ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://funeralrave.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: hwang in yeop
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
* hwang in yeop Ты будто бы из другого мира. Хотя почему “будто”? Родился и вырос в Нью-Йорке. Там же начинал свою карьеру инквизитора. Шел по головам, показывал лучшие результаты. Твое внутреннее “чутье” никогда тебя не подводило. Гордость родителей, младший брат мечтал пойти по твоим стопам. Надеюсь, у него это получилось. Но тебе всегда чего-то не хватало…
Я думала, что мы больше никогда не увидимся, поэтому когда ты пригласил меня отметить удачное завершение дела… позволила себе немного лишнего. И никогда бы не вспомнила об этом, если бы в 2015 году ты не появился на пороге нашего штаба. * будь моим мерфи!!! я, конечно, на артемиду не очень тяну, но постараюсь ахах |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Дебора Грэм - бывший инквизитор, сейчас оборотень-волк из очень неоднозначной стаи. будучи инквизитором была та еще стерва, сейчас где-то смягчилась, а где-то стала жестче.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Возможно, заниматься самобичевание не лучший выход из сложившейся ситуации, но мне больше ничего не остается. Тот человек, которым я была буквально пару недель назад бесследно исчез. Я так надеялась умереть в тот злополучный день, но мне удалось выжить. Все, чем я жила раньше закончилось, теперь мне нужно начинать заново. А как? Как я могу стать тем, кого ловила половину своей жизни? Господи, Дебора Грэм! Теперь ты чертов оборотень, мать твою. Тебе повезло с друзьями, но не повезло в жизни. Почему они не убили меня, когда я просила...
Стук в дверь пугает меня. Я просила, чтобы меня не беспокоили. Надеялась, что они поймут. Неспешно двигаюсь в сторону входной двери. Незнакомый запах духов бьет прямо в нос и я морщусь. Мне совершенно не нравится, что происходит со мной и все эти "штучки" мне не нужны. Открываю дверь не спрашивая "кто там". На мгновение мне кажется, что потеряю сознание, но оказалось, что я сильнее всего этого. — Что тебе надо? — грубо бросаю в сторону женщины, которая стоит возле моего порога. Неужели решила поинтересоваться как дела у твоей дочери? Дошел слушок я так понимаю. Ну что же, удиви меня.
— Дебора, — мнется она возле входа, пытается набраться смелости что ли. Неужели ты испугалась девчонку, которую так давно бросила? Да что я тебе сделаю мама? Разве что сожру от злости. — Как ты умудрилась? — она переступает порог моей квартиры, но стоит рядом с открытой дверью. — Я думала, что это обойдет тебя. Но ты такая же неудачница как и твой папаша, — дерзко бросается в меня словами. Стою к ней спиной и пытаюсь вслушаться в биение ее сердца. Страшно, мамочка? Правильно. Лучше бы ты не приходила. — Наверное, тебе лучше уехать и начать жизнь заново. Ты так не думаешь?
Эти слова заставляют меня сорваться с места и оказаться рядом с ней, рассматривая ее лицо, а после глаза. Сколько ненависти и отвращения в них. И этот человек умудрился подарить мне жизнь. Да уж. — Что? Решила от меня отделаться, мамочка? — злобно улыбаюсь, пытаясь пробудить в ней еще больший страх. — Проваливай туда откуда пришла. Я сама решу, что мне делать и как жить дальше. Твоих советов мне уж точно не надо. Ты потеряла все права, когда кинула меня. — цежу сквозь зубы. Опускаю взгляд вниз и вижу в ее руках нож, который она сжимает с такой силой, что побелели костяшки. — Ох, так вот зачем ты тут. Решила, что доведешь меня до нападения, а после грохнешь, типа защищалась? — делаю пару шагов назад, а после указываю ей на выход.
Дверь хлопает, а я снова погружаюсь в свои мысли. Никогда не вспоминала обо мне, а сейчас приперлась. Для чего? Убить? Прогнать? Неужели ты настолько больная женщина? И почему мне досталась именно ты. Я не нуждалась в матери с тех самых пор, как она бросила меня на пороге школы. Да что говорить? Я ее после этого и не видела вовсе. Может, пару раз и то мельком. Она сама избегала встречи со мной. Меня ни чуть не задело то, что она пришла. Но слова о том, что мне нужно уехать и начать новую жизнь... И нож в ее руках. Это подкинуло мне просто ГЕНИАЛЬНУЮ идею. Всех этих страданий я могу избежать, сделав лишь одно — покончить жизнь самоубийством. Точно, почему эта мысль не посетила мою голову раньше. Тупеем, Деб и очень даже сильно. Сколько проблем решится сразу если меня не станет? Друзьям не придется нянчиться со мной, мне не придется жалеть себя и страдать из-за того, что я больше не инквизитор. Единственное, что пугало потерять Эмили... Но и тут я видела, что ей будет лучше если проблемная новоприобретенная сестра просто исчезнет из ее жизни.
