полезные ссылки
16.05-19.05
#3 [16.05-23.05]
#3 [16.05-23.05]
[The voice of Abyss]

городское фэнтези, мистика, расы, сан-диего, 2022, эпизоды.
[Rockland]

РОКЛЕНД • штат Мэн • 2021
У каждого должен быть свой «укромный уголок».
[NOX]

локации. хогвартс. флуд; прямо как в молодости

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » NEXT


NEXT

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

https://i.ibb.co/fQcKM6C/2.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
NEXT
ОПИСАНИЕ

В запертом Доме семь этажей, множество ловушек и бессчётное количество комнат. Тому, кто мистическим образом оказался здесь, предстоит найти выход, сражаясь со своими страхами, кровожадными монстрами и группами других людей.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: хоррор, мистика, детектив; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая.

Отредактировано вейди (23.04.2022 20:18:39)

+1

2

[indent]


https://i.ibb.co/v3S7FbK/image.png
https://i.ibb.co/qN0qTP1/image.png
https://i.ibb.co/fqRHSVV/image.png
https://i.ibb.co/WzcZ7NT/image.png
https://i.ibb.co/0nP10mN/image.png
https://i.ibb.co/zHs16r5/image.png


https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/941412.png
Дом вновь открыл свои двери
[indent] Дорогие друзья! С 14 апреля наш особняк вновь открыл двери для любопытных путников и смелых постояльцев! Пересмотр формата проекта позволил нам привнести на площадку много новых идей, сделал её более автономной и гибкой, благодаря чему каждый игрок теперь может не только воплотить в игре самые необычные амплуа, но и позволить своим героям полноценно влиять на сюжет вне зависимости от времени, проведённого в стенах особняка.

[indent] Что же изменилось? Самое важное – система игры. Безусловно, Дом полон комнат и лабиринтов коридоров, но мы сошлись в решении, что игрой должны владеть игровые события, а не цепочки связанных переходов через локации. Мы сохраняем информацию о существующих комнатах, но делаем игроков более свободными в построении сюжета через эпизодическую систему. Сохранение информации о наполнении этажей и комнат позволит вам сформировать четкое представление об устройстве дома, но сохранит возможность свободного развития собственного игрового сценария.

[indent] Мы также перешли на смешанный мастеринг, избавившись от линейного сюжетного построения. Дом полон мистических предметов и загадок, его населяют удивительные люди, духи и порождения, взаимодействие с которыми вы можете реализовать через простую и интуитивно понятную систему кубов. Благодаря новой системе вам удастся быстрее погрузиться в самые интересные события, узнать новую информацию и разгадать самые каверзные загадки.

[indent] Создан пул сюжетных акций, все герои которых имеют свои неповторимые особенности, преимущества и недостатки. Это герои, которые имеют общую канву, но при этом сохраняют множество тайн, о которых игрок узнает в процессе игры.

[indent] Помимо всего прочего мы обновили формат взаимодействия с NPC, освоив новую градацию героев от союзников-воспоминаний до антагонистов-порождений, сохранили локальную и событийную систему квестов, а благодаря труду замечательного дизайнера обновили визуальную часть форума. Мы стараемся сделать Дом комфортным для каждого игрока, но при этом сохранить его интригующую и мистическую атмосферу!

[indent] Удачи и увидимся в Доме!
[indent]
https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/242304.png

Отредактировано вейди (23.04.2022 20:12:27)

0

3

«Ты видишь меня?»


локальный квест: тень за окном

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t718185.png

Мальчишеская тень с пустыми глазницами, снующая рядом с Домом и желающая пробраться внутрь. Её видели за окнами некоторых комнат первого этажа, слышали, как она безрезультатно стучит по стёклам и хнычет, привлекая к себе внимание путников.

