ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ:
memory lane
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:
Bradley Cooper / Gaspard Ulliel
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
this is "from hating to dating" story...
удивительное стечение жизненных обстоятельств приводят к неожиданному союзу утончённого аристократа из Франции и Чикагской эксцентричной гадалки.
он -аристократ до мозга костей, прямой потомок одного из древнейших знатных родов своей Родины; с закрытыми глазами может отличить Моне от Мане, Блё-де-баск от Блё-де-Бресс. он - шеф-повар с украденными славой и звездой Мишлен. она – простая, как пенни, но знакомство с ней не всегда приводит к удаче; она- всегда немного "слишком". яркая, слишком живая и кажется везде слишком неуместной такому снобу, как он. таролог в третьем поколении, потомственная "ведьма" и никудышная владелица ирландского паба.
Гийом де Сен-Нектер
37-40, француз (вн. Bradley Cooper / Gaspard Ulliel)
как описывалось выше, гийом - представитель французской аристократии.
за прототип был взят персонаж из телесериала "эмили в париже", а именно габриель.
впрочем, мне нравится и история шефа аддамса джонса ( фильм brunt с купером).
но мне было хотелось сделать гийома (имя и фамилию можно сменить) более дерзким и резким, чем габриэль.
мне кажется интересным поставить их в противостояние, возможно что гийом открыл свой французский ресторан напротив или дверь в дверь с пабом клирри, поэтому им приходится часто сталкиваться; скорее всего чванивого француза не будет устраивать соседство с шумным и очень "свойским" пабом и, скорее всего, он будет не в восторге от владелицы)) но мне бы хотелось, чтобы их обоих тянуло друг другу, чтобы им было интересно доводить друг друга до белого каления, образно говоря.
предлагаю намеренно задать им какое-то непреодолимое обстоятельство, ну, например, у гийома могут возникнуть проблемы с визой и разрешением на работу в штатах. он может предложить своей коллеге и соседке сделку - за серьезный гонорар они поженятся, чтобы гийом смог и дальше работать, а клирри хоть немного починить паб и дом. в итоге оба будут вынуждены какое-то время существовать друг с другом.
я вижу эту парочку живым, яркими и очень пластичными. мы сможем лавировать между драмой (клирри болеет, я планировала спалить ей паб и дом. да и в судьбе и жизни гийома можно найти тёмные стороны и демонов с которыми можно будет вместе побороться) и чем-то легким, напоминающим романтические комедии с экранов телевизоров в маникюрных салонах.
пишу посты от третьего лица, в среднем по 10-12к (бывает и меньше, но бывает и больше).
ищу постоянного партнера по игре.
ВАШ ПЕРСОНАЖ:
Идэн Клирри (вн. Teresa Palmer)
34 года, ирландка.
владеет небольшим, старым пабом, которым владеет её род уже очень давно.
живет в старом, практически аварийном доме над пабом. район в котором обитает клирри активно реставрируется и заселяется новыми жильцами, обзаводится новыми местами, девушка теряет привычный круг общения и образ жизни к которому привыкла с детства. она очен привязана к месту и боится его потерять из-за относительно недавнего трагичного события в своей жизни, а именно гибели своих близких; клирри потеряла в аварии мать, тётю и бабушку.
поэтому она весьма болезненно реагирует на появление новых заведений в своем районе на месте привычных ей лавочек, прачечных и прочих "её" мест.
клирри яркая, эксцентричная, немного "хипповая". выросла в семье, состоящей преимущественно из женщин (мужчины в роду клирри не живут долго), считающих себя потомками древнего кельтского рода. женщины клирри - прекрасные травницы, умеют гадать на таро, чаинках и кофейной гуще, поэтому их и считают "ведьмами". помимо основной работы (управление пабом "Зеленая леди") клирри подрабатывает гаданиями, составлением и продажей различных травяных сборов, свечей и прочей "эзотерикой". она искренне верит в то что делает, в то, что получила в дар от десятков женщин её рода. и в шутку называет себя "ведьмой".
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
«Неплохо» - подумала Идэн пересчитывая стопку наличных, зеленые бумажки приятно хрустели в её длинных, изящных пальцах покрытых причудливым узором из рун, наскоро и впопыхах нарисованным Клирри для пущих антуражности и эффектности, на пальцах блестели кольца, инкрустированные различными камнями. Многочисленные браслеты на запястьях девушки мелодично позвякивали в такт каждому ловкому движению её рук. За неполный рабочий день ей удалось выручить около пяти сотен, что не могло не радовать мисс. Разложив деньги по специальным кармашкам: «счета», «бар», «еда», «лечение», «будуар» (так она называла просторное помещение на втором этаже её небольшого трёхуровневого особняка, где принимала клиентов как гадалка, состоявший из кухни-лаборатории и приёмной), положив тридцать долларов в карман «ЧП» Идэн закрыла аккуратный металлический кассовый ящик, который спрятала в глубине неприметной старенькой тумбы из славных семидесятых, стоявшей в дальнем углу рабочей зоны её будуара, в качестве подставки под роскошную витражную лампу из бронзы. На руках у девушки осталась еще сотня, которую Клирри сложила вдвое и спрятала в кармане узких и до неприличия рваных джинс. Своим видом Идэн больше походила на подростка – бунтаря, нежели на ведьму и уже тем более её было сложно назвать бизнес-леди, коей, впрочем, она и вправду являлась владея аккуратным, но очень старым викторианским особняком в одном из исторических районов огромного Чикаго. К тому же Клирри пыталась управлять пабом располагавшимся на первом этаже её владений.
Всего доброго, миледи!, - Клирри забавно поморщилась услышав это обращение от своей последней клиентки, которую вот уже клятых пятнадцать минут успокаивал Эдди, её «фамильяр». Обозвав друга так однажды, Идэн не смогла остановиться и с тех пор это прозвище приклеилось к Эдварду словно жвачка к подошве ботинок. Эдди был её дальним родственником, впрочем, кажется все ирландцы были друг другу роднёй. Парень перебрался в Штаты из Ирландии около четырёх лет назад, в тот самый ужасный год, когда Идэн потеряла единственную близкую родню здесь. Они поладили, а очень скоро и подружились. Эдди работал вместе с Идэн, подыскивая для неё клиентов и подрабатывал барменом и музыкантом в пабе «Зелёная Леди». Ошибочно, но подавляющее большинство тех, кто приходил к Клирри на сеансы считали именно её той самой, Зеленой Леди и почтительно обращались к девушке.
И тебе, Мэл. Будь счастлива, заклинаю!, - девушка с теплотой улыбнулась торопившейся к выходу брюнетке, скользнув взглядом голубых глаз по смазанному отражению гостьи в большом и широком зеркале, в нарядной золотой раме, требующего ремонта, что стояло в углу комнаты, как раз радом с «сейфом» гадалки. Девушку, которую привел в будуар Эдди, интересовали отнюдь не любовные терзания и гадания на «суженного», как тех, многих, что бывали здесь. В отличие от них Мелинда была измучена внезапным уходом из жизни её отца, связаться с которым было её давней мечтой. И пусть Клирри не умела общаться с миром мертвых, но слова утешения для убитой горем девушки она смогла отыскать на дне её чайной чашки. Снабдив брюнетку упаковкой успокаивающего чая, который должен был избавить девушку от беспокойного сна и кошмаров, Клирри искренне надеялась на то, что она больше никогда не увидится с Мэл. Как бы хорошо это ни было для ёё - Идэн – копилки.Ты как, сестрёнка?, - тепло-карие глаза Эдди с беспокойством заскользили по бледному лицу девушки. Клирри стояла прислонившись к массивному деревянному острову посреди кухни, заваленной охапками лесных и полевых трав, сушеных кореньев и цветов.
Технически ты – мой племянник, Эдди., - устало проговорила она чуть вытянув шею, медленно поворачивая голову из стороны в сторону, будто та вот-вот могла отвалиться.Тогда, мне стоит называть тебя тётушкой?, - молодой человек рассмеялся тряхнув пышной шевелюрой легких, похожих на пух волос, насыщенно-каштанового цвета с рыжим отливом.
Рискни, если не боишься моих проклятий., - тихо рассмеявшись ответила девушка. Идэн ловко, практически не глядя, заваривала для себя очередную порцию лечебного чая.
Что это?, - девушка нахмурилась увидев в руках своего «технического племянника» плотный и ощутимо пухлый крафтовый конверт, в углу которого мелькнул логотип какой-то девелопмент – корпорации, чьи сотрудники терроризировали Идэн уже несколько недель подряд.
Ты знаешь что делать., - девушка указала на одну из тумб в кухне, где прятались мусорные ящики.
Только отсортируй сначала., - бросила она через плечо хватая из очередной банки щепоть сушеного зверобоя, который она добавила к остальным травам, скрошив несколько соцветий на дно пузатого стеклянного чайника. Следом за ним к сбору отправились листья и плоды дикой земляники, несколько цветков чабреца и немного ромашки. Все необходимые ингредиенты Идэн не глядя хватала с полок над кухонным гарнитуром, где все нормальные хозяйки хранят свои специи, банки с пастой и прочие «человеческие» вещицы.
Ты правда их не боишься, Идэн? – с интересом спросил Эдди, избавляясь от стопки бумаг методично разрывая белоснежные листы офисной бумаги на мелкие кусочки, предварительно удалив с них металлические скрепки. Рванное конфетти из очередного договора о покупке особняка, который Идэн ласково называла Леди Викки, сыпались из рук Эдди в открытый бак, к другим бумажным отходам.
Что за глупый вопрос? Конечно же не боюсь, Эд. Этот дом принадлежит нашему роду еще с тех самых пор, когда … , она осеклась. Голову снова будто сжали в тиски и облили раскалённым, тяжелым железом. Она покрепче ухватилась за край холодный каменной столешницы стараясь не выронить из правой руки стеклянный заварочный чайник, но чувствовала как её ботинки заскользили по вытоптанному кафелю кухонной зоны.
Идэн!, - Эдвард вскочил на ноги рассыпав на пол остатки белых листов, исчерченных черными буквами и подхватил Клирри под руки, не позволив ей упасть на пол вместе с чайником.
Эд, заткнись. У меня и так голова раскалывается., - тихо всхлипнув попросила она парня цепляясь за его плечи поверх плотной черной рубашки.***
Вечер пятницы не спеша переходил из аврально-рабочего режима к своему приятно-пятничному настрою. Удачное расположение «Зеленой леди» позволяло Клирри, стоявшей за барной стойкой вопреки упрёкам своего «племянника», рассчитывать на хорошую прибыль. Идэн предвкушала полную посадку, ведь сегодня в их пабе проводилась трансляция очередного футбольного (Идэн не принадлежала к числу тех американцев, что с пренебрежением называли футбол сокером) матча, а так же планировалось выступление музыкальной группы, специализировавшейся на исполнении современных хитов в фольклорной аранжировке, а так же бессмертной «классики» вроде баллад о пьяном моряке, Молли Мэллоун и, конечно, о Джонни, которого едва знали. Поэтому Идэн и решилась занять место за баром, где сегодня работали Эд, пара его друзей и её сотрудница Сара (пышногрудая рыжая девушка, будто сошедшая со страниц ирландских сказаний об эльфах и феях).
Гул всё пребывающей толпы становился громче, а боль в голове у Идэн прямо пропорционально усиливалась – стоило дверям паба закрыться с мелодичной трелью золотистого колокольчика за спинами очередных посетителей. Она старалась не обращать внимания, отвлекалась на общение с теми, кто посетил «Леди» впервые и с теми, кто был здесь частым гостем. Свободных стульев за массивной, круглой барной стойкой было всё меньше и меньше, как и столов в небольшом, вытянутом зале паба. Где-то в углу, за столиками возле старинного бильярдного стола, с шумом праздновали чей-то девичник компания леди, облаченных в яркие и короткие платья, тем самым они были похожи на стаю тропических птиц, так же без конца щебеча на слишком высоких тонах. Клирри с шумом, глубоко выдохнула и сделала такой же глубокий вдох, наполняя легкие воздухом настолько, насколько только могла, наивно надеясь что это поможет справиться с то и дело подкатывающей тошнотой и головной болью. Заверив Эда и Сару в том, что с ней всё в порядке показав им знак «ок», Идэн опустилась на пол и исчезла в глубине, за массивной барной стойкой. Зачерпув немного льда из хранилища она положила пару кусочков в рот, а оставшиеся прикладывала к вискам, позволяя проворным каплям ледяной воды скользить к шее, а затем ниже, к глубокому декольте белой майки надетой на телесного цвета спортивный лифчик, ниже были надеты всё те же «очень рваные» джинсы, пара разрезов «украшали» джинсы под задними карманами, на ногах удобные, чуть расшнурованные, стоптанные ботинки: ничего особенного, но пикантно. Самое то для хороших чаевых. Выдохнув, собираясь с силами, Клирри поправила нехитрый макияж (ей удалось замаскировать синяки под глазами искрящимися блестками в форме крохотных звезд, она подчеркнула глубину своих глаз синей подводкой и нанесла тушь) и поднялась на ноги.
Мистер Ройдон…, - с удивлением протянула она, встретившись взглядом с брюнетом, который бывал в пабе не так уж и редко, но чаще всего он заглядывал сюда в середине дня на быстрый ланч или старался приходить до начала всеобщего веселья, чтобы поужинать. Видеть его среди шумной толпы клерков, футбольных фанатов, любителей ирландских танцев было непривычно.
Мэтью., - исправилась девушка, памятуя о просьбе мистера Ройдона обращаться к нему по имени. Признаться честно: называть его по имени ей было неловко, ведь он совсем не походил на того, кого можно было безмятежно окликать свойским «Мэтью». От него за мили разило большими деньгами, гигантскими амбициями и селективным одеколоном, одевался мистер Ройдон всегда с иголочки, даже если приходил на свой «торопливый ланч» в заляпанных краской джинсах. Итальянских, стоивших как несколько жалований её официантов.
Вам как обычно?.., - она старалась смотреть ему в глаза и не отводить взгляда от серо-синих, холодных глаз. Руки Идэн были заняты её волосами: она пыталась усмирить копну рыжеватых (согласно названию на упаковке с краской, то что получилось после окраски следовало называть «клубника со сливками») волос, собрав их в хвост, но не туго, чтобы голова не болела еще сильнее. В итоге на ее голове появилась нехитрая и весьма шаткая, объемная «шишка» где-то в области макушки.
Могу я предложить Вам выпить? Мы вчера получили партию «Рэдсит», есть бутылка пятнадцатилетней выдержки., - ей приходилось говорить громче обычного, силясь перекрыть гомон людей, что толпились около бара. Клирри широко и искренне улыбнулась мужчине, оглядев его. Сегодня мистер Ройдмон был одет в деловой костюм. Что-то новенькое. И это не понравилось Клирри. Её «шестое чувство» сигнализировало об опасности. Она неосознанно потянулась к правому виску, скользнула по нему длинными пальцами, приложив к пульсирующей венке прохладный кругляш одного из колец.
У Вас что-то случилось?