О ПЕРСОНАЖЕ
Клэр с точностью до минуты может назвать время, когда в её жизни все пошло не так: ей было 14, когда на одном из уроков физкультуры ей в голову прилетел волейбольный мяч. Она очнулась в медицинском кабинете, похлопала ресницами и сразу поняла, что все изменилось. Кто-то после травм головы начинает говорить на языках, которые никогда не учил, кто-то обретает суперпамять, а мозги Клэр встряхнуло так, что кусочки информации удивительным образом складываются в паззл за какие-то доли мгновений. Её успеваемость взлетела до небес. И это вовсе не потому, что она стала больше знать или умнее, сколько из-за того, что в её чудесной голове не менее чудесным образом сплетались такие хаотичные факты, как, например, порядок ответов на вопросы тестов по алгебре с тем, что у миссис Коллинз любимое число шесть.
По началу это даже казалось благословением: родители были в восторге. что их любимая дочурка вдруг оказалась почти гением, даже заговорили, что она пойдет по стопам своего деда-конгрессмена и "сделает Америку снова великой!", а то и вовсе займет Овальный кабинет Белого дома как первая женщина-президент. Но сначала - перевод в школу для одаренных детей. Клэр это не понравилось. Она и раньше-то глупой не была, но теперь все перспективы перед ней рисовались ужасными красками слишком отчетливо. Ей не нужна была эта лишняя ответственность: подростком Клэр просто хотела себе новый телефон и больше гулять с друзьями. Которые, к слову, потихоньку стали замечать, что с Клэр стало что-то не так. Один из них даже сказал, что таких фриков, как она, разбирают в секретных военных лабораториях на запчасти. Такое будущее Клэр для себя тоже не хотела: страх перед иголками и дискомфорт в присутствии людей в белых халатах у нее был ещё с трёх лет. Так что, немного пораскинув мозгами и пролистав несколько комиксов про супер-героев, Клэр пришла к простому, но очень эффективному решению всех своих проблем: раз люди умиляются с милых, немного глупеньких и добрых лапочек, ей просто надо быть такой и не высовываться особо.
Родители, конечно, немного подрасстроились, когда оценки дочери стали снижаться, но любить её меньше не перестали. Клэр, конечно, было немного их жаль, но она компенсировала им радость сполна чуть позже, когда поступила в один из престижных университетов страны, выбрав себе будущее адвоката. "Я буду защищать невинных", - почти искренне говорила она, в уме уже прикидывая, какие суммы получают звезды адвокатских контор. В конце концов, немного роскоши в жизни никому не мешает, да и зачем снижать собственные стандарты жизни?
Все случилось, как она планировала: громкие дела, признание, деньги - у неё все это было. Не было только одного - интереса. Поднимать старые архивы, вести дела с одним и теми же людьми, пересекаться с теми же оппонентами, бумаги, бумаги и еще раз бумаги - скукотища смертная; Клэр в какой-то момент поймала себя на том, что ей не хватает драйва. В тот период она вела дело, где одним из свидетелей со стороны обвинения была заместитель маршала Род-Айленда Тара Боулдвин. Прокурор явно пытался провоцировать, и в какой-то момент терпению Боулдвин пришел конец. Прокурор был послан - дословно - "на облезлый хуй". Клэр не сомневается, что если бы не прошлые заслуги Боулдвин перед страной, ей бы еще и выговор со штрафом назначили. Судья, конечно, призвал к порядку и попросил убрать из протокола заседания подобные высказывания, но всё это вызвало глубокое удовлетворение у самой Клэр. Она бы и сама с удовольствием послала прокурора, но тогда бы весь выстраиваемый годами образ дал трещину. Дело было выиграно. Тем же вечером Клэр отправилась к своему начальнику, чтобы положить заявление об увольнении, а чуть позже покопалась в интернете и подала заявление на прохождение 19-ти недельной программы подготовки в академии маршалов в Джорджии. В конце концов, она выбрала себе нового начальника, а раз Клэр что-то решила, остановить её смог бы только глобальный апокалипсис. А деньги? Денег у нее было уже на пять хороших особняков.
Дополнительно:
- Клэр - ярый блюститель чистоты языка в службе маршалов: за каждый мат она сдирает по сто баксов под прикрытием того, что, вообще-то, маршалы - это по сути чиновники, хватит позорить значок! [на самом деле ей просто нравится собирать баблишко]
- после начала работы в службе маршалов стала автором большинства поддельных личностей для программы защиты свидетелей
- не очень стреляет, да и вообще физическую подготовку для службы сдала на минимум
- за все переработки требует двойную оплату
- прикупила себе особняк в Ньпорте, когда начала работать в службе маршалов штата
- заключать пари с ней - гиблое дело, в 95% случаях она окажется права, это известная аксиома, но почему-то люди до сих пор пытаются одержать над ней верх. Своей главной неудачей Клэр считает пари с отцом Тары: теперь она вынуждена все документы подписывать как "эКлэр". Её каждый раз это выбешивает, так что Клэр не упускает возможности задать вопрос: "Боулдвин, как твой отец?" и тешит себя мыслью, что мистер Боулдвин там обыкается.