ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: onlinecross
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: eamon farren
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
« greek mythology »
hades![]()
[eamon farren (!)]
«... и целый мир возненавидел, чтобы тебя любить сильней... »
у аида сердце [не]мертвое, и кровь дьявольская по венам циркулирует. у аида ухмылка на губах обманчиво-ласковая, и пальцы на руках длинные, цепкие. он пальцами запястье персефоны сжимает, выкручивает, да согласия ее на брак тот совсем не спрашивает.
у аида желания не всегда порочные [но большую часть времени], и персефона все еще ему противится; он ее заботой мнимой окружает, ласками, а она огонь дьявольский в глубине глаз его считывает, и понимает – из царства мертвых так просто не выбраться.
но персефона к аресу тянется; ее аид подле себя удерживает. персефона поцелуи мужа на губах ощущает, и в сердце что-то чувствует. у нее к супругу отношение совсем не понятное; у аида же к ней намерения весьма очевидные. она в царство смертных к аресу возвращается, аид взглядом в ней дыры прожигает под недовольное рычание цербера, и однажды клянется, что сам за ней вслед отправится.
ведь любовь
[это повод]
к воскрешению мертвецапредположим, что в пару; не в обычную, а скорее в оргию. у нас на олимпе как: полигамия в самом что ни на есть ее лучшем виде: я сплю с аресом, арес спит с афродитой, афродита спит с дионисом, все страдают по кругу и трахаются. и нам не хватает тебя, чтобы страданий и секса стало еще больше.
давай продумаем историю аида и персефоны вместе? я не вижу между ними ванили и большой и светлой любви; между ними что-то очень сложное, опасное, как мороженое на острие ножа, и непременно что-то очень и очень вдохновляющее. а что именно – мы придумаем. я могу только пообещать интересную игру, интересные посты, много эмоций и всего такого. приходи пиздиться с аресом за мое сердечко, и жрать стеклишко тоннами)
я как бы хотела настоять на предложенной внешности, потому что посмотри на имона, ну он же вылитый аид)бери его и я твоя навеки ахахВАШ ПЕРСОНАЖ: персефона, жена аида, возлюбленная ареса, богиня плодородия и твоя головная боль
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:Пример посталуговые цветы у нее всегда некий трепет в груди вызывали; птиц щебетание, легкий перезвон колокольчиков, потревоженных дуновением весеннего ветра. персефона словно расцветала, вдыхая свежий аромат полной грудью, да в лучах теплого солнца нежась.
арес был ее весной. он вызывал в ней чувства схожие; трепет, благоговение, желание, что зарождалось в глубине ее естества, и расползалось по всему телу. арес одним своим прикосновением к ее запястью взрывает в ней тактильную бомбу, растекаясь мурашками да дрожью по всему телу.
она вздыхает рвано, хватку крепкую на своем запястье чувствуя, и мысленно сгорая от желания расстояние меж ними сократить столь ненужное. если бы все сложилось иначе, была бы она счастлива с аресом? если бы… окажись она его невестой, был бы он верен и предан ей так, как она того желала? персефона в лицо его всматривается, словно ответы на вопросы свои ищет, но не находит. мойры пишут их судьбу, и в ее судьбе ей роль царицы мертвых отведена. аресу не место в ее жизни, но персефона упрямая. она о муже своем не думает, - разве что немного, - мысли об аиде в то время, когда она к аресу так близко – лишь собьют с толку. и пока вино в ее крови плещется, она о последствиях думать отказывается.
пока вино ее устами говорит, все порочные желания наружу вытягивая, она не думает о том, что будет завтра.
[завтра может не наступить, если аид о ее неверности узнает]
она смотрит на него, брови чуть хмуря в непонимании. он упрекает ее в безразличии, но она точно помнит, что его среди всех прочих всегда выделала; о нем ее мысли все были и желания, и взгляд его она в толпе всегда искала. но могло ли оказаться так, что персефона заблуждалась? и поведение ее могло ареса на совсем иные мысли наталкивать? она была юна и невинна, - она юна и невинна сейчас, во взглядах своих, - но тогда ей казалось, что аресу в силу опыта видит, каким влюбленным взглядом она на него смотрит; тогда ей казалось, что нежные гиацинты на месте его сражений красноречивее всех прочих намеков.
но персефона заблуждалась тогда; сейчас же с ума сходила от близости, от пьянящего ощущения тепла через тонкую ткань их одежд. сейчас ей хотелось как никогда еще ближе к нему стать, шаг в пропасть сделать, не думая о том, что ждет ее на другом берегу стикса. или, точнее, кто.
она вздыхает рвано, к груди ареса прижатая, и от неистового сердцебиения кровь стучит в ушах. она взглядом по его лицу скользит, изучает, и паника легкой волной поднимается внутри нее. она в вопросе его слишком очевидно нетерпение улавливает, но боится признаться в желаниях собственных.
боится признать не только ему, но и себе тоже.
— я… — персефона снова губы облизывает и вздыхает, уставшая от собственной нерешительности и ревности; уставшая от того, что за нее всегда кто-то другой решал, и она лишь слепо следовала чужому пути, не имея возможности сделать собственный выбор. но персефона – трусиха. могла ли она открыто высказать о чувствах собственных? могла ли сказать, что думала о нем каждую ночь в царстве мертвых? думала о нем в те моменты, когда аид пытался его и ее мыслей вытрахать, выманить подарками и ласками, заменить воспоминания прошлого будущим. но персефона всегда об аресе думала; и его руки на теле своем представляла, его губы на коже своей рисовала воображением. и когда ей возможность представилась ему обо всем поведать, могла ли она набраться смелости и открыться?
н е т
— отпусти. — персефона дергается, из хватки его запястья вырывая и шаг назад делая. ее всю лихорадит от желания, сомнений, и собственной тупости. а еще от страха быть отвергнутой; от страха, что кто-то из богов их увидит и все донесет.
персефону лихорадит от отвращения к себе, и она ладони сжимает до боли, да прочь от ареса разворачивается, обратно в сторону торжества общего шаги делая.
могла ли она позволить себе хоть немного искренности? оставляя позади собственное сердце и все мысли лишь с ним одним, могла ли она набраться храбрости, чтобы страхам своим в глаза заглянуть? чтобы впервые в жизни сделать хоть что-то, о чем желает лишь она, а не все остальные?
персефона останавливается, преодолев всего пару шагов да ладонями лицо закрывая.
могла ли она преступить через все принципы и клятвы, данные аиду в день свадьбы, ради желания глупого сердца? могла ли она обречь себя на вечные страдания в царстве мертвых ради одной лишь ночи с тем, кого так неистово любит? персефоне стоило быть более искренней в своих желаниях; а еще – более открытой и бесстрашной. персефоне стоило бы поучиться у своих сестер, и особенно у афродиты, и возможно тогда ее жизнь стала бы чуточку лучше.персефоне пора бы перестать так загоняться о том, чего еще не было и возможно не будет, если никто не узнает. так может стоит послушать сердце, охмеленное вином пряным, и шаг вперед сделать? могла ли она...?
д а
она разворачивается и в пару шагов преодолевает расстояние до ареса, беря его за руку и утягивая дальше по коридору, до ближайшей колонны. персефона чувствует, как сердце в ее груди колотится, подгоняемое страхом, адреналином и ощущением прыжка в неизвестность. даже если он оттолкнет ее, она хотя бы попробует. даже если он рассмеётся ей в лицо, она хотя бы узнает, какими его губы могут быть на вкус, и правду ли говорят богини.
персефона ареса за колонну ближайшую утягивает, спиной к ней поворачивается, да не думает, мысли напрочь отключая, чтобы не успеть сомнения в разум допустить, чтобы не замешкаться. она его за шею ладонями обхватывает да на мыски привстает, чтобы выше стать; к губам его ближе.
и целует его несмело. к губам его приникает своими, мягкость и пряный аромат ощущая, и буквально задыхаясь от разрядов молний, что ее тело пронзают от этой новой близости; от поцелуя их первого, который кружит ее голову и мысли все прочие окончательно из головы выветривает.
пусть он подумает, что она не в себе, но сейчас персефона слишком отчетливо поняла, чего именно хочет. кого.
Отредактировано Anthrax (25.01.2023 10:57:32)