«Затем, следуя за музыкой, я направился к трапезной, надеясь немного отдохнуть и утолить изматывающий голод, но стоило мне лишь переступить порог комнаты, как вновь издалека меня настиг знакомый звук – отрывистые глухие удары по стеклу чередовались с хлёсткими и трескучими. С опаской я поднял взгляд, страшась вновь увидеть то, что встречалось мне и раньше: размытая тень с мальчишески широкими плечами и пустыми глазницами, всеми силами мечтающая пробраться внутрь. Впервые я заметил его в разрушенном кабинете левого крыла - с тех пор он не упускает возможности следовать за мной; задача его усложнена лишь тем, что не во всякой здешней комнате найдётся подходящее окно.
В этот раз мне встретился именно он. Опасаясь подходить близко, я остановился на уровне каминной арки, когда он вновь принялся бить руками по стеклу. Смотря на него, я поймал себя на мучительной мысли: мог ли мальчишка, никак не связанный с чертовщиной этого места, случайно выйти к Дому, а теперь, снедаемый детским любопытством, сновать под окнами первого этажа?
»

0

4

«Воздух уже так холоден, что больно дышать. Я бы перестал, но будет ещё больнее»


событийный квест: временные трудности

С недавних пор всё чаще приходится прятать ладони в карманы, согревая их от застоявшегося холода; опасливо озираться по сторонам, собирая с пыльных полок последние остатки свеч, и искренне радоваться всякий раз, когда среди вороха хлама на глаза попадается старый фонарик. Свет в коридорах и комнатах работает с перебоями, а из-за неполадок в котельной встала вся отопительная система особняка. Температура падает с каждым часом, поэтому следует как можно быстрее исправить поломку. Влиянию заморозков не поддалась только оранжерея, где гости могут отогреться и перевести дух.

https://i.ibb.co/XVppJ5R/12.png

Кто мне поможет?
Ключник – поможет раздобыть ключи от всех дверей и подскажет, как пробраться в сердце Дома.
Джун– её записи и рисунки помогут наладить работу сложного механизма.

Где искать ответы?
Котельная – механическое сердце особняка. На протяжении долгих лет котельная обеспечивает теплом Дом и его жителей, храня свои секреты и опасности.

https://i.ibb.co/n7R5Br9/13.png

0

5

Дом ищет своих жителей


«На все – свой контекст; или свой срок?»

[прим. дурная репутация героя распространяется на других персонажей]

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/627094.png

Бонни Сандерс
24 года × стриптизёрша и вебкам-модель
Прототип внешности: Лора (Любовь, смерть и роботы)

[indent] 16 мая 2021 года по американским эфирным телеканалам прокатилась сокрушительная волна новостей об убийстве крупного бизнесмена Томаса Корси – влиятельного чиновника и нефтяника, чья семейная благоверность оказалась под сомнением благодаря единственному свидетелю преступления – Бонни Сандерс. Стриптизерша и вебкамщица, вероятно, даже проститутка, - на что так уповали форумные критики и местные СМИ, – Бонни никогда не хвастала высокой репутацией, но теперь её популярность обрела и вовсе пугающие краски. В одночасье вчерашняя жизнь, полная вечеринок и разгульного веселья, обратилась в криминальную повестку непривычной детективной драмы: бесконечные допросы, подозрения, травля, разлад с родными и потеря любых связей с близкими. Свой последний пост на facebook Бонни опубликовала 25 мая, после чего была взята под домашний арест без возможности выходить в сеть.
[indent]


Находится в Доме с июня 2021 г.
Дурная репутация: слухи об убийстве ошарашили западную аудиторию, многие герои относятся к Бонни предвзято и с подозрением.
В первом же открытом эпизоде Бонни имеет возможность найти овечью голову и заключить с ней сделку о поиске потерянного тела в обмен на полезную информацию.

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

0

6

https://forumstatic.ru/files/0015/1b/9c/21259.png

0

7

Дом ищет своих жителей


«Даруй нам свою милость»

[прим. герой имеет дополнительные возможности коммуникации с нпс]

https://i.ibb.co/gMSvbKt/999.gif

Маркус О`Коннор
37 лет × пастырь
Прототип внешности: Бриггс (Любовь, смерть и роботы)

[indent] В приходской церкви Мерилэнда изо дня в день собираются десятки горожан – спросить совета, посетовать на житейскую неурядицу или побывать на воскресной службе; и все они, вне всякого сомнения, охвачены заботой и вниманием Отца Маркуса. Городской приход помнил разные времена, но вот уже несколько лет в стенах церкви не найдётся ни одного прихожанина, кто бы не отметил процветания общины. Особая заслуга тех изменений в службе нового пастыря – Маркуса О`Коннора, прибывшего на замену почившего Грегори Уилкиса. Наконец, - вздохнули многие, - из речей приходского Отца исчезла излишняя трепетность и богобоязненность, а на смену им пришли мудрость и вдумчивость. И мудрость та была взращена долгими годами нелегкой жизни, отзвуками которой остались лишь глубокие морщины и многозначительные шутки господина О`Коннора.
[indent]


Находится в Доме с июня 2021 г.
Ранней весной привёл в приход Курта..
Маркус чувствует особую связь с духами особняка – в каждом эпизоде он может единожды бросить кубики для получения дополнительной информации или помощи npc со статусом «дух» (польза оценивается по аналогии с изучением предмета).

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

0

8

Дом ищет своих жителей


«Если хочешь иметь что-нибудь в этой жизни, возьми у тех, кто уже имеет»

[прим. герой имеет союзника из числа антагонистов]

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t860497.png

Курт
16 лет х карманник
Прототип внешности: Тимоти Шаламе

[indent] На пороге сиротского приюта Курт появился босым и голодным подростком, щедрым на удары по хребтам обидчиков и жадным до жизни. Практически сразу он прибился к тогда ещё безызвестной шайке приютских одногодок — мелких, но амбициозных воришек. В новой банде все считали друг друга братьями и сёстрами — по крайней мере, в том был уверен Курт, — делили хлеб и добычу, успех и невзгоды. Они росли вместе, падали вместе и, конечно же, вместе поднимались, становясь бандой, лишавшей покоя и сна жителей пригорода Мэриленда. Банда сирот обрастала славой как дымоход — сажей, пока однажды она не воспламенилась, сжигая всё, что Курт любил и считал своим домом и семьёй. Он видел в них равных, но они видели в нём лишь полезный инструмент, и, когда необходимость в нём отпала, решили от него избавиться. Возможно, кому-то среди них не нравилось, что Курт стал брать на себя слишком много, спутался со старшими бандами, захотел большего, чем могли предложить городские окраины. Так или иначе его предали. Это предательство вышибло почву из-под его быстрых ног и вполне могло бы оторвать их, если бы волей судьбы рядом не оказался Маркус. Потерянный перед новой реальностью, Курт решил увязаться за ним и временно поселился в пристройке приходской церкви.
[indent]


Находится в Доме с июня 2021 г.
Дополнительный союзник – мальчик в платяном шкафу.
  Благодаря новому союзу Курту доступно исследование скрытых тоннелей.

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

Отредактировано вейди (01.05.2022 09:16:29)

0

9

Арка Iмы живём в замке

https://i.ibb.co/d4nsh5N/75.png

[indent] Одинокий дом глядел в тенистую чащобу леса мглистыми, зияющими червоточинами оконных рам – там, в тени косых перекладин и навесов, сновали едва различимые фигуры, прерывистые очертания последних гостей; вскоре его старые стены очнутся, вздохнут скрежетом ржавеющих петель и по стёклам пробежит отблеск зажженной свечи. Беспорядочные цепочки коридоров совьются змеиным хвостом и пропустят сквозь стены рокот радиопомех, и в механическом шепоте вновь отзовётся хриплый мужской голос: «я не хочу навредить». Шипящие отзвуки слов незнакомца отобьются эхом от стен, срастутся ворохом ехидны и тотчас заполнят ядом костище дома до верхов. Едкий токсин лживых слов пробьётся сквозь ветви каменных изваяний, завьётся беспокойными узорами на осколочной глади разбитого зеркала и сложится в грубо очерченные силуэты собачьих голов, и это — жуткое предзнаменование для узницы столетнего склепа. Покинутая, но не утратившая надежды, она продолжит ждать спасения от терзающих ночных кошмаров и довлеющего безумия. В тени чердачного навеса в который раз послышится надрывный детский плач; с минуты на минуту дом наполнится мерцающим светом, а сквозь рыхлые доски протянется смрад морозной сырости. Средь лога дверей и канделябров часы пробьют двенадцать, тихий скрип входной двери прогонит сон – и наяву пред новым взглядом заснуют безликие тени гостей.

