ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://kakbicross.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: adelaide kane
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
astoria greengrass я хотел бы затронуть всё с самого начала, с самого первого разговора. но о временных рамках договоримся лично. люблю играть самые разные жанры, перестраиваюсь между стеклищем и чем-то лёгким, приправленным рейтингом. и мыслями о сюжете с удовольствием поделюсь в лс/тг) |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: драко малфой. слизеринец, аристократичный мерзавец, после войны для многих всё ещё "тот самый пожиратель смерти"
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
[indent] он не знает, в какой момент всё пошло наперекосяк. суровая взрослая жизнь? дерьмовый подростковый возраст? безбашенное детство или сам факт его рождения? эйдан не может найти себе место в этом мире — мечется, пробует, разочаровывается.
проще винить кого-нибудь... другого. родителей [хм, нет, у него полная семья, не вариант], окружение [тоже нет: эйдан слишком независим, всегда сам принимает решения]. что там ещё осталось?[indent] вообще-то, он спортсмен. был когда-то. тот самый игрок футбольной команды, пользующийся популярностью у противоположного пола, не обременяющий себя чем-то серьёзным и постоянным. по закону жанра, такие парни — полные мерзавцы. мюррей будто изначально не планировал разрушать чью-то картину мира.
[indent] эйдан не собирается жаловаться на жизнь — у него всё прекрасно. ему никто не нужен, потому что так проще. оказалось, что стоит отключиться от реальности, научиться избегать нравоучений, и жизнь заиграла новыми красками. психоделическими, словно огромное цветастое нефтяное пятно, надоедливо мерцающее перед глазами.
сам отсекает все связи и отношения, которые так или иначе пытались вернуть на плато адекватности и трезвости. эйдан — разочарование. он видит осуждающие взгляды родителей. старший сын должен стать примером, защищать сестёр, создать известность своему имени и всё такое, поддерживать на плаву добрые слухи о своей фамилии.
должен должен должен должен должендолжен[indent] пошли к чёрту, он никому ничего не должен.
единственное, что становится интересным — эмоции. он становится зависимым. адреналин заставляет чувствовать себя живым. он достаточно безрассуден — прыгал с парашютом, летел с горных склонов лыжных трасс, погружался на глубину с подводным оборудованием, занимался сексом с размалёванной девицей в туалете бара без презерватива. у него нет тормозов, серьёзно.[indent] было бы здорово, если бы он рос как сорняк, сам по себе, никого не разочаровывал своим существованием. эйдан понимает, что ему просто стоит перестать творить дичь, взяться за ум [который у него всё-таки есть] и на него будут смотреть по-другому. но эти минуты просветления теряются за привычным образом жизни тусовщика и ощущений бэд трипа.
[indent] ощущение реальности становится эфемерным, хорошо и плохо смешиваются в одно хрен знает. потому что становится сложнее балансировать между кайфом и передозом.
[indent] может, стоит податься в священники? они там точно что-то принимают. святой отец, я согрешил. к угольно-чёрным волосам подойдёт чёрная ряса? а можно не отказываться от геля для волос? главное, выдайте белую колоратку.
эйдан прыснул от смеха, потирая пальцами уставшие глаза. мюррей мотает головой, пытаясь вспомнить, в какой момент задумался о чёртовом боге. а они там правда всех прощают? а в кадило можно упаковать шмаль?х х х
[indent] он скатился по стене, чувствуя, как бросает в пот, как ноги становятся ватными, а страшная стена позади, с оторванным у пола куском обоев, кажется самой надёжной опорой в его проёбанной жизни. эйдан не издаёт больше ни звука, лишь часто-часто дышит и пытается стереть капли пота, раздражающе-медленно стекающие по лицу. потом совсем бросает это дело, позволяет им очертить вздымающийся кадык.
эйдан жадно ловит ртом воздух — в носу противно саднит от недавно занюханного мета, который уже не приносит чувство эйфории. вся лёгкость и бодрость вмиг стали такими т я ж ё л ы м и. просто неподъёмная ноша! ох, блять, в какой момент стало так плохо и ясность сменилась усталостью?
тяжёлые вздохи не приносят облегчения — вся квартира пропитана шмалью. будто она всегда тут была. белёсый дым не рассеивается, ему некуда выйти. [он здесь навечно] дышишь — уже накуриваешься. в ушах херачит бит хрен-знает-какого-трека. громкая музыка всегда помогает словить то самое ощущение.[indent] дымка рассеивается, сквозь неё в комнату входит женский силуэт. такой до боли знакомый и родной. нет. не сейчас.
он не понимает, голос гвен звучит в голове или наяву? лучше в голове. сейчас он немного не в том состоянии. ему нужно на воздух.
но глаза закатываются, и всё тело противится одной лишь мысли о том, чтобы встать. деревенеет, тяжелеет.
эйдан чувствует, как быстро и тяжело бьётся сердце. будто вот-вот выскочит из груди. он с силой стискивает пряди волос трясущимися пальцами и снова откидывается, припечатывая себя затылком к стене.
— сестрица, слышу тебя как наяву.
гадство, ругается тоже не как в фантазиях.
— гве-е-ен, — с пьяной не от алкоголя улыбкой тянет мюррей, пытаясь сфокусироваться и понять, что происходит.
ну конечно, родная сестра не могла причудиться в такой момент.
— может, мы поговорим завтра? или через неделю, — он всё ещё не может сфокусировать взгляд, но снова слышит собственный хохот, — сейчас я спущусь на улицу, отдышусь... — а дальше чёрт знает. кончилась доза, нужно взять ещё. чуть-чуть продлить ощущения.[indent] цепкие пальцы хватаются за край стола, но вместо того, чтобы подтянуть себя наверх, эйдан опрокидывает стол, снова плюхаясь на пол безвольным овощем. на пол летят наполненные пепельницы, водник, стопка каких-то бумаг и едва собранный кальян, тут же разлетевшийся по частям.
попытка номер два. мюррей хватается за вертикальную трубу батареи, пошатываясь на трясущихся ногах. в полной решимости покинуть квартиру.