полезные ссылки
29.03-01.04
#17 [06.03-19.03]
#17 [06.03-19.03]
[Faraway]

как в старой сказке - чем дальше, тем страшнее;
[alluvio maris]

ГП / Весна 1981 / Драма
[Redwood]

мистика//США//выживание

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игроков: смертные грехи, если бы мы знали что это такое но мы не


ищу игроков: смертные грехи, если бы мы знали что это такое но мы не

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://nobalance.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: someone
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
https://i.imgur.com/P25Srxq.jpg
7 deadly sins #грехи, клуб по интересам
fc someone
gula // avaritia // superbia // luxuria // ira // invidia // acedia// helpers
[indent]
Каждый - узник, и каждому обещана свобода; гнилые зернышки в благой почве, мутные всполохи того, что составляет само естество, мозаика всего разного, но всегда одного общего желания: чего-то большего, материального, метафоричного, из тонкой материи, грязного инстинкта или сосущей пустоты под ложечкой, желание того, что есть у других, желание сломать, обладать или проглотить целиком. В них начало и в них продолжение - надуманный смысл, возведенный до фанатизма, вытравленный из навязчивой идеи, выросший из видения. Они должны были стать игрой, забавой, разговором, разделенным на семь человек, а стали верой. Религией, в которой нет ничего религиозного - кроме обезоруживающего отравляющего чувства локтя и вседозволенности (не совсем, конечно), когда одиночество уже не несет никакой ценности, а вместе можно сжечь целый город. Все еще игра, только очень злых и обиженных детей, которые стали мнить себя судьями.
Эдгар чувствует их жажду интуитивно, заполняет ими свои прорехи, бессовестно пользуется их ресурсами, заимствует слова, жесты, чувства - столько же отдает взамен. Каждого выбирает из десятков и сотен, стягивает круговой порукой в тугую цепь - отгрызать конечность придется с корнем; каждый полезен, или интересен, или джокером припасен в рукаве, каждый - путь к цели остальных, и наоборот. Эдгар дает им то, что им нужно в момент крайней нужды, протягивает руку помощи, вытягивает из долгов, затыкает рот обидчику или оказывает услугу - взамен на услугу. За признательностью приходит зависимость, за иллюзией выбора идет шантаж - как любящий родитель, Эдди точно знает, когда нужно любить, а когда воспитывать.
- Нужно проснуться, - говорит Голод, и они идут вместе с ним.

smth о механике

«Смертные грехи», «Семерка»  — объединение из семи человек в возрасте от 20 с припрятанными тузами в рукавах (± 2-3 миньона на подхвате); затянувшийся эксперимент в городских декорациях, броуновским беспорядком заполняющий пространство, очерченное рамками болот; клуб «по интересам», в котором интерес — встряхнуть вялотекущий быт горожан до основания (отомстить обидчикам, исповедовать грешников, выплеснуть злость, развеять тоску — опционально); тесно взаимосвязанный и взаимозависимый кондоминиум со своими порядками и принципами; не семья, но стая.

— в группе существует примитивная иерархия: есть тройка старших (инициаторы идеи — несут весомую часть ответственности за жизнеспособность группы, координируют при необходимости и по возможности коллективные действия, заметают следы; знакомы с детских лет - Чревоугодие-Алчность-Гордыня), есть четверка младших; в рукаве прячется пара-тройка сочувствующих (привлекаются периодически, владеют кусочной информацией, ведут знакомство лишь со старшими — и то, исключительно мутное — через них же помогают в определенных стадиях эксперимента). Ранги — старшие и младшие — несут полу формальный характер; да, финальное слово за старшими, но каждый имеет право голоса и может инициировать очередное «дело» (а по факту решит все равно Эдгар); помощники участвуют лишь на стадии осуществления.

- условный алгоритм для наглядности (конечно, не все так ровно и романтично) — одному из «Грехов» западает что-то в голову, ему кажется, что он отыскал подходящего «грешника» (степень греха варьируется от личной неприязни/мести — ух, эта тетушка слишком много сплетничает — до очевидных проступков, например, злоупотребление должностью), он говорит об этом группе, и каждое желание будет вынесено на дискуссию (в частных случаях достаточно одобрения одного из старших), потом разрабатывается и ставится «эксперимент». Простые хулиганства, вандализм и прочее ведутся по оговорке с «семьей» и практикуются нередко (всем надо пар спускать) — за простое индивидуальное вредительство группа ответственность на себя не берет, опознавательных знаков не оставляет (отдельные «развлечения», перешагнувшие и без того пластичные границы, если о том становится известно старшим, выносятся на общий суд, дальнейшие меры зависят от последствий, типа, намерений и результата поступка); периодически деятельность выходит за границы города, но не шибко уверенно.