Первая арка «Мы живём в замке» задаёт общий тон игре через вступление в локальный квест об истории дома, а также знакомит игроков с постоянными жителями и формирует общее представление о мистической специфике особняка через доступные сайд-квесты. Новые игровые задачи постепенно появляются в теме, там же ведётся хронология сюжетных эпизодов.

0

10

Дом ищет своих жителей


«Память — она всегда плохо горит»

[прим. «исследование» — особенность позволяет изучить комнату по аналогии с предметом.

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t965624.png

Брайан Локк
33 года × писатель
Прототип внешности: Мэттью Макконахи

[indent] Со школьных лет Брайану приходилось нелегко – ему тяжело давались учебные предметы, отношения со сверстниками складывались паршиво, а семейная идиллия безустанно нарушалась дебоширом-отцом и несносными младшими братьями. Единственная отдушина спасала Брайана от тяжелой действительности – литература. Все свободное время юноша уделял изучению зарубежных произведений, а уже после, в колледже, покинув родительский дом и освоившись на окраине вместе со своей пассией, Брайан по-настоящему взялся за литературный труд. Его первые работы имели завидный успех в родных краях, однако некоторые издательства опасались печатать Локка – больно откровенно он описывал сцены жестокости, красной нитью проходившие сквозь все его рассказы. Беззаботная жизнь известного автора длилась не более 10 лет и оборвалась в одночасье: лишь за одну неделю Брайан поочередно лишился всех родных и близких. Трагедия легла на плечи писателя тяжелым ярмом. Локк быстро пристрастился к наркотикам и алкоголю, но даже в самые тёмные времена продолжал писать.

[indent] В желании избавиться от пагубной зависимости и сколько-нибудь облегчить свое существование, Брайан отправляется в длительное путешествие, за время которого создаёт цикл очерков на собственном форуме. Его истории – обрывки снов и воспоминаний безымянного бродяги, снующего в стенах таинственного Дома.
[indent]


Находится в Доме с июня 2021 г.
Некоторые комнаты и предметы интуитивно знакомы Брайану – в каждом эпизоде он единожды может бросить кубики на изучение комнаты и её предметов с возможностью получить новую информацию (градация пользы по аналогии с воздействием предметов).
По неизвестной причине становится объектом пристального внимания Пола.

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

0

11

Дом ищет своих жителей


«Разве я сделала недостаточно?»
[прим. герой снижает физическое воздействие предметов]

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t134334.png

Шерил Грант
23 года × медик

Прототип внешности: арт

[indent] Шерил – наследие американской мечты и яркий пример плеяды незыблемых стереотипов о счастливой жизни. Всякое её действие, всякий шаг и выбор – всё непременно во благо, всё для и ради сохранения семейных ценностей и убеждений, которые прорастают в тени сине-звёздного флага. Её безупречная репутация следовала за ней тенью с ранних лет: она всегда была прилежна и покладиста в воспитании, не выказывала норов, была усердна в учебе и регулярно посещала с семьёй воскресную службу. По окончании школы Шерил без труда поступила на медицинскую специальность и активно влилась в студенческую жизнь, обрела первую любовь и наиболее осознанно подошла к выбору будущей деятельности в сфере гуманитарной помощи.
[indent]


Находится в Доме с июля 2021 г.
Медицинская помощь: может полностью вылечить физические повреждения 1 уровня, а повреждения 2 и 3 сбросить на уровень ниже.
В первом же открытом эпизоде Шерил находит собаку-поводыря с именным ошейником.

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

0

12

Дом ищет своих жителей


«Правосудие настигнет всех»
[прим. герой увеличивает показатели бросков на изучение предметов и NPC]

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t722726.png

Тони Ривера
26 лет × детектив

Прототип внешности: арт

[indent] Тони — безнадёжно потерянный для мира обмана и лжи детектив из отдела убийств. Будучи сыном лейтенанта полиции и окружного судьи, он долго взращивал в себе колючие зёрна справедливости и правды; не умалял их, даже если это могло навредить его репутации в полицейской академии. Тони просто не в силах закрывать глаза на человеческие пороки и грехи и наверняка будет среди первых, кто бросит камень в коррупционера или «адвоката мафии». До недавних событий он работал в Цинцинатти под руководством Аарона Смитта и уже начинал подозревать, что его коллега скрывает от высокого начальства нечто важное, связанное как минимум с десятком «глухарей» о бесследном исчезновении людей. Впрочем, поделиться своими опасениями хоть с кем-нибудь он так и не успел.
[indent]


Находится в Доме с июля 2021 г.
Детективное чутьё: раз в эпизод персонаж может улучшать на 1 пункт свой или чужой бросок кубика, направленный на получение информации от npc или изучение предмета.
Тони имеет при себе табельное оружие.

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

0

13

Дом ищет своих жителей


«Иногда охотник сам становится добычей»

[прим. «добыча»— особая негативная связь с порождениями особняка]

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t236086.gif
Амита Кёлер
28 лет × археолог
Прототип внешности: Хлоя Фрейзер

Отец Амиты был уважаемым археологом, пропавшим вскоре после обнаружения своей самой ценной находки — Красной Королевы. Амита знала Герхарда только по фотографиям и рассказам матери, многочисленным историям о его путешествиях, сыгравших важную роль в её выборе профессии. Пойдя по стопам отца, Амита закончила Мичиганский университет и посвятила свою жизнь археологии. Она никогда не расстаётся с жадеитовой подвеской, подаренной отцом на день рождения, и бережно хранит её как единственную память о герое её детства.
Находится в Доме с мая 2021 г.
Хорошо разбирается в истории, языках, химии и топографии.
Умеет ставить лагерь, есть знания о выживании в дикой природе.
Добыча Красной Королевы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/t192487.png
Райнер Шарк
36 лет × наёмник
Прототип внешности: арт

Райнер – семейное горе, кульминация недопонимания и итог бесконечных ошибок воспитания. Буйный нрав поставил крест на его образовании и сколько-нибудь сносных отношениях с семьёй, свёл с дурной компанией и вплотную подвел к черте беззакония. Впрочем, по мере взросления обуявший максимализм отступил, оставив только досаду от потери доверительных отношений с родными и близкими. В яркие годы юности он не сумел приобрести ничего, кроме дурной славы, тяжелого характера и тюремного срока. К тридцати годам Райнер освободился и поступил на военную службу по контракту, который продлевается вот уже шестой год.
Находится в Доме с марта 2021 г.
Вынослив, силен в ближнем бою.
Имеет небольшой запас провизии и медикаментов, вооружен.
Добыча Зверя.

____________________________
* Вы можете забронировать любого акционного персонажа на срок не более одной календарной недели в гостевой. При необходимости уточнения вводных героя, возможности смены имени, возраста или прочих характерных параметров вы можете обратиться в гостевую или лс администрации проекта.

0

14


Палочник

порождение х антагонист

«На стене, среди прочих, было и его лицо, я абсолютно в этом уверена. Пока всё внутри меня переворачивалось от ужаса, я искала выход из проклятого зала под взглядом его остекленевших, невидящих глаз»


[indent] Как хорошо вы знаете тех, кто вас окружает? Доверяете ли вы своим соратникам или испытываете тревогу при взгляде на некоторых из них? Вероятно, ваше беспокойство не безосновательно – в отряд затесался чужак. Палочник, как его прозвали за тростниковую худощавость, – паразит, которому сложно поддерживать жизнеспособность самостоятельно. В коконе человеческого тела его присутствие изредка выдаёт тихое шипение, схожее со стрекотанием, а также едва заметный скрип, сопровождающий каждое движение. За пределами чужеродной оболочки палочник представляет собой трёхметровое создание с бледной, почти прозрачной сероватой кожей, чьё туловище сгибается пополам и сужается до размеров будущего носителя. Под согнутым туловищем скрывается раскрытая грудина, где бережно хранятся сердца прошлых жертв.

https://i.ibb.co/mJxhBbs/1.png https://i.ibb.co/Jm1p7sN/2.png https://i.ibb.co/LpPKYsr/3.png« Если охотишься, думай как жертва »

____________________________
* Со списком наиболее важных жителей особняка можно
ознакомиться здесь, изучить актуальные события и квесты
можно здесь.

0

15


Медсестра

порождение х антагонист

« Я миновал эту дверь десятки раз, переходил в другое крыло и поднимался на верхние этажи, но всюду мне встречалась именно эта палата. Вероятно, мне не найти выхода за её стенами »


[indent] Больничная палата – одна из самых обширных и неизведанных частей особняка; за небольшой комнатой скрывается целое больничное отделение, целиком и полностью повторяющее собой планировку Дома. За состояние жильцов отвечает местная медсестра, ни подлинного имени, ни внешности которой не знает никто. Одним она кажется обрюзгшей старухой, другим – молодой красавицей, а третьи вовсе не могут различить её размытых черт. «Пациентам» она часто является в компании свиноподобных санитаров. За заботой о постояльце скрывается несколько этажей пленённых, разумеется, крайне нуждающихся в лечении. Медсестра владеет единственным набором ключей от местной аптеки, находящейся за пределами палаты; снабжает некоторые комнаты противоядиями и сильнодействующими лекарствами.

https://i.ibb.co/1zPmYjg/1.png https://i.ibb.co/6Xy0SFn/2.png https://i.ibb.co/kJpqmDw/3.png« Тише, красавица, всё хорошо »

____________________________
* Со списком наиболее важных жителей особняка можно
ознакомиться здесь, изучить актуальные события и квесты
можно здесь.

0

16


Зверь

порождение х антагонист

«Его низкое рычание всё ещё слышится мне время от времени, особенно чётко перед сном, и это сводит меня с ума»


[indent] Многоликое воплощение дикости и злости, преследующее многих из тех, кто оказался в Доме по собственной вине. Как и большинство местной нечисти, Зверь боится яркого света, соли и серебра; прячется в тени, а свою жертву преследует ровно до тех пор, пока не избавится от неё. Чаще всего предстаёт перед жителями в образе волка, но способен изменять облик в зависимости от места и времени: под шахтой лифта Зверь является существом в плаще, под которым скрыт олений череп; в ночное время он – голодное десятифутовое насекомое. Долгое время «охота» не покидала переделов сна – мучительные галлюцинации сводили жертву с ума, а сам Зверь продолжал бродить в тени; при наступлении затяжной ночи в Доме полем его охоты считается весь особняк, из-за чего встречи с волком избежать практически невозможно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/582749.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/583891.png https://forumupload.ru/uploads/001b/2d/23/2/636962.png« Я сожру тебя, трусливое мясо! »

____________________________
* Со списком наиболее важных жителей особняка можно
ознакомиться здесь, изучить актуальные события и квесты
можно здесь.

0

17

с наступлением ночи - сайд-квест на завершение первой арки

квесты
акции
вопросы

https://i.ibb.co/1ffqr0Y/2.png

о доме
о системе
новости

[indent]Дом затих, и эта тишина просачивалась в каждый закоулок его мрачных коридоров, постепенно становившихся всё более тёмными, пока, в конце концов, дорогу в них стало совершенно невозможно разглядеть. Все часы в поместье застыли и как по команде перевели свои стрелки на полночь, пробив ровно двенадцать раз. После этого в комнатах мгновенно погас свет, а за каждым окном быстро сгустились сумерки, вскоре обратившиеся безлунной ночью. Исключение составляют всё ещё горящие масляные светильники в главном холле. Электронная техника наотрез отказалась работать, не оставляя гостям особняка шанса как-то вернуть освещение с помощью фонарей или ламп, тут же взрывавшихся при попытке их использования. Всеобщему мраку и каким-либо изменениям по неизвестным причинам не подверглись лишь подвальные помещения и канализация.

[indent] Безмолвие продлилось недолго, и очень скоро Дом наполнили странные шорохи и похожие на скрежет звуки в обветшалых стенах, словно за ними время от времени пробегаются стаи крупных крыс.

[indent] Цель: пережить наступление темноты.[indent] Дополнительно: отыскать и изучить потайную комнату.

https://i.ibb.co/Gc6QXsZ/1.png

Новые возможности
С наступлением темноты открываются новые двери - потайная комната готова открыть свои секреты самым смелым путникам. Тем, кто сумеет разгадать их, положена особая награда.

Ночные кошмары
В непроглядной темноте Зверю особенно легко передвигаться и менять личину. Облезлая шкура обрастает хитиновым покровом, ещё немного и в ночной тиши прозвучит металлический стрекот.

https://i.ibb.co/RvTpTMs/2.png

0

18


Сэм Фейбер

мутант х антагонист

«Оно появилось со звоном часов в главном холле и разогнало нас как стаю крыс. Те, кто остался на первом этаже, наверняка уже мертвы»


[indent] Двухметровое железное существо, вселяющее страх и отвращение всякому, кто его увидит, когда-то носило человеческое имя. Сэм Фейбер из Белвью, заработавший ещё при жизни дурную славу, перенёс на себе одну из самых зверских пыток особняка: жадность лишила его человеческого тела, а золото буквально стало центром его существования. За первые месяцы своего заточения Сэм успел побывать в группе Пола, но после событий Зала Славы предпочел искать вызволения в одиночестве. Одной из его находок стала таинственная дверь в лабиринте, открывающая путь на свободу. Не желая уходить с пустыми руками, Сэм унёс с собой многие драгоценности особняка, за что был возвращён спустя некоторое время. По возвращению он был заточён в банковском сейфе над комнатой видеонаблюдения, а его тело было изуродовано. Сэм спешит настигнуть каждого, кто так или иначе посягнет на его владения, коими он считает всякую драгоценность в стенах Дома. Постоянная физическая боль изматывает и злит его ещё сильнее

https://i.ibb.co/7R8Dt72/1.png https://i.ibb.co/PMMmcZs/2.png https://i.ibb.co/7zfk3KQ/3.png« Выход ближе, чем ты думаешь »

____________________________
* Со списком наиболее важных жителей особняка можно
ознакомиться здесь, изучить актуальные события и квесты
можно здесь.

0

19


Мальчик в платяном шкафу

скиталец х антагонист

« Среди вороха тряпья и старого хлама мне удалось разглядеть его осунувшееся лицо. На вид он был не старше Гретты, но вёл себя иначе, по-хозяйски »


[indent] Хантингтонский сирота, больше известный как «мальчик из шкафа», обосновался в синей комнате второго этажа и является кошмаром наяву для всякого любопытствующего гостя, не постеснявшегося прибрать к рукам чужое добро. Его исхудавшее серое тело порой трудно различить среди нагромождений одежды, из-за чего пугающие скрипы и шипение часто не находят разумного объяснения. Имя мальчика связано с поместьем Хангтинтонов, которому принадлежит и сама синяя комната. Считается, что сирота может перемещаться по Дому, но используя при этом исключительно шкафы, комоды или сундуки.

https://i.ibb.co/LpQkNWD/1.png https://i.ibb.co/4FF1wZs/2.png https://i.ibb.co/6gD0x2z/3.png« Зачем тебе имя? »

____________________________
* Со списком наиболее важных жителей особняка можно
ознакомиться здесь, изучить актуальные события и квесты
можно здесь.

0

20

https://i.ibb.co/QJF738Y/r1zQkEe.png
ЭПИЗОДЫ • СМЕШАННЫЙ МАСТЕРИНГ • 18+
об игреправила и faqакции

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Вампиры; мистика; » NEXT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно