ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://barcross.ru
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: inn wittrock // jacob elordi // aest // обсуждаемо
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
|
[indent]
крепко спят лишь те короли, которым нет дела до своей страны.
старший брат. я видел в тебе идеала. того самого, кем сам хотел бы когда-то стать. ловил каждый твой взгляд, каждое твое действие и пытался продублировать все, а после улучшить. я вечно гнался за тобой тенью, пытаясь хоть как-то получить любой знак внимание - улыбку, благодарность, похвалу. но все тщетно. ты так и остался наследным принцем равки, в которого наш отец вкладывал всю свою инициативу, а я щенком, что вечно путается под ногами.годы шли, а ты все больше показывал всем своим характером отношение к нашей стране. тебя воспитывали как нашего лидера, но ты знал о породистых лошадях куда больше, чем картографию. уделял внимание скачкам так часто, что вечно не присутствовал на общих политических собраниях. ты, фактически, опозорил все годы старания короля, насмехаясь над законами и показывая всем своим подданным халатное отношение. никто не видел в тебе своего короля - никто не хотел этого - да ты и не рвался. все твое внимание было уделено лишь финансовой части будущего наследия. ну а что я? я перешагнул через это своеобразное подобие твоей тени и шел в совершенно иное направление. ведь если ты не можешь плыть против течения - плыви против. каким же я все-таки был глупым ребенком, раз увидел в тебе нечто великое.
предатель. когда ты узнал о моем возвращении домой, то тоже решил показать себя при дворе, в очередной раз указав на мое место. как по рождению, так и по крови. твои методы были циничны, каждое решение - безумно. тебе было все равно на твой народ, ведь главное для тебя - показать глупую хладнокровную отцовскую породу. какая к черту разница, если тебя не боятся? подобное я видел в твоем разгоряченном взгляде, когда ты выдал очередное нелепое предложение: снизить призывной возраст, отправить детей воевать вместо себя - и разве это король? но то, что ты сделал после, было фатальной ошибкой. не знаю, как ты умудрился вызвать нотки сожаления в свою сторону у фьерданцев, но все же заключил с нашими врагами шаткое перемирие. открыл им доступ к нашим землям, посчитав это великолепной идеей.
казалось бы.
но ничегои сами решают нести свое правосудие, погружая наш грандиозный ужин в ночь и кровавое представление.
однако, в тот вечер ты выжил.восставший. я не знаю как, но ты снова оказываешься во фьерде. озлобленный, униженный и без своего престола. с дрюскилями в компании и с озверевшим брумом вы явно запланировали нанести ответный удар, дабы свергнуть всех гришей и бастарда из равки.
[indent] [indent] [indent] ну что, брат, повоюем? хотя я тебя уже похоронил.
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИГРОКА
- как уже ясно из заявки, то мне хочется обыграть наши братские отношения в не особо раскрытом временном промежутке: там явно был переход от стекла до ненависти, а может быть и нет - все на наше усмотрение (я могу предложить даже не особо адекватную связь предложить, hehe);
- по книге (! внимание спойлер) василий был убит. но мне нужен внезапный твист по его возвращению! ты скрылся во время общей паники: ушел по тайным путям, смешался с выжившими - да что угодно. но сам факт - ты нужен мне живым.
- чем ты занимался все это время - на твое усмотрение: побегал в кеттердаме, изменил внешность, развлекался все так же с лошадками (что вряд ли) - развивай персонажа как хочешь. но по итогу ты оказался во фьерде;
- планируй грабежи, охоться на сбежавших гришей, отправляй мне любовные письма - я только за;
- и да, хотелось бы видеть идейного игрока. не со скоростью один пост в месяц. а так же с посещением кастовой темы и болтовней - все такое. играю лапсом / тройкой.
P.S. почитать можно тут немного
ВАШ ПЕРСОНАЖ: николай ланцов. твой лучший худший брат
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
возвращаться на исходную было на удивление трудно. николай знал, что все эти года его вторая морская натура лишь только выжидала нужного момента, дабы ворваться с ноги в скучные королевские будни и навести хаос. король не должен засматриваться на море и думать о простом - но он паскудно на этом спотыкался раз за разом. что-то внутри него отчаянно рвалось обратно на корабль, бежало от этих помпезный стен, умоляя одуматься. что-то шептало молодому царю о том, что все это (вокруг него) не его. что он лишь очередной недостойный трона щенок, который получил свое звание лишь по нелепой случайности. но другая сторона - настоящая маска нужного грозного тона - ставила все на свои места и снова усаживала в клетки, закрывая все крепче и крепче. это как заставить дикого зверя полюбить звонкую цепь на собственной шее - аморально и неправильно, но необходимо. как он может вести за собою народ, когда не может успокоить свое же сердце? коля фиксировал все это, комкал и выбрасывал в урну. но все же, пиратской натуре было трудно усидеть в злаченной короне и кланятся всем на том или ином собрании. разве не этого он хотел все это время?
прошло время - раны начали утихать. порядок в голове похоронил под собой буйство корсара, уступая место спокойствию короля. да, проблем после отца и брата у него осталось с лихвой: недовольные соседи, что рычат на него оттенками войны; пустая казна, от которой осталось лишь одно название и списком долгов практически каждому, кто как-то мог поспособствовать ранее столице; недовольные подчиненные, которые все еще не оправились от войны на каньоне; размазанная армия первого ранга и остатки второй - выжившие гриши и те, кто не побоялся остаться. от всего этого голова просто шла кругом, заставляя раз за разом тянуться за бутылкой. кто бы мог подумать, что став на должность выше, тяга к алкоголю станет еще сильнее. что ж, с другой стороны в этом был и некий плюс - запасы были не ограничиваемыми.
как раз в один из таких вечером он получил отчет от тамары о том, что в кеттердаме будут торги с разношёрстой политической ноткой. как раз в этот вечер он решился отправится лично, чтобы рассмотреть своих врагов ближе, чем через тысячное расстояние. знай своего неприятеля в лицо - красивое правило для красочной лирики. и именно в этой полемике со здравым рассудком и необходимом ланцов почувствовал то отчаяние, с котором применял на себе давно позабытую шкуру штурмхолда.
это не правильное решение, мой царь. это будет слишком опасно, николай. и много, много нотаций он слышал в свою сторону, когда магия сафин ползала по его лицу, искажая всем полюбившийся вид золотистого лиса. янтарь сменялся на небесный оттенок, пшено в волосах портил темный локон, а острые черты лица уродовались грубостью пиратского вида. дорогие одеяния сменились на простой кафтан и брюки. но при этом, несмотря на категоричные изменения, сам коля был невероятно рад снова в этом обличии ступить на корабль: сердце бушевало так ярко, словно готово было разбиться об штурвал; легкие разрывал ветер так же просто, как подымала магия паруса. он был дома, наконец-то, он был на своем месте.
до порта одного из самых опасных городов оставалось чуть больше одних суток, а значит это была последняя ночь этого прекрасного путешествия. несмотря на серьезный тон всех, кто присутствовал в этой экспедиции, ланцов был крайне весел и воодушевлен. никто не знал истинной причины этого странного желания посетить кетт в столь опасное и нестабильное время кроме нескольких участников, и как раз одним из них был толя. шуханца он нашел в персональной каюте, окруженный одиночеством и оружием. упав рядом с ним, король поднимает бутылку с бренди и с неким задором в голосе обращается к солдату, пытаясь тем самым хоть на каплю убрать эту серьезность на чужом выражении лица:
- я пришел разбавить твое одиночество, - его локоть аккуратно касается чужого плеча, пока сам коля, отказываясь от всех рамок приличия. что навязала ему ос-альта, отпивает прямо из горла алкоголь, - но ты вижу очень занят. как обычно просишь благословения у святых для нашей завтрашней вылазки?
чужую маниакальную веру он никогда не обижал, в какой-то степени даже восхищался ею. иногда, конечно, проходили нотки скепсиса по отношению к этой своеобразному увлечению, но никогда ланцов не смел упрекать близнецов в их взглядах. но сейчас, когда в груди пылают целые пожары ностальгического накала, хотелось именно упасть в эту пасть, а не уподобляться лирике:
- ты скучаешь по прошлому, толь? - коля убирает руки и опускается на собственные колени локтями, лениво рассматривая практически наполовину выпитую бутылку. алкоголь предательски развязывает королю язык, выплескивая все накопившееся за недолгое время правления ноты печали, - но нашим приключениям, налетам, по той свободе до моей коронации.