ТЕМАТИКА РОЛЕВОЙ: расы, с меньшим интересом смотрю в сторону способностей
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: уточню, что это не конечный перечень, а лишь самые желаемые; из мужских: Ben Barnes, Chris Wood, Timothee Chalamet; из женских: Crystal Reed, Madelaine Petsch, Phoebe Tonkin
ВАШ ПЕРСОНАЖ: сюда я перешла в последнюю очередь и, видя текст ниже, решила максимально упростить и вам, и себе задачу. У меня нет биографии или расы (скажу, что очень люблю долгоживущие и интересные/уникальные расы) для персонажа, нет даже конкретного характера. Лишь то, что в данный момент я точно не хочу видеть в своем герое. И потому перечислю это. Если в вашем варианте нет ничего перечисленного далее - класс, можем сойтись)
1) Наркотики/мафия/алкоголизм. Нет, нет и еще раз нет. Я не разбираюсь в этом и не хочу. Кому интересно - играйте, меня в это не пытайтесь утянуть. Я не против, если персонаж окажется случайно замешанным (или будет сыном наркобарона, но который будет яро против всего этого и сам не придет к такому), но делать его во все это с головой погруженным - спасибо, не надо;
2) Крайности в виде "сука-стерва". К другой крайности ("девочка-одуванчик") отношусь куда лояльнее и даже, может, отыграла бы, но с явно другими внешками. Я не люблю "отбитых" отыгрывать, каких-то чрезмерно зазнавшихся. Не путать это с мудростью, здравым самолюбием и эгоизмом. Тут конкретно мы говорим о типичных "детках богатых родителей", которые по жизни - ноли без палки, а строят из себя невесть что;
И, наверное, это все. В идеале я хочу создать гармоничного персонажа, не слишком доброго, но и не злого. Понимаю, что это маловероятно, и одна из сторон будет перевешивать, но какая именно - от многого зависит, так что перечислять не хочется.