ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: см. послесловие
// если не хотите в лс, стучитесь сразу в тг с пометкой откуда, все расскажу и покажу https://t.me/storm_witch
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: chad michael murray
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: https://forumupload.ru/uploads/0011/64/e4/2/480508.gif
— JACK THOMPSON  —
[старший лейтенант, агент снр]

есть сэр; как скажете, лейтенант, сэр//ах, да ты же привыкла ходить под капитаном.

каждая твоя дерьмовая шутка на протяжении последних лет ищет отклик во мне - этой ехидной улыбкой и блеском светлых глаз, что пытаются поймать мой взгляд, наслаждаются, когда меня косит от раздражения, возведенных к небу глазам. несомненно, ты считаешь себя очаровательным. а я все никак не пойму, толи ты действительно такой мудак, толи юмор у тебя отвратитетльный.
ты, бесспорно, герой. об этом разве что не кричит каждый радиоприемник в конторе снр - на твоей груди наградной крест. война  каждого из нас помотала. шеф дули хлопает по плечу и пророчит светлое будущее, потому что он видит в тебе стремление, добавляя это извечное - сынок. молва о твоих методах идет далеко за пределы конторы - ты та физическая сила из-под палки, от которой у подозреваемых ребра срастаются с трудом. шеф бросает, не отводя взгляда от комнаты допроса - шла бы ты отсюда, картер, нечего тебе на это смотреть. чего вы все боитесь на самом деле? жестокость для меня не нова//а герой из тебя хреновенький. оттого ты скалишь зубы в этой паршивой ухмылке, внутренне боишься, что буду сравнивать с капитаном америкой.
не переживай, томпсон, тебе до капитана даже в самый его фиговый день, до проекта, как до берлина пешком. и ты это знаешь. и дело тут совсем не в сыворотке. вот, только никто из вас этого не понимает. кидает на меня снисходительный взгляд. думаешь, я не знаю о чем шепчутся в коридорах и за моей спиной? меня взяли в снр, потому что я девушка кэпа. только тебе хватает смелости, читай наглости, сказать мне это в глаза.

ты хороший человек, джек. я это знаю // ты действительно выстрелила бы в меня, картер? не отвечай. не хочу знать.

я смотрю намного глубже за твою маску, ты сам мне это позволяешь. а потом хмуришься, злясь, что я залезла куда-то под кожу. ты учишься доверять мне шаг за шагом, признавая, что я нахожусь в конторе не за красивые глаза, и уж точно не для того, чтобы нести тебе кофе. я всегда на шаг впереди тебя, джек. а потом тебе снова напоминают, что я женщина и мне здесь не место. это дерьмовая игра, ведь на каждый наш шаг вперед мы делаем два назад. возможно, нам стоит пересмотреть договоренности?

послесловие: давай начнем с того, что я пыталась себя убедить, что вероятность 20 к 80 не в мою пользу, но я, вновь, настолько очарована, тем антуражем, что показан в агенте картер, что все же ожидаю чуда. я жду от тебя вовлеченность - это не значит, что я буду просить пост раз в день, но здорово, если это будет раз в полторы недели, вобщем чуть чаще, чем положенный в большинстве кроссов раз в месяц [на любые форс мажоры я реагирую с пониманием и жду, если обещают вернуться], и конечно же наличие диалога в котором мы будем чувствовать себя комфортно, тебе со мной играть. у меня есть мысли на сюжет в середине сороковых, есть мысли на щит и снр, я накурю обоснуй с перемещением в реальность, да черт, при должном уровне комфорта, я тебе космическое ау и зомбиапокалипсис запилю, главное, чтобы было интересно. но! заклинаю иметь свои идеи и взгляд, чтобы избежать фразы: я пришел к тебе по заявке и соглашусь на все [это делает мне очень больно, когда на предложение я получаю: хорошо, давай - не понять толи действительно интересно, толи лишь бы отвязалась]. спорь, предлагай, аргументируй. в среднем посты у меня 4-6к символов, в спидпостинг маленькими соо по 1к не умею и просто морально не могу [есть нижний предел поста - это 3к] на запятые не проверяю, но элементарные правила русского забывать не стоит, предпочитаю птицу тройку, но абсолютно все новомодности по типу лапслока, изменения шрифтов, цветовыделения и графики - обговаривается лично на берегу [бывает, грешу подобным]. я не указываю проект, если у тебя есть что-то на примете, что не издохнет в следующий четверг, со свободным местом - отлично, если нет, рассмотрим варианты, т.к. все же ни один из персонажей не является стратегически важным в киновселенной марвел.
ВАШ ПЕРСОНАЖ: маграрет картер, пегги -  женщина, что сделала себя сама, легенда организации, самая важная дамочка в становлении Щ.И.Т.а, без лишней скромнойсти - один из самых продуктивных агентов снр; в глазах сослуживцев, исключительно, подружка кэпа.

// только посмотрите на то, как они искрят

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

панси паркинсон;

[indent] это кажется сводит с ума, лишает последних, собранных с трудом, крох самообладания, когда за тобой закрываются двери купе, а теплый карий взгляд забини, словно насмехаясь: а ты чего ожидала, паркинсон? она обреченно выдыхает, расправляя собственные плечи, стараясь хоть немного облегчить ощущение непосильного груза, что тянет, вслушиваясь в мерный ритм гудения красного паровоза. того самого, что еще каких-то семь лет назад вызывал если не детский восторг, то хотя бы стойкое ощущение перемен.

[indent] сейчас - ничего, кроме привкуса отчаяния, на языке, и предупреждения нынешнего декана факультета слизерин, что в этом году просто не будет. старик слагги приторно улыбается каждому представителю факультета, что решил вернуться на свой восьмой год обучения в школу чародейства и волшебства, но уже не зовет на собрания клуба.

[indent] в этой истории теперь новые ориентиры и новые герои, а слагхорн всегда умел выбираться из самых темных и грязных дыр, с выгодой для себя - поразительное умение. панси паркинсон  на своей шкуре ощущает вязкую приторную благосклонность нынешней власти, что зловонной жижей покрывает ее кожу - не отмыться. больше у панси нет привычки вскрывать письма без проверки на содержимое, следы от давно заживших ожогов, на ладонях - слишком свежее напоминание.

[indent] это, действительно, может свести с ума. когда она темноволосой тенью проходит по слизеринским купе, чтобы в очередной раз предупредить об осторожности и просьбах не реагировать на многочисленные провокации, что начинаются еще на перроне.

[indent] дети, действительно, во многом более жестоки, нежели взрослые. немногочисленную группу старшекурсников слизеринцев не спасает даже одергивание старших; снисходительные взгляды взрослых волшебников за которыми прячется хорошо скрытое презрение, точно такое же как у их детей. просто у старших чуть больше такта.

[indent] панси паркинсон кривит накрашенные губы в усмешку и не смеет опускать плечи.

[indent] тихий гомон в вагонах зеленых с серебром успокаивает нервы, вялотекущие разговоры, словно специально, стараются обходить острые углы тем. она смотрит вокруг ловя взглядом светловолосую фигуру гринграс и карий взгляд забини, старые знакомые почти заставляют забыть о недостроенном крыле хогвартса, что было разрушено в мае и поредевших за битву старшекурсниках, и многочисленных родовых гнездах, что были разорены с политикой нынешней власти. раньше бы панси назвала это мародерством, нынче министерство называет это заслуженной мерой.

[indent] крики и гомон в коридоре не сразу привлекают ее внимание, в хогвартс-экспрессе всегда было слишком шумно,  учитывая гриффиндорское соседство, но игнорировать детские голоса - нет никакой возможности, когда панси хлопая дверью в купе, выходит в коридор.

[indent] - что здесь происходит? - голос ее срывающимися нотами повисает в гомоне коридора, когда в потасовке удается разглядеть зеленые галстуки второкурсников, в меньшинстве. шаг ее размеренный почти чеканный, отдается напряжением в теле, тихий вдох срывается с ее губ, переходя в недовольное ворчание, где-то между: я же говорила не нарываться и, снова, эти гриффиндорцы.

[indent] цепкий взор останавливается на ссадинах на лице детворы, а самой панси хочется взвыть от такого плебейского способа выяснения отношений, по маггловски, кулаками, но, кажется, взгляд зеленых глаз, что разве что не мечет молнии - все говорит за себя, когда поправляя мантии, второкурсники, спешат спрятаться за ее спиной. панси чувствует, как груз ответственности, снова, ложиться на ее плечи, заставляя стоять до последнего там, где дети ищут защиты - неоправданно ущемленные за ошибки старших. - мне повторить вопрос?

[indent] голос ее тихими ластящимися нотками растекается по притихшему коридору, обманчивая благосклонность там, где в голосе яда больше, чем у самой последней змеи; и если эти дети думают, что упрямый ненавидящий взгляд в ее сторону то, что остановит паркинсон на пути добычи справедливости, за развязанный конфликт - они ее не знают. дверь купе неподалеку с громким лязгом открывается, когда в коридор выходит еще одни участница - паркинсон готова рвать на себе волосы, держа на своем лице нейтрально безразличное выражение лица. почти скучающее - ну, конечно же, грейнджер!

[indent] в ее голосе оседают темные нотки неразбавленного презрения. - никогда не можешь остаться в стороне? панси паркинсон призывала всех слизеринцев, - не ввязываться в конфликты и потасовки, на правах старосты, особенно с гриффиндорцами, особенно с героями войны, но это выше ее собственных сил. - что-то ты поздно, а то могла бы застать момент, когда ученики твоего факультета идут на конфликт. как удачно, что мы еще не снимаем баллы с факультетов, иначе могли бы лишиться - не заработав.

она почти шипит, чувствует, как в венах бурлит неразбавленная злость, что не находит выхода с первых июньских дней и громких слушаний, по которым таскали каждого первого ее знакомого, кого-то не один раз. сама панси прекрасно помнит сгорбленную фигуру отца и холод министерских коридоров, когда мистер паркинсон уводил девушку все дальше, с этой железной хваткой на плече - паркинсон не опустит головы - это то, что очень быстро заучила летом одна тысяча девятьсот девяносто восьмого.

Отредактировано табия (21.06.2022 20:18:29)