полезные ссылки
02.08.-07.08
#1 [победители]
#1 [победители]
[ ролевая сезона ]

мы скоро вернемся
[ ролевая сезона ]

мы скоро вернемся
[ ролевая сезона ]

мы скоро вернемся

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, египет.мифология vs стар трек, космология, концепт;


ищу игрока: кросс, египет.мифология vs стар трек, космология, концепт;

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://64.media.tumblr.com/55e72a3094c3eb145389028df656b38d/tumblr_pcfvgrLukh1twaou6o1_1280.jpg
Ты — каждый вдох кислорода, каждое движение рукой.
Ты — это архив аудиозаписей и голосовых интонаций.

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: как б[ы] кросс
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: oded fehr, charli hunnam
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

анубис

anubis

https://imgur.com/fhfCIA2.png https://imgur.com/Yi9uyjw.png https://imgur.com/Yx4so3Q.png
[oded fehr]

[indent] » egyptian mythology

«После миллионов лет упорядоченного сотворения мира
[indent]  [indent] вернется предшествующий сотворению хаос

Мистерии имеют много слоев, каждый из которых открывает новую плоскость знаний. Так же, как образ Анубиса имеет несколько смыслов, меняющихся в зависимости от контекста. Например, у Анубиса — два лика, черный и золотой. Чёрный Анубис связан с первым этапом алхимического процесса — «чёрным деланием», которое в психологическом плане означает вхождение в хаос, разъединение, распад. Золотой Анубис — путь созидательной трансформации личности.
Человек — существо многосложное, симбиоз сил. Вся жизнь человека, все события, которые ему предстоит пережить, все, в чем он будет участвовать или наблюдать, — это личная мистерия посвящения. И только от человека зависит, сможет ли он пройти этот путь и обретет ли в конце этого пути бессмертную душу.


может быть ты подумаешь, что я поехал. но. у меня есть  о ч е н ь  концептуальный сюжет кроссовера стар трека с египетской мифологией, где пантеон богов — это не идеализированная человеком сущность, а квинтэссенция космоса; где-то за пределами знакомого, открытого, обитаемого, — где-то на грани физического воплощения и философской идеи о «конечности» пространства-времени.

что-то сюжетное, что-то не очень;

дело в том, что мой лорка — знатно проебался по жизни, прыгая туда-сюда из прайм! и миррор! вселенных (а у нас еще и соприкосновение с ребутом будет, и еще черт знает сколько таких разломов). его время, с точки зрения столкновения двух вселенных, не просто остановилось; оно исчезло, — его отторгают обе вселенные, он стал ошибкой, пространственным и временным коллапсом. по идее, ему бы, конечно, подойти к той же точке невозврата, в которой в конце второго сезона оказалась филиппа — стать константой в определенном отрывке времени, чтобы «заземлиться» в нем. но. НО. (он слишком заебал всю вселенную своим существованием, чтобы она легко и просто выкинула его в безвоздушную среду, как биомусор). так что, если решишься — будь готов, что я накидаю тебе пару источников вдохновения и миллион своих мыслей о том, как в рамках этого кроссовера можно переобмозговать древний образ божества. (если что-то пойдет не так, и тебе покажется, что все это звучит слишком плохо и не_научно — ты всегда можешь сказать "стоп", и мы подумаем над чем-то попроще).

амон (аус) ра

amon [aus] ra

https://imgur.com/te3ZiDS.png https://imgur.com/QBBLdAK.png https://imgur.com/qw7Yt90.png
[charli hunnam]

[indent] » egyptian mythology

[indent]  [indent]  [indent] Я — две его души в его близнецах.
[indent]  [indent]  [indent] Я — вчера, я знаю завтрашний день.

древнеегипетские тексты повествуют о двух вещах. первое – уже созданная вселенная возвратится к хаосу в конце цикла мироздания (большое сжатие). второе – существует возможность нового циклического возрождения вселенной, что символизирует присутствие аус-ра.
слово аус означает «сила, корень». таким образом, аус-ра означает «сила ра», перерождение ра. ра (ре) и аусар (осирис) символизируют собой постоянный цикл существования. ра — живой бог, умирающий, чтобы стать аусаром - нетером мёртвых. аусар восстаёт из мёртвых и становится ра. цикл мироздания непрерывен: это поток жизни по направлению к смерти. но из смерти появляется новый ра, всходит новая жизнь. ра — космический принцип энергии движения к смерти, а аусар представляет собой процесс перерождения. таким образом понятия жизни и смерти становятся взаимозаменяемы: жизнь означает медленное умирание, а смерть — возрождение к новой жизни. в смерти усопший ассоциируется с аусаром, но вернувшись к жизни, он будет ассоциироваться с ра.
само по себе большое сжатие не является концом света. у схлопнувшейся вселенной (нейтронного супа) появится потенциал воссоздания – большого отскока,
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] — нового ра.


продолжая нежно и с толком насиловать тему космологии в египетской мифологии, я дошел до той точкиручки, когда готов перманентно нести в чужие лс странные образы древних вселенных, развивать странные концепции происхождения мира и падать в психоделические ау; для ра у меня — практически бесконечная ветка кроссовера, и точку отсчета можешь задать сам. но если слово "стар трек" вызывает у тебя нервное подергивание глаза, мои описания вызывают мысль "ничего не понятно, но очень интересно", и ты ломаешь голову как и зачемнахуя — приходи, я медленно, ласково волью тебе в уши всю необходимую инфу (ничего дополнительно смотреть не потребуется; я основываюсь на идеях и взглядах антропологов и космологов, лишь частично приплетая к этому реальность своего канона.) будет здорово, если ты уже знаком с пантеоном и хотя бы понимаешь, какое место ра занимает в египетской мифологии (но помочь расшарить тему тоже готов)

ВАШ ПЕРСОНАЖ: капитан габриэль лорка и его странные концептуальные сюжеты.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пример поста

архив 6581. запись № 2 от 12:07 2257 г.
[indent] Сейчас двенадцать ноль восемь по бортовому компьютеру, и моя спасательная капсула закончила анализ маршрута к планете класса H, — записанная в реестр Звездного Флота под именем “TlhoS”. Это тридцать восьмая минута моего пребывания в открытом космосе. Здесь чертовски тесно; единственное, что позволяет пространство этой душной дыры — поднять локти, да и то только наполовину. Н-да.., уже скучаю по мостику на Дискавери.
Запас кислорода на исходе: всего тридцать процентов. Но теперь это уже не проблема, — я почти на месте. Мне удалось вырваться. Мне снова удалось сбежать и вернуться домой, — в целости. Относительно, конечно. А вот Филиппе… Если ей и удалось выжить, она сейчас точно в ярости, разгребает лопатой все это дерьмо, — я ведь предупреждал. Мои люди уже наверняка добрались до ангара, и в Империи снова начнется очередная война. Ну что до меня… хватит с меня. Пока что, хватит. Жаль, конечно, что так вышло с Бёрнем. Она казалась мне куда глупее и наивнее. Она могла просто выйти из игры, когда бы пришло время, и никто бы тогда не пострадал. Жаль, конечно. Каждый раз что-то выходит из-под контроля, даже если все отработано идеально. Каждый раз я что-то упускаю. Каждый блядский раз, а?
«Критическое сближение! Критическое сближение!» — ну что ж, будем надеяться, мне повезет. Не зря же я тащился домой столько световых лет, да?
конец записи.

архив 6581. запись № 3 от 12:29 2257 г.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] <фрагмент записи поврежден>
…десять секунд до соприкосновения с куполом атмосферы. Капсула резко вздрогнула и завибрировала. Из миниатюрного двигателя под ногами послышался десятикратный свист и скрежетание болтов. Мне остается лишь лихорадочно всматриваться в узкое окошко света и практически наугад корректировать координаты курса. После входа в атмосферу, начали отказывать одна система за другой: критически низкий уровень кислорода, отказ управления автоматическим торможением, многочисленные повреждения внешнего корпуса; вероятность разгерметизации — семьдесят четыре процента. <фрагмент записи поврежден> …идти приходится вручную. Не знаю, дотянет ли эта колымага до поверхности планеты. Дышать становится тяжеловато, прямо как Рейзе перед сезоном дождей.
конец записи.


архив 6581. запись № 4 от 12:37 2257 г.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] …<фрагмент записи сильно поврежден>
конец записи.



Тридцать секунд до приземления. Я перестал различать горизонт, текст на мониторах и очертания приборов управления, —  раскаленные щитки внешнего корпуса образовали за собой длинный, горящий желто-белым пламенем, хвост. В то же время, яркий свет будто прожигал мне глаза — насквозь; вместо точки приземления, я видел лишь огромное, растекающееся по зрачкам, белесое пятно пустоты, — в какой-то миг мне даже показалось, что я окончательно ослеп. Бросить штурвал сейчас и перейти в автоматический режим значило бы согласиться на самоубийство, — скорость свободного падения, а также давление воздуха вкупе с нарушенной гидравликой — запросто превратили бы это корыто в бесформенный кусок человеческого мяса и металлолома, — прежде, чем он коснулся бы земли.

Последнее, что я слышал перед столкновением —  хрипящий от помех женский голос. Сквозь вой амортизаторов и скрежетание распадающегося на части корпуса, он несколько раз отчетливо повторил один и тот же запрос:
— Вызывает USS Enterprise. Вы слышите меня? Вы находитесь на территории Объединенной Федерации планет. Повторяю, примите запрос. <пауза> Это USS Enterprise, корабль Звездного Флота. Мы видим вас на приборах. Пожалуйста, ответьте.



архив 6581. запись № 4 от 13:57 2257 г.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] С возвращением, капитан Пайк.
конец записи.



Сегодня ночью мне приснилось, что я — в Беркли. Пью какую-то дешевую дрянь, что здесь называют “массачусетским бурбоном”, и ем пережаренную страусятину. Рядом со мной, насупившись, сидит полковник Пэрис и лениво разжевывает кусок резиновой говядины. По его взгляду, я догадываюсь, что он весь вечер скандалил со своей молоденькой, капризной подружкой, — от него за милю несет солью, ржавыми трубами и запахом сушеных тряпок.

Полковник Ричи Пэрис — неплохой малый, я бы с ним распил на двоих целую бутылку андорианской настойки — говорит, что у каждой вещи есть отметка. Класс, отличительный знак, почерк, радиочастота. (На моей частоте в Империи до сих пор крутится белый шум, — черная тревога, черная тревога, черная тревога, — и снова шипение. Иногда мне кажется, этот мир подсознательно отвергает меня, как вошь, однажды влезшую под чью-нибудь кожу, — нутром я чувствую, что сбежать в этот раз не выйдет, и почему-то начинаю смеяться.)

— Ты знал, что внутри каждого тела Драконианца есть метка с номером региона, где ему предстоит служить в будущем, — полковник Пэрис нервно сглатывает, монотонно болтая в плоском стакане два кубика льда. — Их ставят еще при рождении, чтобы после смерти было проще определить его ценность на выкупе. Представляешь, за много лет до дня смерти, тебя сортируют, как в мусорном контейнере, на пластик и металл.

Я смотрю на свое отражение в зеркале за барной стойкой и отчетливо вижу, как оно преломляется, раздваивается; крошится на бесчисленное множество осколков, и в каждом — Вселенная медленно, по кусочку, пожирает мое тело. Истлевшие звезды, форменные погоны, бледно-золотые полосы — превращаются в густую, черную жижу прямо на моих плечах. Я путаюсь в этих лицах, в событиях, во времени. Мне кажется, что в моих легких сокращается запас кислорода, — я много лет дышу этой жижей, как истлевшим торфом, и медленно исчезаю в пустоте ветхого космоса.
Теперь время не может просто остановиться. Оно исчезло.

///

[indent] С тихим шипением, больше похожим на вздох облегчения, человек в белом халате распахивает поврежденный шлем и бережно стягивает его с человека, лежащего на кушетке медотсека. К его лицу намеренно направлен импульс синего света, — компьютер заканчивает диагностику его тела и выводит успешные результаты поисков на большой экран.

[indent] — Уже заканчиваем, капитан, — звенит в тишине отсека женский голос; Лорка слышит, как маленькие юркие пальчики начинают быстро-быстро стучать по стеклу в присутствии командования, — он мягко улыбается уголками рта. — Шестьдесят восемь процентов. Сильно пострадали легкие, селезенка и суставы на ногах. Вероятно, костюм был поврежден еще до эксплуатации.

[indent] — Я в полном порядке, дорогуша.
Каждый день — прежним маршрутом, мантра из убийств и разорванных на части кораблей; бесконечная смена декораций и всегда один единственный приказ к исполнению, — Габриэль глотает его одним полным вдохом, прежде чем открыть глаза. (Он — смеется, и его разорванная грудная клетка трещит, растягивает невесомые, синтезированные нити лечебной капсулы.)
Место, где каждый день подписываются мирные договора. Место, где капитану пристало умереть за свой экипаж, если этого потребуют обстоятельства. Место, которое создало его, но не смогло признать обратно, выплюнув наружу — гнить на гауптвахте. Место, где все еще жив Кристофер Пайк.

[indent] — Капитан, — кивает он и тянет шею, чтобы полуслепым взглядом всмотреться в очертания фигуры возле его кушетки. — Пришли поздороваться или позлорадствовать?

+1

2

https://imgur.com/vRP8Pp1.jpg

актуально
как никогда

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » ищу игрока: кросс, египет.мифология vs стар трек, космология, концепт;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно