ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://nobalance.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: armie hammer
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: ссылка на заявку
Лэнс выглядит так, будто всю свою жизнь ищет только беду и каждый раз её находит. Линии их жизни сплетаются обмотанными по краям в рваную бахрому нитками в изнанку гобелена - уже не срежешь, не расплетёшь, только рванёшь с корнем, испортив сразу всю картину. Степень кровного родства - мелочь совершенно несущественная, особенно когда жизни друг без друга в принципе не помнишь: с тех пор, как Лэнс впервые себя осознаёт, Кэтрин рядом. Лэнс не склонен к мистицизму и не верит в призраков, считая их лишь проекцией, порождением обезумевшего разума. Лэнс не верит в существование проклятых домов, но верит в существование проклятых людей - рождённых под плохой звездой, обречённых на скитания в поисках смысла. Они вместе всю жизнь, но важнее всего даже не это - они вместе, когда оказываются в Топях. Лэнсу восемь, когда отец привозит их в этот дом, для ребёнка нет места прекраснее - белоснежные колонны, пыльные фотографии в сундуках в подвале и на чердаке, застойные воды болот, к которым им строго-настрого запрещено приближаться, запах затхлости и книжной пыли. Топи будто писали со страниц южноготического романа, и они обшаривают весь дом от пола до потолка ещё в первую неделю, надеясь найти клад или вспугнуть местных призраков. Постепенно восторг сходит. Огромный и старый дом набит винтажным хламом, дотронешься - рискуешь отхватить по шее, и город вокруг него такой же старый, скучный. Как-то так складывается с самого начала - Скарлет невыносимо занудна, Честер слишком мал и раздражает, от младенца Дороти не добьёшься осмысленного диалога. Кэти рядом. Кэти понимает. С Кэти они закапывают на вырост секретики на заднем дворе - растёт Лэнс, растут вместе с ним секреты, пока не начинают ломиться, не вмещая в себя скелетов, платяные шкафы. Топи забирают своё. Щёлкают слюнявой пастью, пережевав то, что осталось от Дороти и все их жалкие жертвоприношения, принюхиваются к новой добыче. Топи голодны, всегда будут голодны. Тело их матери находят в устье реки, обезумевший от горя отец запирается в особняке, чтобы больше не выйти из него никогда, а Кэтрин смотрит в светлые глаза Лэнса, сжимает его руку и клянётся, что больше они не увидятся. Врёт, разумеется. Одиннадцать лет спустя он возвращается в Топи. Особняк встречает их так, будто всех этих лет не было, и у Лэнса перехватывает дыхание от острого до боли дежавю - но вместо того, чтобы стряхнуть его, как дурной сон, он только крепче сжимает локоть Кэтрин и шепчет: «Мы дома». тезисно
Тут много, на самом деле, намешано - немного от "Грозового перевала", чуточку от "Призраков дома на холме", некоторые вайбы первого сезона АХС, - но в сухом остатке история у Кэтрин и Лэнса своя, и сюжетно повторять что-то из вышеперечисленного дословно будет вряд ли, так что изучать все эти достойные произведения отдельно совершенно необязательно. История больше про запутанные созависимые семейные взаимоотношения и скелеты в шкафу, чем про мистику-мистику - мистическое тут, несомненно, будет и займёт значительную часть сюжета, но, скажем так, весьма мягко, без пулянья лазером из глаз и фаерболов, это хотелось бы отметить отдельно. |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Кэтрин Найтингейл (Ruth Negga) - фольклорист, собирательница американских городских легенд, наследница плохого дома, трофейная жена и лгунья.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Пристань Кейп Элизабет встречает чаячьим гомоном голосов после того, как родной дом провожает смыкающейся до ощущения клаустрофобии тишиной, в которой, кажется, можно услышать звон падающей на дощатый пол вилки.
В тускнеющих глазах матери ровно того же оттенка синевы, что и у всех её дочерей - выцветшая в блёклый серый усталость, несмываемая ни ромом, ни водой печать, предчувствие беды. Близость Портленда утешает, пусть и не даёт надежды - приезда сестёр Имельда ожидает к выходным, и к тому моменту Ингрид Сигрейв, конечно, едва ли успеет опуститься в могилу, но долговременный прогноз не позволяет обмануться соблазнительной иллюзией возможного исцеления. Надежда всегда выходила ей боком.
За негромким щелчком закрывающейся двери Имельде чудится голос, принадлежащий не ей и не матери, но она стряхивает наваждение, как липкую паутину. Майская пристань встречает ослепительно-ярким, пусть пока и не греющим солнцем - в местах, подобных ей, верить в призраков невозможно. Слишком много здесь жизни.Имельда цепляет острым взглядом алеющее нутро атлантического лосося, склоняется к прилавку, задавая вопрос такой очевидный, что даже глупый: "Находка"? И, конечно же, получает утвердительный ответ. Иначе и быть не могло.
Что-то должно оставаться таким же стабильным, как свет Двух Огней, освещающий путь домой.К ней редко цепляются заинтересованные взгляды, привычка и старые как мир суеверия напоминают: не смотри, не трогай, даже не подходи, не буди беды. Вне маяка с Имельдой нечасто заговаривает кто-то, кроме потерявших дорогу туристов и стариков из клубов по интересам, которые всегда будут рады любые суеверия распространить, но бояться их уже не видят смысла. Имельда улыбается не Джеки Тэтчер, а её сухим обветренным рукам - приготовлю сегодня стейк. Отсчитывает деньги наличными и уже собирается уходить, запахнув плотнее продуваемый всеми ветрами кардиган, когда поднимает взгляд.
И видит капитана Джеймса Сэттерли.Имельда улыбается одними уголками глаз и взмахивает свободной рукой, привлекая к себе внимание для очередного обмена дежурными любезностями - она спросит у него что-то совершенно беззубое, какое-нибудь «как проходит ваш день», он ответит рассеянно, потирая кирпичную щетину, спросит что-нибудь тоже, и ничего особенного в этом не будет, мало ли их, таких разговоров, но почему-то сам факт наличия этого диалога сделает весь день чуточку лучше. Взмахивает рукой - и осекается, когда видит, какое у Джеймса лицо.
Джеймс выглядит так, будто вся свора морских бесов гнала его с другого берега Атлантики до самого причала, чтобы настигнуть на последнем отрезке пути.Брови Имельды на долю секунды сходятся к переносице, образовывая тонкую складку, но тут же расходятся обратно:
- Капитан, - произносит она спокойно и ровно. - Выглядите так, будто вырвались из лап самого наклави.
Неловкая шутка повисает в воздухе где-то посередине между и вправду шуткой и лёгкой озабоченностью, автоматически подрисовывающей к окончанию фразы вопросительный знак.
Отредактировано colorado (17.05.2023 15:56:16)