ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://ravencross.f-rpg.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: оригинал
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

[indent]  NATHALIE SANCOEUR [MIRACULOUS LADYBUG & CHAT NOIR]
[indent]  НАТАЛИ САНКЁР [ЧУДЕСНЫЕ ЛЕДИБАГ И КОТ НУАР]
[indent]  Враги, но возможные союзники
[indent]  Человек, помощница Габриэля Агреста, исполняющая обязанности умершей матери для Адриана Агреста, бывшая охотница за сокровищами; внешность - оригинал или ваш выбор
https://forumupload.ru/uploads/001b/86/98/682/t772878.png
Всё сложно, это я точно могу сказать. Я забрал у тебя талисман павлина раньше, чем ты отказалась от него из-за того, что он плохо влиял на твоё здоровье, поэтому, возможно, ты ещё не смертельно больна. Учитывая, что мы играем свой вариант развития событий, у тебя есть полный выбор того, как именно действовать.
Разве ты не видишь, что дядя – совершенно сумасшедший и уже не отвечает свои фантазии от возможной реальности? Мир, которого он хочет, никогда не наступит. Я знаю, что тебе тоже не нравится то, что он делает с Адрианом. Я знаю, что ты гораздо лучше, чем он. Ты сильная, прекрасная женщина, и ты очень нужна Адриану, учитывая, что его матери больше нет, а дядя Габриэль – настолько отец года, что легко соперничает за статус худшего родителя с Одри Буржуа. О, нет, он кладёт её на обе лопатки. По крайней мере она не рисковала жизнью своей дочери столько раз подряд. Единственное, кто может соревноваться с ним на равных - это Томоэ Цуруги. Мне кажется, что они созданы друг для друга. Шучу, шучу, не смотри на меня так.
Несмотря на все допущенные тобой ошибки и даже преступления (то, что заклинание Ледибаг отменяет нанесённый урон, не значит, что его не было; кроме того, ты используешь сентимонстров как смертников в бою), ты ещё можешь сделать в жизни правильный выбор, как говорит моя мама – выбор есть всегда, как и возможности. Сделать правильный выбор сложнее всего, когда приходится отказываться от привычного, признавать, что ты не прав, и был не прав очень долгое время, смотреть в глаза своим прошлым жертвам, кому как не мне это хорошо известно. Я был ослеплён жаждой мести взрослым, чувством брошенности и кромешной несправедливости всего мира, ты ослеплена своей любовью, но пора посмотреть правде в глаза. Если ты не остановишься, если ты не поможешь спасти Париж, этот мужчина заведёт нас всех в Ад.


Я собираюсь вести персонажа по пути антигероя, а потом героя. Я был бы рад, если бы Натали тоже сменила сторону. Эта женщина заслуживает гораздо большего, чем быть пешкой в руках у сверхзлодея. Хотя мы не переигрываем канон, по нашему сюжету его тормоза, как я предполагаю, тоже прилично так откажут. Если они вообще были. Создавать злодеев в школе, где учится твой сын – конечно, разумно дальше некуда.

ВАШ ПЕРСОНАЖ:
Феликс, нынешний обладатель талисмана павлина.
В касте есть Маринетт и Адриан.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Пост

Скучнее мероприятий господина Агреста-старшего ничего не придумаешь. Другого такого парада сама влюблённых лицемеров ещё поискать. И, что самое интересное, Феликс в кои-то веки не может разыграть свою любимую карту и поменяться с Адрианом, устроив в городе пару совершенно безобидных - но люди без чувства юмора, конечно, снова обидятся, - шуток, потому что совершенно неожиданно (нет, это сарказм) обязан в этом участвовать. Вот это да. Дядя Габриэль не предлагает ему подобные вещи просто так. Дядя наверняка хочет не упускать его лишний раз из виду, для дяди он точно как раздражающее бельмо на глазу, но, позволив такому как Феликс творить что вздумается и не обращать внимания - значило позволить яду распространяться. Чем больше Феликс ограничен и под надзором, тем меньше вреда может причинить. Вполне логично. Хороший ход, следует поаплодировать. «Под прицелом» у такого количества народа он будет беспомощен, как скорпион в банке или кобра под стеклом террариума. Или, по крайней мере, так нравится думать «самому гениальному дизайнеру Парижа». Выражения лица, которым Феликс проводил спину уходящего Габриэля, хватило бы, чтобы скисло всё молоко в Париже.
«Что-нибудь выкинешь – и я тебя уничтожу,» - говорит взгляд дяди.
«А успеешь?» - так же безмолвно не остаётся в долгу Феликс.
Он уступает дяде в силе и возможностях, но не в хитрости. На этом поле они равны. Габриэль старше, и это его город, но не стоит недооценивать противника. Никогда не стоит. Жизненный опыт научил Феликса тому, что у каждого при любой, даже самый прочной брони, всегда есть уязвимое место, и туда можно ужалить, если определить его правильно.
Нет, положительно, сегодня дядя точно его уничтожит. Тоской помпезной официальности. Феликс даже не старается, но всё равно вызывает интерес. Своим сходством с Адрианом, загадочностью, новизной. Как будто его интересует хоть чьё-нибудь мнение. Неудивительно, что Адриан настолько устаёт от чужого внимания и от всех этих унылых идей своего отца, что каждый раз соглашается на крайне рискованный план подмены, хотя прекрасно понимает, что от Феликса проблем всегда гораздо больше, чем пользы. Вероятно, ради нескольких часов свободы кузен готов платить эту цену. Безупречный, прекрасный, недосягаемый Адриан – тот самый типаж, который Феликс ненавидел. Слишком хорошие и чистенькие, в противовес таким как он. Но относиться так как к кузену он не мог. Не будь дурак, Феликс отлично видел, что бедняга пойман в клетку без выхода - просто послушная кукла своего чудовищного отца и заложник обстоятельств. Вот если бы Адриан получал от всего этого искреннее удовольствие – тогда, пожалуй, да.
Столько всего нужно сделать, а он застрял здесь. Феликс прячет демонстративный зевок и обводит помещение долгим изучающим взглядом. Если бы не его подозрения, что всё обернётся очередной ловушкой, Феликс признал бы, что устроено роскошно. Что же, завлекать молодые и наивные умы дядя всегда умел. Ещё бы, законодатель мод, угодишь ему - и твоё будущее, считай, обеспечено. Какая ирония, ведь они добровольно ставят себя в зависимость от человека, который не способен спасти собственное будущее.
- Тоже скучаешь, как я посмотрю? - голос был приятным, таким можно бесконечно лить елей в уши глупцам.
Феликс обернулся и его зелёные глаза встретились с синими. Парень, жгучий брюнет, чуть выше его ростом. Осанка гордеца и хозяина жизни. Знает себе цену, уверен в своих талантах.
- Надеюсь, я не помешал. Я Виктор, – представился он с обаятельной улыбкой. Такие обычно не уходят, даже если им намекают, что они и правда помешали.
Феликс мгновенно оценил его как конкурента, он отчётливо почувствовал чужой дар всегда добиваться того, чего хочется - по тому, как тот говорил и двигался. С такими внешними данными и правда можно далеко пойти на этом поприще, а Виктор явно знал, как ими пользоваться. Опасный. И подошёл не просто так, а чтобы его рассмотреть. Может быть, тоже интуитивно ощутил, кто может бросить ему здесь вызов.
- Феликс. Желаю тебе победить, ты этого заслуживаешь, - он выдал это с воистину непередаваемым выражением одной змеи, которая признаёт неоспоримые достоинства другой.
Почему бы и нет, сам он точно не хотел попасть в фавориты, это стало бы для него лишь помехой.