ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: hogwarts legacy
Lucas Tшnnesen
(смена внешности обсуждаема)RAFFIAS FLINT Раффиас Флинт
15-16
чистокровный
slytherin, 5-6троюродный кузен
Меня от тебя блевать тошнит! ©
Green Apelsin - Станцую на твоей могиле
Один из моих "любимых" кузенов - седьмая вода на киселе, хоть и носим одну фамилию. От тебя слишком много шума, "братец", и в твоем присутствии у меня всегда начинается мигрень. Ты заносчив, вспыльчив и чрезмерно высокого о себе мнения. Хотя, поговаривают, что на твоем факультете тебя любят и уважают. А по мне - ты просто шумный кретин, который послан мне невесть за какие прегрешения, дабы отравлять мою жизнь. Иногда я не понимаю, ты отпускаешь свои скабрезные шуточки в мой адрес всерьез, или только чтобы посмотреть мою реакцию.
Ты убивал меня сотню раз
Твои желания сбываются на моем теле
Всем расскажи, что я ведьма
Люди, как правило, дуракам верят ©
"Моя маленькая сестричка". Еще раз услышу в свой адрес это, да еще и твоим фирменным тоном, я тебя прокляну!
Что в тебе вообще находят очаровательного некоторые девушки? Даже Велма считает тебя забавным. Ты раздражаешь. До зубовного скрипа. До абсолютно серьезного желания придушить тебя подушкой. Только из-за того, что мы на разных факультетах, я не могу этого сделать. Пока что.
И я в последний раз
Ярко горю, расплавляет меня твоя сила
Злой, ты достаточно милый
Я станцую на твоей могиле ©
И при всем своем характере ты удивительно нежно и заботливо относишься к своей младшей сестре. Это меня на фоне твоего поведения удивляет больше всего. Иногда ты с ней по отечески строг, а иногда - поддеваешь, как истинный старший брат.
Но это не отменяет моего желания от тебя избавиться.Раф всегда жил в тени главы семьи - своего двоюродного дедушки, а затем и дяди, под опекой слабовольного отца и тщедушной матери. Вся эта куча кузин, которые старше его, не дают ему и шанса возвыситься хотя бы в пределах семьи Флинт. И хотя он прекрасно знает, что главой семьи ему стать только в том случае, если умрет старший из наследников, Цегиус, старший брат Вероники, в его силах еще выбраться из тени побочной ветви.
Его раздражает тирания Офина Флинта, который и самого Раффиаса при случае не против начать воспитывать - не так себя держишь, слишком эмоционален, слабовольный (хотя это далеко не так!)... И еще эта кузина, Вероника, жидкий азот во плоти, вызвать у нее можно только раздражение и злость почему-то, хоть бы раз улыбнулась... Ну вот почему она такая?!
Непонимание от главы семьи, чрезмерная любовь со стороны родителей, кузины - каждая со своим характером, сделали из Рафа того, кем он стал - очаровательного, улыбчивого и смешливого, но несколько заносчивого и самоуверенного юношу, который попадался на хулиганствах едва ли не наравне с Пивзом.От себя: у меня в голове есть как минимум три пути развития взаимоотношений персонажей.
Основная завязка в том, что только Раффиас знает слабость Вероники - то, что ее в глубине души вовсе не устраивает будущее состояние простого приложения к супругу. И именно это ее в нем раздражает. Мало кому понравится, когда кто-то знает твою болевую.
Первый - вполне себе искренняя любовь, идущая едва ли не с детства. Попытки добиться взаимности немного нелепые, подростковые, встречающие еще и холодный отпор. Отсюда - непонимание и попытки вывести хоть на какую-то эмоцию, и эта эмоция в основном раздражение. Однако упрямство и вера в свою правоту у нас, кажется, семейное качество. Но, в конце концов, кто-то же должен помогать мне лазить в Запретную Секцию и таскать оттуда книги?) Лично мне этот вариант импонирует больше всего. Никакой взаимности поначалу и даже со второго эпизода, а постепенное принятие Вероникой того, что обесценивать чувства, и тем более чужие, не есть хорошо.
Второй - собственные амбиции персонажа, поскольку пока что только Вероника является единственным путем пробиться в главную ветвь семьи и стать в ней хоть сколько-нибудь значимым. Раффиас прекрасно знает, что ему ничего не стоит уговорить отца на помолвку, да и отец Вероники не то что бы будет против - чистая кровь сохранится, и младшая останется, по факту, в семье. Отсюда чувство собственничества - мол, никуда ты от меня не денешься.
Третий вариант. Типичные не самые лучшие отношения старшего брата и младшей сестры - подколы, насмешки, просто забавно наблюдать за тем, как спокойная обычно сестра выходит из себя. Кто мне будет отравлять существование в школе хотя бы за то, что я из Рэйвенкло, когда вся остальная семья - слизеринцы?)
Ах да. Помимо меня, тебя ждет еще и младшая сестра - Мирида. Поэтому поверь - без игры ты ТОЧНО не останешься.) Ждем в два сердешка.
UPD: Окей, тут уже полфорума тебя ждет посмотреть на трагикомедию в нескольких частях.)
Связь: лс, @flucloud
ВАШ ПЕРСОНАЖ:
raffey cassidyVERONICA DAFIRAH «DAFFI» FLINT
вероника дафира «даффи» флинт07.11.1872, 15 y.o.;
чистокровная;
Ravenclaw, 5;Флинты не были столь влиятельны и не отличались столь безупречной родословной, как Блэки, однако самомнением обладали, пожалуй, даже большим. Особенно глава семейства, Офин Флинт. Для него все его дети были капиталом, вложением в будущее фамилии.
Рождение Вероники стало для него разочарованием – имея уже трех дочерей и одного сына, Офин надеялся на еще одного наследника. Однако супруга, вопреки его ожиданиям, родила девочку. Роды проходили тяжело – настолько тяжело, что Селена Флинт не могла впоследствии даже кормить новорожденную, и для этого была нанята кормилица.
Разочарованный «последышем», Офин оставил выбор имени для ребенка на усмотрение жены, а сам же впоследствии практически не упоминал имени дочери. Обращался он к ней не иначе, чем подчеркнуто-обезличенное «девочка».
На Веронику (названную в честь созвездия Волосы Вероники), которую старшие брат и сестры прозвали «Даффи» (по второму имени, в честь самой яркой звезды созвездия), тем не менее, отец возлагал немалые ожидания. С самого раннего возраста он вдалбливал ей две абсолютно безрадостные мысли. «Эмоции – удел слабаков». Смех, слезы, страх – все это было под строгим запретом. Со временем Даффи привыкла держать маску абсолютного безразличия или вежливой улыбки, если того требовали обстоятельства.
Второй мыслью было то, что Вероника рождена только для того, чтобы стать разменной монетой в играх отца и впоследствии стать женой одного из чистокровных волшебников с хорошей репутацией. Разумеется, в таких условиях ни о какой любви думать не позволялось. Любовь приравнивалась к «уделу слабаков».
Вероника получила одно из лучших образований по меркам времени. Уже к поступлению в Хогвартс она знала латынь и греческий, спокойно изъяснялась на французском (правда, чуть позднее она станет использовать оттуда только ругательства), обладала изысканными манерами и вынянченной папашей чопорностью. Отец всеми силами пытался убить в девочке амбициозность… Если бы не мать.
Селена глубоко не любила супруга. Отданная под венец едва ли не через месяц после окончания школы, она тогда едва не наложила на себя руки, потому как любила другого. Этого ей супруг не простил до конца своих дней… Вероника была дочерью от нелюбимого человека, но все-таки – ее дочерью. Хоть и похожей больше на отца, чем на мать.
Селена внушала девочке, что эмоции, может быть, и удел слабаков, но у женщин всегда есть два оружия, и первое из них – слезы. Женщина внушала дочери, что она всегда должна выглядеть безупречно, а даже если это не так – все должны думать иначе. И слезы на хорошеньком личике могут стать прекрасным способом склонить кого-либо на свою сторону.
О втором оружии Даффи узнала гораздо позже – в 14 лет. Селена не говорила прямо, лишь объясняла, что мужчины всегда слабы, если ими овладевает похоть.
- Когда станешь старше, ты поймешь, о чем я говорю, - отвечала мать на все расспросы. – Не недооценивай силу мужского самомнения и их низменных желаний.
Еще одним разочарованием для отца стало то, что «девочка», вопреки ожиданием, попала вовсе не на факультет глубоко почитаемого им Салазара Слизерина. В отличии, опять же, от всех своих кузенов, брата и сестер.
Даффи не проявляла недюжинных магических способностей (новое разочарование для папаши), однако обладала невероятной тягой к знаниям и способностью запоминать и рассуждать, а также распознавать в словах лукавство (и позднее это выльется в склонность к легилименции). Заложенные в раннем детстве качества выросли в умение подать себя, уверенность в себе и немалое самомнение. Детская манерность выросла в умение постоять за себя, а также в острый язык – в плане витиеватых ругательств Даффи могла переплюнуть даже старшего брата. С пеленок впестованный запрет на выражение эмоций превратился со временем в холодную расчётливость и порой даже пренебрежение к некоторым моральным принципам и правилам. А уж желание найти ответы на некоторые свои вопросы неизменно приводили ее если не в Запретную секцию, то в библиотеку отца. К ее удивлению, подобное рвение даже поощрялось.
А вот чего Даффи никогда не понимала и не принимала, так это значимости дружбы. Отец всегда говорил, что женщине подруги – лишь обуза, а дружбы между мужчиной и женщиной и вовсе не бывает. Любовь же была «уделом слабаков» и считалась чем-то недостойным ее особы. Наблюдения за любовными переживаниями старшекурсниц лишь усилили веру Даффи в это. А уж когда одна из старших сестер сбежала из дому с полукровкой, опозорив семью, Вероника и вовсе попыталась вычеркнуть слово «любовь» из своего лексикона.
Впрочем… Как учила мать, она никогда не недооценивала силу низменных страстей.Волшебная палочка: Двенадцать и три четверти дюйма, липа и чешуя змеи.
Боггарт: мертвая мать и сестры
Патронус: нет
Запахи амортенции: в текущее время - запах кожаных книжных переплетов, чернил и красных яблок
Любимые цветы: герберы, орхидеи
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Вероника покачивалась на стуле, размышляя о таком странном диалоге. Ей и в самом деле сложно было понять эти девичьи желания обсуждать чужую жизнь. Как будто своей не хватало! А может, потому и обсуждали, что не хватало? Тогда стоило ей заняться!
Хмыкнув, она свернула злосчастное эссе и вновь бросила его на стол.
- Важно ли общественное мнение? - она будто не верила своим ушам. - В школе, может быть, и неважно. На первый взгляд. Но знаешь, я постоянно пишу la maman* и рассказываю, что тут происходит. Кто-то может так же переписываться с родителями. И потом выльется это все в то, что узнает не только семья, но весь высший свет. А при случае - прощай, удачный брак не только для тебя, но и для твоих сестер или братьев.В голове снова промелькнула мысль об Исиде. Офин Флинт всеми силами пытался замять это дело. Позор на весь свет!
- Особенно в таких семьях, как моя или те же Блэки, - дополнила Даффи. - Ни в коем случае не принижаю твою фамилию, но для тех, кто стремится сохранить чистокровность любая сплетня может стать последней.
Дверь в библиотеку хлопнула, и Флинт невольно вздрогнула, повернув голову в сторону звука. К счастью, это был не кузен.
- Эти-то, может, и забудут, а вот взрослые не склонны так легко забывать то, что было сказано, - вновь поворачиваясь к собеседнице, медленно проговорила Вероника. - La vйritй parle par la bouche d'un enfant*.
Она заправила выбившуюся из пучка прядь волос за ухо и захлопнула книгу, получив в ответ неодобрительный взгляд мадам Пергамм и почти тут же взвилась, услышав речи напарницы по домашнему заданию.- Хочешь сказать, для тебя нормально было бы - целоваться с кем-то так, чтоб тебя еще и видели?! - в тоне слышалось откровенное удивление и даже возмущение. - Ну, знаешь...
Вероника развела руками, даже не зная, как на это отреагировать.
- Зачем вообще это делать? Что хорошего во всех этих обжиманиях... - взгляд ее вдруг упал на один из книжных шкафов, за которым как раз обнимались двое шестикурсников. - Нет, это определенно не для меня.
Даффи наморщила свой веснушчатый нос в выражении полного отвращения.
- Никогда я этого не пойму, уж извини. Чему тут завидовать-то? Обмену слюнями? Бе.Вероника сложила руки на стол и уронила на них голову, со стуком приземлившись на все четыре ножки стула.
- Да, я тоже думаю, что удел чистокровных семейств - организовывать выгодные браки для поддержания той самой чистоты крови. Недаром почти все семейства повязаны между собой, - она выводила узоры пальцами на столе. - Я сейчас могу ошибиться, но, кажется, мы даже с твоей семьей в каком-то дальнем родстве. Не то моя grand maman* была из Булстроудов, не то... Ах, услышь отец, что я забыла девичьи фамилии моих бабушек, он бы вновь заставил меня учить все семейное древо до десятого колена.
Она едва слышно хихикнула, вспоминая, как в детстве однажды перепутала девичьи фамилии родной и двоюродной бабушки - жены дедова брата. Отец долго негодовал и в итоге три дня после этого муштровал дочь по семейному древу.
- Только не говори мне, пожалуйста, что собираешься замуж исключительно "по любви", - Даффи состроила пальцами кавычки. - Любовь - это квинтэссенция человеческих иллюзий. Взаимоуважения в браке будет более чем достаточно.la maman - мама
La vйritй parle par la bouche d'un enfant. - устами младенца глаголит истина
grand maman - бабушка
Отредактировано Jare (Сегодня 01:45:34)