ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: https://nobalance.ru/
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Diana Silvers
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t248517.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/523/t989082.gif
tana noonan #ТАНА НУНАН, 22, жена (в горе и в радости, в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас), домохозяйка*;
fc diana silvers
[indent]
Coca Cola grin, honeysuckle skin
Born beneath the ready sign of a strawberry moon

[indent]
I was there when she first put away childish things
[indent]
Если честно, Тана вообще не знает, чего она хотела, но совершенно точно она хотела не этого.
[indent]
Это было жаркое августовское утро, первые дни выпускного года. У неё были чёрные лаковые туфли, старомодные «Мэри Джейн» с поцарапанным носом на левой. Белый носок сбился вокруг тонкой щиколотки. Тана болтала ногой. Джей-Ди старался смотреть куда угодно — на доску, над головами учеников, в собственные конспекты, в окно — но только бы не на эту ногу. На следующий день на заднем дворе школы Тана предложила ему холодную банку «Доктора Пеппера» с ванилью, и Джей-Ди согласился, потому что на улице было очень жарко, солнце пекло прямо в макушку, у него пересохло горло, Тане Флинн было семнадцать, у неё были каштановые волосы и какие-то удивительно ясные глаза, а ему, в общем-то, было всего двадцать пять и он был не так уж плох собой.
[indent]
Первое время вся эта история кажется Тане волнительным приключением, глотком воздуха в душном Батон-Руж и душной юности, когда ровесники неуместно пошлят, пестрят прыщами на щеках и говорят петушиными голосами. Это кажется чем-то ненастоящим, детской игрой, сном, от которого она скоро проснётся, последней авантюрой ускользающих школьных лет: тайные отношения, большой общий секрет, блестящие глаза и загадочные улыбки в ответ на вопросы подруг.
Джей-Ди читает ей по памяти стихи романтиков Озёрной школы, рассказывает о Марди Гра, дарит цветы. Джей-Ди подчёркнуто не выделяет имя Таны среди других ("так что там с Эмили Бронте, мисс Флин?") и отводит взгляд, если пересекается с ней глазами на занятиях. Это правильно, так и должно быть. Никто не должен знать.
[indent]
You traded school for wedding rings and rent
Invitations sent of you and him by a barn out on the edge of town

[indent]
Никто не знает, почему Тана Флинн решает перейти на домашнее обучение в последний год старшей школы. Никто не знает, почему Джей-Ди увольняется и уезжает обратно в Новый Орлеан, даже не попрощавшись с учениками и коллегами. Слухами земля полнится, но всё же - никто в Батон-Руж не знает наверняка. Тана поджимает губы и молчит.
[indent]
Она становится «миссис Нунан» раньше, чем ей исполняется восемнадцать. Она становится матерью раньше, чем ей начинают наливать в барах.
Волнительный роман оборачивается тривиальным браком, недозволенность - привычкой. Там, где были жаркие дни августа и холодные банки "Доктора Пеппера", берёт своё навязший на зубах быт. Тана Флинн, карамельная девочка из клубничной страны, цветок Батон-Руж, увядает на скудной почве, придавленный слишком взрослыми, не по её лёгким девичьим плечам заботами. Бессонные ночи, режущиеся зубы, поделки для детского садика ("Давай сделаем вид, что не видели это сообщение в чате"), обеды на четверых. Она называет сына Питером и дочь Сьюзен - в честь персонажей Льюиса, но на Нарнию её новый мир, её новый быт не тянет совсем.
Тане остаётся любовь, но любовь эта - тягостная, тяжёлая, та, ради которой нужно постоянно преодолевать блёкнет под солнцем старой афишей, всё ещё живая в сердце, но и в половину не такая яркая. Тана смотрит в глаза Джей-Ди и видит в них привычку, обязанность и вину. И ей хочется закричать.


В общем-то, не предлагаю ничего нового, очередная фантазия на тему того, что происходит после финальных титров. Джей-Ди и Тана - персонажи очень киношные, начавшие свои отношения избитым клише и закончившие обыденностью, которая оказалась куда сложнее, чем показалось на первый взгляд - в первую очередь из-за того, что киношным стереотипам уже не соответствовала. Все дети, которые повзрослели слишком рано - это на самом деле дети, которые научились хорошо притворяться взрослыми, но так и не стали ими по-настоящему. Тана как раз об этом: в ней всё ещё много тинейджерского, не отгулянного, местами почти детского, которое так или иначе находит выход. Если она и принцесса в башне, то та, которая из мультика 2010 года, со своими нелепостями и местами кринжовостью. Она устала, но она не сломлена, а ещё она живая. И совсем не жертва, разве что собственных ожиданий и представлений о том, как всё будет, которые трагически не совпали с реальностью.
("Джей-Ди, дети хотят завести кошку" - «это же ты хочешь завести кошку, да?»)

Очень хочется поиграть в хорошем смысле бытовуху: о том, что отношения, а уж тем более семья - это сложно, но иногда оно того стоит; о том, как люди ошибаются и не находят в себе силы это признать; о неравноправии в отношениях, в которых один с самого начала вольно или невольно занимает позицию более взрослого/умного/авторитетного; о стереотипах - потому что унылое гендерное разделение и попытки ему соответствовать на самом деле ничем хорошим для них не заканчивается; о том, что одной любви недостаточно. Я не предлагаю играть абьюзивное стеклище и пережёвывать страдания из эпизода в эпизод, потому что это так не работает. Я не могу сказать, что каждый день даётся им тяжело. Но я не могу сказать, что они счастливы. "When two people love each other and can't make that work, that's the real tragedy", в таком стиле.
Внешность попрошу сохранить, но в крайнем случае можно обсудить. Стучитесь в гостевую, приносите мне пробный пост, чтобы примерно понять, получится у нас что-нибудь или нет, я обязательно призовусь и расскажу обо всём семейном и планах более предметно.

*я предполагаю, что с двумя маленькими детьми и отсутствием образования дальше среднего официальной работы у Таны нет, но оставляю за вами право прописать любую неофициальную - вяжите шарфы с подружкой, копайтесь в цветочных горшках, найдите что угодно по душе; думается, что "смена обстановки" в какой-то момент вполне себе может подтолкнуть сюжет дальше и даст вам возможность не только пелёнки-распашонки в постах менять

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Джеффри Дин "Джей-Ди" Нунан, сказочно неудачливый учитель английского языка в старшей школе.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

пост

Батон-Руж отделяют от Нового Орлеана полтора часа дороги по десятой автомагистрали и бесконечное множество вероятностей. По ту сторону залитых дождём стёкол Шеви Спарк - привычный до оскомины унылый луизианский пейзаж, утопающий в воде. Диктор WYNK-FM торопливо оглашает прогноз на день (дожди и туман, туман и дожди) и сменяется тошнотворным кантри в шоу Бобби Боунса. В пробке на развязке у Джей-Ди чуть вздрагивают пальцы от сиюминутного желания выкрутить ручку и сменить Бобби Боунса на какую-то из кассет в бардачке, но это движение было бы слишком очевидно нервическим, так что почему бы и не Бобби. В конце концов, что он имеет против кантри (вопрос, конечно, риторический).
Бобби Боунса прерывают реклама садовых шлангов и однотипные рождественские джинглы. До Рождества два дня.
[indent]
На пересечении с магистралью 610 дождь наконец стихает, и Тана выкручивает ручку, приоткрывая окно.
- Уже почти приехали, - бросает Джей-Ди, не отрывая взгляда от дороги. Дворники размазывают дождевые капли по лобовому стеклу, Тана что-то бормочет вместо ответа.
Дом, милый дом.
[indent]
Джей-Ди не удивляет то, с какой неподдельной радостью их встречает мать - ему кажется, что он почти видит, как она давит подступающий к горлу вздох облегчения, как отпускает застоявшуюся хлипкую неуверенность («Мой ли это сын? Мой ли это мальчик?»). Мэгги тратит столько лет, чтобы спрятать за натужной гордостью непонимание, и вот они наконец снова говорят на одном языке.
Чтобы заслужить её признание, нужно сперва проебаться - "я женюсь по залёту" звучит как что-то куда более близкое и привычное, чем "я поступил в колледж", что-то куда более характерное для этого места и этой семьи. Яблочко всё же укатилось не так далеко.
Джей-Ди разжимает зубы и старается не выдавать раздражение. Никогда не раздражаться можно только в том случае, когда никогда ничего не ждёшь, и он, ей Богу, ничего не ждал от Мэгги Нунан и в год, когда ему исполнилось двенадцать, но материнское довольство красноречивее пощёчины показывает, что именно (примерно всё) он сделал не так.
[indent]
Тана извиняется и запирается в ванной, прийти в себя с дороги. Джей-Ди трусливо откладывает телефон в задний карман джинсов, оставляя общий чат с друзьями пылиться как-нибудь пока без него.
[indent]
("Ты типа решил вернуться в Новый Орлеан на праздники?"
"Я типа решил вернуться")
[indent]
Вытяжка дребезжит, навевая мысли о скорой поломке, когда он затягивается от "Лаки Страйк" и нетерпеливо дёргает плечом, стряхивая резкий, навылет взгляд в спину, но всё равно чувствует его кожей.
[indent]
- Ну что, блять? - раздражённо рявкает Джей-Ди, резко оборачиваясь к Мэнди.

Зря.
Мэнди ничего не сказала. Мэнди (пока) не сделала. Не хватало только срываться на неё.
Джей-Ди на долю секунды прикрывает глаза и нервно смеётся.
[indent]
- Извини.