ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://oldyellowbricks.rusff.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: karl urban, hayley atwell, ed skrein
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
edgar, amelia, edward bones
// karl urban, hayley atwell, ed skrein ; 35, 32, 30 ; сопротивление
боунсы всегда были на хорошем счету в министерстве магии. боунсы всегда были за правительство. боунсы всегда были за п о р я д о к. |
[indent] //EDGAR BONES; 35-38, БЫВШИЙ ОБЛИВИАТОР [indent] //AMELIA BONES; 32-35, БЫВШИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАГИЧЕСКОГО ПРАВОПОРЯДКА [indent] //EDWARD BONES; 30-33, ПОМОЩНИК ГЛАВЫ ДЕПАРТАМЕНТА МЕЖДУНАРОДНОГО МАГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА х э д к а н о н ы
|
ВАШ ПЕРСОНАЖ: аластор муди. 31 год, бывший аврор, повар в столовке, батя-основатель сопротивления на гебридских островах, который носится по всей британии, потому что ему о ч е в и д н о больше всех надо
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
- эй, боунс! — аластор драматическим шепотом, слышным не только в заполненной народом общей комнате аврората, но и в атриуме министерства, и в косом переулке, и в хогвартса, обращается к обливиатору. — б-о-у-н-с! — повторяет он, когда тот, не обращая на него внимания, продолжает строчить очередной отчет краучу. вообще-то они были достаточно близкими друзьями, чтоб обращаться к эдгару по имени, но у засранца была слишком клевая фамилия, чтоб называть его каким-то там обычным именем.
- боунс! - не сдается муди, в этот раз зовя друга уже в полный голос. вообще-то ничего конкретного ему от эдгара не нужно было, но обливиаторы довольно редко заглядывали в аврорат, только если дело было совсем уж швах и требовалось заполнить дополнительную форму номер четатамхренегопомнит.
- черт возьми, ал, - эдгар делает помарку, отбрасывает перо в сторону и раздраженно смотрит на муди. аластор в ответ только лучезарно улыбается. - что тебе нужно?
- привет, - все еще улыбается муди, хотя понимает: еще пара секунд с этим оскалом, и друг начнёт прорежать ему зубной ряд. поэтому он слегка гасит лучезарность и тщательно прикрывает хлеборезку губами. помогает несильно, потому что боунс продолжает сверлить его взглядом. потом тяжело вздыхает, отвешивает муди подзатыльник стопкой формуляров и отходит в другой конец зала.
- так бы и сказал, что занят, - ничуть не обидевшись и даже не сделав вид, аластор потер макушку.
- почему бы тебе не подоставать кого-то еще? - бурчит боунс как бы себе под нос, но так, чтобы муди обязательно его услышал.
- кого, например? эй, привет, дора!
аластор слышит, как облегчено вздыхает эдгар, и делает себе мысленную зарубочку отомстить в особо жестокой форме.не то чтобы аластор очень любил доставать людей. нет. просто он был из той вечно неугомонной части людей, которые за пять минут выполняли свою работу, отдыхали еще минуту, а потом им становилось неимоверно скучно и они шли проверять, как идут дела у других, предлагая посильную помощь. в очень бесячей форме.
- как дела, медоуз? - муди подскакивает к девушке. хит-визарды заглядывали в аврорат намного чаще обливиаторов, но тоже не каждый день.
дора выглядит более дружелюбной, чем эдгар, но тоже очевидно занятой. поэтому аластор выслушивает короткую речь о том, куда он может пойти со своим любопытством со всем вниманием, заглядывая в глаза, как щеночек. медоуз хмурится, а затем отправляет его в предварительное заключение. вообще-то склонностью к жестокости дора не страдает, поэтому аластор хочет даже возмутиться и заявить, что вообще-то любопытство - не порок и не повод отправлять его под замок. но доркас опережает его нытье, добавляя, что там сидит какой-то джон доу. точнее лежит, потому что без сознания. и муди нужно выяснить, кто этот замечательный человек и каким образом он оказался на мостовой в лютном переулке.
- во люди! - восхищается аластор, забирая у медоуз документы. - человека вырубили в лютном, а они еще и в клетку его закинули!
дора отвешивает ему подзатыльник, и в этот раз муди обижается.камеры предварительного заключения находились в самом дальнем углу департамента, так что муди пока шел и доркас простил, и пришел к выводу, что это он сам такой молодец додумался пойти проверить ребят в дежурке, и вообще по ощущениям дожил до рождества.
- привет, берти! — аластор давно уже выработал иммунитет ко всем видам нахмуренных бровей, они у авроров и хит-визардов что-то вроде униформы. жетон, волшебная палочка, общая хмурость рожи. — что у нас новенького?
мактавиш только кивает в сторону камеры и снова возвращается к своим бумагам.
- понятненько, — бормочет муди и хочет повернуться к заключенным, но его останавливает ботинок.
натурально ботинок, пролетевший прямо у него перед глазами.аластор со многим сталкивался в своей жизни. его сбивали с метлы на квиддиче, в него кидали заклинания неприятные, очень неприятные и смертельные. но ботинок… это очевидный перебор. муди поднимает до глубины души изумленный взгляд на смертника, посмевшего обращаться с ним, как с каким-нибудь бродячим котом, и видит перед собой дарру. помятого такого. усиленно шевелящего губами.
- что говоришь? говори громче, — не может сдержаться аластор, потому что в душе ему двенадцать. он хорошо знает, что камеры окружены заглушающим заклинанием, чтоб всякого рода пьянчуги и мелкие мошенники не мешали работать нормальным людям, пока сами отдыхают на скамеечке. но ему сегодня два раза дали подзатыльник ни за что и еще один раз чуть не съездили по роже ботинком. поэтому он имеет право ехидничать.
- берти, этого я забираю, — муди возвращается к мактавишу, на ходу шаря у себя по карманам в поисках монеток на выкуп. наскребает с трудом, но все-таки высыпает перед коллегой горку сиклей и кнатов. кругляши рассыпаются, закатываясь под стол, но другого ничего у муди не было. поэтому он пожимает плечами на очередной хмурый взгляд берти, сам забирает у него ключи от камеры и за плечо вытаскивает дарру. он широко улыбается, глядя на помятую физиономию бывшего однокашника и торжественно отдает ему ботинок.
- отлично выглядишь, макфасти. впечатляющий перегар. как тебя угораздило?
Отредактировано THORESEN (30.01.2023 10:17:05)