ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://nobalance.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Diana Silvers
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:
В общем-то, не предлагаю ничего нового, очередная фантазия на тему того, что происходит после финальных титров. Джей-Ди и Тана - персонажи очень киношные, начавшие свои отношения избитым клише и закончившие обыденностью, которая оказалась куда сложнее, чем показалось на первый взгляд - в первую очередь из-за того, что киношным стереотипам уже не соответствовала. Все дети, которые повзрослели слишком рано - это на самом деле дети, которые научились хорошо притворяться взрослыми, но так и не стали ими по-настоящему. Тана как раз об этом: в ней всё ещё много тинейджерского, не отгулянного, местами почти детского, которое так или иначе находит выход. Если она и принцесса в башне, то та, которая из мультика 2010 года, со своими нелепостями и местами кринжовостью. Она устала, но она не сломлена, а ещё она живая. И совсем не жертва, разве что собственных ожиданий и представлений о том, как всё будет, которые трагически не совпали с реальностью. Очень хочется поиграть в хорошем смысле бытовуху: о том, что отношения, а уж тем более семья - это сложно, но иногда оно того стоит; о том, как люди ошибаются и не находят в себе силы это признать; о неравноправии в отношениях, в которых один с самого начала вольно или невольно занимает позицию более взрослого/умного/авторитетного; о стереотипах - потому что унылое гендерное разделение и попытки ему соответствовать на самом деле ничем хорошим для них не заканчивается; о том, что одной любви недостаточно. Я не предлагаю играть абьюзивное стеклище и пережёвывать страдания из эпизода в эпизод, потому что это так не работает. Я не могу сказать, что каждый день даётся им тяжело. Но я не могу сказать, что они счастливы. "When two people love each other and can't make that work, that's the real tragedy", в таком стиле. *я предполагаю, что с двумя маленькими детьми и отсутствием образования дальше среднего официальной работы у Таны нет, но оставляю за вами право прописать любую неофициальную - вяжите шарфы с подружкой, копайтесь в цветочных горшках, найдите что угодно по душе; думается, что "смена обстановки" в какой-то момент вполне себе может подтолкнуть сюжет дальше и даст вам возможность не только пелёнки-распашонки в постах менять |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Джеффри Дин "Джей-Ди" Нунан, сказочно неудачливый учитель английского языка в старшей школе.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
Батон-Руж отделяют от Нового Орлеана полтора часа дороги по десятой автомагистрали и бесконечное множество вероятностей. По ту сторону залитых дождём стёкол Шеви Спарк - привычный до оскомины унылый луизианский пейзаж, утопающий в воде. Диктор WYNK-FM торопливо оглашает прогноз на день (дожди и туман, туман и дожди) и сменяется тошнотворным кантри в шоу Бобби Боунса. В пробке на развязке у Джей-Ди чуть вздрагивают пальцы от сиюминутного желания выкрутить ручку и сменить Бобби Боунса на какую-то из кассет в бардачке, но это движение было бы слишком очевидно нервическим, так что почему бы и не Бобби. В конце концов, что он имеет против кантри (вопрос, конечно, риторический).
Бобби Боунса прерывают реклама садовых шлангов и однотипные рождественские джинглы. До Рождества два дня.
[indent]
На пересечении с магистралью 610 дождь наконец стихает, и Тана выкручивает ручку, приоткрывая окно.
- Уже почти приехали, - бросает Джей-Ди, не отрывая взгляда от дороги. Дворники размазывают дождевые капли по лобовому стеклу, Тана что-то бормочет вместо ответа.
Дом, милый дом.
[indent]
Джей-Ди не удивляет то, с какой неподдельной радостью их встречает мать - ему кажется, что он почти видит, как она давит подступающий к горлу вздох облегчения, как отпускает застоявшуюся хлипкую неуверенность («Мой ли это сын? Мой ли это мальчик?»). Мэгги тратит столько лет, чтобы спрятать за натужной гордостью непонимание, и вот они наконец снова говорят на одном языке.
Чтобы заслужить её признание, нужно сперва проебаться - "я женюсь по залёту" звучит как что-то куда более близкое и привычное, чем "я поступил в колледж", что-то куда более характерное для этого места и этой семьи. Яблочко всё же укатилось не так далеко.
Джей-Ди разжимает зубы и старается не выдавать раздражение. Никогда не раздражаться можно только в том случае, когда никогда ничего не ждёшь, и он, ей Богу, ничего не ждал от Мэгги Нунан и в год, когда ему исполнилось двенадцать, но материнское довольство красноречивее пощёчины показывает, что именно (примерно всё) он сделал не так.
[indent]
Тана извиняется и запирается в ванной, прийти в себя с дороги. Джей-Ди трусливо откладывает телефон в задний карман джинсов, оставляя общий чат с друзьями пылиться как-нибудь пока без него.
[indent]
("Ты типа решил вернуться в Новый Орлеан на праздники?"
"Я типа решил вернуться")
[indent]
Вытяжка дребезжит, навевая мысли о скорой поломке, когда он затягивается от "Лаки Страйк" и нетерпеливо дёргает плечом, стряхивая резкий, навылет взгляд в спину, но всё равно чувствует его кожей.
[indent]
- Ну что, блять? - раздражённо рявкает Джей-Ди, резко оборачиваясь к Мэнди.Зря.
Мэнди ничего не сказала. Мэнди (пока) не сделала. Не хватало только срываться на неё.
Джей-Ди на долю секунды прикрывает глаза и нервно смеётся.
[indent]
- Извини.