—полную версию формирования легенды не знает ни один из младших, лишь общие детали: четыре года назад трое друзей, неудачливых и злых по своим причинам, решают развеять скуку (а может и наказать кого), провернув парочку простеньких розыгрышей-подстав с неприятными последствиями для выбранных «жертв». Затем, после некоторой паузы, на свет появляется сама идея группы — они подготавливают почву для более серьезных действий, увлекаются теориями заговора и подобными прелестями, читают книжицы, плавают в даркнете, посматривают фильмы, ментально и практически вызнают не вполне законные знания/навыки в неудачных компаниях, изучают поведения и привычки отдельно взятых жителей отдельного квартала, со скрупулезной старательностью коллекционируя факты, не брезгуя сплетнями, а потом уже приступают к выстраиванию первых «экспериментов» - а потом градус повышается и повышается.

— в нынешнем составе «Грехи» функционируют около года, меняются только привлекающиеся на время сочувствующие; каждый состайник имеет полезную особенность — кто-то работает в нужном месте, например, в полиции/газете/etc., кто-то на «ты» с техникой/отмычками и прочей атрибутикой, кто-то мастерски втирается в доверие к бабушкам на лавочке, у кого-то суперспособность — деньги; у каждого есть мотив и двойное дно. Внутри стая держится не только взаимной целью, возможностью найти выход из ситуации/отомстить/выплеснуть агрессию, но и своеобразной круговой порукой (у старших в закромах существует по паре шпилек - закопанный сообща труп, например -  чтобы обеспечить сохранность общей тайны, как минимум).

— у «Семерки» есть общее место сбора — квартира (с оплачиваемой арендой, благодаря Флинну) на отшибе города, снабженная всем необходимым для периодического проживания; у группы также имеется свой опознавательный знак — красная семерка — именно его распространяют в листовках и даркнете, его оставляют на месте «дел», им помечают дома «грешников».

- по факту, довольно пафосные хуепуталы, насмотревшиеся фильмов про необходимое зло и мессий, откусившие кусок шире собственного рта, но желающее еще больше. В силу мистических настроений, на самом деле имеют в характере определяющий грех, четко прослеживаемый в поступках и характере, а в реалиях болот Орлеана и вовсе периодически буквально распространяющийся, как зараза (а здесь будем думать и говорить вместе).

Это про совместное паразитическое выживание, пробующее в верность и дружбу внутри стен отдельного кондоминиума, на выходе получающее что-то довольно искаженное, болезненное, но необходимое и бодрое - связи внутри прыгают от привязанности, товарищества, зависимости, идолопоклонничества и страха до необходимости любой ценой быть там, где тебя понимают - а здесь, несмотря на все, понимают и дают то, что тебе нужно. Это про фантомную цель, бесконечную опасную игру, возможность выпустить пар, про коллективный управляемый (ага) хаос. Про осязаемую вывернутую наизнанку потребность иметь семью.

Соль в чем - вы вольны взять грех, выдумать для него персонажа (главное, соответствовать выбранному), заиметь в копилке навыков что-то полезное (даже если это просто деструктивная тяга к поджогу, в хозяйстве приходится) вписать в определенный момент своего существования Эдгара, и вы с нами. С каждым Эдгар хорошо знаком, с Алчностью и Гордыней знаком с детства (к этим двоим больше вопросов и пожеланий, опять же, подумаем сообща) - это нужно учесть, а лучше всего, прийти ко мне в лс и все обсудить (оставляю за собой право отказать, если не сойдемся в словах-мыслях-мотивах, надеюсь, все мы уже давно взрослые люди).
Внешность, пол (где не указано обратное, как, например, у Гнева) вариативны, историю докурим вместе. Буквами поделюсь, вдохновением тоже, папочка ждет своих солдат.

Пишите хорошо (обоюдный обмен примерами письма станет гарантом комфортной игры), будьте самостоятельны и инициативны, а также честны — об остальном договоримся. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способен обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), периодически провисаю с ответом, к любым проволочкам отношусь с понимаем, главное, говорите. Вообще, я зая, приходите, будьте моим кормом с:     
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Эдгар Флинн, 28; золотой мальчик, массовик-затейник, постоянно что-то жрет
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Пример поста

*размер, наличие заглавных по согласованию с партнером

все начинается с прикосновения; как ева мнет пальцами кожуру яблока, ловит губами липкий сок, так каин прикасается ко лбу брата камнем, и подобно податливой фруктовой мякоти лопается плоть на черепе, хрустит кость, и вот уже нет легкой и быстрой смерти, лишь влажные всхлипы где-то в глубине охрипшего горла и кровь, вязкой кашицей подбирающаяся к голым ступням, россыпью пунцовых капель оседающая на руках - потом, сдавшись горячечному приступу любопытства каин попробует на вкус одну, разотрет языком по зубам и проглотит даже не вкус скорее, но осознание необратимости произошедшего, в глупой наивной вывернутой наизнанку жажде понять хотя бы таким страшным и пустым способом, найти ответ на вопрос, который будет преследовать его еще очень и очень долго, то набатом раскалывая предрассветную паутину, то жалобно поскуливая где-то на периферии сознания - почему Бог выбирает не его, и что с ним не так? - и, конечно, не находит ничего, кроме бесконечного проклятого молчания и столько же попыток его прервать. все начинается с прикосновения - и у них тоже; когда губы насильника складываются в удивленное «о», а тело с воткнутым в горло ножом грузно оседает на брусчатку, каин подает руку темноволосой девушке и неаккуратно смазывает кровавый развод на ее лице от виска к скуле, замечая как азартная радость в ее глазах сминается неправдоподобным страхом, как на лице начинают проявляться уместные положению эмоции, неловко, запоздало и неумело, замечает, но не придает этому никакого значения, потому что все это становится абсолютно неважным. и потом, уже будучи по уши влюбленным, и дальше, сначала - с разбитым сердцем, после - с гулким пульсирующим воспоминанием, он будет думать о причине этой своей слепоты, и, разумеется, в каждом из ответов будет чуть больше живого страха одиночества, чем того требует холодный разум, просто потому что Бог в свое время старается на славу - делает его проклятым, и оставляет его человеком. белль - тогда еще его белль - становится одной из попыток прервать это молчание и, наверное, самой удачной, раз до сих пор трогает.

это всегда кошки-мышки: она прячется - в новом времени, в новом городе, в новом теле, а он водит. в митингующей суфражистке; в отбитом юноше во вьетнаме с kill a commie for mommy на продырявленной каске; в менеджере модной инди-группы на вудстоке (никому не платят гонорар, а им платят); в телепроповеднице, раскручивающей овец на деньги; во многих до и после - разные нюансы, но что-то всегда знакомо - жест, слово, взгляд, и игра начинается с самого начала. в этот раз решают обойтись без экивоков, выдумок и подвывертов - словно их разговор закончился несколько часов, а не около двадцати лет назад - это вообще довольно сложно, когда связь длится много дольше человеческой жизни, когда  обезличивается канва конфликта, на место старого додумывается новое - каин успевает лишь потрепать пса по холке, когда тот исчезает в дверном проеме, прячет ладони в карманах брюк, щурясь на солнце:
- с животными мне всегда проще, ты знаешь, - чем с кем? с людьми? с демонами? - тем более, это было не сложно, скорее он меня вел сюда.

мальчишка скрывается из виду так же быстро, как мефистофель, только в обратном направлении - каин поддевает носком ботинка камушек, отправляя его в пляс по улице, неловкость растет по экспоненте, и так происходит всегда, потому что никто еще не написал правила поведения для бывших, когда один - проклятый первоубийца, а вторая - демон, вот и приходится продираться сквозь перипетии и комбинации возможных вопросов-ответов и претензий, как сквозь минное поле. но ничто не меняет главного: они - не чужие друг-другу. и как-нибудь справятся?

- конечно, кажется, в последний раз я ел где-то на границе, - перекидывает ремень сумки с одного онемевшего плеча на другое, останавливается в проеме, рядом с бельфегор, приобнимает за талию, осторожно целуя в щеку, растягивая мгновение на раз, два, три, - извини, я не поздоровался, - искренне улыбается после. - привет.

каин, на самом деле, скучает - перемежив обиду за неправду с уязвленным эго, он все-таки по ней скучает. по той, что заливисто смеется под тенью еловой аллеи в лондонском поместье, по той, что игнорирует женское седло и капризно надувает губки, выцеживая из старого графа золотые монеты, по той, что была с ним - в то время, безымянным нищим солдатом с прострелянной ногой - под аккомпанемент осуждения высшего света; по той, что внутри, он скучает тоже. но все это - память, что вечно с ним, а сейчас  - дела.

тишина затапливает в мотеле каждую трещинку, и даже глухой звук радио на стойке регистрации не разбавляет ватный тяжелый воздух; каин идет вслед за белль, по хрустящей циновке, по выцветшему ковру, через внутреннее патио, к строгой линейке номеров, сложно пропустить нужную дверь - мефистофель бьет хвостом при их приближении. по спине неожиданно пробегает неприятный холодок - окружающая обстановка кажется неестественно застывшей и словно вырванной из основного контекста, и одновременно с этим удивительно обжитой, выбивая почву подобным контрастом.

- здесь есть механик с эвакуатором? я оставил машину на въезде в город.

+3

2

https://i.imgur.com/4BwHEzZ.png

0

3

https://i.imgur.com/BP1WxKv.png

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игроков: смертные грехи, если бы мы знали что это такое но мы не


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно