ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: хистори
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: françois arnaud (обсуждаемо)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://64.media.tumblr.com/47d152aab7c90a7aa7c2ee5a67483121/tumblr_o38ol6ooWV1rmlawno2_r1_250.gifv https://64.media.tumblr.com/93f9de5dc9be80bfb543b901c2c75603/tumblr_o38ol6ooWV1rmlawno6_r2_250.gifv

— françois arnaud —


ИВАН ИВАНОВИЧ
26 лет // царевич, старший сын ивана грозного, наследник престола

с тобой быть невозможно, без тебя  н е в ы н о с и м о.
и опять из пустого в порожнее: отпустить... как? —
[indent] непостижимо.

маша чувствует себя проклятой двумя иванами сразу.

за грозного она выходит замуж; не потому, что хочет, нет. просто надо, батюшка так ей наказал. и маша не спешит перечить ему. она тяготится, прячет глаза; а на луну не воет лишь потому, что ее нарекают царицей. маше нравится быть царицей, вот только, кажется, любую корону она бы променяла за одну лишь возможность хоть чуть-чуть побыть счастливой.

иван иванович совсем не синоним счастья, отнюдь. он похож на отца: глядит темными пронзительными очами маше в самое сердце. и маша трепещет и проклинает судьбу. она могла бы быть женою этого человека. но вместо того, чтобы отдаваться ему перед богом и людьми, она лишь бросает украткою взгляды и касается края его рукавов.

— если о нас узнают, мы мертвецы, — говорит ей иван. маша молчит; она пытается забыть, хлещет себя по щекам, укладывает сердце в дальний сундук. а потом вручает ивану от него ключи.

пускай это смерть, думает каждый из них, но в такой смерти есть свое очарование. 


я приглашаю вас в недо_пару, в любовную связь, спрятанную за семью печатями и обреченную с самого начала. и маша, и ваня несвободны и подчинены одному человеку. пойти против него — почти что смерть. потому они мучатся и томятся, и находят друг друга только в темных закутках и закоулках.

а, быть может, повенчанные со своим одиночеством, они просто тянутся друг к другу, потому что больше не к кому.


несколько важных моментов:
раз. внешность можно сменить, вообще не вопрос. франсуа — своего рода отсылочка, потому что у пожилого ивана грозного внешность джереми айронса. если вы понимаете, о чем я
два. в заявке только наметки отношений, которые мне хочется оставить. есть еще идея устроить заговор против грозного, но это обсудим уже по факту. характер персонажа полностью на ваш вкус, но, думаю, он все же сын своего отца.
три. могу писать лапслоком, могу писать с большой буквы и по всем правилам пунктуации. не очень жалую птицу-тройку, но и тут можем договориться. поэтому не смотрите на то, как написана заявка, я всеядна хд
четыре. перед тем, как писать анкету, киньтесь, пожалуйста, в меня постом (я в ответ могу кинуться своим). хочется понимать, сыграемся ли мы.
пять. пожелания от ивана грозного: сложный формат отношений, конфликт отцов и детей; иван иванович женится по велению отца много раз, полностью зависит от царской воли, хотя сам наследник; мысль о том, что он сам будет царем только после смерти отца — разрушительна, греховна и висит над ними дамокловым мечом, не позволяя сблизиться, как если бы иван иванович был одним из младших детей, а не наследником.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: мария нагая; последняя жена ивана грозного, которая любит не своего супруга, а его сына от первой жены.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

+

Одна идея замужества претит Рейнире. Ей бы в небо вместе с Сиракс, чтобы раскинуть руки в стороны и чувствовать себя свободной. Или стоять по левую руку от отца, чувствуя себя его опорой и поддержкой. Или украдкой наведываться с Деймоном в бордель и целоваться под чужие вздохи и стоны. Но об этом она, конечно, вслух никогда не скажет. Ей бы не быть ничьей женой и матерью, потому что это не для нее и не про нее, но выбора ей не оставляют.

Еще до своей смерти матушка говорит: таков их женский путь — рожать наследников. Рейнира качает головой, отвечает, что ее путь будет иным. Тогда ей еще кажется, что она может распоряжаться своей судьбой.

Увы. Решения в этой стране принимает король, и он планирует выдать Рейниру замуж. Делает ли он это из желания обуздать непослушную дочь или, быть может, защитить, не суть важно. Рейнира принимает решение отца с гордо поднятой головой, но внутри у нее все кровит. Это цепкими когтями вгрызается в ее свободу жесткая необходимость. Ей хочется выплюнуть что-нибудь едкое или хлопнуть дверью, скрывшись из покоев отца, но она прикусывает себе язык.

Уже скоро Визерис I отдает приказ снаряжать корабль в путь на Дрифтмарк.

С Лейнором Веларионом Рейнира легко находит общий язык. Они оба не в восторге от того, что их женят, но оба быстро понимают: лучшего выбора им не сыскать. Рейнире плевать на те отношения, что связывают ее нареченного с его фаворитом, Лейнору все равно, кто делит ложе с Рейнирой. Они никогда не будут пылкими любовниками, зато соратниками — возможно. Не лучший ли это выбор.

И все же Рейнира пылает ненавистью к своей доле, тяготится своим принцессиным долгом. Она знает: куда с большим удовольствием отдалась бы другому, своему дяде, но меж ними словно бы вырастает стена. Рейнира все еще вспоминает, как осталась в борделе одна, растерянная и почти нагая; как звала его в ночной тиши; как лелеяла в сердце надежду, что он войдет в ее покои и все ей объяснит.

Тщетно. Рейнира чувствует, как жалкое чувство обиды перерождается в злость.

Она вспыхивает с новой силой, когда Деймон вдруг появляется на ее предсвадебном пиру. Рейнира на мгновение перестает дышать. Следит за Деймоном, не отрывая глаз, ловит взгляд, что мечется к ней, и отворачивается к Лейнору — так выровнять дыхание получается чуть проще.

Все оставшееся время она то и дело ловит себя на том, что смотрит на Деймона. Перекрещивается с ним взглядами и пытается хоть что-то понять по его лицу. Насмехается ли он над ней; считает ли глупой девчонкой, которую так легко было обвести вокруг пальца? От этих мыслей у Рейниры внутри вновь разгорается пламя.

Ей хочется подойти к Деймону: сказать все, что она думает. Но как бы ни плевать ей было на приличия, сделать этого за столом она не может. Ее и без того обвиняют в том, что почти не_случилось, ее без того уже карают замужеством. Поэтому Рейнира ведет себя тихо и строго, как подобает принцессе; ведет разговоры с Веларионами, улыбается Лейнору, позволяет увести себя в танец.

Вот только отдаться танцам и музыке без остатка ей не удается. Стоит ей только выйти в центр зала, как она чувствует чей-то взгляд. Ей не надо даже гадать, она знает: это Деймон. Рейнира делает пару танцевальных па и оборачивается. Ее взгляд встречает привычно-ироничная полуулыбка дяди.

Когда музыка затихает, у Рейниры наконец-то появляется возможность перемолвиться с ним словечком. Она кивает сиру Харвину Стронгу, благодаря его за танец, и отходит к колонне. Замирает рядом с ней, по другую сторону от Деймона.

— Спасибо, — произносит негромко, но четко. В голосе вызов, в глазах почти что сталь. — Так и будет. Мы с сиром Лейнором хорошо ладим.

Ей кажется, она почти слышит, как Деймон насмехается над ее словами. Ему ли не знать, каково это, когда не ты выбираешь себе суженого, когда это делают за тебя. Но вместо того, чтобы стушеваться, она вздергивает подбородок.

— Я слышала, что брак — это всего лишь политическое соглашение, — Рейнира следит за взглядом Деймона, видит, что его занимают сир Лейнор с сиром Джоффри Лонмаутом, и сразу же понимает, на что он намекает. Что бы там Деймон ни думал, ей на самом деле все равно. — Сир Лейнор — хороший человек и станет мне достойным мужем, а ему — достойной женой.