ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://ninenine.ru
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Pavel Priluchny
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
Ты опер Уголовного Розыска при Управлении МВД России по Калининградской области.
Влез в погоны по зову сердца, корысти или прихоти родителей - решать тебе. 
Основные моменты БИО также на твое усмотрение.
Макс и Саша коллеги, это главное. Ты старше по званию (капитан, майор), весёлый балагур, душа компании и обладатель острого языка на пару с умом.
К Саше относишься скорее с симпатией, а остальное решим в процессе игры. 
Макс таскает Саше шоколадки, прикалывается над ее руководителем и старательно утаскивает вечерком попить пива и немного отдохнуть.
В общем, стань моей отдушиной и лучом света в темном ментовском царстве

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Старший лейтенант юстиции Кузнецова, 24 года. После окончаний университета Александра решает кардинально сменить место жительство, променяв Московскую прописку на Калининградскую. В Калининграде Кузнецова попадет в районный отдел полиции в звании младшего лейтенанта юстиции, где  учеба показалась цветочками. Ягодки были впереди. Отработав три года и получив звание старшего лейтенанта юстиции, молодую женщину откомандировывают в Следственное управление, в рабочую группу по одному из уголовных дел, а после предложили штатную должность. Кажется, без помощи отца тут не обошлось, но разве это имеет какое-то значение, когда Кузнецова живет на работе, а дома бывает пару часов на помыться и вздремнуть?
Александра надеется, что действительно делает нужное дело. А здесь, вдали от влиятельного отца, может развиваться как личность самостоятельная и не отвечать на неудобные вопросы о родстве с  первым заместителем прокурора златоглавой.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Пост

Курить Саша пошла прежде, чем налила в чайник воды и щелкнула кнопкой включения. Пейзаж за окном не радовал своей серостью. Впрочем, Кузнецова не особо обращала внимание на вид за окном. Когда она уходила, было еще темно, а возвращалась, темно было уже. Этакий круговорот темноты в природе. Зато пыль не видна и кучка не глаженного белья в сумерках квартиры выглядит неким произведением современного искусства. Его еще бы лентой огородить и точно экспонат.
Отчаянно зевнув и потянувшись, Саша насыпала в чашку растворимый кофе, залила крутым кипятком и плеснула молоко. Хотелось бы сливок, но те сдохли пару недель назад, не успев быть вскрытыми. Вскрывать их сегодня Кузнецова не решилась, зато решительно отправила тетра пак в мусорку.
Утро было дано для демонстрации многозадачности. Часы лениво считали минуты, молчаливо напоминания поторопиться. Кузнецова принципиально приезжала на работу чуть раньше противного майора, не собираясь давать тому лишний повод для брюзжания. Допивая кофе, Саша торопливо застегнула брюки, поправила рукав у пуловера. На ходу сполоснула чашку, с тоской взглянув на кухню. Когда удастся поесть спокойно дома, было не ясно.
Предельно ясно прозвенел будильник, напоминая о том, что пора выходить из дома. Захватив ключи, молодая женщина вышла из квартиры, а через несколько метров по холодной неприветливой улице, нырнула в салон машины.
Привычный путь до работы шел мимо любимой кофейни. Захватив кофе и круассан, Саша доехала до управления, заняв весьма привлекательное место на парковке. Приветствия с коллегами, обмен шутками на кпп. С каким-то удовлетворением Кузнецова отмечает, что майора на месте нет. Сейчас это только ее территория и очень хочется отгородить свой стол стеллажом, но ничего подобного в наличии не имеется и довольствоваться приходится малым. Она и так переставила стол и монитор, чтобы скрыться от цепкого взгляда Орлова, смотрящего вечно с ироничной насмешкой, словно она первокурсница, а не старший лейтенант, отправивший в суд не один десяток дел. Но нет, этой занозе в заднице все мало. Ворчит, шутки отпускает. А если молчит, то и того хуже. Кузнецова его презрительное молчание слышит гораздо громче слов.
А как же ей надоело составлять описи и нумеровать страницы! Когда майор перед ней новый том выкладывает на двести пятьдесят страниц, она взвыть в голосину готова. Скучная это работа и не для нее. Кузнецова хочет дела расследовать, людей допрашивать, а не в прошлое откатываться, когда будучи студенткой практику на земле проходила.
В начале, когда Саше предложили должность в управлении, она обрадовалась. Даже когда к Орлову в рабочую группу включили, рада была. Дело было мутное, но интересное. Только радость длилась не долго. Орлов категорически не давал коллеге проявить себя.
- Доброе, - ошалело ответила девушка, то ли утвердительно, то ли с интонацией вопросительной. Даже взгляд от очередной описи подняла, заинтересованно глядя на майора.
- Протоколы? Мне? - с ехидным удивлением комментирует бестия в погонах, не веря в собственное счастье. Ловко забирает стопки бумаг, а глаза уже вожделенно пробегают по строчкам.
- Кажется, до Пасхи еще далеко, так в честь чего такая щедрость? - Александра Андреевна всегда была остра на язык и весьма остроумна, но в отношении майора Орлова старалась держаться сдержанно. Он был человек неприятный, но грамотный. В чем-то он Саше даже нравился. Говоря откровенно, как следователем, была им восхищена, а вот как человеком - не очень.
Вооружившись карандашом, старший лейтенант Кузнецова приступила к делу. До сих пор поверить не могла, что Орлов сжалился, а быть может, просто заебался. По делу проходило довольно внушительное количество людей. Даже вдвоем они перечитывали допросы довольно долго. Некоторые допросы Саша перечитывала не несколько раз. Делала пометки на полях, дописывала вопросы для уточнения. Что-то она подчеркивала линией, что-то обводила в неровный овал, помечая знаками восклицания или вопросов. Один допросы она откладывала в одну сторону, другие в другую. Вскоре на чистом столе начал образоваться упорядоченный хаос. Неизменным оставалась кружка с кофе.
- Вот здесь, - отвечает Александра Андреевна, не поднимая головы от очередного протокола допроса. За то время, что они штудировали, кучки вокруг лейтенанта разрослись, образовывая понятную ей одной схематичность.
- Смотри, - подозвала Кузнецова майора. - Вот здесь я отсортировала допросы тех, кто говорил про то, что в толпе чувствовали толчок прежде, чем их взяли. Кто-то даже упал. Остальные описывают ощущения сильного толчка, но не удара. Вроде бы ничего странного для толпы, накрытой нашими веселыми парнями, но вот в этой стопке, - Саша переводит руку на вторую кипу бумаг, потирая руки ставшие глаза. - Вот здесь говорят о том, что рядом все время крутился странный парниша. Ничем не примечательный, но шрам нам левой бровью. А вот эти, - рука переводит на третью стопку допросив, - ничего подобного не говорили. Может быть, это всего лишь совпадения, но я накидала уточняющие вопросы по каждому. Было бы хорошо провести несколько очных ставок между вот этим, этим и этим, - протоколы допросила указанных лиц дождаться перед майором.
- И вопрос… Они все в баночки писали? Что-то в анализах обнаружено было?