| Отто неубиваем; категорическое желание говорить, жгучей кашицей разрывающее горло, обещает ему проблемную жизнь и скомпрометированную смерть через вторые руки, любая из подножек замедляет его ровно на столько, сколько нужно, чтобы зализать очередной синяк и передислоцировать основные войска для нового броска, цитирует Вольтера с его «я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить» и очень хочет верить, что все можно изменить, если приложить достаточное и общее усилие. Его внимание пластично и мобильно, ему необходимо заниматься хоть чем-то, чтобы не увязнуть в собственных мыслях и собственном страхе — это как выкручивать магнитолу в салоне автомобиля до критической отметки — вот его замечают в мирном марше у Вестминстерского дворца, вот снимают с фонарного столба, декламирующим ноту против ущемления прав домовиков, вот он задает неаккуратные вопросы министру магии, и тут уже редакция сначала настойчиво просит сбавить обороты, а потом усиливает редактуру каждой его статьи, включая личную колонку, постепенно стискивая ошейник правительственной газеты. Отто хмурит брови, почти не покидает стены редакции, атакует дверь за дверью, в надежде найти ответы, но вопросов становится только больше, как и глухого ощущения обмана на всех уровнях власти. Отто знает, что нужно делать дальше, но откладывает это и, впервые, по-настоящему боится.
Отто и Доркас дружат с самой школы, с первого курса, с одного факультета — всклокоченный еврейский мальчишка в бифокальных линзах и его продолжение; втягивание в неприятности и обоюдное плечом-к-плечу - Флетчер присоединяется к этому дуэту, ворча как дед. Так и заводится знакомство, постепенно перерастая в дружбу, крепкую настолько, что ее удается пронести (со своими шероховатостями, недомолвками и поддавками) сквозь время, вплоть до настоящего момента, когда все становится очень сложно. Не внутри, но снаружи — Доркас вытягивает Отто из спонтанного собрания молодых волшебников в Министерстве буквально за шкирку, потом помогает избежать патруля на маггловских беспорядках, потом ситуация становится еще более напряженной — каждый из троих знает, что нужно как-то действовать, но по одиночке не получается (хоть они и пытаются, чтобы не подставлять спину близкого человека).
Оппозиция в печати возникает спонтанно, плохо проработана и дышит на ладан, а после победы Темного Лорда и вовсе задыхается. Но Отто не умеет молчать. Просто не может. Пора поднимать голову.
Неразлучные мушкетеры, ганза с общей благой целью, best friend forever и так далее — через многое прошли и еще многое впереди — трещины и непонимание, упреки и болезненная честность, безотчетной доверие и своевременная поддержка, абсолютная вера. Они плотно повязаны - Отто, Доркас и Гас, и им еще предстоит через многое пройти. У нас тут война, возрождающееся сопротивление, распри внутри и снаружи, Доркас, побывавшая в плену, ее подтекающий чердак, Флетчер с тройным шпионажем, Вы, у которого правительство отняло голос и полная неопределенность будущего. Единственно, что известно точно - если в них будут стрелять, они должны быть рядом.
Обозначенный образ дорог мне, как и все образы, рожденные в мыслях, а после нашедшие выход на свободу — это гарантия того, что заявка написана не просто так, не для галочки, не для "чтобы было". Отто нужен мне, нужен Флетчеру (который уже здесь), он будет полезен ролевым декорациям. Мне нужен человек, что способен не только уловить мысль, но и развить ее — инициативность, грамотность и логичность должны идти с вами в комплекте. И как всегда: пишите, пожалуйста, хорошо, развивайте персонажа, пример письма в лс как залог комфортной игры (средний/низкий темп игры, небольшие посты, без птицы-тройки). Очень жду!
*имя, внешность, детали биографии (и даже пол) мобильны, покурим историю вместе!
|