотников или глотать зелье от "железного фона"...
В какой-то момент он понимает, что зудящий гул Эха в ушах не меняется. Он был таким же во время осады - постоянно вибрирующим и настырным, но тогда они и правда беспрерывно находились под прицелом, теперь же, когда он надел короны на себя и Виалль...
Нет, это не инерция.
Он точно помнит - гул смолкал.
Напрягался, когда он ловил на себе чей-то враждебный взгляд, нарастал по ночам, когда в темноте бродили выхлопы чужих проклятий, - и тогда наутро он предоставлял Тириону "черный список", не утруждая себя пояснениями, - брат был не дурак и видел, что он устроил в день триумфа, - наверняка понимал, что за сыном Алтеи стоят какие-никакие высшие силы.
Но сейчас звон снова дребезжит. как будто кто-то целится в него прямо сейчас.
Спокойно. Не подавай вида. Изучи обстановку.
Кроме него в тронном зале никого нет, только почетная стража у стен, на равноудаленном расстоянии друг от друга, замыкает вокруг кольцо. Мимо них не пролетит ни одна птица. даже букашка не проскользнет...
- Смена караула!
Что это? Разве сейчас? Ри скашивает взгляд на часы и хмурится, - стража всегда сменялась в полдень. от века век, но, может, за время его отсутствия что-то поменялось?
Стражниками ведает Тирион, а он не из тех, кто стал бы выворачивать устоявшиеся традиции в распорядке. В чем смысл?
Исподлобья молодой король наблюдает, как цепью одна смена покидает зал, а другая заполняет его, заступая на те же места.
Ощущение тревоги нарастает, хотя внешне ничего не меняется - та же форма, те же отрешенные лица.
Просто поменялся график. Ничего стра...
Они переглядываются.
Ручка издает слабый скрип, неловко мазнув по бумаге, Ри выдавливает из себя небрежную улыбку и заменяет лист.
Не подавай виду.
Теперь, следя из-под полуприкрытых глаз, он явно это подмечает - новые стражники бросают друг на друга косые взгляды, точно сверяясь с чем-то.
Кроме них в зале никого. Король один, за столом в центре, стража держит его в кольце, и если он внезапно захочет выйти - придется преодолеть не один метр до двери, любой успеет перехватить. К окнам даже не сунешься - потенциальные убийцы гораздо ближе.
Это заговор.
Он даже слегка удивляется - как-то очень наивно, почти по-детски - неужели так скоро? На него уже было несколько покушений, но все какие-то нелепые и неумелые, с криками из-за угла и драматичными выбеганиями. а тут... Спланированное подготовленное мероприятие. Даже немного смешно, что он так легко попался.
Он не взял с собой меч, но в нижнем ящике должен лежать кинжал. Каковы шансы, что его соглядатаи пропустят момент. когда он откроет ящик. скользнет в него рукой и достанет блестящий острый предмет.
Шевельнешься - ты труп.
Как они убьют его? Резко накинутся, когда решат, что пора? А когда пора? Какой миг они выбрали для него последним?
Что, если просто сделать вид, что ему что-то понадобилось за пределами зала? Неужели они кинутся на него сразу?
Они не выпустят тебя отсюда.
Талисман связи с Суги он с утра впопыхах не надел - конечно. Интересно, они об этом знали? Учли? Тьма первородная...
Данкан должен быть с Виалль. Вызвать его возможности нет. Если он вдруг попросит принести несколько глориоз - его сразу раскусят, он слишком открыто демонстрировал этот фавор всему Двору. Самонадеянный болван....
В верхних ящиках всегда лежат "семейные" цветы. Ри мягко выдвигает один, подмечая, как напряглись стражи. и демонстративно вываливает ворох соцветий на стол, делая вид, что ему нужно что-то в них разобрать.
Прокатывает. Но они уже явно теряют терпение.
Крокус...азалия...адонис.
Как давно он его не отправлял... Сработает ли? Ри поднимает взор. Стражи мрачно стоят на постах, сверля его взглядами.
У него не будет другой возможности проверить.
Он звонит в колокольчик, вынуждая каждого в зале положить руку на эфес меча. В дверь вбегает мальчик-лакей, которого вряд ли можно счесть опасным. Ри улыбается и протягивает ему три пламенных цветка:
- Будь добр, отнеси это лорду Тириону. Сейчас. Я... боюсь, что недостаточно его благодарил за помощь.
Как удобно, что чистую правду тоже можно использовать как уловку.
Лакей шустро покидает зал - и ему позволяют это, в цветах ничего не видно, но терпение явно на исходе.
Ри склоняется над бумагами и видит, как смещаются тени.
Они подходят.
- Что-то случилось? - улыбка все еще на его губах, когда он вскидывает голову, чтобы встретить двадцатку недобрых взглядов.
Еще прежде, чем услышать "умри, узурпатор", он рывком выдвигает нижний ящик и выхватывает кинжал, вскакивая на ноги.
Под свист обнажающихся мечей он готовится как можно дороже продать свою жизнь.
Жива только одна крохотная сумасшедшая надежда.
Тирион.