ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://alluvio.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: hunter doohan
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
hunter doohan
✦ bartemius crouch junior, 19-20 [indent] Барти — любимчик своей матушки. В этом нет ничего странного, ведь он у неё единственный сын, радость и отдушина. Она позволяет ему многое, холит и лелеет, радуется каждому его достижению и любит так, что горы ради него готова свернуть. А вот для отца он всегда оставался всего лишь отпрыском, необходимым пунктиком в списке дел на жизнь, который Крауч-старший, казалось, выполнил лишь потому, что так было "нужно": как бы Крауч-младший ни старался, главе семейства всегда было мало его успехов. Быстрее, выше, сильнее — и всё равно недостаточно. Максимум, до чего снисходил отец — это скупая похвала, но не более того. Однако Барти всегда этого было мало: он хотел, чтобы отец признавал его достижения, гордился им, уважал, в конце концов — и каждый раз юный слизеринец разбивался о скалы безразличия. ✦ также на Крауча висит заявка в хэдканонах, её обязательно учитывать |
НАШИ ПЕРСОНАЖИ:
мой - Тиана Уилкис (представительница факультета змей, волшебница с примесью крови вейлы, радикально настроенная против магглов и мечтающая о метке на предплечье; должна была активно стажироваться в отделе одурманивающих веществ, но неплохо одурманилась сама в тумане и пропала на несколько месяцев, чтобы после чудесного возвращения узнать о задержании брата и забыть об адекватности)
персонаж @pyrrha meda - Регулус Блэк (вернувшийся из тумана наследник дома блэк, который теперь мечется меж двух огней и пытается сформировать у себя новые идеалы на замену старым, рухнувшим в одно мгновение из-за былого кумира; бывший пожиратель смерти, в данный момент придерживается нейтралитета, на деле выступая в качестве двойного агент)
ПРИМЕР ПОСТА:
[indent] Из окна экспресса Регулус наблюдает за тем, как Хогвартс остаётся позади — а вместе с ним и последняя лёгкость, та детская беззаботность, что, как оказалось, присутствовала в нём всё это время. А он и не замечал этого. Зато теперь, когда последние часы отделяли Блэка от по-настоящему взрослой жизни, которой он уже сполна успел глотнуть с момента появления чернильного узора на своём левом предплечье, что столь искусно был скрыт от посторонних глаз заклинанием и рукавом его дорогой мантии, слизеринец не мог вдоволь насладиться этими угасающими мгновениями. Тем, как его однокурсники обсуждали планы на будущее («Подумать только, кто-то и правда планировал что-то кроме карьеры в Министерстве?», — Арктурус не осуждает, как сделал бы прежде, скорее с интересом вслушивается в слова капитана команды по квиддичу с Рейвенкло, который всерьёз рассуждает о том, что ему поступило уже несколько предложений от разных сборных и он пока не уверен, кому из них он ответит согласием); тем, как по коридору с уже привычным грохотом катится тележка со сладостями, и Регул, предварительно взглянув на свою соседку, которая мирно дремала у окна, свернувшись калачиком, словно кошка («И как только она продолжает это делать? Будто ей до сих пор одиннадцать, а мы сидим не в шумном поезде, а в нашей гостиной, где всегда было так спокойно из-за приглушённого света со стороны Чёрного озера, и Ти задремала в кресле в ожидании русалок за окном…»), осторожно поднимается с места, чтобы купить у дружелюбной старушки немного сластей напоследок — в качестве прощального напоминания о школе чародейства и волшебства; в конце концов, тем, что они с Уилкис в последний раз возвращаются вот так, рука об руку. Блэк не знал, что именно ждёт их дальше. Осознавал лишь, что сегодняшний вечер для многих закончится в кругу семьи, в то время как они с Тианой сойдут с поезда, отправят свои пожитки по домам и будут вынуждены выдвигаться дальше. Если сказать точнее, Регулус заберёт её с собой на площадь Гриммо, 12, а позже, когда на город опустится тьма, они смогут покинуть его дом и исполнить задуманное: подпортить планы злосчастному Ордену Феникса, который продолжал ставить палки в колёса Тёмному лорду, а он… Арктурус шумно вздыхает, осторожно убирая с, казалось бы, в кои-то веки умиротворённого лица волшебницы волнистые пряди. С противоположных сидений слышится прерывистый смешок, и Блэк, приподнимая бровь, недоумённо смотрит на друга.
[indent] — Что? — едва слышно спрашивает он, потому что Барти явно не спешит отвечать, только поигрывает своей волшебной палочкой, так и норовя пульнуть в кого-нибудь из присутствующих «нечаянным» заклинанием.
[indent] — И давно у вас с Уилкис эти нежности? — отвечает вопросом на вопрос Крауч-младший — но, стоит отдать ему должное, делает это он негромко. Регулус в ответ лишь закатывает глаза и вновь поворачивает голову к Тиане, опуская к ней взгляд.
[indent] Так что же он? Должен будет оценить, достаточно ли Уилкис хороша для этой работы? Блэк и безо всяких полевых миссий знал, что в ней есть многое из того, что так ценил Лорд в своих пожирателях, и всё же Регулу отчего-то не хотелось её во всё это впутывать. Быть может, он и горел идеями своего предводителя, и обладателем чёрной метки стал в юном — многие считали, что даже чересчур юном, — возрасте, однако желание привлечь к столь праведному делу побольше «своих» людей у него от этого не возникало. Напротив, Регул считал, что Тёмному лорду вполне хватит и его одного — семейство Блэков уже выплатило положенный ему долг. Жаль лишь, что Тиана к Блэкам не относилась, а посему и сие негласное правило в её отношении не срабатывало.
[indent] С другой стороны, вместе ведь должно быть веселее? Или хотя бы проще. Сколько раз Уилкис разбавляла его, казалось бы, невыносимые дни в Хогвартсе: ведь быть отличником, держащим марку во имя семьи, сложно, особенно если твой старший брат успел натворить дел до тебя. Все ждут, что ты исправишь его ошибки, будешь доказывать, что ты — это не он, что Сириус — всего лишь досадная ошибка, которая больше никогда, ни при каких условиях не повторится. И Регулус добивался поставленных перед ним вершин без нареканий и слёз, а после, уставший, шёл в подземелья, где падал в кресло в окружении друзей, где в том числе была и она. Порой так же мирно дремавшая, как и сейчас.
[indent] Когда Хогвартс-экспресс прибывает на станцию, Арктурус позволяет нескольким толпам школьников покинуть его первыми — до такой степени ему не хочется спешить. В какой-то момент даже Барти не выдерживает и, фыркнув, подскакивает, после чего похлопывает друга по плечу и прощается с ним парой коротких фраз: Блэк не переживает, они ещё не раз с ним увидятся. И, когда поток волшебников понемногу стихает, он осторожно будит Тиану:
[indent] — Нам пора, Ти. Боюсь, они не позволят выпускникам ещё раз уехать в Хогвартс, — хмыкнув, он поднимается со своего места и, забрав вещи, выходит наконец из поезда, мысленно прощаясь со своим детством. На платформе их уже ждёт домовик Блэков — Кикимер, и Регулус невольно улыбается уголками губ, прежде чем, удостоившись поклона от своего слуги, передаёт тому чемоданы — свой и Тианы. — Кикимер, всё это необходимо будет доставить к нам домой, мы с мисс Уилкис прибудем чуть позже, — повторять дважды не требовалось: эльф растворился в воздухе вместе с вещами, в то время как сам Блэк предложил Тиане руку и заговорщически ухмыльнулся. — Подыщем подходящее место для трансгрессии?
Ей кажется, что она все еще ощущает шелк выпускного платья. И накинутую сверху праздничную распахнутую мантию видит в отражении стекла Хогвартс-Экспресса. Только недавно отгремел их выпускной, а перья, зачарованные от списывания, были отложены в сторону, едва слизеринцы поставили точку на пергаменте с ответами. А теперь над их головами зависла прозрачная табличка осознания, подкравшегося внезапным хищником к жертве - воображаемая надпись "Это конец" переливалась тоскливо-апатичными темными оттенками; шептала каждому студенту, оглядывающемуся на величественный замок - "вы уже взрослые, детство закончилось".
Обычно Уилкис не свойственно ностальгически оглядываться на прошлое, а за сентиментальностями лучше обратиться к кому-то другому, потому что эта девушка слишком резкая, чтобы вот так чувствовать множественные уколы, направленное в сердце. Ее драматизм находил выражение в другом - в эмоциональности с долькой истеричности, тут же прячущейся, едва Ти попадала в круг малознакомых людей; в агрессии, не сжигающей все на своем пути, а холодной и режущей пространство вокруг так легко, как нож, что за завтраком входит в масло в специальной посуде. Но сейчас же все казалось другим. Тиана не ожидала, что семь лет пронесутся Нимбусом по Квиддичному полю, заставляя теперь только оглядываться, заметив точку высоко в небе. И Регулус, казалось, ощущал нечто похожее, потому что застыла в его глазах какая-то неприкрытая нежность не то к этому месту, не то к последнему дню беззаботного детства, с которым он попрощался гораздо раньше, чем Тиа. Она ухватилась за его предплечье, когда он помогал ей подняться по ступенькам поезда - то самое, и потом пальцами коснулась ткани мантии, зная, что под ней скрывается. Ее мечта и уникальный по своей сути знак отличия самых достойных.
Барти рассуждал о министерской стажировке, о результатах ЖАБА, полностью уверенный в своих превосходных оценках. Уилкис же звезд не хватала, поскольку для множественных "П" ей не хватало усидчивости и логического мышления. Ти бы с радостью окунулась в какое-то творчество, что смогло бы принести ей бессмертие и увековечить имя на страницах Истории, которую они с Регулусом успешно прогуливали, а потом с таким же успехом сдавали письменные работы, потому что изучали это все едва ли не с тех пор, как научились читать. Вначале сказки, а потом и целые тома, исписанные рукой тех, что застал времена, когда магия была более дикой, первозданной, а волшебники управляли миром, а не ютились в ограниченном пространстве... И на первых курсах Тиана часто представляла себя Морганой, рассматривая картинки в книгах и стараясь не думать о том, что на такой уровень у нее не хватит магического потенциала. К слову, в ее семнадцать мысли подобного рода все еще не покинули ее светлую макушку, только повод был другим. Мало кто в этом поезде знал о том, что их с Регулусом ждет через пару часов, когда паровоз прибудет на нужную платформу, откуда Блэк и Уилкис смогут трансгрессировать.
Пока парни отвлеклись на разговоры о каких-то неважных по ее мнению вещах, Ти засмотрелась на проносящиеся за стеклом шотландские пейзажи, знакомые ей с малых лет. Она сама жила немного ниже, не в Хайленде, но за столько лет успела выучить эту дорогу. Впрочем, долго придаваться унынию Тиана не собиралась - все равно они смогут встречаться в Хогсмиде, если совсем уж заскучают по замку. Сбросив обувь, девушка притянула к себе колени и обняла их руками, облокачиваясь о покачивающуюся стенку поезда. Таки была у нее одна характерная способность - засыпать в любых позах и местах...
А потом просыпаться от ненавязчивого касания к плечу, открывая сонные глаза и потягиваясь, распрямляя спину и опуская ноги обратно на пол, чтобы обуть лоферы. Свою грусть Уилкис не показывает, сохраняя невозмутимый вид.
- А ты хочешь вернуться? Новая жизнь маячит впереди, разве не этого мы так ждали, едва не засыпая под унылое блеяние Бинса? - подшучивает над Регулусом девушка и фыркакает, пытаясь не обращать внимания на горький налет разочарования на языке - больше никакого замка, никаких подземелий и огромный окон, за которыми плескались воды Черного озера. Это конец - и в этот раз оттянуть осознание, что путешествие подошло к концу, не получается с такой же небрежностью, как на перроне магической деревушки в Высокогорье. За окном раскинулись знакомые колонны платформы девять и три четверти - Тиана смотрит мельком через стекло на снующих туда-сюда волшебников, собирает вещи и выходит вслед за Блэком, передавая ему чемодан, едва они оказываются перед домовиком, которому девушка улыбается подобно Регу - Ти не относилась плохо к этим полезным существам, чья магия порой спасала ее в нестандартных ситуациях.Уилкис попросила своих не встречать ее на платформе, хотела побыть одна перед важным заданием, а потому не искала знакомые лица в толпе, сосредоточившись только на Блэке. Ему же протянула ладонь и переплела их пальцы, притягивая ближе к себе этого заговорщика, шевелящего бровями и стреляющего глазами.
- Умоляю, только пусть это будет не пыльный грязный переулок, где стоит такой запах, будто там целая колония бундимунов завелась, - хотя сто процентов они в такой и отправятся сейчас. - Это ниже моего достоинства, - и первой вошла в колонну, материализуясь уже в мире магглов, скривив нос. - Терпеть это место не могу, - магглы окружали их со всех сторон. Общались между собой, плакали, провожая своих сородичей куда-то. Перрон кишел этими существами - и Тиана пряталась за спину Регулуса, чтобы ненароком к кому-то не прикоснуться, настолько они ей были противны.
Отредактировано pacific ocean (27.04.2023 20:28:31)