ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://dragonhp.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Lisa McAllister (можно заменить при желании, только обсудите со мной, пожалуйста)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
ЭЛСПЕТ МАКЛАГГЕН 31 годхранительница семьи
Lisa McAllister
О персонаже:
На первый взгляд кажется, что поместье Маклаггенов - мрачный замок на отвесном утесе с видом на вечно неспокойное северное море - пустое и безжизненное и даже призраки не снуют по его тёмным коридорам. Однако Элспет считает этот холодный замок на границе всех ветров самым уютным и теплым местом в мире. Здесь, у трещащего камина, зарывшись в овечьи шкуры, перед детскими глазами вечерами оживали сказки старой Шотландии: плясали фейри, манили блуждающие огоньки, пели шелти и сиды, а в ночных небесах громовым росчерком скакала Дикая Охота. Элспет знала, что у матушки на кухне всегда пахнет свежей едой, у отца в кабинете - чернилами и новым пергаментом. В комнате у одного из братьев всегда уютно бубнит магический радиоприемник и развешены гриффиндорские знамена, а у младшего... в самой высокой башенке, куда забрался ее младший единокровный брат (как она много позже поняла, отец специально спрятал комнату Лиама в башню, подальше от глаз мачехи)... в этой башенке Элспет всегда становилось грустно.
С младшим братом всегда всё шло как-то наперекосяк. Взять хотя бы его появление, когда на утро за столом отец объявил, что у Элспет с братом теперь есть младший братик, но их мама - не его мама. И Элспет видела, как матушка поджимает губы и недобро смотрит на отца. Сперва она - маленькая девочка - винит в тайных ссорах мамы и папы, которые подслушивала у дверей их спальни, своего нового брата. На Лиама было легко сердиться и легче всего не замечать, но с возрастом старшие дети Маклагеннов потихоньку меняли свое отношение к младшему и Элспет, чувствуя уколы совести, в короткие летние каникулы даже постаралась заменить маленькому одинокому мальчику мать. И он отвечал лаской на ласку - пусть и слегка испуганно и отстраненно, словно лесной зверек.
Элспет была прилежной ученицей, старостой Гриффиндора. В то время, когда старший из её братьев красовался в квиддичной сборной и всячески блистал, она прилежно училась и радовала отца с матушкой высшими из возможных оценок. Год, когда в Хогвартс поступал Лиам, был её последним годом в школе и Элспет тайно надеялась, что младший братик станет продолжателем гордой семейной традиции и станет очередной гордостью львиного факультета, но... он попадает в Хаффлпафф. Старший брат сердится и объявляет Лиаму молчаливый бойкот, отец не пишет ему неделю, да и сама Элспет как-то отстраняется от новоявленного барсука. Через пару дней после гербологии декан Хаффлпаффа просит Элспет задержаться и говорит о Лиаме. Ей стыдно, но, кажется, Лиам уже замкнулся в себе и своем одиночестве и ей известно, как сложно брата из этой ракушки достать. Элспет пишет полное тревог письмо отцу и говорит с братом. Кажется, тебе удается разбудить в мужчинах-Маклаггенах стыд, но момент упущен.
К счастью, у Лиама появился друг. Смуглый мальчишка с Райвенкло. И у Элспет на сердце стало легче - и это очень кстати, ведь ей предстояло сдавать ТРИТОН и проходить собеседования в министерство.
Разумеется, она с блеском справляется с этой задачей. Чистокровная (хоть никогда это в этой семье и не было такой уж особой ценностью), дочь знаменитого аврора, талантливая и обаятельная - конечно же, после седьмого курса её с радостью берут на работу в министерство.
Впрочем, личная жизнь у Элспет не ладится.
Через несколько лет она станет случайным свидетелем ссоры отца и Лиама, когда тот на каникулах застукает брата с его смуглым другом за поцелуями. Она слышит, как за закрытыми дверьми кабинета Тиберий говорит своему сыну страшные непоправимые слова. Она слышит, как закрывшись в своей башенке, Лиам плачет в подушку. Она пытается переубедить отца, заставить извиниться - но тот и слушать не желает. Она пытается поговорить с Лиамом, но тот убегает от нее всякий раз и так и не удается его найти ни в густом лесу, ни на пустом побережье.
Хрупкая семейная идиллия разрушена.
После седьмого курса Лиам уезжает в драконий заповедник в Болгарию - и это к лучшему. В объятой войной стране полукровке с чистокровной фамлией находиться опасно. Элспет видит, как переживает отец, но гордая шотландская кровь не позволяет Тиберию сделать первый шаг на встречу сыну. Но Элспет удается его убедить и на следующее Рождество Тиберий летит в Болгарию и примиряется с Лиамом. Элспет чувствует, что Лиам не до конца простил отца. Кажется, Тиберий все еще не понимает всей тяжести сказанных им слов.
Но Темный Лорд пал, а в Шотландии нашли таинственный остров. Лиам возвращатеся - и получает там (не без хлопот со стороны Элспет) работу.
Семья снова вместе.
Элспет пишет письмо смуглому мальчишке в Египет.
Столько лет прошло, но, быть может, еще не поздно все исправить?
К сожалению, нет, но ты помогаешь им хотя бы поставить точку.
О планах на игру:
Хочу играть всё: сложное детство, первый год в Хогвартсе, уютные вечера у камина и ссоры на холодных утесах. Хочу семейный уют и старые обиды, припрятанные в мрачном семейном замке. И тоску о неслучившимся.
Мой концепт однобок и, в основном, затрагивает Элспет там, где она касается Лиама, а в остальном - ваш полет фантазии не ограничен. Чем она занималась во время войны? Почему у нее не сложилась личная жизнь? Как у неё дела сейчас? Какие у нее отношения с отцом и вторым братом? Я не знаю, но очень хочу узнать.
Пожелания к соигроку:
Инициативность и любовь к Шотландии!
Способ связи:
Гостевая, ЛС, телеграм.
ВАШ ПЕРСОНАЖ:
Лиам МакЛагген (анкета доступна с читателя) - младший единокровный брат, бастард (с красивой семейной историей, которую надо играть) и бубубука.
Еще у Элспет есть несостоявшийся жених - Кайл МакФасти. Вам наверняка найдется, что обсудить.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Взвесив всё хорошенько, Лиам решил, что Джей не придёт. Ну если рассуждать логически, попытавшись представить ситуацию со стороны - к тебе в кабинет ворвалось какое-то недоразумение с проткнутой веткой терновника насквозь ладонью (это же еще умудриться надо!), с самого порога ворчало на тебя, затем и вовсе несколько раз откровенно грубило, а на попытку примирения ответило категорическим отказом. Затем явилось ни свет, ни заря, испортило настроение на грядущий рабочий день и почему-то посчитало, что после всего этого ты захочешь выпить с ним сливочного пива у маяка.
Ну не придурошное ли создание? У корнуэльского пикси - и то больше последовательности в поступках.
Конечно, он не придёт. С чего бы ему приходить?В сущности, эти рассуждения были защитой - очередной ракушкой Лиама МакЛаггена, которая позволит ему легко и безболезненно принять тот факт, что Джей не придет, хоть подсознательно он все же очень хотел завести себе друга. Когда сам находишь другим оправдания, когда готовишься к худшему, жизни нечем тебя удивить или расстроить. Когда заранее готовишься к тому, что весь вечер проведешь у маяка в гордом одиночестве, тебе не будет больно, что единственный человек, который проявил к тебе хоть какой-то интерес, передумал. Когда размышляешь о то, что это твой собственный и осознанный выбор, становится не так обидно.
Разумеется, Джей не придет. Но Лиам все равно пойдет к маяку. Просто чтобы убедиться, что Джей не придет - и тогда им обоим будет легче. Это будет означать только то, что любезность целителя была исключительно вежливостью и желанием не ссориться ни с кем в замкнутом коллективе на острове посреди Северного Моря.
Сливочного пива в кладовой не нашлось, зато у Лиама нашелся термос и две походных чашки. Он заваривает чай - чабрец, пару сухих лепестков ромашки, ароматные листья лесной смородины и веточка свежей мяты, а ещё - ошпаренные кипятком листья ежевики. Никакого волшебства, никакой магии - обычный чай, даже заваренный по-маггловски, на газовой плитке в медной кастрюльке, которую Лиам выпросил у здешнего домовика. В таких вопросах Лиам предпочитал работать руками, не прибегая к палочке - так было прочувствовать все тонкости. Аккуратно склонив кастрюлю , он через мелкое сито переливал напиток в термос и аромат зеленых листьев - лесной чащи и утренней росы - успокаивал и придавал надежды.
Может, Джей придёт? Может, у Лиама будет друг?
Клетчатый плед, чтобы постелить на скалу, и еще один - чтобы укутаться, ведь с приближением осени пришли и холодные ветра. Не забыл и взять пожевать - он же, всё-таки, хаффлпаффец - и к термосу, кружкам и пледу в небольшой рюкзак Лиама отправился бумажный пакет с цукатами из апельсинов, яблок и груш. Подумав, Лиам взял с собой книжку - обычную, маггловскую, про Хоббита по имени Бильбо Бэггинс - ведь надежды, что Джей придет не было, а вечер наступит в любом случае.
К маяку Лиам отправился пешком - он старался не аппарировать без особой нужды, да и аппарация на острове работала не очень стабильно. Вечер уже потихонечку спускался на остров. Ветер дул теплый, но Лиам все равно на всякий случай кутался в шерстяную рубашку. Море шумело где-то внизу, под утесом, на вершине которого стоял старый заброшенный, уже много веков не зажигаемый маяк. Дверь внутрь была заперта, но внутри не было ничего интересного. В зарослях стрекотали сверчки, где-то в отдалении кричали чайки, вылетевшие на вечернюю рыблку. Лиам глубоко вдохнул теплый воздух позднего лета, налил себе травяного чая, достал книжку, раскрыв на заложенной карточкой от шоколадной лягушки странице, как вдруг...
- Я был уверен, что ты не придешь.
Отредактировано такие дела (07.02.2023 10:01:34)