ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: http://lindgrad.f-rpg.me/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: мария поезжаева
https://i.imgur.com/8bBDHz1.png https://i.imgur.com/KedG5RF.png https://i.imgur.com/NUssntX.gif

ТЕКСТ ЗАЯВКИ: МАРИЯ АКСЕНОВА
05.01.1973 ● человек ● студентка

Маша - истинная дочь своего отца. Только вот какого из двух? Того, кто вырастил или того, благодаря которому появилась на свет? Ольга и не знает. Уверена только в одном, что Маруся - ее настоящее сокровище и тайна ее рождения это самый страшный секрет Соколовской. Для всего мира Маша - дочка Виктора Аксенова, мужа Ольги, жизнь которого унесла война в Афганистане, когда та была совсем маленькой. И лишь единицы знают, что на самом деле она дочь криминального авторитета, вора в законе, Марка Гробовецкого.

А какая, собственно, разница? Маша и правда умница. Никогда не расстраивала маму, и проблем с ней у Ольги не было никаких. Чудо, а не ребенок, светлая девочка, будто посланная в утешение за все потери в жизни.

Маша выросла в Линдграде. Городе, который ее мама считает то ли своей песочницей, то ли маленьким королевством. Маша - дочка мэра города, и этому она совершенно не рада. Стесняется матери, думает, что к ней со снисходительностью будут относиться из-за этого. Поэтому и пашет за троих, поэтому и заканчивает школу с золотой медалью, поступая в питерский политех. Маша мечтает стать инженером-конструктором, учится на машиностроении, и копаться в машинах любит больше всего на свете. Девочка с характером, не даст себя в обиду никому, никогда не прикрывалась и не собирается прикрываться маминой юбкой, всего добиться хочет сама. И добивается многого - в ней упрямство точно отцовское.

Из отцовского в ней, как ни печально для Ольсанны, еще и склонность к криминалу. Иначе почему такая светлая и добрая девочка связалась с подделкой документов и отношениями с бандитом? Большая любовь или просто понравившийся мальчик, который втянул в криминальное болото? Мы обязательно узнаем, Машенька.

После того, как Ольга узнает о связи дочки с бандитом, она насильно увозит ее в Линдград, подальше от Петербурга с его флером бандитизма, заставляет взять академический отпуск. Еще и мужик этот, Марк, что представился другом семьи, слишком уж часто с ней пересекается, и с ним у нее рядом сердце замирает, как будто он такой же как и она, будто они из одного теста слеплены. И пока Машка бесится на мать и сидит под домашним арестом в городе, из которого так рвалась уехать, в самом Линдграде начинает происходить чертовщина.

Мама и папа хотят играть в семью. Странную, конечно, не без огромных тараканов, но все же семью.
Важные моменты по персонажу:

1. Девственница, с мальчиками в Линдграде не встречалась, все маму мэра боялись, а в универе была большую часть времени занята учебой. Персонаж в первую очередь для игры в семью. 
2. Маша - очень солнечный ребенок, но при этом вся в себе. Она не зажатая, нет, говорливая и смешливая, но с посторонними никогда чувства свои и мысли обсуждать не будет.
3. До отъезда из Петербурга подделывала документы, связавшись не с той компанией (конкурентами биологического отца).
4. От отца взяла из криминальных талантов только этот.
5. Маша не хитрая, не изворотливая, она просто девочка, которая связалась не с той компанией.
6. Воспитывал ее Виктор, считает его своим отцом, про родство с Гробовецким совершенно не в курсе.
7. Если Маша узнает про своего настоящего отца, рвать игру тем что она залупилась на мать и отца, уехав и оборвав связь тоже не хотелось бы.
8. Может уйти в бунт в настоящем (1993 год) положив с прибором на всю свою святость из-за событий в игре

Персонаж очень интересный и многогранный, а учитывая полную семью и дядю Антона, который Машку с раннего возраста няньчил, то игры будет предостаточно. Пишем мы с Марком быстро, но от игрока высокой скорости не требуем. Главное, чтобы история и сам персонаж был в кайф. Захочет Маша залезть в основной сюжет с чудью или же играть только в семью - все на ваш вкус. Любить, холить-лелеять обещаем, разрешать общаться с бандитами вряд ли, а то у мамы преждевременный инсульт случится. Мы тебя очень ждем, доченька. Давай поиграем в счастливую, пусть и очень странную, семью.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Соколовская Ольга Александровна. Мэр Линдграда, города, в котором происходят основные сюжетные события. Сильная и властная женщина, которая разочарована во всех людях и не доверяет никому, любит свою дочку больше жизни и ради ее благополучия готова пойти на все. Это краткая выдержка персонажа, если потребуется, я готова предоставить квенту, на форуме, увы, принятые анкеты закрыты для просмотра гостей.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА: 

Пример поста

- Какая же ты сука, Кургин!

Ольга орет в удаляющуюся спину Антона через зеркало. Внутри - вагоны ярости, с которой справиться невозможно совершенно. Она стучит по лобовухе ладонями, бьет ногами в бардачок, пытается перелезть на заднее сидение и вынести заднее стекло каблуками. Запутывается в ремне безопасности, который Кургин заставил ее нацепить, мол, для безопасности. Теперь понятно для какой, сука, безопасности.

Господи, только, пожалуйста, останьтесь живы. Идиоты.

Ольга не сразу замечает злые слезы, лишь когда весь мир в глазах плыть начинает, судорожно всхлипывает и откидывается на спинку сиденья. Она закрывает глаза, лишь тихо глотает слезы, не перестающие течь из глаз. Успокойся, Соколовская, своими истериками ты никому не поможешь. Ни им, не себе. Ольга открывает глаза, злобно, но с какой-то невыразимой горечью сморит на бетонную стену дома, к которой припер Кургин машину с ее стороны. Золотой водитель, сука, и ни царапины. Она быстро вытирает слезы, размазывая тушь к чертовой матери, смотрит на черные пальцы. Смешок. Скорее истерический - Ольге совершенно не до смеха. Она все же выпутывается из ремня безопасности, перелезает на водительское сиденье.

Окно. Надо выбить это окно к чертовой матери. Чем? Ольга шарит по салону взглядом, натыкается на выпавший из кармана шубы пистолет. Недобро улыбается, с дурацким удовлетворением. Оставил пистолет. Майорчик, блять. Руки работают быстрее головы - Ольга снимает макаров с предохранителя, перехватывает пистолет удобнее, как Кургин учил.

- Оль, - смеется Антон, подходя поближе. Укладывает пистолет в ее руки так, как надо, хлопает по напрягшимся кистям.
- Да что?!
- У тебя такой взгляд сейчас. Ты им захотела мишень прожечь? Расслабь руки, сделай глубокий вдох. В стрельбе самое важное - холодная голова. И чтобы руки не дрожали.
Ольга смотрит на Антона с плохо скрываемым злорадством. Когда у нее в последний раз руки дрожали? Он надевает наушники и отходит на несколько шагов. Глубокий вдох. Расслабься, Соколовская. Даже через наушники грохот от пули такой, что Ольга на мгновение теряется, опускает пистолет, переводит взгляд на Кургина. Он обнимает Машку за талию и, лыбясь во все зубы, показывает два больших пальца вверх.

Осколки летят во все стороны - и на Ольгу, и на грязь под колесами вольво. Ольга резко сгибается, выставляя руку вверх и делает еще один выстрел - случайный. Вторая пуля улетает в крышку Вовчика. Соколовская глохнет на несколько секунд, и внутри все подпрыгивает, когда она чувствует, как по плотному меху шубы прыгают осколки. Выпрямляется, выставляет пистолет на предохранитель, стряхивает с головы осколки. Надо же - ни один осколок не задел ее. Отдача пистолета в руку ощущается тупой болью - Ольга давно не стреляла, она сжимает рукоятку пистолета, и локтем выдавливает оставшиеся стекла. Осматривает образовавшийся проход. Хмыкает.

- Ну что, полезли.

Разворачивается к разбитому окну ногами, откидывается спиной на коробку передач - ноги вверх - толкает себя руками, шуба цепляется, сука. Ольга со злостью срывает ее с себя, вылезая из окна в одном шерстяном платье. Спасибо, что из-за нервной работы она еще не набрала возрастных килограммов, иначе бы точно позорно застряла в окне. Вот бы смеху было, когда Кургин бы ее собрался оттуда доставать. Кургин... Надеюсь, что ты жив, сученок. О Марке Ольга старалась вообще не думать - как только мысли приходили к Гробовецкому, так горло стискивало страхом.

Она выбирается на свободу - наконец-то. Ольгу немного потряхивает, то ли из-за страха, то ли из-за подскочившего уровня адреналина из-за стрельбы. Так всегда с ней бывало при стрельбе - и хорошо, что сейчас она одна, не приходится сдерживать эмоции и казаться сильной. Проклятье, а куда идти? Ольга смотрит по сторонам, вспоминая направление, в котором дернул Антон. Идет медленно, прижимаясь плечом к стенам панелек, обходит несколько дворов. Где-то неподалеку слышатся голоса. Пришла? Ольга подбирается вся, надевает на лицо маску безучастности и отрешенности - и плевать, что это не вяжется с зареванным и опухшим лицом. Только собирается выйти со двора, на пустырь, как слышит оглушительный взрыв.

Блять, взрыв?! Ольга резко приседает, закрывая уши руками. По цепочке, с интервалом в несколько секунд, раздается целая канонада взрывов. Соколовская тихонько матерится про себя. Не важно даже кого конкретно подорвали - что ее придурков, что их противников, она сейчас там не к месту совершенно, лишь бы ноги унести. Постараться завести Вовчика? А как она это без ключей сделает? Угонять тачки ее жизнь и универ не учили. Может быть и слава богу что не учили. Но все же нужно возвращаться к машине. Она так же, как и шла, сливаясь с бетонными стенами возвращается обратно. В одном из дворов видит ярко-желтую таблетку, из которой доносится бодрое диско, замечает макушку парня с пулеметом наперевес, хохочащего в голос. Псих какой-то..

С последним отгремевшим взрывом Ольга возвращается к машине, вытаскивает из салона шубу, недовольно цокая встряхивает и снова надевает. Нашаривает в кармане пачку сигарет, закуривает. Прислоняется к капоту вольво. Где-то вдалеке, где не так давно пыталась слиться с ландшафтом Ольга, слышится пулеметная очередь. Да что же там происходит...? Ольга устало вздыхает, закуривает еще сигарету, а за ней еще одну, кутается в шубу. Мимо проносятся на полной скорости, чуть не окатывая ее залежалым снегом, еще три машины. Слышны крики, грохот и выстрелы. Через какое-то время все затихает. Пора?

Ольга почти вваливается в машину, в попытках открыть бардачок, где лежит ее сумочка с запасным магазином для макарова. Ну а что, может пригодиться. И только успевает вынырнуть обратно, как шатающаяся в разные стороны таблетка выруливает из переулка, а следом за ней еще три машины, которые Ольга видела не так давно. Какое-то диско нещадно орет из желтого монстра, Ольга смотрит на пассажирское сиденье и не верит своим глазам. Орущие дрянным акцентом модерн токин бандиты еще куда ни шло, как и мелькающие в кислотно-розовой подсветке женские прелести. Больше всего ее удивляет спокойное, с улыбкой, лицо Гробовецкого. Ах, сука, спокойно тебе?

Докуренная до бычка сигарета летит под ноги Ольги, та вмазывает в грязь окурок. На лице - ноль эмоций, руки скрещены на груди. Она стоит у капота вольвеныша с видом статуи валькирии - не хватает только секиры для полного погружения, ее заменяет торчащий из кармана пистолет. Таблетка останавливается перед ней, как и три других машины. Хлопают двери. Из таблетки вываливается сначала порядком побитый Кургин, а потом и Марк. Ольга не двигается с места, лишь смотрит долгим и мрачным взглядом на двоих, не предвещающим ничего хорошего. Мхатовская пауза.

- Марк. Борисович, - цедит Ольга сквозь зубы. Бросает взгляд на Кургина, который выглядит как побитая псина. И невольно Ольга смягчается, смотрит на друга с благодарностью и сожалением. Тот в ответ пьяно улыбается. Из, как там Гробовецкий говорил, пиздовозки? Из пиздовозки раздается нестройный хор пьяных голосов, орущих на ломанном английском песни из магнитолы. Ольга снова переводит взгляд на Марка.

"Спасибо, что жив", одним взглядом.

- Кургин, ключи, - голос Ольги ледяной, пусть и дрожит немного. Антон, чуть неуклюже, вытаскивает ключи из куртки. Передает их Марку. Ольга вопросительно выгибает бровь - ей в ответ пожимают плечами. - Ладно. Марк. Борисович. Откройте, пожалуйста. Хорошего вечера, господа.

Вольвеныш приветственно мигает фарами. Ольга сбрасывает с плеч шубу и пропихивает ее в салон машины, а потом с нервозностью выкидывает на заднее сидение. Перелезает через водительское в пассажирское. Смотрит на улыбающегося Гробовецкого через лобовое стекло. Не говоря ни слова Марк садится в машину, заводит ее. Желтое чудовище и три другие машины медленно выворачивают из дворов, Вольдемар следом. Через пару сотен метров они сворачивают, отделяясь от кортежа. И только тогда Ольга позволяет себе облегченно выдохнуть, провести руками по лицу, уже с плохо скрываемым бешенством посмотреть на Марка.

Эта ночь не будет похожей на прошлую. Но будет, несомненно, безумно долгой.

Если вас заинтересовала заявка, то огромная просьба постучаться в гостевую форума или же напрямую ко мне в телеграм: pachirisy, так как здесь я бываю очень редко.

Отредактировано pachirisy (21.06.2022 15:44:58)