полезные ссылки
30.06-04.07
#4 [20.06-27.06]
#4 [13.06-20.06]
[Ʌ R T I F I C I Ʌ L]

детройт, 2107 — киберпанк, биопанк, авторский мир — душа цифрового века.
[Blind Faith: Chicago]

расы, мистика, городское фэнтези, лето-осень 2022 года
[Unholy]

твари, боги, люди - сша 2022; минимум правил ради вашего творчества.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игроков: несколько персонажей, постмодернистское фэнтези, сюжет


Ищу игроков: несколько персонажей, постмодернистское фэнтези, сюжет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: Dark Ages
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: любые в антураже/сеттинге
ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

Хочу видеть
Серых лисов* его величества Роберта Грифона
https://images2.imgbox.com/bb/03/WOJCGWnv_o.png https://images2.imgbox.com/94/da/syH2sWaV_o.png

Краткое описание Бывшие наемники мелкодисперсных феодалов или верные соратники канувших в лету династий, разбойники и убийцы, те, кому не посчастливилось родиться "проклятым" и полжизни прятать свою личину или те, кто вышел с поля боя с полной уверенностью в своем желании одерживать победу в "невидимых сражениях". Прошлое тени может быть самым любым. Но сейчас у каждой тени есть служение своему монарху, которое она реализует согласно своим собственным убеждениям — будь это преданность государству, возможность отомстить врагу или просто выгода. Важно, что на данном этапе ваши интересы и интересы короны совпадают.

Что играть: Искусство плетения интриг с возможностью помахать мечом во время обеденного перерыва. Для этого у нас двигаются три сюжетные арки следующего толка:
1. Пустынный Аконит — дело о таинственных смертях на землях старого врага. Начальство нойстрийской разведки решило направить туда своих людей, чтобы одновременно предотвратить возможную опасность эпидемии для Нойстрии и обернуть возникшие в Кабире настроения в свою пользу. Если рядом страна вот-вот заполыхает, глупо оставаться в стороне. На данном этапе вы можете, по желанию, попасть сразу в передрягу на земле, испытать все прелести морского путешествия, или идти в разведку боем впереди других. Выбор за вами.
2. Книга Хаоса — странное дело случилось с королем соседнего Дейра. Теперь и там настроения неспокойны. Не все силы покинули кулуары ведомства в Эне, часть осталась наблюдать за похоронами Бранда Рыжего, попутно слушая и докладывая о том, что говорят его наследники с целью последующего заключения союза в грядущей смуте. Однако, подкуп и взаимные интересы могут быть под угрозой срыва из-за неожиданно восставшего из древних книг учения о Короне Мечей, что, как говорят, о крови королевской не врет.
3. Тонкое Искусство — самая свежая сюжетная ветка, аккумулирующая в себе часть событий описанных выше. Ваши коллеги сообщат неприятные вести из Дейра, где повеяло холодом в сторону Нойстрии. На фоне этого в вооруженной до зубов, но окруженной недругами родине фрайдов, начнется противостояние религиозных воззрений, которые сильно повлияют на политические решения. Предстоит игра лавирования между интересами жадных до земель грандлордов и фанатиками самых различных высших сил. Не возбраняется потерять голову и стать одним из яростных поклонников какой-либо идеи или с холодным разумом обыграть сразу всех.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

ВАШ ПЕРСОНАЖ: Ищейка, псевдоаристократка, охотница за знаниями о древних, балансирующая между запросами начальства, собственными интересами и политическими интригами.
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Ищите и обрящете

Строгие линии спиралей, ступенчатые узоры со спрятанными в прямых углах волнами. Камень, казалось, был некогда изрезан древними старателями, однако же при прикосновении не обладал ни единой шероховатостью. Бет провела пальцами вдоль закруглений, имитирующих, по ее мнению, море, и не обнаружила ни единой зазубрины или выемки. В квадратной пещере, больше напоминающей вырезанную глубоко в скале комнату, таких орнаментов были сотни — они занимали по десять футов в ширину и десять в высоту пространства стен, сплетались друг с другом, формируя своеобразное панно, следом за которым в свете факела тускло поблескивала отполированная, доведенная до совершенной гладкости, поверхность камня — также шириной в три шага.
Вокруг было тихо, если не считать ветра, гнездившегося где-то наверху, в пустотах, появившихся уже в результате природных явлений, а не древних магов-строителей. По слухам, это место, конечно, считалось проклятым — обиталище нечисти, “вурдалачий угол”, по ночам отсюда слышны далеко разлетающиеся крики замученных в странном месте людей и вой одичавшего ветра, который несет песню скорби дальше — к обжитым землям, где закрывают на ночь ставни и жгут нещадно жирные вонючие свечи, не забыв повесить над входной дверью лоскут белой ткани, что за несколько лет проженный солнцем, истрепанный на ветру, выглядит как решето.
— Зачем здесь делать место поклонения, а затем забрасывать его?
Верный делу поиска истины и злобных тварей Джервай, связи имевший не только в Серых Лисах, но и среди Искателей и “тех, кто знал вечно”, каждый раз задавал подобные вопросы, на которые ответ с Бет у них был один — кто-то жил здесь, а потом что-то или кто-то еще заставило первых уйти. Мор, проклятие, магические битвы или хищные древние — потомки тех народов, которые сейчас известны человечеству вроде гарпий или нагов, куда более страшные и жуткие их пращуры, быть может кровожадные демоны, вышедшие из жерла вулкана — из самых глубин маслянистой, расспыающейся под ногами почвы. Сказать трудно. Ушедшие ни оставили ни единого послания, только лишь эти узоры, странным образом нетронутые временем. И так везде — солнце в аккуратно вырезанных кругах, дуги, пересекающие звезды, гребни волн морских, удивительно вплетенные в форму странного, схематичного человеческого лица, выражение которого навсегда застыло в фальшивом барельефе и каждый раз исчезает под прикосновением, которое не обнаруживает ни единого дефекта поверхности.
— Опять войны прошлого, тайны которых нам невозможно постичь, — тоном учителя отвечает чародейка, высматривая что-то в одном из стыков стены и потолка, повторяя за своими наставниками из Нойстрии, — И это рождает суеверия, заставляя людей уходить. Там, где нет человека, в хорошее удобное место приходит всякая тварь.
Легкий сквозняк, ползущий вдоль потолка, что-то сдвинул наверху — белесое, похожее на паутину.
— Джер, смотри, — Бет поднимает факел, который тут же высвечивает то, зачем они сюда пришли — сравнительно небольшой, размером с голову ребенка разорванный кокон, лениво трепыхающийся порванными краями на сквозящем могильном ветре, — Похоже, люди не наврали.
Хмыкнув, следопыт обходит чародейку и также смотрит вверх:
— Книжки — тоже.
— Тогда надо идти глубже, держи “Око молнии” наготове.
Оба охотника за странностями, одетые в мешковатые одежды и завернутые в теплые шерстяные плащи с магическими фибулами, подхватив свои заплечные сумки, идут дальше, минуя комнату с орнаментами, попадают в длинный узкий коридор, по потолку которого стелятся уже знакомые муары. Бетрис больше не обращает на узоры никакого внимания, прислушиваясь к гремящей тишине и всматриваясь в черноту неизвестности, которая медленно и словно нехотя расступается перед светом факелов. Оба они привычно крадутся, стараясь не создавать лишнего шума и дышать через раз, чтобы не пропустить ни единого звука или потустороннего движения. Бетрис как всегда идет первой, настроившись всем своим восприятием на любое проявление опасности. Острый взгляд подернут привычной ее спутнику дымкой от факела, которая похожа на отблеск луны в глазах кошки.
Прежде, чем до них долетает задушенная многоуровней каменной конструкцией волна звука, Бет уже поднимает руку, остановившись, а Джерваю хватит мгновения, чтобы круглый предмет с двумя маленькими выемками ожил. Но вслед за звуком приходит мелкая каменная пыль и гора вновь затихает.
— Там как будто кто-то есть... живой, как будто люди, — выждав несколько секунд, Маро вслух вспоминает, что послышалось в стоне недр одной из вершин Курферхёле, и напряженно вслушивается в звенящую тишину.
— Точно? Не иллюзия?
— Чтобы там ни было грохот не был иллюзией, — Бетрис делает маленький шаг вперед, заставляя мелкодисперсную пыль под ногами снова ожить, — Идем.
Также крадясь вдоль одной из стен, они пересекают еще две квадратных орнаментальных комнаты, уклон пола в которых идет заметно вверх, прежде чем нойстрийка вновь поднимает руку, призывая спутника остановиться.
— Шаги. — чародейка говорит шепотом, чуть пригнувшись и вытянув вперед шею, словно охотничья собака, — Триста футов.
Во тьме она едва различает поворот, из-за которого, по ее подсчетам, через минут десять должны появиться предполагаемые люди. Отойдя в самое начало коридора к стене, путники быстро тушат факелы специальным составом из флакона. Пламя, едва шипя, исчезает в серо-песочной пудре. Присев на корточки, оба прижимаются к стене, в молчаливом ожидании. Бетрис мертвенно спокойна, наблюдает за колыхающейся тьмой немигающим взором, в котором медленно умирает искусственный свет. Джервай в напряженном предвкушении сжимает в руке округлый предмет с изображением молнии.

Отредактировано Лень (30.05.2022 13:12:49)

+1

2

Очень жду одного из серых лисов
https://images2.imgbox.com/3a/02/rWPU1TtG_o.png https://images2.imgbox.com/af/f3/CWjjdR5e_o.png
Tom Hardy
Теодор Лорти

Человек, "Создатель", 37 лет, один из "Грис Рэйнал"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.pngОбраз персонажа:
Теодор - второй сын мелкоземельного нойстерского феодала, что относился к владениям “Вороньего уступа” близ Меца. По природе своей человек крепкий, хорошей силы и спокойного характера, он сразу по наступлении восьми лет был преставлен служить своему лорду, прозванному в народе Вороном. Старший сын Ворона, Фабрис, любивший развлечения больше прочих, приметил в мальчишке будущего воина, который мог бы мелкого и щуплого Фабриса прославить на всю Нойстрию и даже за ее пределами, а также показать отцу, что старший сын может играть во “взрослые игры” и выбирать себе правильных соратников, чтобы править обширными землями Уступа во славу Королю. Поэтому все отрочество Теодор провел не только в оруженосцах Фабриса, но и в развлекательных боях и театральных постановках, хорошо был обучен фехтованию и умению давать отпор кулаками - благо, что все это ему давалось легко. Особый интерес у юноши вызвало врачевание, о котором рассказывал придворный алхимик. Помогая ему, стал немного разбираться в травничестве, что заметил и сам чародей. Проявившийся дар, хоть и слабый, помог Тео дольше оставаться при маге, узнать о некоторых зельях и простых ядах, он даже смог приготовить своё первое снадобье в возрасте двенадцати лет.
По наступлении шестнадцати лет Фабрис стал задумываться, чтобы выпустить своего зверька погулять, похвастаться перед другими, и хотел уж было отправиться с желторотым Теодором в ежегодный поход на дракона, который стартовал на юге горного массива Курферхёле. Однако старший Ворон запретил своему наследнику бездумно рисковать собой и людьми, и участие в походе было отложено еще на три года, пока лорд не скончался, и наследование, а также право распоряжаться судьбой Теодора полностью не перешло в руки Фабриса.
Первый поход не принес ни славы, ни крови, не было в нем ничего необычного - и такое бывает. Отряд вернулся почти в том же количестве, что и уходил.
На следующий год, однако, удачи было меньше. Затяжная зима оставила множество медленно истаивающих ледников в Курферхёле, в горах было ветрено и холодно сильнее обычного, и половина отряда неосторожно простыла и полегла там же. Теодора и Фабриса спасли алхимические зелья, повышающие не только крепость духа, но и теплообмен.
На третий раз случился камнепад, унесший жизни больше половины храбрецов, оставшаяся часть выживших благодарила судьбу и Теодора Лорти, который сумел вытащить себя и своих товарищей из западни. За спасение жизней и свое отличие в походе был снова титулован вниманием Фабриса, которому пришла в голову новая идея - отправиться служить и зарабатывать уважение от имени Уступа во славу всего государства.
Так Тео оказался со своим господином на граничных землях с Империей, позже был замечен Родольфом Голен, как универсальный боец, обладающий хорошими алхимическими знаниями. Голен предложил ему самостоятельную службу, где с ним будут считаться, а за решения свои он будет отвечать головой. И Теодор, весьма истосковавшийся в оруженосцах по более вольной и осмысленной жизни, ушел от своего господина, Лорда Вороньего Уступа в отряд Серых Лисов по приказу короля.

Благодаря покровительству Фабриса обучен грамоте и математике. Также благодаря ему же и придворному алхимику, познал азы магии Создателей и с юных лет был ознакомлен с широким арсеналом ядов, позже свои знания по отравляющим субстанциям и той магии приумножил. В настоящее время может излечивать приготовленными алхимическими составами ранения средней тяжести и усиливать характеристики организма на некоторое время. Благодаря службе - знает не только нострийский, но и дерийский, общеимперский языки. Прекрасно владеет холодным оружием, отличный боец.

Игровая линия и планы: Активное участие в сюжете, связанном с многочисленными смертями граждан. Придется искать баланс между сотрудничеством и противодействием одним и тем же силам. Персонаж очень нужен в сюжет (старт с данного эпизода).

От заявителя: Разведка очень ждет коллегу : ) Как сложатся отношения внутри коллектива, зависит от вас. Внешность можно менять.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Лень (16.06.2022 08:47:57)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игроков: несколько персонажей, постмодернистское фэнтези, сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно