ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: G.O.A.T.
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: thomas hayes
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
[thomas hayes]
caleb, 24+
оперативник g.o.a.t., человек / оборотень / полукровка или гибрид
— классическая история: она - девочка из состоятельной семьи чистокровных магов, он - простой парень без роду, без племени и толпы дальних родственников разной степени важности;
— фактически корнелия заинтересовалась им первая, но пока она соберётся с духом, пока решится с ним заговорить - самому подкатить в миллион раз проще, честное словопривет, одна тут отдыхаешь?;
— они встречаются уже несколько месяцев и свои отношения держат в строжайшем секретевесь разведотряд уже в курсе, потому что кое-кто пока не готов ещё больше расстраивать своих маму и папу;
— путь к сердцу мужчины лежит через желудок, а готовить корнелия не умеет;
— у бабки заиграла ностальгия в одном месте, поэтому тут не будет нормальной заявки, только невнятный вопль о том, что я хочу себе мальчика в пару и обещаю его очень сильно любить ♥;
— внешность можно сменитьно у этих ребят очень много милой совместной графики, а ещё я люблю слушать чужие идеи и кидаться своими, поэтому предлагаю обсудить всё на месте в лс или телеге
ВАШ ПЕРСОНАЖ: корнелия хейл (josefine frida pettersen); почти та самая девочка из "чародеек" с поправкой на возраст и то, что w.i.t.c.h. по нашей матчасти это крутой разведотряд-
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
[indent] Они, конечно, и раньше ссорились – с Сириусом, наверно, даже чаще, чем с Джеймсом и Питером вместе взятыми. Но то были ссоры совсем другого рода. В некоторых из них – обычно когда дело касалось учёбы – Рема охватывал самый настоящий азарт, и он буквально из кожи вон лез, чтобы доказать свою правоту, и они могли переругиваться друг с другом до самой поздней ночи, пока оба не теряли голоса. Обычно тихий и сдержанный с окружающими, с ним Рем мог дать себе волю и накричаться всласть, и наградить торжествующим взглядом, если оказывался прав – или показать язык, если прав наоборот был Сириус.
[indent] Спорили они порой и из-за того, что Рему не совсем по душе были некоторые проказы Мародёров, особенно, когда они касались других учеников – тут, впрочем, он был гораздо осторожнее, прекрасно понимая, что если он лишится дружбы Джеймса и Сириуса, то кроме них у него никого не останется. Кому он будет нужен тогда? Только этим двоим почему-то в своё время оказалось не наплевать на зажатого и отчаянно желающего стать невидимкой Ремуса Люпина. Поступая в Хогвартс, он морально готовил себя к тому, что точно так же, как в Пенарте и Кардиффе, друзей у него не будет – но они появились, а вместе с ними и страх их потерять. Всё пошло не по плану.
[indent] И вот так, чтобы ругаться вплоть до того, чтобы ещё и не разговаривать друг с другом – такое у них было, наверно, первый раз. По крайней мере Рем не мог вспомнить других подобных случаев. И он мог бы пойти у Сириуса на поводу, простить его, сделать вид, будто ничего не случилось – как делал множество раз до этого, но тут ему совесть не позволила так поступать. Или упрямство. Или и то, и другое одновременно. Рем достаточно раз спускал Сириусу с рук подобные шалости – не совершил ли он ошибки, не положив конец этому раньше?..
[indent] Кто ж теперь скажет.
[indent] – Что ты привязался, – раздражённо рявкает Рем, – я никому не искал замены, ясно тебе, идиот? Мы не общаемся с Северусом – да даже если бы общались, чёрт подери, какая тебе, в конце концов, разница? Или что, мне теперь ни с кем в замке заговаривать нельзя без твоего ведома? Разрешения у тебя спрашивать, если захочу поговорить с кем-то, кроме тебя, ваше величество?
[indent] Он то успокаивается, то начинает закипать с новой силой – какие-то совершенно сумасшедшие эмоциональные качели, и Рему они категорически не нравятся. Как и то, какие краски начинает приобретать разговор – стоило, конечно, ожидать, что Сириус не сподобится внятно объяснить, что с ним вообще происходит. Он бы постарался и сам разобраться в вопросе: мысленно проанализировал бы события последних дней, поразмышлял бы о внезапно начавшемся романе между ним и Маккиннон – и почему всё это было выставлено настолько демонстративно, будто Сириусу жизненно необходимо было наличие публики, зрителей. И он бы наверняка нашёл ответ, которые объяснил все странности в поведении Бродяги – если бы тот не мешал ему это сделать, выбешивая своими глупостями буквально за секунды, выводя Ремуса из себя с такой лёгкостью, которая не была ведома больше никому.
[indent] – Я не одна из твоих подружек, Сириус, и не тебе указывать, с кем мне дружить и с кем общаться, – в холодной ярости шипит он и морщится от боли в разрезанном многочисленными шрамами запястье, когда Сириус хватает его и с силой сдавливает.
[indent] Неожиданно он осекается. Голову пронзает мысль – внезапная догадка, настолько глупая, что в пору бы посмеяться над самим собой, но в то же время она как будто... объясняет примерно всё. Причём так легко, так просто, так логично, что становится жутко. Рем смотрит на Сириуса ошарашенным взглядом – в котором за секунду успевает смениться множество эмоций, от ярости отрицания до самого настоящего животного ужаса.
[indent] Ему становится стыдно в принципе за то, что он решил об этом подумать.
[indent] Уж куда такому, как он, до Сириуса Блэка.
[indent] – Пусти, – севшим голосом требует Рем, требовательно дёргая руку из его хватки, – пусти, слышишь?
[indent] Это бред, это неправда, – мысленно повторяет он сам себе. Ты всё это сам придумал, это не может быть на самом деле.
[indent] А если да? Если это какой-то очередной розыгрыш, только на сей раз жертва не кто-то другой, не пресловутый Северус Снейп, а он сам? Рему хочется возразить: мол, Сириус никогда бы так с ним не поступил, но он внезапно ловит себя на мысли, что сомневается.
[indent] А вдруг поступил бы?..
Отредактировано сингмун (09.05.2023 14:41:34)