Достаю дорожную сумку и спешно складываю туда часть своих пожитков. Беру помаду в руки и осматриваюсь. Пусть думают, что я сбежала. Так будет лучше. Аккуратным почерком вывожу помадой буквы на зеркале [в своей комнате], всего пару предложений — "попробую начать новую жизнь. целую. ваша Дебора". Чувствую облегчение, когда оставляю след своих губ рядом с надписью. Беру сумку в руки, останавливаюсь перед зеркало, чтобы в последний раз посмотреть на ту, что теперь мне ненавистна. — Удачи мне, — шевелю губами и грустно улыбаюсь. То решение, что я приняла сейчас кажется мне наилучшим выходом.
Сажусь в машину. Удивляюсь тому, что по щекам катятся слезы. Ощущение, что все мое нутро кричит и просит о том, чтобы я не делала то, что задумала. Мне все равно. Я должна. Даже мать не смогла воткнуть мне нож в шею, а значит мне никто не поможет. Только я сама...Дорога до нужного места кажется слишком долгой. На пассажирском сидении лежит пистолет, на который я время от времени поглядываю. Есть сомнения, что может не получится. А что если я выживу? Хотя, выстрел в голову не может не убить меня. Заодно проверим насколько сильно ты хочешь умереть Дебора Грэм.
Сворачиваю машину на лесную дорогу и двигаюсь в самую чащу. Главное, чтобы машину нашли не сразу. В глубине этой чащобы есть заброшенный дом, в котором я и решила расстаться с жизнью. Не помню как мы его обнаружили, но я его давно заприметила. Больше, конечно, для тайных встреч с какими-либо доносчиками. А теперь он кажется мне подходящим для того, чтобы выстрелить себе в лицо. Смешно звучит, однако.
Улыбаюсь своим мыслям. Вижу на горизонте нужное мне здание и останавливаю машину, немного поодаль. Не уверена, что там никого нет. Нужно быть аккуратнее. Выхожу из машины, прихватив с собой пистолет. На мгновение кажется, что я тут не одна. Останавливаюсь, чтобы осмотреться, прислушиваюсь. Вроде и слышу какое-то движение, но списываю на животных. Двигаюсь в сторону заброшки. Аккуратно обхожу ее по периметру, чтобы убедиться в том, что тут я все-таки одна. И только потом переступаю порог этого дома. Он не большой, но вполне себе пригодный для проживания. Ну, или, для моей смерти. А там гляди и звери меня растаскают и тогда никто и никогда не узнает, что я наделала.
Усаживаюсь в глубине дома. Наверное, это когда-то было кухней. Не важно. Прислоняюсь к стенке и наставляю дуло пистолета в свою сторону. Удивлена, что трясутся руки. Может, было бы проще попросить кого-то сделать это за меня? Но тогда меня стали бы отговаривать. А я ведь этого не хочу. Верно? Не знаю, что говорят или делают люди перед тем как убить себя, поэтому я просто промолчу и мысленно попрощаюсь со всеми. Приближаю дуло к своему лицу. Не очень красивый уход, конечно. Но мне то наплевать. Сжимаю пистолет с такой силой, что чувствую как он впивается мне в руку.
Жму курок. Прищуриваюсь. Какая-то доля мгновения и рука дергается в сторону. Пуля пролетает рядом, оставляя глубокую царапину на моей щеке. Громкий выстрел оглушает меня на время. — Черт, — прижимаю руку к лицу. До сих пор ощущаю как пуля обожгла меня. — Даже это нормально сделать не могу, — горькая усмешка застывает на моих губах, пока я рассматриваю свои руки, испачканные в своей крови. Нужно было довести мать до того, чтобы она убила меня. Секунда, две и по щекам текут слезы разочарования. Настолько неудачница, что даже убить себя не могу. Позорище. Бессильно бросаю пистолет в сторону. И пулю то одну зарядила. Проще было бы нарваться на кого-то здорового, чтобы меня забили до смерти. Дурочка, не иначе.