ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://kakbicross.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: lucas bravo [или твой вариант]
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
killian lightwood тебе милее слякотная прохлада родной англии, в которую ты спешишь вернуться [затяжным выдохом, усталым, а я то надеялся вернуться на следующей неделе] с ее серым небом, что так редко пропускает за тучи солнце - твои глаза отражение этого неба. пожалуй, именно поэтому я так долго и пристально в них всматриваюсь, надеясь, что и там промелькнет этот редкий солнечный луч. ты плотно поджимаешь губы, слушая сухую выжимку фактов от эммета роуза. кажется никого из нас не собираются посвящать в детали дела - меня даже в большей степени; ведь ты - сила, с которой приходится считаться. тебе он хотя бы рад, меня же от взгляда нашего начальника передергивает в отвращении. не мешайте делать мне работу и все будет отлично - повестка на каждый день, который нам приходится прожить в калькутте - проще или легче при этом не становится. лишь мрачнее и запутанней. оттого и злее становишься ты, а глаза приобретают этот глубокий серый цвет грозового неба, а сам все чаще стараешься побольнее ужалить. поверь, капитан, никто здесь не в восторге от возложенной миссии, но всем нам придется с этим как-то справляться. особенно тогда, когда пропажа дипломата начинает попахивать как мертвое тело торговца на рынке с кроваво красным ритуальным знаком. каждый думает, но никто не озвучит - только жертвоприношений нам не хватало. правду говорили местные - нечего нам было соваться не в свои дела. теперь это колесо нам не остановить, вы верите в карму, капитан лайтвуд? эммет роуз тоже не верил. киллиан лайтвуд в этом ураненнии переменная неизвестная, о нем просто катастрофически мало информации - военный, находящийся в индии по распоряжению посольства, человек не терпящий возражений и привыкший быть честным с собой и окружающими. я прошу сделать его живым, настоящим и тем глубинным, чтобы в нем можно было утонуть, как в омуте - ухнуть и не выплыть; киллиан лайтвуд по умолчанию - виновен, оттого и кидается в ответ без разбору, как верный тренированный пес. реагируя на вопрос закономерно заданный, с подачи роуза - ничего не хочешь сказать? а в ответ лишь прищуренный стальной взгляд - а ты, амала? ах, да, я же забыла рассказать о том, что мучаю детей и животных каждое второе восресенье месяца и когда зацветает папоротник. такого ответа ты от меня ждал, киллиан? у киллиана правда спрятанная за семью печатями, десятком подписанных договоров о молчании и государственной разработке, которую не забыть как страшный сон. киллиан лайтвуд правду о себе и роузе на языке катает, в глаза смотреть не смеет, смолянистый вкус, что вызывает тошноту не смыть даже припрятанным лимой скотчем, что непонятно как провезла в вещах с туманных берегов. у киллиана лайтвуда руки еще трясутся, когда заказывает второй бокал в баре гостиницы, в которой вас когда-то поселило посольство. о-т-в-р-а-т-и-т-е-л-ь-н-о. ему чужды духовные разговоры и споры о божественном; вот, только из памяти никак не выкинуть шевелящиеся по стенам тени, что тянут свои скрюченные уродливые пальцы к нему и лиме - взгляде амалой брошенном, голосе ее, что срывается помноженный на мольбу: прекрати это. они все поняли. ничерта они не поняли и верить совершенно не хочется -оттого блестит каждая поверхность в их с берг номерах. иначе это что же получается, что сумасшествие милой полукровки кхан, вовсе и не сумасшествие? давай договоримся, ты приходишь, потому что у тебя есть желание играть, общаться и, хотя бы, парочка идей, как ты хочешь развить этого парня. он черная дыра в которой можно накурить много чего интересного. тяни одеяло на себя, давай придумаем историю, которая будет вдохновлять. внешность рождается в обсуждении, как вариант брала заявленного прототипом: лукаса браво - не нравится - меняй под себя. все, что может вызвать споры или не точности - обсуждается через рот, не заминая. не стоит топтаться на пороге, залетай в личку; все остальное - знаменатель, который мы сможем подогнать под нас. |
NB! киллиана ждем всем кастом [нас там шестеро покемонов разной степени активности]. киллиана ищу как друга, но у нас есть лима, которая с радостью поговорит с тобой относительно пары. так что ты в любом случае идешь не в пустоту. хочется видеть активного игрока, который будет заинтересован в игре.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: амала кхан - полукровка, что наняли на серьезное расследование в индии. обладательница толи семейного сумасшествия, толи наследия. хорошая старшая сестра.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
хуже блэков могут быть только блэки. это усвоено медой раз и на всю жизнь, смотря, как копна смоляных волос, и их обладательница скрывается за портретом, что охраняет вход в факультетскую гостиную, растягивая на губах эту отвратительную [блядскую] заговорщическую улыбку, бросая непременно, что ей, андромеде, знать о планах старшей сестры — совсем не обязательно. пожалуй, из всего, что говорит сестрица, в тот момент, — это нервирует больше всего, не потому что в словах сквозит непривычное, для юной блэк, детям не положено играть в такие игры, совершенно не прикрытое витиеватыми фразами, отчетливо различимое в блеске, горящих восторгом, темных глаз, таких схожих с ее собственными. а то, что белла замышляет что-то о чем меда не имеет представления. подобная неизвестность чревата последствиями. убереги моргана от необдуманного.
хуже самих блэков могут быть только отдельные их представители. и если бы меду попросили назвать хотя бы одного из них, она бы поджала свои губы, ведь указывать открыто на кого-то словом и тем более жестом — не пристало благовоспитанной леди, но острый взгляд карих глаз отыщет среди группы слизеринцев старшую сестру. в последние годы хуже всего беллатрис, их милая белла, что так рьяно доказывает кому-то превосходство чистой крови. порой, кажется, что убеждает саму себя. меда невольно жмет плечами, уже не вступая в спор со старшей сестрой на тему, зачем же уделять столько времени на тех, кого в семье считают не важнее грязи под ногтями, которой там быть не должно. все это напоминает нездоровое помешательство, и ей бы, белле, обратиться к семейному целителю. но, конечно же, меда слишком сильно любит свою жизнь, чтобы сказать подобное сестре. белла только смеется, отвратительно так, высоко, провожая взглядом маглокровку с факультета ворона, что недавече как сегодня по полудню покинул пределы больничного крыла. и никто не докажет, что именно слизеринцы замешаны в том, что паренек там оказался. юная блэк бросает смазанный взгляд на старшекурсников своего факультета и не впервой ежится, будто от пробирающего до костей холода. вот только этим детям не нужны доказательства и, снова, меда слышит в коридорах школы чистокровные ублюдки и слизеринские змеи, как отвратительный ярлык, бирка, которую вешают на всех, кому посчастливилось примерить на себя зеленый с серебром.
хуже всего становится в последние годы, меда с тоской думает о том, что подобрала бы ко всему этому слово невыносимо, и, к ужасу дражайшей тетушки, просто паршиво. пропаганда равенства волшебников британского общества набирает обороты, находя свое отражение во взглядах общественности, что несомненно приводит чистокровное сообщество к волнениям. сомнительное равенство магического сообщества отдается застарелой болью в ребрах, косыми взглядами с других столов, от которых в пасмурный день — кусок в горло не полезет; нежеланием старейших фамилий ровняться с кем-то, и, тем более, делиться накопленными знаниями; у детей — участившимися перепалками с другими факультетами, откровенным притеснением тех, кто носит цвета великого салазара. и самой блэк кажется, что к концу этого года даже она звереет, тихо скалится на очередную необоснованную придирку, попытку вывести на конфликт, на которые раньше даже не обратила бы внимание. что говорить о тех, кто изначально, с радостью, и каким-то извращенным удовольствием ищет подобных конфликтов.
меда глаза свои темные опускает на ровный почерк на пергаменте. матушка в очередной раз пишет заученные медой строки о том, чтобы не подумывала даже посрамить честь рода, потому что оценки по некоторым предметам — оставляют желать лучшего. а сама девушка думает о том, что честь блэковская — это сродни существу мифическому, что даже в их магическом мире — лишь сказки обывателей, что перебрали старого огденского, поэтому отвечать не спешит, оставляя письмо где-то на середине учебника по трансфигурации, смотря как старшая сестра, перешептываясь со старшекурсниками, снова, исчезает за портретом, ведущим в коридор. отвратительная закономерность последних дней, от которой не спасает даже зачарованный в камине огонь, что весело потрескивает поленьями. от волнения меду знобит, как при простуде, только тут не поможет бодроперцовое.
хуже блэков может быть только злой блэк — это меда знает наверняка. выучила на своем собственном опыте. комкает страницы в открытом учебнике, бросая в спину сестре, чтобы та шла к дракловой матери, потому что это отвратительное — не суйся туда, куда не приглашают, меда. растянутое медовым голоском беллатрис, в котором угрозы больше, чем девушка позволила бы себе надеяться, вызывает тошноту; меда терпеть не может сладкое, наблюдая из под густой челки, как та цепляется пальцами за руку лестрейнджа, что-то шепча и посмеиваясь. а меде под землю провалиться хочется от своей непроходимой глупости. как не могла заметить очевидного.
там, где речи о чистоте крови — не пустой звук. а из кончика палочки вырываются вполне себе не детские проклятия, которые по факту и в школе то не изучают, слишком сложная магия, слишком опасный раздел — всегда можно найти лестрейнджа и не одного. и ей бы хотелось думать, что рабастан настолько удачливый сукин сын, что способен оказаться не в том месте в самый не подходящий момент, вот только упрямые факты, что нашептывает подруге староста барсуков, разносятся по школе слухами, со скоростью выпущенного на поле снитча, а меда мимолетно слушает, нет, конечно же не подслушивает, ей просто посчастливилось оказаться в нужный момент в правильном месте, ощущаете разницу, — говорят за себя. и самой блэк давно уже невдомек, когда они успели так измениться, а эта разница в три паршивых года, становится просто пропастью, на краю которой совершенно не видно другой стороны, глаз знакомых — не видно.
ей бы корпеть над учебниками и думать, как написать промежуточные тесты по трансфигурации. слушать щебетание сокурсниц, в общей гостиной, что так беззастенчиво обсуждают мальчишек или собирают очередные сплетни, — что еще делать когда тебе четырнадцать? а не смотреть с затаенным дыханием на заголовки в ежедневном пророке, сминая плотную бумагу, спешить на первые уроки до полудня, в надежде наконец таки поймать того, кто просто обязан дать ответы хотя бы на часть мучащих ее, последние полгода, вопросов, главный из которых звучит схоже с — во что вы ввязались? просто потому что ей с трудом верится, что без пяти минут вчерашние школьники, и, совершенно точно, не плохие ребята столько лет прятали за масками уродливые лица, что скалятся, когда кто-то страдает. последние полгода страдают многие, а завхоз, меда почти уверена, уже устал оттирать с каменного пола чью-то кровь, что не всегда лилась из расквашенного в пылу мальчишеской драки носа.
— рабастан, — она видит его в большом коридоре, незадолго до полудня, неизменно со своими спутниками, коих негоже на слизерине называть друзьями, в разговоре, единомышленники — еще куда ни шло, отмечая, что глупо было надеяться, что в середине дня сможет выловить его в одиночку, не караулить же у спален, право — дурной тон, ненужные слухи — не иначе. замечая, что ее спешный шаг сменяется неуверенностью, что селится где-то на глубине карих глаз, а доселе запальчивое: вытрясет правду любой ценой, оседает угловатой неуверенностью в движениях. она нервничает, отмечая подобное с какой-то нездоровой веселостью в подсознании. кажется, впервые, за очень долгое время, чувствуя себя совершенно не уютно в компании старых знакомых, коих раньше воспринимала не иначе как старших товарищей, в худшем случае — мимолетных знакомых. — нам нужно поговорить. не мог бы ты уделить мне минуту? пальцы ее тонкие тянут за рукав мантии, цепляются как репень, что подхватила на подол у кромки запретного леса, где проводили урок ухода за существами с профессором; ловя на себе насмешливые взгляды спутников младшего из лестрейнджей.
андромеда мысленно кривится от формулировки, к которой приходится прибегать — нужно поговорить — отдается в мыслях очередью бессовестно отвергнутых, глупо влюбленных в милое лицо, вбитые с кровоподтеками, и наложенными проклятиями, манеры, и, несомненно, длиннющий список чистокровных фамилий, связанных кровными узами с родом; пожалуй, большим могут похвастаться блэки — это, знаете ли в чести у высшего общества хвастаться у кого фамилий больше; самой меде совершенно не хочется быть среди какого-либо глупого списка, пусть даже номинально, потому что кто-то из компании старшекурсников неправильно понял ее — нужно поговорить. юная блэк плечом худеньким передергивает, ловя на себе взгляды заинтересованные, мысленно отмечая, что отвратительное чувство страха леденит душу, клубясь под ребрами, утробно урча и заставляя дрожать тонкие пальцы, что не перестают мерзнуть, особенно в апрельскую стужу, что гоняет сквозняки по каменным коридорам замка; не признается же себе блэк, что старшекурсники нагоняют на нее этот вполне ощутимый ужас, что дрожью пробивает позвоночник; а противный голосок в голове, до боли похожий на голос старшей сестры, поганенько хихикает, растягивая на разный лад — бо — ишь — ся. своих же боишься