• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Boston: Tabloid horror Мир, где всё ограничивается лишь твоей фантазией Герой или подлец, человек или нечто сверхъестественное, древний бог или чудовище из детских сказок - кто ты, выбирать тебе. У нас нет единого сюжета, которому ты должен следовать. У нас практически нет границ для реализации твоих желаний. Даже самых тёмных. Самых затаенных. Приходи и убедишься.
Тэмзин всегда была сложным ребенком. Своей матери она доставляла огромное количество проблем, начиная от регулярных разговоров с директором школы и заканчивая вызовами в полицейское управление города Брандон (штат Вермонт). Отец в эти разборки не лез, потому что его не было. Вернее, он разумеется, существовал - это доказывали ежемесячные чеки на крупную сумму, которые позволяли маленькой семье из двух человек и собаки, вести весьма пристойную жизнь, - но скорее в качестве некого мифического существа, о котором запрещено было говорить. Даже смерть Джанет Брент в 2019 году не оживила сказку: никто из родственников не появился на пороге, чтобы забрать девочку к себе. Зато Амос позаботился о том, чтобы Тэмзин приняли в баснословно дорогой интернат. Пожалуй, в отличие от большинства других заведений, которые грозили сиротам, академия Святого Патрика была весьма неплохим местом. Студентам предоставляли не только обширную учебную программу, но и возможность развиваться в самых разнообразных сферах, а также увлекательный досуг. Тэмзин даже разрешили оставить собаку. Разумеется, как и в большинстве интернатов, здесь существовали свои порядки, не обходилось и без травли. Однако бойкая и наглая Брент плохо подходила на роль жертвы. Особенно учитывая, что в отличие от большинства людей она могла не только разбить обидчику нос, но и использовать куда более изощренные способы отомстить. Например, выдернуть стул из-под него в самый неподходящий момент - для этого даже не нужно было подходить близко, достаточно было всего лишь подумать... На протяжении всей своей жизни в приюте Тэмзин пыталась связаться с отцом. Контактов ей не давали, но директор сам отправлял ее письма, однако все они оставались без ответа. В итоге девочке это надоело. Выкрав адрес Амоса, она сбежала из пансионата и направилась в Бостон, чтобы лично посмотреть в глаза человеку, который бросил ее еще до рождения.
Будучи наполовину фэйри, Тэмзин обладает некоторыми из их особенностей. Например она редко болеет, а животные просто без ума от нее. Также девочка обладает талантом к телекинезу, в своем возрасте применяя его довольно часто, и нераскрытыми способностями к созданию иллюзий. В отличии от порождений волшебного мира, Тэмзин не восприимчива к железу и святой воде, может лгать и умереть от старости, хотя та и наступит значительно позже, чем у обычных людей.
Пометки на полях: Мать Тэмзин - человек. Признаюсь честно, я не поклонник удивительных гибридов, и мне кажется, что в данной истории какая-то сложная смесь будет лишним нагромождением. Внешность и имя можно выбрать другие, ничего не имею против.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Однажды Тэмзин просто возникнет на пороге Амоса. С нее - обида за то, что отец, зная про ее существование, не принимал никакого участия в ее жизни, предпочитая откупаться деньгами. С него - недоумение, смешанное с толикой ужаса. Фейри не имеет ни малейшего понятия о том, как вести себя с девочками-подростками, и на какие гадости они способны. Зато он прекрасно осознает, насколько может быть опасен для дочери. Не только из-за проклятия, но и потому что Прошлое не допустит его счастья. Поэтому Амос всеми силами будет пытаться отослать Тэмзин подальше.
О Б Е Щ А Н И Я
Если вы ищите отца, который будет спускать поклонников вашего персонажа с лестницы и угрожать обидчикам дочери дробовиком - я вам не подойду. Но если вы хотите отыграть трудного подростка, проверять своими выходками степень отцовского терпения, попадать в неловкие ситуации из разряда "папа, зачем тебе этот кнут?" и завтракать хлопьями со стеклом - добро пожаловать. Я всегда с удовольствием выслушаю ваши идеи и предложу несколько своих.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Активность во флуде не принципиальна, я сам там довольно редкий гость. Но при желании всегда готов поддержать какое-то движение. Спидпостинга просить не буду, с постами стараюсь не торопить. Хочу сразу предупредить, что могу пропадать на несколько дней, но, в любом случае, если я решу уйти - предупрежу об этом лично. Очень надеюсь на такое же отношение.
Marina Nery (внеха статична или менябельна на кого-то похожего) Внешность выкуплена: нет
Имя: Рейна Келли (менять не получится, ФИО фигурировали в игре) Возраст: старше 25 лет Раса: человек со способностями сноходца (или не человек с ними же) Ориентация: это твое дело) Профессия: что-то связанное с искусством
О П Е Р С О Н А Ж Е
В родном мире у Фьора была ученица-полудемоняшка. Она была юная, горячая кровь, вспыльчивая, жизнь ее успела хорошенько потрепать, а с Фьором они познакомились неоднозначно: она пыталась его обокрасть, за что он ее достаточно жестко наказал. Она затаила злобу и обиду, пыталась мстить и с опозданием поняла, что силы неравны. Почему Фьор не оторвал ей башку, история умалчивает. Но он ее подобрал, воспитал и даже обучал магии. Их странные отношения были оборваны, когда демона заключили в анабиоз, а затем перебазировали его сознание на Землю. А на Земле жила некая Рейна, с малых лет ей снились странные сны, где она как будто чужими глазами наблюдала за жизнью той самой полудемоницы и знала о ней и ее нелегкой судьбе всё. Заочно вот так она была знакома и с Фьором. А однажды сны о том мире прекратились. Случай свел Рейну и Фьора на Земле, и демон обалдел от той схожести со своей бывшей ученицей, которую углядел в Рейне.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Игрок уже приходил, пропал без предупреждения. Но персонажа склепал потрясающего. Хотелось бы продолжить с того места, на котором мы с предыдущим игроком остановились. Анкету, конечно, передирать не нужно, главное - сохранить основную концепцию, чтобы можно было доиграть остановленные игры. А игры планировались шикарные. Отношения между нашими персонажами будут похожи скорее на учителя и ученицу, названного горе-папашу и бедовую дочь. Ну или рассмотрю разные вариации в разумных пределах. Если удастся сыграть то, что я вынашиваю в своей голове, то простор для фантазии и игр огромный. Целая куча сюжетов дожидается нашего взаимодействия
О Б Е Щ А Н И Я
Игру - это обещаю от всей своей отсутствующей души. Помощь в анкете и лучшем понимании персонажа тоже обещаю. Окружать злодейством и общением и злодейским общением - и это тоже) Со своей стороны прошу не пропадать по-английски. Общение через лс или телегу, предпочтительнее первый вариант.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: в игре со мной если пост будет хотя бы раз в 7-10 дней, то считай мы сыграемся) Связь: гостевая, лс, телега
Имя: Фредерик Сандерс (можно сменить) Возраст: 37-42 Раса: на усмотрение игрока Ориентация: пансексуал Профессия: брокер с Уолл Стрит
О П Е Р С О Н А Ж Е
Фредерик - не баловень судьбы. Он прошел долгий и сложный путь от отпрыска сортировщика мусора и официантки до влиятельного инвестора, заработавшего свои капиталы и репутацию упорным, пусть и не всегда честным трудом. Недавно Фредерик заработал первый свой микро инсульт и решил удалиться от дел, точнее, покинуть должность в брокерской конторе и заняться более спокойной сферой инвестирования и личных консультаций. Работа скучная, зато не требующая уничтожения нервных клеток. Фредерик дважды, можно и трижды, в разводе, наверняка имеет детей (на откуп персонажа количество и качество отношений с ними), не слишком общительный, любитель цифр и азарта. Ища выход из прежней жизни, мистер Сандерс, зависимый от острых ощущений и нервного напряжения, готов пуститься во все тяжкие и исследовать те аспекты жизни, коих был лишен в башнях из стекла и бетона. Мистера Сандерса характеризуют как волевого, упрямого, жесткого человека, способного на многое ради достижения своих целей. Конкуренты считают его опасным, малочисленные друзья - верным и надежным. Для журналистов и широкой публики мистер Сандерс - закрытая шкатулка, демонстрирующая сдержанный, стильный фасад безо всяких изъянов. Каким же он станет для Марко - вопрос открытый, решаемый в процессе игры.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Хочется на первых порах столкновения совершенно разных миров. Сандерс откроет для Марко богатые рестораны, выставки и все то, чем балуются люди с несколькими счетами в банках, а Марко в свою очередь отправит Сандерса в путешествие по экстриму и вкусу простой жизни. Дружбу не предлагаю. Догадайся сам, что именно предлагаю.)
О Б Е Щ А Н И Я
Стабильность и общение. Я не брошу игрока, и даже если вдруг потеряется интерес - честно приду и обсужу, что можно сделать. Стараюсь не исчезать(но реал иногда жесток), пишу не на отвали. Умею и в юмор и в драму. Утяну в приключения на грани жизни и смерти с последующими удовольствиями. Буду тем самым партнером и в горе и в радости, и в Макдональдсе картошечкой поделюсь и устрицу мерзкую сожру, коль того будет требовать ситуация. И надеюсь на такие же качества у соигрока. Очень.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру:Хочется, чтобы персонаж был любим и интересен, и не ограничен игрой только с моим персонажем. По количеству постов - как выйдет, но лучше хотя бы один в неделю. По количеству буков не надо стремиться к простыни, но и не стоит выдавать один абзац неграмотно на коленке накорябанный. Идеально - от третьего лица, но могу подстроиться под иные стили. Кстати, внешность можно поменять на похожую. Мне важно, чтобы мужчина был взрослым, серьезным. Таким же сильным как и Марко))) Связь: гостевая, затем ЛС, а там и другие варианты обсудим. Права на персонажа: права принадлежат тому, кто написал анкету и играл)
Имя: Оливия (Лив, Ливи, Элив) Возраст: внешне около 20, настоящий - около 280 Раса: человек со способностями (амберитка-полукровка) Ориентация: на ваше усмотрение Профессия: любимая сестра
О П Е Р С О Н А Ж Е
Наша мать Тейт родом из колдовского мира Диуб, наш отец Оберон - король одного из Истинных миров, Амбера. Оба считаются мертвыми. Наша святая троица - я, Лив и Мертон, мой брат-близнец - до определенного времени росли в Диубе, а затем мы с Мертоном перебрались в Амбер, чтобы пройти Лабиринт, получить от него новые способности и заявить права на престолонаследование в какой-то там овердохренамиллионной очереди. Оливия отказалась и осталась с матерью постигать колдовство родного мира. Из-за любвеобильности и плодовитости нашего папаши у нас 47 известных нам сводных братьев и сестер, и мы с ними далеко не в лучших отношениях. Многие из них мертвы, кто-то пропал без вести, а кто-то просто свалил к чертям. 20 лет назад мы с Мертоном предприняли неудачную попытку захватить трон Амбера. Нападение и осада с треском провалились, и вдобавок погиб Мертон. Оливия никогда не обвиняла меня в его смерти, но, думаю, она, как и некоторые другие личности, считала, что я не сделал всего, что мог, чтобы спасти брата. Также она не одобряет моего последовавшего за этим похода мести против Амбера.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Оливия - единственная оставшаяся у меня родная душа, я очень люблю тебя, сестрёнка, хотя и никогда тебе этого не скажу. Ты не можешь выносить меня слишком долго рядом. Говоришь, что я токсичный, эгоистичное хамло, вечно навязываю свою точку зрения и слишком быстро выхожу из себя. Несмотря на то, что ты уже большая девочка, я продолжаю тебя опекать, что тебя наверняка бесит. От меня ты научилась ругаться матом, курить и показывать средний палец. Я провел тебя по Лабиринту, и теперь ты тоже можешь гулять по мирам, и всё не признаешься, что за сила тебе открылась (это в смысле можешь придумать ее сама). У нас огромная семья, если будет надо, я нарисую тебе генеалогическое древо хд
О Б Е Щ А Н И Я
Окружу игрой и болтовней. Если сыграемся и сболтаемся, будем зажигать разные миры и отыгрывать психованные братско-сестринские отношения))) Я не пропадаю, я ответственный игрок, достаточно стабильный, если что не понравится - скажу прямо и честно. Приходи, Коннору очень уж не хватает маленького комочка света и зубастой совести по имени Лив. Необязательно быть знатоком мира Амбера (хотя это был бы плюс, конечно хд), у меня вольная интерпретация со своими переделками, я не заставляю перечитывать книги, вкратце всё расскажу и опишу сам)
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: не пропадать - это главное. Пост в 7-10-14 дней - идеально) Связь: гостевая, лс, дам телегу при необходимости Права на персонажа: персонаж остается у заказчика, т.к. играет важную сюжетную роль в его жизни
Имя: Дюк Крокер Возраст: 35 Раса: на выбор. предположительно человек со способностями или демон Ориентация: гетеро Профессия: владелец бара на воде "Серая Чайка"
О П Е Р С О Н А Ж Е
Дюк Крокер родился в небольшом городке под названием Хейвен в неблагополучной семье. Матери парень не знал, а отец за ним не следил совсем - все занимался какими-то темными делами, а сына отталкивал от себя постоянно. Парень привык выживать сам. Сначала он пытался привлечь внимание отца к себе, вытворяя черт знает что в школе. Но это совсем не помогало. А потом он просто начал выживать. Торговал чем придется, воровал. Естественно, ни о каком колледже речь не шла, но это ничуть не помешало парню. Он научился находить выход из любых ситуаций. А ведь неглупый парень, далеко не глупый. Вскоре у него появились различные знакомые во всех сферах жизни. От друга в полиции до собутыльников на черном рынке. Окончательно рассорившись с отцом, парень уехал в Бостон. Тут тоже за знакомствами дело не встало - этот обояшка знал подход к каждому. Но вскоре пришла весть о смерти отца. На деньги, которые достались в наследство, Дюк купил себе бар на воде и лодку, на которой он сейчас и живет. И не потому он живет на лодке, что на более денег не хватает, а просто потому, что ему это нравится. Дюк промышляет контрабандой, потому в "Серой Чайке есть все. Что же касается характера... Дюк - любимец дам и сам это прекрасно знает, чем добросовестно пользуется. Нет, он не резкий и грубый, как многим дамам нравятся. Он хитрый, спокойный и любит выпить. Кажется открытым,. но на самом деле его душа - потемки,а в его тихом омуте чертей поболее, чем в Аду.
Темная сторона
Упоминания в постах
Номер раз: - Лея? - официантка с ярко-красными волосами по имени Анабель, удивленно хлопала глазками. - У тебя же выходной! - Был - сухо констатировала Гейр, одевая бейдж со своим именем. - Ох уж этот Дюк. - Анабель умостилась на высокий барный стул, лихо закинув разнос подмышку. - Никому от него покоя нет. Что за мужчина? - последняя фраза была сказана скорее мечтательно, чем со злостью. Ни для кого не было секретом, что Дюк слыл тем еще ходоком и если бы Лея узнала, что он провел ночь с каждой из официанток хотя бы по разу, она бы ни капли не удивилась. А уж то, что Анабель сохнет по нему, было заметно даже без слов. Гейр едва заметно фыркнула. Крокер был далеко не мальчиком-паенькой, за которым стоило бы так умирать. Рядом с этим мужчиной всегда крутились сплетни, интриги и опасности. Полный водоворот. Но, увы, это девушек в нем и привлекало. Некая загадочность, тайны, которыми был он постоянно окутан. Как тут устоять? Номер два: Мужчина со спокойной улыбочкой наблюдал за сим действом и тоже молчал. Лею он знал не первый год. Он ждал... Ждал, когда же на него польется шквальный огонь возмущений и отказов. Если бы он заговорил сейчас, то молодая валькирия не применула бы шансом перебить его и тем самым в очередной раз показать, что может ему перечить. Потому он просто ждал. Гейр взмахнула руками и звонко ударила себя по бедрам. - Дюк! - девушка резко повернулась. Казалось, из ее глаз вот-вот полетят искры. - Ты точно издеваешься надо мной! Ты же знаешь, как я не люблю этих напыщенных кретинов! Эти их белые рубашечки, чопорный вид и задратые кверху носы, будто они короли жизни! - Ну может они и короли? - с ухмылкой то ли спросил, то ли констатировал мужчина, скрестив руки и приложив их к губам, будто пытаясь скрыть улыбку, которая с каждой секундой становилась все шире. Он любил, когда Лея бесится, ее искры из глаз. Она напоминала ему фурию...которую так приятно окотить ведром холодной воды. Они оба знали итог разговора, но такой мини-скандал с отрицаниями и выхаживаниями со стороны в сторону, был уже почти кк ритуал, некая игра, прелюдия, перед основными действиями. - Три ха-ха! - Фыркнула девушка, скрестив руки на груди. - Сидят, тачками да квартирами, бабами и их сиськами меряются, как... как... - Слово Лея уже подобрала, но озвучить не спешила - уж сильно грубое оно было. И давясь эти словом, Лея продолжила. - Я же не сдержусь и вылью кому-то на голову что-то! - Сдержишься. - С улыбкой сказал Дюк. - Да ты... Ты.. Дюк! - чуть взвизгнула Лея, подойдя к старому деревянному столу и опираясь на него руками, заглянула мужчине в глаза. - Дюк, ну почему я? Вот Викки давно замуж за богателького хочет. Вот она пусть идет. Ее декольте без вопросов заценит какой-то старикашка-миллионер. - Что б сказали мне, что я вместо бармена проститутку прислал? Ну уж нет. Это мой знакомый и я ему пообещал хорошего бармена. - Джейме. Он тоже молодец. - Он неуклюжий и разобьет половину посуды. - Дюк усмехнулся и поднялся с месту, чуть подаваясь вперед, заглядывая в зеленые глаза валькирии. - Это только на одну ночь - тихо продолжим мужчина. - Это даже звучит пошло. - Так же тихо ответила Лея. Крокер расплылся в улыбке. - Ты - лучший бармен. Я хочу чтоб поехала ты. - Неприкрытая лесть. - За то всегда срабатывает. Лея оттолкнулась от стола и пошла к выходу, бросив даже не поворачиваясь - Это только один раз! Запомни, Крокер!
О Т Н О Ш Е Н И Я
Лея и Дюк познакомились на черном рынке. Лея увела у поставщиков Дюка товар прямо из-под носа, на что парень не сдал девушку, а только рассмеялся и сказал, что они сами виноваты. Сначала эти двое просто изредка пили вместе, а потом Крокер предложил Гейр работать у него в баре. Они - друзья, собутыльники и просто отпетые мошенники и те еще алкотрэшеры. Им нельзя пить вместе иначе город переворачивается с ног на голову, а они утром идут меня банку краскии ржавый гвоздь на банку пива. О, бойтесь тех идей, что придут этой парочке в голову, когда они на веселе. Это - как основа. А там дальше разберемся по игре.
О Б Е Щ А Н И Я
Интересную (надеюсь хдд) и яркую игру. Компанию из различных существ. В общем, скучать не придется))) На счет БИО - не расписывала специально, чтоб Вы могли дать своей фантазии разгуляться. Как таковой ерсонаж к себе не привязываю с той же целью - хочу, что б Вы не ограничивались чем-то или кем-то, а дали себе возможность творить как Вам хочется
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Не берите персонажа для однополой любви, пожалуйста. Будем много пить, весилиться и влезать в неприятности Связь: Начнем с ЛС. Потом дам другие контакты.
А у нас набег русских. Они уже организовали в Бостоне бандитский синдикат и ждут тех, кто будет сражаться с законом на их стороне. Ах да, тут и Кот Баюн, и Кащей Бессмертный и настоящая Навья Тьма.
СИНДИКАТ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ МЕДВЕДЯ
Pavel Dedishchev
О персонаже: - А правда, что русское держат медведей, как домашних животных? - *вздох* Гоша, иди сюда! Все началось с безудержного разгона, а закончилось мыслью, что мафии просто необходим оборотень-мишка, который будет очень добр к своим. Но вот тем, кого он считает чужими, лучше не попадаться на глаза и бежать так далеко и до тех пор, пока ноги не откажут. Допустим, я (или кто-то из "Rebellion") спас тебя из зоопарка или фермы и этим заслужил твою преданность, благодарность, сердце и почки. Остальные нюансы по характеру и био на твой вкус, с анкетой поможем, игрой обеспечим. Деятельность у нас не совсем законная, очень рискованная, но есть соцпакет, зарплата выше рынка и дмс со стоматологией. Еще у Паши Дедищева тату в виде медведя, мы посчитали это знаком и решили срочно начать поиски.
СИНДИКАТ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ИЩЕЙКУ
Lukerya Ilyashenko
О персонаже: Дерзкая и резкая. Ты ей слово, она тебе двадцать. Не найдет слов - пропишет в бубен. Звезда сериалов из девяностых про бандитов. Да и сама, по факту, бандит. Она состоит в синдикате "Rebellion" и является капитаном одного из отряда наемников под названием "Ищейки". Отличается безукоризненным исполнением заданий, четкой ликвидацией противника и особой жестокостью в пытках. Изобретательна на способы убийства. Верная как собака, говорливая как попугай. Признает только власть силы, участвует в боях без правил, имеет позывной "Зефирка".
СИНДИКАТ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ АРТЕФАКТОЛОГА
Вadcomedian
О персонаже: Гений и сумасшедший — это две крайности одной и той же сущности. И они прекрасно здесь уживаются. Это артефактолог, который придумал и разработал скатерть-самобранку, шапку-невидимку, меч-кладенец. Его магией создана эта чертова не затыкающаяся колобок-станция. Саркастичен, обаятелен, помешан на истории. Настолько увлечен артефактами, что готов запереться в лаборатории на неделю без еды и воды. Конечно, так издеваться над собственным организмом чародею никто не позволит — слишком ценен для синдиката. Каждые выходные играет в D&D, не пропустил ни один Comic-Con с момента его основания и имеет дома оригиналы документов с подписью Берии. Зачем они ему — да черт знает. Артефактолог не приходил в синдикат, синдикат сам пришел к нему, когда тот в этом нуждался. Деятельность кажется остальным бесчестной, но он обрел тут нечто гораздо большее, чем просто возможность заработать на безбедную и очень долгую жизнь. п.с.: — Ты открываешь дверь и видишь огра! Твои действия??? — Расщеплю его хаосом. — Нееееет, ты плут, у тебя нет хаоса! Кинь D20 на скрытность.
Дополнение
Автор таких шедевров, как: - Меч-кладенец. Не стоит без боя - Шапка-невидимка. Невидимо то, на что надел - Сапоги-скороходы. Унесу тебя я в Тундру - Печка-самопечка. Иди нахуй, сам пеки
Имя: Ядвига Блудова (она же баба-Яга) Возраст: от 1360 до 1400 Раса: ведьма Ориентация: как душе угодно, но в молодости парни должны были нравиться Профессия: "пограничник" Нави, в миру - на усмотрение
О П Е Р С О Н А Ж Е
Яга - натура неоднозначная. Одиозная, если хотите. Об этом свидетельствуют мнения очевидцев, слухи, которые плодились и липли к ней как пчелы на мед, и прямой взгляд, направленный в самую душу. От ее глаз по позвоночнику идет марш мурашек, становится словно холоднее. И дело даже не в какой-то силе, которой она безусловно обладает. Просто она умеет смотреть так, чтобы всем вокруг неловко становилось. Жизнь Ядвиги далеко не сахар. Сложилась она не лучшим образом для нее самой. Все внешние проявления жестокости, стервозности и колкость проявлений заботливо формировались событиями, окружавшими ее с детства. Будущая хранительница дверей в Навь была вынуждена принять на себя взрослую роль и следить за братьями, оберегая их, воспитывая и поучая. Отец в дружине состоял и призван был служить верой и правдой князю из Тьмы навьей. А матушка же пыталась дом содержать, периодически отлучаясь по долгу собственного проклятья. Поэтому весь неспокойный стан Блудовых оставался на плечах Яги. И, если до того, как общину возглавил Арсений, все шло ровно, то после - жизнь переменилась. Как считала Яга не в лучшую сторону. Рассмотреть все нюансы ей мешала личная предвзятость и горделивый нрав. Не могла она воспринимать Арсения не иначе как тьму настоящую и того, кто рану душевную нанес. Больше всего проблем доставлял младший брат - Карачун, который грезил о бессмертии и явно не осознавал тяжести бремени их семьи. Родители-то его толком и не успели объяснить, сгинули рано. Зато Яга сызмальства ощутила долговой вес. Слишком рано ее приставили врата охранять да неугодных шугать от вдоха. Натерпелась она разного. И обмана, и предательств, и пренебрежения, и открытых столкновений. Сейчас это статная женщина, научившаяся за себя постоять. Где-то обряд сделает, где-то нос сломает. Стержень внутри нее не сломлен, но надломлен. Покажет ли она это когда-то? Да ни за сто на свете. Не тому научена, не для того проходила все препятствия, чтобы рыдать дома в подушку или под мелодраму. Избушка же давно уже не избушка вовсе, а коттедж с охраной. Не заклинания, а видеонаблюдение, не мешочки с костьми, а лазерные предохранители. Но обрядами Яга, само собой не брезгует. Поднаторела за столько лет, нашла много лазеек, мастерски может скомбинировать холодное с горячим и даже не поморщиться. Не за секунду, но фору любой ведьме даст. Ведь она из Проклятых, род ее давно в услужении и бремя ее вечно.
Яга непередаваемо опасно-красива, умна, остра на язык, сурова взглядом, не прощает обид и не поскупится на тумаки. Она не стерва, просто слишком рано была вынуждена воспитывать непоседливого младшего брата, когда вокруг полыхал огонь междоусобных войн. Прошу это понять при выборе данного персонажа. Отыгрыш "сильной и независимой" тут будет уместен в случае, если вы четко чувствуете момент, где не стоит перегибать палку. Ведь она слишком умна, чтобы просто раскидываться фразами - уколоть может, но точно не из серии пустого бахвальства. Яга прекрасно осознает положение вещей и не станет нарываться на слова, если понимает расстановку фигур на доске. Родилась она в семье Блудовых, чей род много веков был проклят кем-то из Навьей Тьмы, и теперь хочешь - не хочешь, а служить придется. Задача Яги - охранять вход в Навь и не пускать особо упрямых людишек, которые пытаются туда пробраться с целью найти то ли силу, то ли знания, то ли любопытство удовлетворить. Яга, та самая всем известная Яга из сказок, вот только любят смертные страха навести, надумать лишнего. Сделали из нее какую-то старуху с бородавкой на крючковатом носу, а ведь она красы невиданной, такой, что перед ней любой начнет лепестками дорогу выстилать. А сама она выбирать будет, чьи лепестки аромат приятнее имеют. Только вот в молодости угораздило ее влюбиться в одного графа молодого, который был из Навьей Тьмы. Все бы хорошо, и жили бы они очень долго и возможно счастливо, если бы Арсений-черно-солнышко не бросил ее как последний дурак. Может по своим каким-то причинам, да кто ж сейчас узнает это. Не надо и говорить, как она зла была на него тогда, возможно и прокляла бы, если б могла. Впоследствии усугубило ситуацию еще и то, что братец ее, Кощей, сам пошел на сделку с Вороновым, а тот не отказал. Ведь на тот момент он единственный еще свою службу не обрел, от которой пыталась обезопасить его Яга. Но Карачун сделал по-своему. Но вот насколько добровольно ли? Возможно жизнь так повернулась, что пошел он на это считая своим выбором. Судьба, как говорится. Пути ее странны.
Ягу нужно обнять и позволить быть слабой. Дать почувствовать себя в безопасности. Но вряд ли она кому-либо это разрешит. Та самая сильная женщина из песни The Hatters. Если вы понимаете о чем я)
О Т Н О Ш Е Н И Я
Люблю сестрицу, не смотря на ее не самый простой характер. Все же родня, как тут иначе. Видимся не часто, и полагаю, что при встречах могу выслушивать советы "как надо" и "так было неправильно", потому что у Яги всегда есть свое четкое представление о том, как надо решать вопросы. Я даже прислушиваюсь к некоторым, но вряд ли сообщаю об этом. Позлить Ягу - дело приятное. А перед уходом конечно обнять, как бы она не фыркала.
О Б Е Щ А Н И Я
Игрой как в прошлом, так и в настоящем обеспечим, как минимум от лиц брата и бывшего парня)
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Имя неизменно, внешность обсуждаема. На внешность есть второй вариант: Настасья Самбурская. По скорости ответов никакого принуждения и насилия над собой) Игра должна быть в радость. Пост в 2-3 недели - и я уже счастлив. Участие в квестах и прочих активностях так же на свое усмотрение. Что касается постов: к объему никаких ограничений, ни в меньшую, ни в большую сторону. Сам пишу в среднем 3-4к, делаю упор не на количество букв, а на суть. В целом за адекватность, как в общении, так и в игре с учетом характеров персонажей
Связь: Связь в лс, потом при желании для удобства в тг Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку
Имя: Айзек Ричардс Возраст: 30-39 Раса: человек Ориентация: би Профессия: бывший военный, потом устрою к себе
О П Е Р С О Н А Ж Е
У тебя отлично варит котелок, парень. Ты вот правда гений. Ты мог бы стать инженером, программистом, кем угодно. Даже поступил со мной в одно учреждение, ходили на айкидо, куда ты меня и позвал, будучи уже вторым даном. Но твой папаша настолько манипулятор и кретин, что упёк твою буйную голову на военку и секретные операции так плотно, что у тебя чуть крыша не поехала, когда тебя комиссовали из-за ранения в ногу, а твой батя позднее концы отдал. С чего ты и слетел на наркотики. А помнишь ты мне показывал чертежи зданий, каких то изобретений? Я видел твой потенциал. У тебя разум как компьютер. Я бы серьёзно в тебя инвестировал. Я же был в шоке, когда ты сообщил что уезжаешь с отцом хрен скажешь куда и бросаешь учёбу. Думал, что там ты просто нужен. Но ты лежишь у меня на пороге под кайфом с простреленным плечом. Так что давай я сначала влезу в эту прекрасную голову, избавлю тебя от зависимости, приведу в порядок твой чердак памяти по полочкам. Даже, ладно, чёрт бы тебя побрал, заплачу тем, кто тебя подстрелил, чтобы больше не трогали. А уж потом покажу тебе насколько ты умён и как на этом заработать. Правда тебе придётся самому меня откачать после такого сложного проекта как ты. Но думаю на пару мы справимся, старый друг. Ведь,именно ты убрал того киллера, которого наняли убить меня, когда я не захотел инвестировать в военные проекты. И я это знаю, потому ты не в канаве, а у меня дома. Остальное мы сами додумаем, хочешь вместе, захочешь сам.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Ну мы точно друзья, даже очень хорошие, прямо скажем, братья, даже может более чем. А там как завяжется. На цепь сажать не буду. Будет что выше дружбы, хорошо. Нет, ну и ладно. Как то мне интереснее сама идея. А там как получится. Кстати, почему человек? Потому, что для сюжетки так надо. А как тебя в порядок приведём, можешь тут клыки отрастить или мех. (ну, то есть оборотнем или вампиром сделаешься и меня вслед утащишь) Но человек мне сгодится. Я и сам то не имба какая тварь.
О Б Е Щ А Н И Я
Обещаю адекватную игру, море позитива. У меня на тебя уже эпизодов пять запланировано. Реал есть у всех, но обещаю как минимум пост в неделю, максимум два. Объём у меня 3к и выше. А ты как сам знаешь. Я не привередлив. Спокоен, короче адекват. Чего и от тебя желаю. Идея родилась спонтанно, но задумка меня доконала, так что милости прошу.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: На твой вкус, но хотелось бы активного соигрока. Связь: @vladvikort (ТГ), ЛС, Гостевая Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку (но может быть иначе, видно будет)
(для примера Claes Bang, но легко можно поменять) Внешность выкуплена: нет
Имя: любое Возраст: внешне - 30+ лет, реальный - может стремиться к бесконечности Раса: при рождении был человеком, но мог стать кем-то еще на протяжении жизненного пути. Только НЕ ФЕЙРИ. Ориентация: на усмотрение игрока Профессия: профессия в мире смертных на усмотрение игрока, но персонажу уместно быть охотником на чудовищ и/или алхимиком для магического сообщества
О П Е Р С О Н А Ж Е
Завязка, которую я предлагаю, может быть не ключевой для истории этого персонажа, но она определяет некоторые важные черты его личности. Когда-то Силлариана, королева недобрых фей (мой персонаж), похитила дорого герою (здесь и далее "охотнику") человека (жену, дочь, любимую, лучшего друга) и увела с собой в земли фейри (Грезу). В настоящий момент тело похищенного полностью растворилось в волшебном мире, но его душа еще жива. Все остальное в этой истории игрок может определить сам. Хочет ли охотник вернуть именно душу и попытаться прибегнуть к магии воскрешения? Или он смирился с утратой и теперь ищет лишь жестокой мести? На что он готов пойти в своей борьбе?
Важные черты персонажа, о которых говорилось ранее: - чувство потери; - способность и готовность "замарать руки" (это не "серый кардинал" с армией подручных); - поиски опоры для своей человечности (пусть даже телом он уже вампир /оборотень и т.п.)
Сразу скажу, это игра не в бесконечные догонялки, где никто никого не сможет победить. Я допускаю, что герой примет для себя решение убить Силлариану, я с ним соглашусь (после красивого отыгрыша убийства, разумеется). Но в качестве альтернативы могу предложить следующие сюжетные вопросы, ответы на которые способны поставить точку в истории фейри и мстителя. Так ли однозначен сам факт "похищения"? Можно ли заставить фейри раскаяться? Как трудно отпустить того, кто нашел свое счастье, перестав быть человеком? Можно ли построить светлые грезы на чужих страданиях?
Я не настаиваю на том, чтобы линия мести фейри была главной для персонажа. Она может стать отправной точкой для его путешествия в совсем ином направлении (где мы как игроки уже пересекаться не будем). На форуме есть другие охотники, колдуны, вампиры, прочие сверхъестественные сущности. Если персонаж по каким-то причинам получит возможность действовать в XIX-XX вв., его историю можно обогатить флешбеками.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Это заявка не на романтическую линию. И уж тем более не попытка найти палача и садиста для проекции "стокгольмского синдрома". Я хотела бы видеть в этой истории диалог двух личностей со своими травмами, перегибами, особенностями восприятия, каждая из которых чем-то жертвовала ради "высшей цели". Чтобы они могли, глядя друг на друга, оценить высоту этих самых целей и качество средств, которыми те достигаются. И сделать свои выводы. Или это действительно будет жестокая и кровавая схватка, из которой охотник имеет шансы выйти победителем, и тогда вынужден будет искать для себя новые смыслы и ориентиры.
Если захочется сочетать эту заявку с любой другой, представленной на форуме, мы можем это обсудить.
О Б Е Щ А Н И Я
Без внимания не оставлю. Пост от 4К раз в неделю (скорее даже чаще) гарантирую. В общении и играх с другими участниками форума нисколько не ограничиваю. Помогу всем, чем смогу. Внезапно навязывать не предполагаемую заявкой любовную линию привычки не имею.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Прошу отвечать мне хотя бы раз в 2 недели, вне зависимости от Вашего увлечения другими историями и персонажами. Участие во внеигровых темах - по Вашему желанию. Я не очень активный в плане флуда человек, но, уверена, Вас подхватят более общительные люди. Связь: гостевая, ЛС, а там посмотрим Права на персонажа: Если не сыграемся или что-то пойдет не так, оставляю право на персонажа за игроком.
Имя: Рэйчел Сторм Возраст: 27-31 Раса: Человек, но это не принципиально (только не боги, ангелы и демоны) Ориентация: Гетеро Профессия: Любая профессия связанная с охраной правопорядка, в идеале детектив.
О П Е Р С О Н А Ж Е
Ты - сильная девушка с твёрдым характером, которая скрывает внутри нежную и романтическую натуру. Днём ты суровый страж порядка, а вечером сидишь на диване рядом с любимым человеком, ешь лазанью и вы смотрите глупые ТВ-шоу. Не смотря на не очень высокий рост, ты являешься грозным противником, который знает как использовать в бою своё тело, а также посторонние предметы и оружие. Часто любишь пошутить, иногда даже переходя черту, по сути облачая себя в броню из юмора и подколов для тех, кто не является тебе близким, однако на работе стараешься быть серьёзной со всеми, кроме того, кому отдала своё сердце.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Будем играть пару с возможным окольцованным хэппи-эндом
О Б Е Щ А Н И Я
Помощь с анкетой, разнообразные варианты отыгрыша на компромиссной основе, приятное общение и приоритет в постах (минимум 3к символов), а также приятные повседневные эпизоды, умеренный экшен и возможность поработать в интересном тандеме
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Посещаемость 1-2 раза в неделю минимум, задержка постов не более недели после "подхода очереди". Компромиссное отношение, позитив и желание закрепиться на этом форуме всерьёз и надолго. Связь: На форуме ЛС, впоследствии Telegram Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку
Eva Green Внешность выкуплена: нет Персонаж: выкуплен
Имя: Геката в современности - любое Возраст: такое у прекрасной женщины не спрашивают =) Раса: хтоническая богиня Ориентация: на усмотрение игрока Профессия: на усмотрение игрока
О П Е Р С О Н А Ж Е
Мы различны, потому и близки.
Богиня Луны, преисподней, всего таинственного, магии и колдовства. Внучка титанов. Божество ведьм, некромантии, ядовитых растений и многих других колдовских атрибутов... (и всё что скажет о Гекате запрос в интернете =) )
Даже если богиня бывает одинока или напугана, она остается надменной - может это лишь одно из её лиц, которое она показывает. Ещё не один из олимпийцев не запомнил мгновения когда Многоликая по настоящему была слаба. Геката ответственна за огромную силу - она то языческое божество, которое вряд ли исчезнет в современности, даже если её питают уже не те силы, что прежде. У Гекаты много культов в неоязычестве, меньше чем раньше, но всё же - это позволяет Гекате существовать. Так как Геката богиня трёх дорог и перекрёстка, присутствие демонов перекрёстка, которые промышляют своими сделками в её священных местах - отравляют силы богини.
Кем именно она являла себя на протяжении тысячилетей, в какие периоды жила среди смертных, а когда проводила время в подземном царстве - может выбрать сам игрок.
Я хочу видеть действительно Многоликую, богиню со сложным и противоречивым характером (она может как оказывать милость, так и жестоко наказывать), при этом - истинно мудрую и прямолинейную (но не лишенную чёрного юмора). Для Гекаты характерно самосозерцание и стремление к познанию всего сущего. Подразумевается, что Аластор старше Гекаты и видел её расцвет: от почитаемой богини Луны до её становления покровительницей мрака и преисподни. Одним из символов Гекаты является Змея :3
О Т Н О Ш Е Н И Я
Сквозь века я томных глаз твоих узник Мой противник и любимый союзник. Ты - трёхгранный меч сбивающий спесь, Скажешь без прикрас о том, кто я есть.
Гекату и Аластора связывает очень странная дружба через века. Удивительный симбиоз борьбы и взаимопонимания. Не исключаю, что по началу Аластор в своей типичной манере мог и флиртовать с богиней, не дальше. Аластор искренне восхищается Гекатой, его привлекает её острый ум и мудрость вкупе с таинственностью. Древний змей уважает Гекату и её слова иной раз могут зацепить древнего (это с большой вероятностью - взаимно).
Только зная тебя, лучше чем себя - Вместе мы добавим огня...
Споры между Гекатой и Аластором - почти оплот их отношений. Почти то фундаментальное, что связывает двух древних. Перекрёсток - основа культа Гекаты, почти её священное место. Которое каждый раз Аластор использует тем, что частенько вылавливает смертных у перекрестка, те загадывают желания и тем самым Аластор забирает частичку силы предназначенной Гекате (будем справедливы: ей достается больше, так как перекресток - её священное место). Но они сошлись в том, что оба не слишком почивают демонов перекрестка и уж лучше Змей, чем демоны. Это уже превратилось в попущения и причину для забавных насмешек. Аластор часто "вляпывается" в ведьм - как ещё один повод для колкостей.
Фактами: » Геката и Аластор не в привычном понимании друзья. Они часто враждуют. Но никогда не доходит до того, чтобы они друг друга убили. До первой крови - признания кто из них великолепнее, а потом вместе покурят. » Геката без оскорблений умеет сбить спесь Аластора и "охладить" или подогреть его азарт. » Часто случались инциденты когда эти двое объединялись (возможно это и стало основой их дружбы), чтобы исправить чужую катастрофу. Мамочка и папочка, которые бьют по рукам нерадивым детишкам. » Аластор для Гекаты сильнейший союзник, как и для Аластора - Геката. » Геката одна из немногих кого Аластор не даст в обиду (если случится так, что богиня не сможет защитить себя сама). » Именно от Гекаты Аластор узнал, что всё его потомство обречено на судьбу хтонических чудовищ. » В древние времена Змей частенько гостил в разных пантеонах, в греческом ему нравилось больше всего, то интриги олимпийцев, то великие герои, полу-боги, происходящее для Аластора было как "сериал в живую" в чем-то очень трагикомичный. » Иногда участвовал в этой вакханалии =) » Геката чуть ли не единственная, кто знает историю Аластора и Ашеры (его первой возлюбленной) во всех подробностях. » Аластор порой не называет Гекату её именем, а находит иные: Амбротос - "Божественная", Персия - "Дочь Титана", Бримо - "Грозная", Дихтира - "Изобличающая", Аркия - "Плетущая сети", "Харопа" - "Свирепая ликом", Дедала - "Искусная", Тлита - "Терпеливая", Басилия - "Царица", Адмета - "Непокоренная", Долоэсса - "Лукавая", Фобера - "Ужасная", и нежно: Фос - что с греч. означает "свет" и "блеск", или Аглая - "Блистающая", "Сияющая". Всё это - то как Аластор видит Многоликую богиню и говорит о его отношении к ней.
О Б Е Щ А Н И Я
Заявка не в пару, романтических отношений не предполагает. Но без игры я вас не оставлю :3 с меня посты (не спидпостер, но играю стабильно, не пропадаю), оформления, ассоциации на вдохновение, готовность обсуждать сюжет. А так же, мне бы очень хотелось видеть именно Еву Грин, потому что...
эти заговорщики прекрасно смотрятся вместе
вдохновляющая композиция в характер отношений персонажей
Из уважения так же считаю необходимым заранее предупредить, что на проекте у меня два персонажа. Это не повлияет на наши эпизоды, а к себе я ни в коем случае вас не привязываю. Играйте, развивайте персонажа в свое удовольствие, а я с удовольствием буду вас поддерживать в этом :3
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: участие в форумной активности и флуде - полностью на ваше усмотрение, не пропадайте и не уходите по английски - без предупреждения, пожалуйста. Пост от вас раз в 2-3 недели меня устроит :3 Я буду очень рад, если помимо меня вы найдете соигроков, возможно любовный интерес(ы) для своего персонажа (полностью на ваше усмотрение). Связь: лс, гостевая - дальше могу дать тг. Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игроку
Имя: Rani Tadj (Рани Тадж) Возраст: 33 и можно далее или менее Раса: На твой вкус, но ведьма из тебя вышла бы отменная. Ориентация: на твой вкус, родная, но я тебе точно нравлюсь Профессия: Владелица отельного бизнеса по всему свету (ну или может у тебя есть идеи получше)
О П Е Р С О Н А Ж Е
Ты - жемчужина Индии, упавшая мне в руки. После смерти отца, твои братья хотели прибрать бизнес к рукам, но он завещал всё тебе. Мы встретились на конференции в Бостоне и я дал тебе полную финансовую консультацию и помог вести твои дела. Ты независимая и сильная женщина. Но тебе так хочется порой сбросить маску светской львицы и упасть в крепкие мужские руки. Возможно, ты хотела бы детей в дальнейшем и лужайку с собакой. Но сейчас мы слишком свободны и независимы и хотим отрываться и брать от этой жизни всё, что пожелаем. Ты ценишь то, что мне не нужны твои деньги. Ты любишь читать, весьма образована и пытливо научилась у меня всему, что я предложил. Я и не претендовал на твоё внимание, ты сама его захотела и сумела оторвать меня от отчётов по финансам. Мы не знаем, что ждёт нас впереди. Но ты хочешь, чтобы я был сейчас рядом и не боишься это показать. И я тоже не строю из себя недотрогу.
О Т Н О Ш Е Н И Я
Где бы мы ни были, мы возвращаемся друг к другу, так как понимаем, что родственность душ на дороге не валяется. Я не ревнив, но хотелось бы, чтобы ты ценила то, что я для тебя делаю. Я желаю тебя, а ты меня. И это крыше сносно. Можем начать с самой гущи знакомства, а могу сразу пригласить тебя на третье свидание. Ты встретишь меня уже окрепшим и сильным. И я не смогу перед тобой устоять. Да, ты знаешь что я люблю всех, я пансексуал. Но я всегда возвращаюсь к тебе. У нас может быть как и семья потом, так и просто страсть. Или вдруг я тебе не понравлюсь и мы останемся друзьями.
О Б Е Щ А Н И Я
Я активный игрок, не заставляю ждать посты месяцами. Могу и пофлудить и подарить плашку и поучаствовать с тобой в активностях форума.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Я не хочу тебя привязать к себе. Радуйся жизни, играй с кем хочешь. Но помни, что ты моя. Хотелось бы активного соигрока, обмениваться плюшками, вовлечённого в проект. Пост раз в три месяца, увольте. Хотя бы раз в неделю или реже, но не настолько.Буду уделять внимание и ещё какое и надеюсь на взаимность Связь: Пока ЛС, а там посмотрим. Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акцию (я не захочу отбирать тебя у себя же самой, если вдруг, к примеру, тебе кто другой тут приглянется, я не изверг)
О персонаже: Аид. Само воплощение загробного мира. Безумно харизматичный, ироничный, с черным юморком. И с внешностью Тайки, да. Его жизнь на Олимпе затронула не один миф, его по праву считают одним из самых адекватных из братьев, но в каждом омуте свой процент неадекватности, ведь так? Вижу его злобным злом, вижу его не совсем злобным злом, вижу его совсем не злом, вижу его совершенно разным, но, к сожалению, только в своей голове. Буду рада видеть тебя, дядя Аид!