ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://gloriaregali.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Milly Alcock
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: Сестра великого князя Хвойнолесья, дочь покойного великого князя. Княжна Елена папина дочка, избалованна и привередлива. Ей удавалось сидеть в девках до сих пор лишь благодаря тому что отец потакал капризам дочери, а та не видела никого достойного себе. Своевольная гордячка, которая находила тысячу и одну причину для того, что бы отказать жениху. Возможно так и сидела бы возле папеньки не умри тот осенью прошлого года. Со смертью отца пришло осознание, что мир не крутится вокруг неё, а старший брат не намерен терпеть капризы сестры.
Очередным женихом, ехавшим свататься к Елене стал принц-южанин из Вальтарии. И будь жив отец Елены, может быть ей в очередной раз удалось бы отослать ненужного ей жениха обратно ни с чем, только вот Алин прибыл в Хвойнолесье после смерти князя Володаря. Поэтому и руку ему просить пришло у нового князя, а тот в отличии от отца был не против заиметь союзника в лице Вальтарии даже если для этого ему было необходимо отправить сестру в другую страну. Жених, однако, оказался не такой простой, как ей представлялось. Ко всему прочему по возрасту принц Вальтарии был ближе к её отцу, чем к ней. Старше, хитрее и куда нахальнее, чем она сама. При первом взгляде на потенциального жениха Елена сразу же поняла, что избавится от него будет очень сложно и в отличии от предыдущих раз сейчас на её стороне не было никого.
Конечно не Елена Троянская, но я пол Союзного королевства за тобой проехал. И так, Елене 20-23 лет. Сейчас она скорее всего находится либо в дороге в Вальтарию, либо в дороге в Долвайн, а может уже прибыла куда-то из двух этих государств. Мы пока с твоим братом не решили, где именно будет проходить свадьба. Но даже так игрой обеспечим) Можем поменять Милли на Эмму Д'Арси если очень уж хочется и поднять возраст до 24-х, но я бы предпочёл маленькую Рейниру потому что у меня три дочери около её возраста. А чем младше, тем острее у тебя с ними будут отношения. В общем, мы с твоим братом, матерью твоих других брата и сестры ждём тебя)
ВАШ ПЕРСОНАЖ:Алин Лливелин. Принц крови, дядя короля и мастер над войной. Почти всю жизнь провел в военных походах, вдовец и счастливый обладатель трёх дочерей. Одна из них незаконнорожденное дитя. Шутим шутки, что дети моего брата больше похожи на меня, чем на него. Выиграл в номинации «разочарование королевы-матери», ведь та думала, что я обещанный ей супруг, а вышло не так. До сих пор не может мне этого простить. Поговаривают, что у меня лучшие ягодицы а Вальтарии.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
[indent] Роману восемнадцать. И вряд ли в таком возрасте кто-то заботится о последствиях в принципе. И дело даже не в том, что, не дай Мерлин, успел обрюхатить какую-то кокетку в таком юном возрасте. Нет, всё дело в том, как ты себя ведёшь и что говоришь. Восемнадцать, возраст, когда ты не чувствуешь себя уже мальчишкой. Считаешь, что ты уже молодой человек. Молодой человек! О, как звучит. Ты уже в этом возрасте вполне можешь трансгрессировать, а ещё попробовать лучший отцовский огневиски из его личной коллекции, который между прочим, полагался только особенным гостям. Старшие в доме уже позволяют тебе самому решать какие-то вопросы, но всё равно мягко (или не очень) подталкивать в сторону правильного решение. Восемнадцать, это когда у тебя уже есть девушка и вряд ли она первая, да и скажем откровенно, не последняя. Роман прекрасно знает, что приманивать к себе девиц смог лишь на пятом курсе. До этого ему было плевать на них, а они не особо и замечали его. На их курсе было достаточно парней притягательной наружности, которых всюду сопровождали восхищённые взгляды девушек. Взять хотя бы Мальсибера, его друга. Кай, казалось с пелёнок притягивал к себе внимание барышень. Ром не завидовал, отнюдь, ему было проще так. Но, когда на пятом курсе эти самые девицы узнали, что оказывается Кайрус всё время ошивается не только с Трэверсом, но и с Крэббом. Который, в прочем, несмотря на вечно недовольное лицо был приятной наружности. Хотя, сам Роман считал себя не лучше горного тролля в школьные годы. Впрочем, его не редкая раздражительность и ворчание, казалось было не заметным для остальных. Хотя, Кай и Рэд частенько подшучивали, называя друга старым дедом. И если сначала он старался игнорировать девушек, то к середине седьмого курса стало трудно делать даже это. Многие девицы были через чур настойчивые и вход шло всё, что возможно. Однажды его опоили амортецией и если бы не Трэверс, то вряд ли Роману легко удалось бы отделаться от этого. Ещё как-то его атаковали совы с поздравительными открытками, прямо в Большом зале. Его проклинали, ему мешали учится, его отвлекли. Но самое главное, что как вырожденному легилименту Роману было трудно находится в компании девиц, мысли которых были настолько открыты и хаотичны, что вызывали частые приступы мигрени. Когда-то он слышал, одно интересное высказывание: «Из всех стихов, написанных о неразделенной любви, лишь немногие посвящены тому, каково быть ее предметом.» И теперь Роман знал почему, все те, кому «посчастливилось» оказаться на месте несчастного предмета обожания, просто напросто умирали не успев запечатлеть свои муки на века в мире поэзии. И, вероятно, тогда Крэбб осознал, что бы поубавить пыл у девушек, нужно просто начать встречаться с одной из них. Он выбирал долго, Рэд и Кай шутили, что Роман выбирает себе невесту, а не простой щит от назойливых девиц, на что Крэбб каждый раз невольно мысленно проклинал друзей. Их забавляла данная ситуация, его же напротив - раздражала.
[indent] Выбор пал на Линор Гамп. Девушка была на курс ниже его самого, отличалась не только привлекательной внешностью, чистокровным статусом крови, но и стойким характером. Достаточно стойким, что бы дать отпор назойливым девицам, засматривающихся на её парня. Но самое главное было то, что Линор не была влюблена в него. Можно сказать это был почти идеальный союз. Почти, потому что во всём уравнении Романа была допущена погрешность, которая влияла на конечный результат.
***
[indent] Роман не хотел идти на этот дракклов бал, но школьные правила обязывали быть там, да и Линор всю неделю прожужжала ему все уши походом на этот бал. Кажется, у неё были просто гриндевальдские планы на этот вечер. Роман же и вовсе не планировал там появляться, но теперь ему пришлось. А это именно то, что он терпеть не может больше всего на свете - принуждать себя делать то, что не доставляет ему хотя бы удовольствия, что уж там говорить о радости. И он правда думал не идти, но настойчивость Гамп бесила до трясучки. В конце концов даже самый принципиальный человек падёт перед женским натиском. Он встретил Линор у подножья лестницы. На ней было длинное шифоновое платье цвета бургунди. Роман сделал комплимент своей партнерше и уже хотел было зайти в Большой зал, но девушка дернула его за рукав пиджака, классически чёрного цвета, заставляя пригвоздится к месту. Крэбб страдальчески закатил глаза, вспоминая сколько он с ней встречается. Неделю? Две ? Совсем мало, но эта девица уже себя вела, как командир и начальник.
- Мерлина ради, Линор, что в этот раз?- он разворачивался намеренно медленно, в уме считая цифры, что бы успокоиться. - Почему мы не можем уже зайти в этот дракклов зал, ты всю неделю мне трепала нервы по поводу святочного бала, а сейчас не готова зайти? Что опять не так?
- Подожди, давай подождём сестру, она должна вот-вот подойти. - Гамп хмурит брови и смотрит на него исподлобья.
[indent] Ну, конечно, сестра. Как же я мог забыть про Аделину! Роман устало трёт переносицу и опирается правым плечом о колонну. Аделина Гамп его однокурсница, а заодно и старшая сестра девушки Крэбба. Но больше всего Романа волновало не это, а то, что Аделина Гамп была той самой погрешностью в его уравнении.