полезные ссылки
30.06-04.07
#4 [20.06-27.06]
#4 [13.06-20.06]
[Ʌ R T I F I C I Ʌ L]

детройт, 2107 — киберпанк, биопанк, авторский мир — душа цифрового века.
[Blind Faith: Chicago]

расы, мистика, городское фэнтези, лето-осень 2022 года
[Unholy]

твари, боги, люди - сша 2022; минимум правил ради вашего творчества.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока: +/- Леон С. Кеннеди в почти оригинальный зомби-постап


Ищу игрока: +/- Леон С. Кеннеди в почти оригинальный зомби-постап

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: The walking dead: the new age

ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: Nikolaj Coster-Waldau / Josh Holloway / Johann Urb / на ваш выбор

ТЕКСТ ЗАЯВКИ: итак, это уже моя третья попытка найти подходящего игрока на интересующую меня роль. Несмотря на предыдущие неудачи, я не отчаиваюсь, так как свято верю в правдивость выражения "каждой твари по паре" — и для ролевых игр это также обязано быть актуальным. Данный "нужный персонаж" мне действительно очень нужен, поэтому заявка вышла довольно подробной и обстоятельной — объёмнее, чем мои обычные посты (:

https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/109041.jpg

Я ищу: Леона С. Кеннеди или персонажа, основанного на его прототипе. Прежде всего, меня интересует сходство с характером игрового Леона, во вторую очередь — сходство с его биографией, и в третью — внешность (которая должна быть хотя бы похожего на игрового Леона типажа). Сразу же обозначу, что я ищу уже повзрослевшего Леона, старше 37 (лучше даже 40) лет, имеющего за плечами богатый жизненный и боевой опыт.

Ниже я перечислю то, что хочу видеть в Леоне (в ролевой игре).

Важные черты характера: мужественный; надёжный; самоуверенный; решительный; обаятельный; умный; сообразительный; хитрый; добрый; отзывчивый; справедливый; бесстрашный; насмешливый; дерзкий; умеет в сарказм и уместные ситуации шутки; ответственный и преданный долгу; не теряет всех этих качеств даже тогда, когда оказывается перед лицом смертельной опасности.

Важные факты биографии: служил в армии США (возможно); начинал карьеру в полиции Вашингтона или одного из близлежащих штатов; далее работал на корпорацию (чвк или одно из подразделений службы безопасности / разведки), которая в 2010 году стала причиной начала зомби-апокалипсиса; последние годы (время зомби-постапокалипсиса) провёл в подземном бункере этой корпорации или на одной из её наземных баз, занимая важную военную должность.

https://64.media.tumblr.com/b5eb0fc55f31cd7054f4923149bc286e/tumblr_inline_o8qd555cSM1tae3h3_250.gifv

https://64.media.tumblr.com/1e32889f516c3837cdc62f97ee49c6f6/tumblr_inline_o8qd567ADk1tae3h3_250.gifv

Для чего ищу и во что хочу играть.

Я люблю экшн, динамичный сюжет об опасных приключениях в зомби-постапокалипсис. Обожаю нарастающий от поста к посту саспенс, боевые сцены; сталкивать персонажей лицом к лицу со смертельной опасностью, сложным выбором и щекотливыми ситуациями. Люблю ужасы, драму и поесть стекла в личных взаимоотношениях. Хочу постоянного партнёра для всех этих "развлечений". В общем, я хочу найти игрока, готового вести своего персонажа в компании с моим через любые зомби-постапокалиптические тернии к звёздам. Относительно личных взаимоотношений не ожидаю чего-то конкретного. Между нашими персонажами может быть от партнёрства и дружбы (как, например, было у Леона и Хелены Харпер) до страстной любви. Пусть конкретику определит внутриигровая химия.)
Мне также важен полуролевой флуд с настроением взаимоотношений персонажей - для "поддержания огня" (читать: интереса) между ролевыми постами.

Я не предлагаю конкретный сюжет для игры только потому, что сейчас на нашем проекте происходит полная перестройка сюжетных арок — и то, что актуально сейчас, может быть совсем не актуально, скажем, через месяц. Но только приди — и я завалю тебя идеями для игры, главное, чтобы тебе были интересны зомби-постапокалипсис, твой персонаж и мой персонаж.) Найдём точки соприкосновения, общие интересы, желания, даже кинки — и отыграем то, что будет интересно нам обоим.

Также у меня есть намётки для общего (до зомби-апокалиптического) прошлого, в котором у наших персонажей могла случиться захватывающая триллерно-детективная история в антураже реального мира.

Теперь об "авторском" (об игроках).

Ты:
- взрослый игрок, "обременённый" реалом, но ответственно относящийся к ролевой игре (достаточно ответственно для того, чтобы не задерживать посты дольше оговорённого срока без предупреждения или без веской на то причины);
- грамотный, инициативный, с развитым воображением, способный подхватывать чужие идеи и предлагать свои;
- настроен на долговременную игру (это очень важно - если это не так, то эта роль не для тебя), также настроен на развитие своего персонажа и на развитие отношений между нашими персонажами;
- располагаешь временем и желанием для обсуждения игры в личной переписке;
- любишь жанр зомби-постапокалипсиса, симпатизируешь и неплохо разбираешься в каноне Resident Evil и The Walking Dead (необязательно);
- отыгрываешь не только сильные стороны своего персонажа, но и слабые; всегда держишь в уме ограниченное количество патронов в распоряжении твоего персонажа; осознаёшь, что упав с большой высоты, твой персонаж обязательно получит травму; помнишь, что отыгрывание пофигистского отношения к безопасности персонажа может привести к его увечью или даже к смерти.

Я:
- взрослый и ответственный игрок, преданный и не изменяющей своему персонажу уже много лет. Я крайне заинтересована в развитии истории моей Элис, поэтому я никогда не бросаю сюжеты, в которых она участвует (а значит, ухода "по-английски" вы от меня точно не дождётесь);
- обладаю богатой фантазией, способна любую задумку/идею развить до полноценного сюжета;
- с удовольствием предлагаю идеи и выслушиваю чужие, лояльно отношусь к воплощение игровых "хотелок" моих соигроков, люблю развлекаться с самыми разнообразными сюжетами в альтернативе (от фандомных до оригинальных);
- красиво умею в любой рейтинг: от детского до nc-21 (nc-17 / 18+).

Общее:
я не люблю душных и занудливых людей — предупреждаю сразу, потому что данный факт может послужить причиной отказа продолжать игру. Не люблю тех, из кого слова приходится вытаскивать клещами — тем более, что моё предложение предполагает более-менее активное обсуждение сюжета (что совсем не исключает горячо любимую мной импровизацию). Для меня важна грамотность (в том числе заглавные буквы). Я с лёгкостью обхожусь без оформления "птицы-тройки", при этом в своих постах люблю выделять тегами мысли и прямую речь. Предпочитаю динамичную игру небольшими или средними постами в 2000 — 6000 символов (но если ситуация требует, могу писать и гораздо более объёмные). Лицо и время оговариваемы. Я не бросаю игры и соигроков без предупреждения и без веских на то причин. Никогда не тороплю с постами. При этом я обожаю увлекательно-активные отыгрыши и способна в спидпостинг. Мне абсолютно всё равно на то, кто вы есть в реальной жизни, но, пожалуйста, будьте возраста 21+ (и даже лучше если сильно старше - люблю перетерь какую-нибудь ролевую тему "по-олдовски".).

Добавлю несколько важных слов о форуме.

Сейчас мы полностью отходим от каноничного сюжета "Ходячих мертвецов" в сторону оригинального, но имеющего отсылки к некоторым другим популярным игровым проектам жанра. Поэтому знание канона "The walking dead" необязательно (в отличие от готовности столкнуться с разнообразием зомби-постапокалиптического антуража).

Ещё немного о внешности Леона.

На внешность для персонажа предлагаю рассмотреть Николая Костер-Вальдау, графику с которым я использовала для оформления заявки. Кроме него неплохо будет смотреться Джош Холлоуэй. И классический для киновселенной Йохан Урб. Также я готова рассмотреть любые другие варианты, соответствующие каноничному описанию Кеннеди.

Nikolaj Coster-Waldau

https://64.media.tumblr.com/cd636f57510ce470101692652b1a15b5/tumblr_inline_przt81aciF1r6adqe_250.gifv https://64.media.tumblr.com/38b02356db8b4aa1794f780c4ecde2c0/tumblr_inline_przt4vxWSu1r6adqe_250.gifv
https://64.media.tumblr.com/462362af940607fb684e545acf1d0422/tumblr_inline_o8qcszCl0P1tae3h3_250.gifv https://64.media.tumblr.com/ebd18472eb8de31bdba1c324a4575edf/tumblr_inline_o8qcsz66ex1tae3h3_250.gifv
https://www.theplace2.ru/cache/archive/nikolaj_coster_waldau/img/1_(3)(68)-gthumb-gwdata1200-ghdata1200-gfitdatamax.jpg

https://imgix.ranker.com/list_img_v2/5615/525615/original/hot-nikolaj-coster-waldau-photos?w=817&h=427&fm=jpg

https://thumbs.gfycat.com/PerfectMixedAlpinegoat-max-1mb.gif

Josh Holloway

https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/817856.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/541482.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/23224.gif
https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/881887.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/717429.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/709388.gif

Johann Urb

https://forumupload.ru/uploads/0019/34/22/18/932562.png

ВАШ ПЕРСОНАЖ: тридцатичетырёхлетняя женщина, за время зомби-постапокалипсиса проделавшая сложный путь от впадающей в панику при виде зомби девушки до отважной и сообразительной воительницы, способной спастись от целой армии ходячих мертвецов. Её зовут Элис и в целом она оригинальный персонаж, хотя и имеет, бесспорно, черты сходства с Элис-Йовович из андерсоновской "Обители зла". Из сходств: отзывчивость, сообразительность, преданность друзьям, смелость, острый язык, который пускается в ход не реже её любимых кукри. Из ярких различий: гражданская профессия до зомби-апа (в прошлом моя Элис работала журналистом криминальной хроники) и отсутствие выдающихся боевых талантов.

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА: можно прочитать на форуме, с профиля Читателя доступно больше сотни моих постов. Также публикую два примера ниже.

Пост от Элис, 1-е лицо

Занять мысли, чувства и руки делом кажется отличной идеей. Стараясь не оглядываться на труп Хоуп, я спешу за Риком в супермаркет, едва не спотыкаясь о низкий и раздолбанный порожек.

В разоренном магазине встречаются ходячие. Мертвецов не так много, по крайней мере, вдвоём с ними вполне можно справиться, вот только жаль, что они в принципе есть, жаль - что мы вынуждены тратить время на то, чтобы с ними разобраться. На мою долю приходится трое ходячих. Субтильная, высохшая до скелета женщина в платье до сбитых пят, с разорванным в клочья подолом. Мужчина, древний старик, с бочкообразным, далеко выступающим пузом, вывалившимся на ослабленный пояс некогда дорогих брендовых брюк. И мертвец, по всему видно - ещё совсем недавно молодая женщина, тоже с большим, просто-таки огромным животом, перетянутым спортивными брюками… беременная.

Как же чертовски сложно не видеть в них людей…
Особенную жалость вызывает несостоявшаяся мама, чей не рождённый ребёнок ещё до появления на свет был обречён разделить учесть ходячего со своей родительницей. Ужасная судьба!.. Хотя, быть может, так для них обоих даже лучше...

Я разбираюсь с ходячими быстро. Все трое - ужасно неповоротливые мертвецы (нет-нет, я не жалуюсь!), поэтому мне всего-то и остаётся, что нанести несколько привычных, чётких, методичных удара. Окончательно отключить мёртвый мозг. Совсем как… совсем как недавно Рик лишил зомбированного и примитивного сознания бедную-несчастную Хоуп.

Я поднимаю голову вверх, подставляя лицо грязному и обшарпанному потолку в сизых разводах.

Горе заливает всё моё существо. Обухом бьёт по голове. За что?.. Почему именно с ней? Почему именно с Хоуп? Почему так жестоко?..

Хоуп была светлой, доброй и чистой. Она не заслужила того зверства. Его никто не мог заслужить - даже самый отъявленный негодяй…

Пока Рик не видит, я поспешно смахиваю с глаз горячие слезы, и принимаюсь за поиски полезных вещей - любых, какие только можно отыскать в этом чёртовом магазине.

Постепенно мой рюкзак наполняется разной снедью. Я не особо разглядываю то, что беру. Просто хватаю с полок всё, что мне кажется съедобным или нужным. Целлофановые пакеты с крупой. Шуршащие упаковки крупнолистового чая, до сих пор не успевшего обратиться в едва ароматную труху. Банки консервов с оторванными этикетками (дай бог, чтобы в них было что-нибудь нормальное). Помятые коробки закаменелого рафинада.

В рюкзак летит и моток тонкой упаковочной бечевки, и найденные здесь же большие промышленные ножницы, и свёрнутая в рулон клеёнка, обнаруженная в отделе "всё для пикника".
Свободного места в рюкзаке больше нет, а жаль, ведь я нахожу совершенно новый набор банных полотенец. Кому они сейчас так уж сильно нужны? Видимо, никому, раз до меня на них так никто и не позарился.
С сожаление отложив полотенца в сторону (дались же они мне, а...), я надеваю рюкзак за спину, и, поправив въевшиеся в плечи лямки, продолжаю неторопливый обход выставленных в ряды стеллажей, то и дело стирая рукавом слёзы с покрасневших глаз.

Погруженная в печальные мысли, я едва различаю звук собственных шагов. Голос Рика и вовсе доносится, словно через толстый слой ваты.

"Как у меня дела? Нашла ли я что-нибудь?"

Поправляю натирающие плечи лямки рюкзака. Проверяю ладонями глаза, достаточно ли оттерла с них слёзы - я не желаю, чтобы Рик видел меня плачущей. Ему и самому сейчас нелегко, ни к чему усугублять ситуацию моим жалким видом. И только после этого откликаюсь:
Нашла, - стараясь звучать бодро, говорю, подходя к нему. — Съестные припасы. И ещё кое-что. Так, по мелочи.

Остановившись рядом с Риком, я замечаю в его руках тканевый мешок. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, для чего его хочет использовать Рик.
Отворачиваюсь.
Прикусив пухлую нижнюю губу, искусанную до корочек на нежной коже, заставляю себя успокоиться. Отсчитываю глубокие вдохи и выдохи. Раз "вдох-выдох", два… три…
Беру себя в руки. Поворачиваюсь обратно к Рику. Зачем-то растягиваю губы в подобие решительной и ободряющей улыбки. Что вряд ли выходит здорово.

Давай убираться отсюда, Рик. Пожалуйста, давай как можно скорее вернёмся домой, в Александрию.

Тяжёлое, давящее чувство в груди требует горячего чая, собственной постели и сна - возможности упасть лицом в подушки и забыться на несколько часов, а то и дней подряд.

Но я знаю, что прежде чем мы вернёмся хотя бы к нашему автомобилю, нам необходимо возвратиться… к Хоуп. Мы обязаны позаботиться о ней. Обязаны проявить сострадание к её памяти и к её телу. Доставить изувеченные останки в Александрию - место, которое последние несколько недель Хоуп Сингер с полным правом называла своим домом.

Я снова отворачиваюсь от Рика, боясь разреветься, как не умеющая держать себя в руках истеричка. Не глядя на мужчину, стремительно покидаю супермаркет, чтобы оказавшись на улице, вдохнуть как можно больше отрезвляющего прохладного воздуха.

Путь назад, до зловещего, окропленного кровью Хоуп дерева, даётся нелегко. Каждый шаг сопровождается громким и тревожным сердцебиением, отдающимся в уши громогласным шумом, подобным грохоту убийственно стремительной и гигантской океанической волны, обрушивающейся на безжизненный каменистый берег.

Каждая человеческая потеря навевает мысли и о собственной неотвратимой смерти, которая может прятаться за любым, даже самым безопасным на вид, углом.

Смерть отвратительна. Смерть страшна. Хотя теперь, когда я снова замираю над телом Хоуп, смерть больше похожа на маску безмятежности и смирения - ведь кажется, что именно эти чувства поселились на посмертно расслабленном лице рыжеволосой девушки, пусть и было оно теперь больше похоже на кусок сырого мяса, чем на человеческий лик.

Дотронувшись до щеки смиренно лежащего на земле трупа, я смахиваю с её скулы огненно-рыжую прядь волос, налипшую на пятно засохшей крови.

Жгучие слёзы вновь выступают на моих глазах. Приходится прикусить нижнюю губу - сильно, до крови. Чтобы отвлечься от душевных мучений физической болью. "Элис, да просто приди в себя, чёрт бы тебя побрал!.."
И я прихожу. С трудом, но прихожу.
После чего оборачиваюсь на Рика, поднимая к его лицу расстроенный и полный мучительных переживаний взгляд.

Давай соберём её… Я помогу, - произношу, кивая на мешок в его руках.

Скинув со спины значительно отяжелевший рюкзак, я присаживаюсь на корточки рядом с телом подруги. Собрав её солнечные, перепачканные грязью и кровью волосы, парой движений переплетаю их в не тугой жгут, не в силах смотреть на то, какими безжизненными прядями они вьются вокруг её некогда красивого и улыбчивого лица.

То, что нам предстоит... неприятно. Трагично и даже жутко. Собрать Хоуп, завернуть её труп в мешок. Донести до машины, застрявшей перед непреодолимым препятствием. И затем доставить в Александрию для того, чтобы похоронить в стенах Безопасной зоны.
"Похоронить в стенах Безопасной зоны" - звучит больно и иронично.

Именно в этот момент я окончательно убеждаюсь в том, что бога не существует. Потому что какой бы Бог допустил такое зверство с его творением - тем более, с творением таким прекрасным, добрым, светлым и чистым, как Хоуп Сингер?..

Но панихида по ней всё равно будет устроена в той самой церкви, где Хоуп проводила так много времени, утешая александрийцев и ведя ей одной доступные диалоги с её - не моим - Господом Богом.

Пост от Джилл Валентайн, 3-е лицо

Этот день для Джилл начался просто отвратительно. Для начала, она проспала - минувшим вечером просидев за рабочими документами слишком допоздна. Поэтому когда утром зазвенел будильник, она не смогла даже разлепить веки. Просто наощупь долбанула по омерзительно дребезжащей штуковине, однозначно призванной отправить её уши прямиком в ад. Когда назойливый будильник заткнулся, Валентайн пообещала себе пять минут - всего пять минут!!... - полежать с закрытыми глазами, а затем уже вставать. И, кажется, Джилл провела в постели действительно столько времени. Вот только когда она наконец разлепила веки, обиженно молчаливые часы показали на час позже ожидаемого. Громко чертыхаясь и проклиная себя, Джилл выскочила из постели. На ходу стаскивая с себя пижаму, забежала в душ. Недолго простояла под прохладными струями воды, смывая с себя сонливость и надеясь тем самым взбодриться (это почти удалось) и затем, отказав себе в завтраке, отправилась на работу, уже только на выходе из дома застёгивая последние пуговицы своей форменной рубашки. Кобуру пришлось натягивать и вовсе в машине - конечно, во время ожидания, пока красный сигнал светофора сменится на зелёный.

***

Капитан Вескер приказал срочно и быстро собраться всему спецподразделению. Когда Джилл явилась пред ясные (предположительно ясные - ведь за тёмными очками не разглядеть) очи своего непосредственного начальства, все - абсолютно все, кроме неё - уже были в сборе, пребывая в полной боевой готовности. Из-за опоздания, её появление не осталось никем не замеченным. Заправляя всё ещё влажные после душа пряди волос за уши, Валентайн жаждала только одного: немедленно проваливаться сквозь землю. Она терпеть не могла быть в центре внимания - особенно на работе, и особенно учитывая повод, по которому взгляды коллег в этот раз были направлены на неё. К счастью, длилось это недолго - ведь для поспешной мобилизации была веская причина, куда более стоящая фокуса, чем рабочая дисциплина молодого офицера и, по совместительству, эксперта по взломам.

...Узнав причину мобилизации, Джилл внутренне затрепетала. Эта была неприятная и холодная мелкая дрожь, означающая, что ей не по себе и... и даже (что она отказывалась осознавать) страшно. Валентайн захотелось придвинуться поближе к подруге, чьей выдачи требовали террористы. Но она, естественно, отказалась от этой мысли, оставаясь на месте и сохраняя невозмутимо-серьёзное выражение лица. Строгий взгляд Джилл был обращён на капитана. Как и остальные члены группы "Альфа" (только, возможно, немного напряжённее), Джилл ждала распоряжений от Альберта Вескера. Роуз, очевидно, тоже нервничала - но упрекнуть её в адекватной ситуации нервозности вряд ли кому-то пришло бы в голову.

Когда капитан Вескер принялся за озвучивание тактического плана, кто-то из присутствующих хрипло прокашлялся. Джилл скосила взгляд в сторону и увидела раскрасневшегося Викерса. Ей-богу, Валентайн захотелось подойти к нему и как следует встряхнуть за шиворот. Или даже отвесить оплеуху по его перекошенной роже. Они ещё даже не приступили к операции, а Брэд уже выглядел, как взволнованная до тошноты первоклашка.

P.S. Есть вариант снизить возраст и взять внешность из RE:6 (игры) или RE: Infinite Darkness.

Отредактировано Nikole (12.06.2022 22:49:14)

0

2

всё ещё очень актуально

https://64.media.tumblr.com/5c6ad2679a9263b2b4deb97c181e9076/8cd6e56f31e50d3d-12/s540x810/4ddf766ebf674e4d38ada0f3aa045ed0675e375f.gifv

пожалуйста, найдись
и помоги выжить в 'этом жутком, мрачном, мёртвом мире

с т а н ц у е м ?

Отредактировано Nikole (13.06.2022 02:27:40)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Поиск ролевой/игрока » Ищу игрока: +/- Леон С. Кеннеди в почти оригинальный зомби-постап


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно