ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://nobalance.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: daniel bruhl например (обсуждаемо)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
thomas grosse* #ТОМАС ГРОССЕ, 36, упущенный (?) шанс, сценарист, горе-писатель
fc daniel bruhl например
Томас - это всегда про игру в наперстки, нельзя уследить за тасуемым камушком, уверенный в своей правоте да ошибется, пока ловкая рука жулика уводит взгляд от сути, всегда про картинку в картинке, проступающую утку в кролике, крапленую карту в колоде, всегда про правду на самом виду - там, где искать не станут. А еще Томас - это всегда про слова, старательно записанные в потрепанный блокнот огрызком карандаша, собранные по разговорам взрослых, на улицах и подворотнях, за школьной партой и в разноцветной танцующей толпе, слова, выброшенные за ненадобностью, схороненные на потемневших от времени архивных фотокарточках, осевшие на лацкане дырявой на локтях джинсовой куртке, украденные из обрывков снов, сказок, песен городских сумасшедших. Триша видит это постоянно - как плотно сжатые губы расслабляются, вовлекают в улыбку разом просветлевшее, доверчиво разглаживающееся лицо, когда находятся нужные слова и кусочки истории складываются, начинают просить слушателя она всегда рядом - его рассказы она переписывает начисто в свои тетради, пьесы разыгрывает с младшими на уличных гуляниях, когда дети со всего квартала стекаются в самодельные театральные постановки, помогает в поиске материала и, несмотря на разницу в возрасте, на самом деле становится ему другом.
Когда Томас впервые ее целует, Трише кажется, что так было и будет всегда.
Катрина выворачивает их наизнанку, забирает важное, пускает трещинки по с трудом сохраненному; они, на самом деле, пробуют держаться друг-друга, но получается все хуже. Триша словно застывает, с головой уходит в горе и выживание, а с Томасом начинают происходить странные вещи - когда слова перестают быть убежищем, они становятся ему врагами.
Томас пишет про глаз, повисший в темном углу комнаты, и чувствует, как на него что-то смотрит.
Пишет про человека в черном и видит его за окном.
Пишет о боли, и Триша, заснувшая на его кровати, начинает кричать.
Когда Томас просит уехать с ним из Нового Орлеана Триша хочет согласиться (это, наверное, единственное, чего она хочет по-настоящему), но она запрещает себе эту слабость - близкий к нервному срыву Томас впервые смотрит на нее с разочарованием и злостью, и требуется время, чтобы они поняли мотивы друг-друга. После он еще несколько раз будет приезжать в Орлеан, и каждый раз отыскать в Трише ту знакомую, родную, любимую будет все сложнее.
А потом Триша выйдет замуж, останутся лишь редкие электронные письма и телефонные разговоры в один и тот же день в году.
- У тебя все нормально?
- Нет.
- Томас - сын немецких иммигрантов, скорее всего, один ребенок в семье, рос в относительной бедности, как и Трисс, с которой жили по-соседству; Марк, старший брат Трисс, был лучшим другом Томаса, а сама Трисс по-началу была скорее преследующим взрослых хвостиком, чем полноценным участником группы, но постепенно им приходится с ней смирится (а как нет). В силу определенных обстоятельств и схожих характеров дружба вырастает в привязанность, а с привязанностью не сразу, но приходит влюбленность (Триша сначала рисует над его именем сердечки, а потом идет спрашивать в лоб);
- Марк погибает во время урагана Катрина, это становится первой трещинкой между ними, с которой они худо-бедно справляются; не справляются они с секретами. В какой-то момент с ними начинает твориться что-то странное**: Триша начинает застывать, физически и морально, а Томас не справляется со своими кошмарами, которые сам и создает на бумаге. Побег из города кажется вполне логичным решением, но Триша остается;
- вне границ Орлеана хтонь малость попускает, но периодически напоминает о себе во снах, тем не менее Томасу удается отодвинуть прошлое в прошлое, он пишет несколько удачных сценариев для Голливуда и выстреливает бестселлером о жутком человеке в черном (привет, птср). Потом слова заканчиваются, а обязательства перед редакцией остаются;
- возвращается в Орлеан, чтобы хоть что-нибудь исправить (но это не точно).
*имя, внешность, детали биографии мобильны, настаиваю лишь на наличии места для себя в вашей истории
**помним про атмосферу мистической хтони на форуме, вам предлагаю такое - у Триши догонялки с деперсонализацией и анальгезией, а написанное Томасом в определенных условиях может стать живым (и сожрать вас), но это лишь вектор, который можно и нужно обсуждатьЗаявка на сомнительные поиски себя, нас, проебанных шансов, улаживание обидок и создание новых, в пару или нет - решим по ходу пьесы, потому что обоим сторонам сейчас не до нормальных понятных чувств (одна превращается в метафорическое полено, у второго - выдуманные друзья), но это точно история про привязанность, ностальгию, попытки в спасение (кого чего), про то, к чему придем в совместных поисках. Пишите, пожалуйста, хорошо, говорите ртом, мы сдружимся. Пример поста в лс будет гарантом комфортной игры. Пишу от 3 до 4-5к (лучше меньше), без птицы-тройки, лапслок по согласию с соигроком (в принципе, все варьируется по настроению и партнеру), не способна обеспечить круглосуточное общение (не путать с безразличием), провисаю с ответом, но стараюсь быть честной. Очень жду, у нас тут хорошо!
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Триша Джексон, 32; эталонная «хорошая» жена, бунтующая по воскресным дням, малость запуталась
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
*размер, наличие заглавных по согласованию с партнером
- майло-майло-майло, - подкидывает слова на выдохе, словно развешивает в воздухе хрупкие цветастые пузырьки. - улыбнись, - просит почти плаксиво, пальчиками тянет уголки губ вверх, а глаза - серьезные. - почему ты не улыбаешься?
ей холодно и мутно, плечи по-птичьи прыгают вверх-вниз под тонкой футболкой с зигги стардастом, темные волосы по спине, в волосах - забытая с недавнего представления желтая лента; ее вытаскивают из теплой постели, не говорят ни слова, но она все равно слушается и старается, верит, потому что вера ее очень похожа на ту, которую хранят под ребрами особо рьяные сектанты, по просьбе духовного лидера выстаивающиеся в длинные-длинные очереди за порцией flavor aid с цианидом, а потом укладываются стройными рядками на протоптанных дорожках джонстауна - таких отправляют на передовую с именем своего бога на губах, такие сжигают целые деревни за, во имя и именем Его, идут слепо, как новорожденные котята, не зная, что будет в конце - ласковая рука или ведро, полное воды, они держатся за свою веру намертво, отодвигая вглубь инстинкт самосохранения, логику и здравый смысл, потому что больно бьются зашоренные глазницы - всегда острыми краями внутрь. терезу хранит незнание - знает только, что другие могут предать, а стая - нет; и еще хранит любовь.в какой-то момент кажется очень важным засыпать с ним в общей постели, на одном матрасе, на одной подушке, в переплетении горелого запаха и дыхания, клубочком прижавшись к животу, даже если вокруг многорукое туловище стаи, всегда - чуть больше вдвоем, организм внутри организма, с общей ниточкой стона и беспокойного сна; чуть больше алисы, чем терезы, потому что это правильно и единственно верно - оставаться частью представления и никогда не взрослеть, плотно срастаясь нутром с маской - без крови не разделишь, да и зачем? вот и сейчас - мягкая ото сна, податливая, словно воск, тереза ли рихтер идет за шляпником, потому что куда ей еще идти, если не за своим богом - майло помогает натянуть футболку, протягивает джинсы, родным влюбленным жестом убирает волосы с лица, они выпутываются из спящего стайного клубка под аккомпанемент серых сумерек, самого глубокого сна - лишь соня интуитивно тянется к опустевшему месту на брошенном в углу снятой комнаты матрасе и беспокойно ворочается - тереза мягко закрывает дверь, несколько лестничных пролетов мотеля на отшибе очередного безымянного города вниз и вот они уже стоят возле потрепанного дорогой пикапа, который был с ними - с алисой, шляпником и чеширом, когда-то первыми отправившимися в это бесконечное путешествие первыми - с самого начала. алиса мутным глазом следит за деловитыми движениями шляпника, его напряженной спиной и сухой дробью шагов от ступенек к багажнику - темная пузатая сумка падает на дно, что-то перекатывает внутри нее, и алиса морщит лоб, перебирая память, что-то очень знакомое, ну же - сдавшись, забирается на капот, стряхивая последние остатки сна.
- ну же, говори! - цепляет майло за край рубашки, тянет, обхватывает ногами, оказывается очень близко - так близко, что слышит запах бурбона и травки, а еще видит, как сквозь грустного серьезного шляпника проступает знакомое расслабленное озорство, хамоватая радость (ей бы придать больше значения этому навешиванию эмоций, постановке картонной ширмы, словно внутри настоящее страшное, алиса, проснись!), и тереза расслабляется тоже - ей так хочется просунуть язык ему в рот и достать каждую мысль, узнать все до последней крохи, чтобы стать еще ближе, забрать все волнения и ночные кошмары, уберечь его от самого себя и этого мира, никогда к ним не бывшего милосердным. но пока ей остается лишь заглядывать ему в глаза и протягивать себя на открытой ладони, обнаженной в своей вере и совершенно безоружной.
- там будет весело? - спрашивает она, а сама думает это были бутылки с горючей смесью, в той сумке, точно.
от улыбки шляпника вдруг становится страшно.
Отредактировано кертис (30.01.2023 23:04:14)