уже все

Форум: doping
Текст заявки:

[indent]
Jesse Lee Soffer
https://forumupload.ru/uploads/001b/cc/db/114/129696.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/cc/db/114/65349.gif
в пару  - 35 - офицер полиции


"Офицер ранен" - слышу я, а внутри каждый раз сердце падает в пятки, потому что я боюсь, что там ты. Самое страшное, что несколько раз мое чутье меня не подводило, и ты и правда был на границе жизни и смерти. Коллеги говорят, что ты тут - частый гость, и не только потому, что отбитый на голову, просто ты реально хороший коп, хоть и немного беспечный. Мы встретились в первый же день моего появления в госпитале. Помню, как ты чуть не ворвался прямо в операционную, где мы как раз собирали твоего напарника. Я потом после операции тебе рассказывал, как прошла операция, а ты видел лишь мои глаза между шапочкой и, как ты это называешь, "намордником", и не понимал ни слова. Однажды ты признался, что понял, что пропал, когда увидел мои глаза, но долго сопротивлялся, считая, что чем хуже наши отношения, тем тебе спокойнее. Ты тогда был в браке и на грани развода, но я честно не прикладывал к нему руку. Я меньше всего тогда искал себе кого-то близкого.
Наши отношения зародились намного позднее, через полтора года после той встречи, когда ты, будучи совсем психом, после очередного ранения пренебрег своим здоровьем и сбежал домой. И зачем только я поехал тебя лечить? Спаситель чертов... Я искренне полагал, что ты натурал, потому и не позволял себе чуть больше, чем дружбу, а ты каждый раз злился и буквально багровел, когда видел меня в компании медсестер. Но всё-таки мы вместе, и хоть мы оба считаем, что наши отношения болезненно-созависимые, мы боимся потерять друг друга.

Выше - намётки. Хочется видеть яркого, бесстрашного персонажа, внешность обсуждаема, но нужен кто-то харизматичный и органичный в роли копа) будет что поиграть в прошлом, повыносить мозг в настоящем и повести персов в счастливое будущее.

Что я могу рассказать о себе, как об игроке? я ищу активную игру. Пост в 2-3 дня будет классно, сможете больше - залюблю)  И любить предпочитаю в тележке и во флуде. Пишу 3-7 тысяч от 3 лица, за динамичность, но не откажусь от отыгрыша чувств-страданий и тд. За позитивное и легкое общение: и персов обсудить, и сюжет, и за природу-погоду-котиков поболтать) отыгрываю все подряд, мне важна химия между персонажами. А вообще я я любой движ и развитие истории, и по-секрету, играть буду именно с вами, то есть не нужно будет стоять на форуме в очереди) Я очень соскучился по игре, так что очень надеюсь, что ты, моя муза, найдешься)
Ваш персонаж: Кристофер Пирс, хирург-травматолог в госпитале, 34 года, на внешности - Nicholas Hoult (На работе носит шапочку с ёжиками, чтобы его было проще идентифицировать, любит бегать и безбожно курит. Не гнушается в бегать с сигаретой в одной руке, а с чашкой кофе во второй. Совершенно не умеет готовить, водит мотоцикл и мечтает однажды прыгнуть с парашютом.)
Пример вашего поста:

Пример поста

Чего-то подобного он, наверное, и ожидал. Хотя в голове была надежда на то, что Адам - взрослый мужчина, который умеет получить нужную информацию разными способами в рамках закона. А что там могло ему быть за нападение на гражданского? Мог ли Крис устроить ему проблем? Вполне, но не собирался, потому что цель была вовсе не в этом, а исключительно в том, чтобы кто-то озвучил вслух то, о чем и так говорил его разум: принять выбор друга. Принять то, что он хранил что-то в секрете потому, что его об этом попросили. То, что не имело отношения к Адаму. А если бы они расстались накануне? Если бы Маркус решил, что Крис зашел не на свою территорию, и что-то важное нельзя трогать, пачкать дружбу руками ревности? Хотя она таковой и не была. Просто два уставших человека не поняли друг друга. Они могли больше никогда не встретиться, и рассказывать бы Адаму было не о чем, и то, что он стал свидетелем поцелуя - скорее случайность, чем та закономерность, в которой они шли. Но так случилось.
Как и то, что Кристофер сейчас лежал на земле, выронив стаканчик с кофе, благо хоть не на себя. Смешно признаться, что его впервые в жизни ударили. Вот чтобы по-настоящему, не угрожая и не отталкивая в грудь, как обычно делали родственники пациентов, которых нужно было удержать, пока они смирились бы с потерей. Но стоило признать, что было больно. Теперь понятно, почему люди с сильными душевными травмами частенько напивались и уходили в драки, чтобы физическая боль заглушала ту, что выла где-то внутри и не могла найти выход. Боль физическая и правда захлестывала разум настолько, что думать было уже сложно.  Ну а сейчас и вовсе опасно, потому что рядом был человек, который контролировать себя уже не мог. И он что-то сказал про компромисс? Его можно найти только там, где два человека на равных, а не когда один захлебывается собственной кровью, а второй над этим насмехается.
Боль вспорола сознание, резко перекрывая дыхание и тут де проливаясь в носоглотку медным привкусом. Потянуться к разбитому носу - инстинкт, который Адам даже не позволил Кристоферу осуществить. Он держал его за запястье, и Пирс полагал, что последуют и другие удары. Впрочем, вправить нос - еще больнее, но Адам наверняка и это знал, не забывая приправить боль врача своими колкими и едкими замечаниями, а Тофер прекрасно понимал одну истину: если он издаст хоть один звук, Адам его убьет. Да, прямо под камерой, что мигала над дверью. Он считал Криса ничтожеством, а Тофер не собирался спорить. Было только жутко от того, что Маркус считал человека, способного уничтожить другого без какой-то вины, своим лучшим другом. А ведь как известно, по друзьям можно было судить о человеке... Видимо, по причине их такого очевидного различия он и выбрал Тофера: того, кто боль причиняет лишь для того, чтобы спасти, а не сравнять с землей. В голове стучал лишь один вопрос: "а это все того стоило?"
Крис не собирался рассказывать ни о разговоре, ни о его последствиях, потому что это и правда было исключительно их делом,  да и зачем лишний раз причинять Холту боль? Это было лишним. Но Адам считал иначе, а потому и добавил вишенку на торт. От нее Крис закашлялся, и кровь хлынула еще сильнее. Странно, что Фишер остановился, кажется, его что-то отвлекло, но Крису сейчас было сложно осознавать, почему он все-таки удалился и не выполнил своих обещаний относительно сворачивания его шеи.
Но он ушел, а Крис, сплюнув кровь, подполз чуть вперед, чтобы уткнуться головой в сугроб. Пара глубоких вдохов, холод помогал дышать, кровь останавливалась, а Пирс думал о том, сколько времени до операции,  и сможет ли он оперировать. Точнее, он совершенно точно понимал, что нет, и что все это дерьмо привело к тому, что он может лишиться работы и заработать куда больше проблем, чем мог представить себе еще утром...
Через пару минут все-таки удалось сесть и стряхнуть с лица и головы снег, смешанный с кровью. К счастью, холод ее хотя бы остановил, а вот левое подреберье пронизывало такой болью, что Крис понимал, что кашляни он сейчас, не соберет себя в кучу совсем. Он набрал немного снега в руку и поднес получившийся шар к переносице, прикладывая осторожно, чтобы  снова не ощущать этих приступов боли. Тофер сейчас смотрел куда-то прямо перед собой, на вылетевший из кармана телефон, разбитый к чертям. Ну замечательно, полный набор. Попил кофе? Покурил перед операцией? Молодец какой!
И снова инстинктивно он потянулся в карман за сигаретами, запихнув одну из них в рот, но прикурить не получалось с левой руки, она подрагивала, от любого движения отдаваясь болью в подреберье.
- Крис?!
Ну конечно, Магдалена. Если кто-то и мог найти его в момент его фиаско, то лишь она, чтобы потом припоминать ему целую вечность произошедшее.
Повернуться он, если честно, не мог, и ее белобрысая голова тут же возникла прямо перед ним. Сигарета тут же отлетела куда-то в сторону, а она очень болезненно начала его ощупывать, убирая руку со снегом в сторону  и прощупывая скуловые кости. - Не спрашивай. Упал на скамейку, скользко, - произнес он тихо, все-таки закашлявшись и согнувшись пополам.
- Охуенно упал. Заявление на скамейку писать будешь? Попросить Бобби поднять записи камер, вызвать полицию?
- Она уже начала тянуть Криса вверх за руку, впрочем, он и сам нашел в себе силы опереться рукой на скамейку, которая, к счастью, и правда стояла позади него. -  Нет. Позвони в опер блок, скажи, что я не приду, - кажется, в этот момент ему отвесили подзатыльник, но куда ей против Адама. Считай, по голове погладили...
Было приятно, что она оказалась рядом. Это было в разы лучше, если бы кто-то другой, все-таки друзья хоть и стебали друг друга постоянно, но оба были хорошими специалистами в своем деле, и Крис даже подумал о том, что очень хорошо, что она пришла уже после того, как Фишер удалился, а то она же дура, полезла бы защищать его, совсем отбитая девчонка на голову...
Крис искренне отказывался переодеваться в больничную рубашку, потому что считал, что ничего страшного не было, но еще он знал правила больницы, впервые ощутив все прелести того, что можно оказаться вот так в роли пациента. Тридцать четыре года - ни единой проблемы со здоровьем, а тут полный набор и сорочка с голым задом. К счастью, снег у лицу уже прикладывать не нужно было, его быстро отправили на рентген, а потом просто дали немного отдохнуть, накачав обезболивающим, но сложно отдыхать, когда у тебя адски болит лицо, и Кристофер совершенно не понимал, что ему делать дальше. Впрочем, все было очевидно: собраться и поехать домой, выслушав внушительную лекцию относительно курения, скамейки и отстранения от работы на ближайшие пару недель, пока ребро не срастется. Трещина - а боли, как будто встретился с носорогом.
- Значит, скамейка? - девушка стояла рядом с ним на крыльце и тоже крепко затягивалась. - Охеренная скамейка. Сначала сломала нос, потом вправила. Криво кстати, - Крис лишь хмыкнул на это. А ведь он и правда мог его убить просто потому, что Крис стоял на его пути. Вот только на каком? Мешал ему самому залезть в постель к Марку? Было похоже на то, иного объяснения Крис не видел. Но это не работало в одну сторону, оба должны были этого желать, и если Фишер за годы дружбы не сделал ни одного шага к Маркусу, то виноват был сам. Но сейчас не хотелось ни о чем говорить или думать. Его отстранили на две недели, отбирая у него то, чем он дышал, и все это было из-за Адама. И скрыть такой синяк на лице не получится, как и боль в ребре. Никто не поверил в то, что Кристофер упал, но все были уверены в том, что раз Пирс не говорит истинную причину произошедшего на крыльце, то это было его правом и личным делом. А уж что и как он не поделил с обидчиком - коллег не касалось. Хотя наверняка устроят внутреннее расследование, но Крис не будет ничего подписывать, а без его инициативы скамейка так и окажется главным виновником. - Не демонтировали бы. Классное же место, - задумчиво произнес он, принимая из рук девушки свой разбитый телефон.
Хватало того, что он не мог найти внятного ответа, который потребует Маркус, потому что врать коллегам с ухмылкой не выбитых зубов - одно, а лгать, смотря в глаза близкого человека - совсем другое. И он был рад лишь тому, что у Маркуса должна была быть поздняя смена, после которой он обычно едет домой, будет возможность хоть немного прийти в себя. Он докурил  и покрутил разбитый телефон в руках, нужно что-то купить и поменять карту прежде, чем до него не смогу дозвониться и вызовут к больницы службу особого захвата во главе с Холтом.
- Хотя бы отоспишься. Придурок, - девушка хмыкнула и толкнула Криса в плечо, когда подъехало его такси. Придурок. И правда, куда он полез? Он опустился на заднее сидение и протянул адрес, написанный на бумажке, закрывая глаза.

Отредактировано Dehst (21.02.2023 20:32:00)