полезные ссылки
18.04-21.04
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ haze: mountain breathing ]

эврика-спрингс, арканзас, наше время, городская мистика, легенды
[ILLYON]

Твоя антуражная ролевая
[hp: nocturne]

министерство магии теряет контроль. пожиратели набирают силу.

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Энтерос


Энтерос

Сообщений 61 страница 80 из 111

1

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/35026.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
Энтерос
ОПИСАНИЕ

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями; возможна игра альтернатив вне мира Энтероса

Энтерос – специфический уголок вселенной, полноценно-нестандартная планетарная система, расположена в изолированном пространстве и отделена от окружающей вселенной прочной магической оболочкой, пробиться через которую ни один житель мира не способен. Энтерос наполнен магией и ею буквально дышит. Авторский мир, где помимо магии, имеются элементы современного общества и фантастики. Мы ждем новых героев!

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: 18+; ЖАНР: мультиплэй (фантастика/фэнтези); ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая;

Отредактировано Lura (06.06.2023 21:29:30)

0

61

Хотим видеть в Энтеросе
Все представленные идеи не являются классическими акциями, их можно изменить под себя: внешность, имя, возраст, детали биографии и тд.


Концепт от Астериума

https://i.imgur.com/q2p4K1s.png
Варфаламей • Каджит


Родился каджитом в небольшом клане, где все представители живущих семей были похожи на антропоморфных домашних котов, особенность жителей этого клана уникальная способность ненадолго принимать облик каджитов тигриной морфы становясь более массивными, грозными воинами. Как многие разумные магические существа они умели принимать человеческий образ, но в клане Варфаламея это редко практиковалось. Будущий кот-ученый рос любознательным. Ему было интересно как устроен мир. Он познавал тайны  магии постепенно становясь одержимым знаниями. В поисках знаний и магических сил он покинул клан, долго путешествовал пока не стал последователем бога мудрости. Был назначен хранителем одной из древних библиотек, достиг высот в магии. Варфаламей не утратил любознательности, он продолжает путешествовать. Иногда делится знаниями становясь временным наставником для одаренных к магии детей, таких он замечал сразу. Стремится стать архимагом и овладеть всеми видами доступной магии.

картинки для образа

Коты:
https://i.imgur.com/LNW82Yz.jpg
https://i.imgur.com/uDk6Qa4.jpg
https://i.imgur.com/bDaY8TE.jpg
https://i.imgur.com/o1hI8LV.jpg
Форма тигра:
https://i.imgur.com/BU2AGkk.jpg
Человеческий облик:
https://i.imgur.com/myxW3T1.jpg

Отредактировано Lura (14.05.2023 22:37:39)

0

62

РИРАРИУМ В ПОИСКАХ ОДНОГО ИЗ ХРАНИТЕЛЕЙ
• связь с автором акции через гостевую форума •

МАГНУС ВЕЛЬХАРТ
Истинное имя для антиквэрума: Магнаралантис

https://i.imgur.com/C62V9AG.png

https://i.imgur.com/8iO31AI.png

https://i.imgur.com/JK2OiN3.png

Раса: антиквэрум
(можно изменить)

Возраст: ~900 лет [выглядит на: 35 лет]
(можно изменить)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

• Магнус был в числе первых пяти древнейших хищников получивших свободу от оков печати и шагнувших новый для себя мир в человеческом образе. Древний смотрел на окружение с хищным прищуром уже зная часть основной информации, но не зная правды о себе, один из множества вопросов… что же делать дальше?

• Обладая самыми стабильными показателями для антиквэрума и немалым самоконтролем в Магнусе моментально вспыхнул интерес к стремлению понять как устроен вокруг этот новый для него мир и какие существа его населяют. Интуитивно древний ощущал, что его сила сейчас лишь крупица, он желал большего и пытался понять недостающую часть информации.

• Распечатался древний на территории гильдии Мунлайт, его довольно быстро обнаружили, но антиквэрум не проявил агрессии решив понаблюдать за людьми. Он изучал каждого из них пронзительным взглядом и понимал о чем они говорят, но информации все еще было мало. Вперед вышла миниатюрная девушка, она представилась именем Мира и стала для Магнуса столь необходимым источником знаний.

• Мира охотно отвечала на вопросы, казалось ее совершенно не смущали пока еще поверхностные знания древнего, гильдия обеспечила временный кров и доступ к базам знаний. Вместе с девушкой он несколько недель путешествовал по разным планетам, она помогла пробудить магический потенциал выше начального уровня. Постепенно это дружелюбие и приветливость насторожило древнего. Мира не вздрогнула когда хищник сдавил ее горло стальной хваткой и пролепетала, что она знает кем являлся Магнус. Она рассказала ему про антиквэрумов и о том как часть их силы запечатана, а после Магнаралантис молча ушел в свободные странствия и долгое не вспоминал о том как ему когда-то помогли.

• Первым делом Магнус стремился стать сильнее, все лучше осознавал как устроен мир. Из никому неизвестного наемника антиквэрум за две сотни лет поднялся к самой верхушке аристократии, основал одну из крупных корпораций (любую другую организацию или компанию, на выбор игрока), тщательно скрывая не совсем законную научную деятельность, в том числе эксперименты и опыты на других разумных существах.

• Одной из важных целей для антиквэрума стал поиск себе подобных. Магнус считал, что их вид должен объединиться, но на деле все оказалось не так просто. Единые по прохождению и совершенно разные по мировоззрению. Эта преграда не останавливала древнего, он готов был подчинить других силой чтобы они последовали за ним. Однажды именно они — первые из бессмертных, будут править всем остальным миром.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

• Магнус умен, расчетливый и проницательный, он способен видеть людей насквозь и умело манипулировать их слабостями для достижения своих целей. Давно понял, что миром правит политика и деньги, а потому стремиться к власти и приумножает состояние.

• Однажды он пытался найти девушку по имени Мира, но она словно исчезла. Магнус не надеялся встреть ее вновь, он даже не подозревал кто она такая и их встреча спустя столетия была неожиданной. Хищный интерес взыграл с новой силой и антиквэрум не ожидал, что кроткая Мира, которой он не позволил сбежать преждевременно из его компании, является одной из живых деосов (боги). Возможное развитие дальнейшего сюжета: антиквэрум становится последователем Рирариум (Миры) получая особые силы и становясь одним из Хранителей кристалла помогающего контролировать подпространство Иллюзориума. Магнус оправдывал это стремлением просто использовать в своих интересах все доступные ресурсы, добродушная богиня для этого отлично подходила, но может быть за этим скрывался не только холодный рассечет?…

•  В акции многое можно изменить под себя, могу поводить по миру и все подсказать ♥ Магнус как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое.

FAQ. Антиквэрум после распечатывания сразу получает информацию о мире или это всё приходит в течение некоторого промежутка времени? И как происходит само «распечатывание»? Помнят ли они хоть что-нибудь, какие-либо ощущения?

Ответ. Распечатывание Вы вольны изобразить так, как пожелаете, в любой точке пространства и космоса, вам решать, где и в каком виде/возрасте освобождается антиквэрум. Они могут помнить лишь тьму и желание выбраться, отголоски инстинктов, могут осознавать, что оказались взаперти, но прошлое монстрами (когда еще не существовало всех остальных рас) нет. Антиквэрум сразу обладает общими поверхностными знаниями (язык, культура, мироустройство, понятия о добре и зле и т.п.) в соответствии с возрастом, в котором был распечатан. Они осознают себя и знают, что когда-то были чем-то большим (боги способны показать монстрам их прошлое), владеют всеми начальными знаниями о магии и о своих способностях. Развитие индивидуально для каждого антиквэрума, знания о мире и себе самих не всегда могут сразу пробудиться.

• нейросетные художества на Дракулу из Кастельвании •

https://i.imgur.com/hv8IPgo.jpg
https://i.imgur.com/HbYAoA6.jpg
https://i.imgur.com/sfTRGoW.jpg
https://i.imgur.com/jkwhvAM.jpg
https://i.imgur.com/VevphTX.jpg
https://i.imgur.com/ccQFxeJ.jpg
https://i.imgur.com/JGnY8Mw.jpg
https://i.imgur.com/cUbpZbS.jpg
https://i.imgur.com/SXFggso.jpg
https://i.imgur.com/nIUP14m.jpg
https://i.imgur.com/IIOyto4.jpg
-
И возможно первородный облик антиквэрума
https://i.imgur.com/C5Yq9w1.jpg

0

63

• • • ► ДРАКОНЫ ◄ • • •

Относятся к расовой группе эссенций, по легендам они были одними из первых, наравне с энвенами и духами планет. Несмотря на значительные потери во время затяжных межрасовых войн драконы остались одни из самых сильных и грозных представителей эссенций. Обычно создают поселения вдали от других рас, преимущественно в труднодоступных местах, куда можно попасть только по воздуху или занимают кланами целые острова, образуя отдельные и независимые от всего остального мира государства. Многие драконы умеют принимать полноценный человеческий облик. Драконы очень различны по своему виду, их отличает форма тела, способности и цвет чешуи, разделены на множество подвидов. Среди драконов остались и дикие [низшие] драконы, которые считаются опасными представителями фауны.

https://i.imgur.com/CP21rgV.png

https://i.imgur.com/TN82ggB.png

https://i.imgur.com/99AeCKd.png

► В Энтеросе множество разных видов драконов, от наиболее встречаемых, до более редких. Нет ограничений во внешних описаниях, можно создать дракона любой разновидности от более классического, до экзотического. Нет требований к подробным описаниям, можно создать такого персонажа полностью на свой вкус.
► Нет ограничений по занимаемым ролям, можно создать наемника-авантюриста или основать свой собственный клан с отдельными традициями и обычаями. Драконы в основном обитают на свободных многорасовых планетах.
► Драконы сильные воины и маги, умелые кузнецы и оружейники, долгожители.
► Кланы различаются по укладу жизни. Есть приверженцы старых традиций и обрядов, другие же иду в ногу со временем и осваивают новейшие техномагические достижения, делают успехи в развитии науки и медицины.
Хотим видеть в Энтеросе: глав кланов, гильдий и иных организаций (можно создать свою собственную и попробовать силы как гейм-мастер).
Владыка драконьего клана «Рейджар» приглашает в свой сюжет желающих на роли: телохранитель для принцессы, младший брат, другие члены семьи Рар и главы других знатных родов входящих в клан и тд... связь с игроком через готевую.

0

64

★ ОБНОВЛЕНИЯ ★

Нет, мы не забыли про обновы начатые еще в прошлом году хд
Многое уже описано и находится на стадии финального редактирования и вычитки текста. Мы просто ждали особого момента ☆

Мелкие дополнения - эмодзи вместо базовых смайлов  https://i.imgur.com/V4AuG1k.png   https://i.imgur.com/ALNLMRs.png  https://i.imgur.com/Iiz8OhR.png  https://i.imgur.com/x6OKGzo.png  https://i.imgur.com/k8WhfXr.png  https://i.imgur.com/oJiZJiy.png  https://i.imgur.com/WcQ035v.png
Стикерпаки - если хотите предложиль свои стикеры для добавления на форум напишите ЛС Вестнику  https://i.imgur.com/pmbErg2.png
Опечатки - куда же без них, если найдете тоже пинайте Вестника  https://i.imgur.com/tGmk6A5.png 

Карты и описания планет - благодарим всех игрокорв форума участвовавших в глобальном обновлении от 12.09.22 как быстро летит время хд, знаем, что вы уже заждались новых карт и описаний локаций. Все предложенные вами идеи не забыты и подошли к стадии финальной реализации. У тех, кто тоже хочет поучаствовать еще есть время это сделать, например стать соавтором названий городов ★

По вашим просьбам основной текст описаний потихоньку переоформляется на базовый, поскольку шрифт Times New Roman не всегда удобен при использовании мобильной версии.

Доминион Эридий - как вы помните его описание мы обновили еще в начале года по вашим предложениям при запуске глобального обновления, но не было новой карты, теперь она полностью отрисована. От большего количества значков мы решили отказаться в сторону минимализма. Отредактировано описание явлений аномалий и червоточин, теперь они имеют спонтанный характер. Напоминаем, что на картах обозначены только самые крупные города, остальные можно свободно придумывать и использовать в игре  https://i.imgur.com/pmbErg2.png

Дополнена раса даденгеров - в основном описании появились ссылки на связанными с ними аспекты мира и взаимодействия. Добавлены такие особенности как: видимость ауры и кара небес. Слегка подредактирован жизненный цикл. Способность кары небес появилась в перечне магических умений.

Дополнено и расширено описание Коалиции рас, расставлены более яркие сюжетные акценты связанные с даденгерами и их деятельность в мире.

Дополнено и расширено описание «ТИО/ИОЭ» и Гильдии Эволюциев,  расставлены более заметные сюжтные акценты связанные с противостоянием организаций и общих целях. Расширено влияние Гильдии Эволюциев.

• Все остальное будет добавлено чуть позже https://i.imgur.com/b9gSP6v.png реал в этом году никого не щадит :с

★ ЗВЕЗДОПАД ★

★ ПОСТЫ МАЯ ★

Особое событие в мире Энтероса, когда ловцы звёзд могут попытать удачу. Успейте поучаствовать до 31 мая включительно.  https://i.imgur.com/pmbErg2.png

Ждем до 01.05.23 ссылки на понравшиеся вам посты.
Тема недели в честь хитрых и рыжих  https://i.imgur.com/dkBJoP2.png

0

65

• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
› › › многожанровое фэнтези с элементами современной фантастики ‹ ‹ ‹
эпик // герои // дарк // техно // юмор // космос // приключения
повседневность // альтернативный кроссплэй // прочее
• • •
А если проще - можно встретить мужика в доспехах, что сражается магией и мечом, а потом фоткает на смартфон убитого монстра и делится достижением в социальных сетях  https://i.imgur.com/8okKag3.gif

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/56617.png

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
энтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью

• • • ЖДЕМ В ИГРУ • • •
► Служащих и руководителей в коалиции рас.
► Антагонистов в составе «ТИО/ИОЭ» и противостоящей им «гильдии».
► Открыта вакансия Пиарщика и Мастера игры.
Игроков любящих ламповость и уют, красивые картинки и неспешную игру
  https://i.imgur.com/bLDhzLN.png

0

66

• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ ТРИАДЫ • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹

• • • ► ТРИАДА ◄ • • •

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/878/411015.png
Не имеет точной даты основания. Появление подразделений и иерархии не фиксировалось во времени. Но известно точно, что первые солдаты под началом Хель стали появляться с 2560 года.Первоначально являлось войском, которое имело весьма разнородный состав, но со временем переросло в полноценную организацию со связями.

Триада была создана с целью противостоять внешним угрозам, но постепенно список задач войска расширился. Организация участвует во многих военных конфликтах, отстаивая не только свои интересы, но и ближайших союзников. Последним может быть предоставлена военная поддержка при необходимости. Внутри имеется характерно разделение на три части, из-за чего войско и получило такое название: Война, Знание и Вера. Именно эти говорящие названия полностью отражают то, что лежит в основе войска. Однако эти части имеют свои подразделения.

Что же до баз, то они разбросаны по всему Энтеросу в том или ином виде. Некоторые из них являются филиалами в союзных организациях, часть замаскирована под гильдии разного назначения. Правда, всех их скрытая деятельность едина и не подлежит разглашению. Муспельхейм и Нифльхейм являются общепринятыми центрами, размещенными на Далмене и Дизарисе. В пределах этих баз концентрируются основные силы, и немудрено, ведь среди разнорасового населения планет легко затеряться. Хельхайм, несмотря на свою расположенность на Нонтергаре, содержит в своих стенах наиболее важную информацию. И именно здесь проходят совещания с генералами и управляющими подразделений. В Совет Триады, регулирующий деятельность организации, входят шестеро глав. По-другому их еще называют высшим составом.

Как же отличить члена Триады от любого другого существа? Внешние признаки тут не помогут совершенно. Внутри организации не имеется специальных отличительных знаков. В пределах баз войска многие пользуются маскирующими внешность и голос заклинаниями, а также разными предметами снаряжениями, что могут скрыть их личность. Высший состав частично или полностью прячут свои лица за масками. Однако некоторые из участников объединяют клятвы, что причудливыми узорами ложатся на их кожу. Несмотря на это обстоятельство, каждая из них уникальна, и вполне может сойти за артефакт-руну.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Манагарм – смертоносный рубин, что венчает корону Триады. Его членов чаще называют гармами. Они являются ближним окружением Сумрачной гончей, ее верные солдаты, готовые отдать жизнь за идеалы.
Фафнир представляет собой бойцов, не дававших никаких клятв. Они не скованы ничем, и от этих воинов никто не ждет верности. Многие фафнирцы готовы служить до тех пор, пока Триада не падёт или не ослабит своих идеалов.
Ёрмунганд - это подразделение объединяет союзные организации и отдельные воинские отряды, разбросанные по всему Энтеросу. Они подчиняются через доверенные лица вроде преступных полководцев. Члены Ёрмунганда связаны соглашениями о сотрудничестве и нередко клятвами.
Эйктюрнир- члены этого подразделения нацелены на работу с информацией. В большинстве своём работают со следующим: отслеживают сообщения, перехватывают чужие передачи, разрабатывают наступление.
Хейдрун - члены отдела занимаются налаживанием связей с Фафниром, нередко участвуют в переговорах с отдельными персонами. На них же лежит учёт поступающих ресурсов, а также сбыт на рынки и в союзные организации.
Культ мести. Связывает воедино все части Триады, плотно закрепляя свои догмы в умах и сердцах его членов. Этот связующий элемент, что развивался параллельно вместе с другими подразделениями. Его идеология говорит о том, что Триада должна восстать против препятствий, что стоят на ее пути. Последователи верят в богов, однако не рассчитывают на их милость и справедливость.

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
энтерос не гель, а немного дед, что выпил таблетки бодрости и хочет кутить с молодежью

0

67

* дополнение к информации про даденгеров, кураторы сюжетов

ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ
Куратор - человек который может сориентировать игрока в рамках своего сюжета, предложить роли и помочь продумать//вписать коцепт персонажа в мир. Актуальность кураторства будет обновляться в теме заявки.

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ


https://i.imgur.com/sziRJhJ.png

https://i.imgur.com/TQJgTpI.png

https://i.imgur.com/aq4Zylj.png


Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.

Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.

Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.

Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».

Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в авторских организациях:
Гвардия смерти и Крылья милосердия//куратор Адамантис
Иллюзориум//куратор Рирариум
Триада//куратор Хель
Последователи богов: знаний и мудрости//куратор Астериум; семьи и взаимоотношений//куратор Дионас; жестокости и предательства//куратор Синистер; сновидений и мечтаний//куратор Рирариум; проклятий и дурных знамений//куратор Адамантис.
Климбаты: первая зона Климбаха, разные роли//куратор Рейми; вторая зона Климбаха, разные роли//куратор Вейдталас

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

68

• • • ЖДЕМ В ИГРУ // НУЖНЫ В СЮЖЕТ КЛАНА «РЕЙДЖАР» • • •
› связь с автором организации через гостевую или ЛС на форуме ‹

• • • ► КЛАН РЕЙДЖАР ◄ • • •

https://i.imgur.com/sGZx7eY.png

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

История клана уходит корнями в далекое прошлое, на сотни тысяч лет назад когда еще гремели первые войны между расами. Легенда гласит, что когда-то давно часть красных драконов обитавших на Либертэйме была объединена одним единственным драконом, его имя стало названием клана, он делал все чтобы защитить свой вид от истребления. Драконы сражались, гибли на войне и убивались охотниками быстрее чем успевало окрепнуть новое поколение. Рейджар`Рар собрал свое войско чтобы защитить остальных драконов, он увел всех пошедших за ним на остров Рейдж, где сам был рожден.

Рейджар`Рар отстроил на острове хорошо защищенную цитадель, разросшеюся со временем до размеров полноценного города. Основатель вел клан по пути обособленного образа жизни, но драконы под его предводительством яростно защищали остров Рейдж, отвоевав все близлежащие территории и стали считать острова своей родиной. Рейджар`Рар был воином закаленным боями, он взял на себя военную и магическую подготовку в клане, укреплял защиту в цитаделях. Основатель не забывал про то, что его народу нужны целители и учителя, дети должны расти в безопасности. Под руководством Основателя были построены: первые школы, культурные заведения, библиотека в которую собирались книги и фолианты со всего мира. Со временем появились собственные кузнецы с мастерами, начало развиться ремесло.

Рейджар`Рар совершал военные походы чтобы обеспечить клан оружием, припасами и артефактами. Драконы избрали агрессивную защиту острова, но со временем взгляды Основателя смягчились. Были заключены союзы с духами без которых жизнь на острове была невозможной, принимались под защиту другие эссенции бегущие от войны. Драконы были осторожны и не пускали всех желающих на подконтрольные им острова, но были надежными союзниками друзьям. Идеология чести заложенная Основателем пронеслась сквозь века. Клан успешно пережил все неспокойные времена. Случилось за столько тысячелетий многое, было мирное время и сражения с тяжелыми потерями, множество жизней сходились и разлетались в разные стороны света, но клан остался нерушим, а правящий род ни разу не прервался. Союзные кланы, объединившиеся с Рейджаром`Рар, в последствии стали представителями древних домов внутри единого клана.

Положение клана на настоящее время
Является независимым островным государством со своими законами и традициями. Не допускает вмешательства в экономику и политику коалицию рас. Сотрудничает с другими кланами разных эссенций, находящихся на планетах: Либертэйм, Сиверика, Дизариас. Внутри клана существует своя система: законодательства, образования, медицины, судебная и исполнительная и тд; свои организации, филиалы которых находятся за пределами Либертэйма. Общая численность драконов разных видов примкнувших к клану и присягнувших на верность Владыке составляет около 2000 особей, помимо этого под защитой драконов находятся и другие эссенции, отдельные семьи: эльфов, энвенов, магических разумных существ, союзных духов и др.

Иерархия
Правящий род носит название «Рар» — прямые потомки по крови от основателя клана. На протяжении всей истории существования держали власть в своих руках. Благородный род Рар уважаем, они красные драконы, из-за цвета чешуи относят к отдельному подвиду «рубиновые», созвучный драгоценный камень стал символом рода. Управляет кланом союз шести древних семей драконов. Конечное решение в любых важных вопросах принимает Владыка — всеми признанный правитель. Каждый из шести домов управляет своей территорией внутри клана и связаны с Владыкой магической клятвой верности.

Дом Рар [символ: рубин] - Рейлан Рейджар-Рар действующий Владыка.
Дом Ярх [символ: янтарь] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Дар [символ: обсидиан] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Аэр [символ: аметист] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Лэр [символ: топаз] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.
Дом Рэр [символ: опал] - все роли свободны//хочется видеть в игре главу дома и других представителей рода.

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

69

• • •  ЭНТЕРОС  • • •

https://i.imgur.com/qAGt1le.png

• • • АВТОРСКИЙ МИР • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет.
эпизоды // квесты // много рас
легкий старт // возможность добавлять в мир свое авторство
лайтовая атмосфера // неспешная игра

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

https://i.imgur.com/uZ9RcR9.png

https://i.imgur.com/kUMPF2O.png

0

70

★ Обновлены активисты проекта, выданы кристаллы и звёзды ★

☆ РИРАРИУМ • ИННЕРИ • ЛИРИТИЛЬ • ДИОНАС ☆

☆ Выбраны посты месяца ☆

◄ • ЦИТАТЫ • ►

Аид: «Бессмертие дарует множество возможностей и одной из них является та, что позволяет ничему не удивляться. Ни счесть то количество трупов и смертей что удалось повидать на своём веку эделиру. Могильные надгробья, тянущиеся за горизонт, гнетущая атмосфера, застывшая в воздухе подобно мечу занесённому над головой осуждённого. Ни что из  ныне увиденного не было для воина чем-то новым и необычным. Древние капище, что было омыто кровью в очередной вспышке межрасовых войн.»

Цера: «В потемневших глазах Огненной едва можно было рассмотреть яркие всполохи. Не зная, что собирался сделать адамантиевый дракон, Хелель была готова оттолкнуть его руку и даже вцепиться в кисть клыками, это все, что ей оставалось, но воспоминания вколыхнулись подобно сонным птицам на рассвете. Всего лишь прикосновение… взгляд… улыбка… даже голос… Йонхеленэль не думала, что еще раз его услышит, ведь это было так похоже на названного и безвозвратно потерянного брата. Воспоминания заставили огненную замереть на месте и наблюдать, невольно сравнивать образы и ощущать прикосновения, боль ушла на второй план, эссенция к ней привыкла.»

Рейми: «Рейми не любила пустоши. В памяти этой девочки ещё были свежи воспоминания о том переломном моменте, когда счастливая, беззаботная жизнь рухнула, уступив место жестокому, естественному отбору, в котором бал правили инстинкты. Выживать в диких землях чертовски тяжело, когда тебя терзают боли из-за того, что внутри растёт что-то ужасное, что-то мерзкое — что-то настолько отвратительное, что родные и друзья отворачиваются от тебя, дают незавидный выбор, где на одну чашу весов ложится смерть от их рук, а на другую смерть от голода. Попробуй после такого не стать мстительным чудовищем.»

Тонатос: « Мир был полон простых истин. Например: то, что мы любим больше всего – нас и разрушает. Белоснежную нереальность пространства давно утопили в красном, во всяком случае для той, что сейчас умирала на столе самого чуткого из хирургов. Красная зараза вгрызлась в тело Тонатос так глубоко, что даже прежний цвет крови казался теперь игрушечным, ненастоящим, слишком бледным в сравнении с новым оттенком, что сейчас пачкал ядовитыми акцентами идеальный мир Двуликого.»

Акихиро: «Князь начал догадываться почему ее прозвали Белой княжной, не только из-за внешности, но и холодного взгляда на окружающих. С такими женщинами всегда сложно, их не провести красивыми речами со смазливостью внешности. Похоже Алорэза их тех, к в начале слушает собеседника и делает выводы о нем по профессиональным умениям, нежели красивой картинке. Хиро пытался вспомнить сколько же этой серьезной птичке лет, она явно младше него. Тем не менее лис ожидал интересного общения.»

  https://vk.com/sticker/1-19460-64.png

0

71

Всех с началом лета, сезоном отдыха, отпусков и грядок на дачах! 
Вне зависимости от погоды в ЭнтеРОСЕ может быть горячо
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/956801.png

ФЕРОНИАС В ПОИСКАХ ЯДОВИТОЙ ЛЕДИ
• связь с автором акции через гостевую форума •

ВЕНОМ
горький яд в дорогом вине

https://i.imgur.com/ZZrirvrm.jpg

https://i.imgur.com/VGSd4YSm.jpg

https://i.imgur.com/6evtsRmm.jpg

Раса: Эссенция

Возраст: 960 [25]

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.

[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.

[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.

[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.

• дополнительная информация •

https://i.imgur.com/xFJhvWK.jpg
https://i.imgur.com/oyxJoPt.jpg
https://i.imgur.com/6deiEhO.jpg
https://i.imgur.com/rUIo6vi.jpg
https://i.imgur.com/Ze9ll4Q.jpg

Отредактировано Lura (02.06.2023 21:26:40)

0

72

ПРИГЛАШАЕМ НА РОЛИ // ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ

ДРАКОНЫ КЛАНА «РЕЙДЖАР»


Положение клана на настоящее время
Является независимым островным государством со своими законами и традициями. Не допускает вмешательства в экономику и политику коалицию рас. Сотрудничает с другими кланами разных эссенций, находящихся на планетах: Либертэйм, Сиверика, Дизариас. Внутри клана существует своя система: законодательства, образования, медицины, судебная и исполнительная и тд; свои организации, филиалы которых находятся за пределами Либертэйма. Общая численность драконов разных видов примкнувших к клану и присягнувших на верность Владыке составляет около 2000 особей, помимо этого под защитой драконов находятся и другие эссенции, отдельные семьи: эльфов, энвенов, магических разумных существ, союзных духов и др.
Иерархия
Правящий род носит название «Рар» - прямые потомки по крови от основателя клана. На протяжении всей истории существования держали власть в своих руках. Благородный род Рар уважаем, они красные драконы, из-за цвета чешуи относят к отдельному подвиду «рубиновые», созвучный драгоценный камень стал символом рода. Управляет кланом союз шести древнейших семей драконов. Конечное решение в любых важных вопросах принимает Владыка - всеми признанный правитель. Каждый из шести домов управляет своей территорией внутри клана и связаны с Владыкой магической клятвой верности.

Шесть древних домов драконов

Дом Рар
[символ: рубин]

Дом Ярх
[символ: янтарь]

Дом Дар
[символ: обсидиан]

Дом Аэр
[символ: аметист]

Дом Лэр
[символ: топаз]

Дом Рэр
[символ: опал]

МЕЛИСАНДРА РЕЙДЖАР-ЛЭР
Глава дома Лэр

https://i.imgur.com/wUm2cDf.png

https://i.imgur.com/y4JkdKy.png

https://i.imgur.com/x0LGa1F.png

• Имя и возраст (~ 5 000) можно изменить.
• Белый дракон (перьевые крылья?)//белый топазовый дракон
• Воспитывалась в строгости. Она не должна была стать главой Дома Лэр, но ни в чем не желала уступать старшему брату и выросла воительницей.
• Сильная духом, расчётливая, хитрая.
• Стала Главой дома после того как бесследно исчез старший брат. Его судьба до сих пор не известна.
• Мелисандра настолько желала получить одобрение от близких, что ее амбиции могут стать погибелью в стремлении еще большей власти.
• Она прясянула на верность Владыке, но ищет способ снять оковы магической клятвы, сделать это не просто. Стоит Владыке задать правильный вопрос и она не сможет ему солгать. Она не считает свои стремления большего предательством, ведь она не менее достойна занять место Владычицы.
• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

АЛАСТОР РЕЙДЖАР-ДАР
Глава дома Дар

https://i.imgur.com/nMNMdl6.png

https://i.imgur.com/n8DcbKB.png

https://i.imgur.com/6iqd5hR.png

• Имя и возраст (~ 15 000) можно изменить.
• Черный дракон //черный обсидиановый дракон
• Советник по безопасности, отвечает за подготовку воинов и общую безопасность. С раннего детства знал, что будет главой дома. Его еще мальчишкой тренировал и натаскивал сам Владыка.
• Моралист, целеустремленный, опытный воин.
• Стал Главой дома как исполнилось первое тысячелетие. В хороших дружеских отношениях с Владыкой. Присматривает за Мелисандрой считая ее заносчивой девчонкой, что может навредить сама себе опрометчивыми поступками.
• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

От автора заявки:
Я сам играю очень медленно и часто загружен реалом, но очень хочется увидеть на ролях амбициозных игроков, что поддержат сюжет клана. Вообще мы будем рады любым драконам в Энтросе.  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

73

★ ОБНОВЛЕНИЯ ★

ЭнтеРОС - самый модный дед среди дедов ролевых   https://i.imgur.com/Z5oelTu.png
• У нас появился Telegram канал для новостей форума, все обновления и дополнения по миру будут так же дублироваться там https://i.imgur.com/oJiZJiy.png   
• В дополнению к каналу есть общий тг чат форума, является отличным аналогом гостевой, там можно быстро получить ответы на различные игровые вопросы, поскольку телефон всегда под рукой и такой вид мессенджера удобнее всем знакомого ВК. В чат автоматически будут отправляться новости с канала. В чате действуют стандартные правила. https://i.imgur.com/jWgf96M.png
• Внимание! Второй домен (адрес форума) который был frpgent1.ru больше недоступен, в ближайшую неделю он будет заменен на новый более пафосный по названию https://i.imgur.com/pmbErg2.png

• Всем приятного лета и солнечного настроения https://i.imgur.com/x6OKGzo.png

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

74

★ ★ ★

https://i.imgur.com/Z5oelTu.png Даркэрос (NC-21) прячется в Энтеросе (+18) https://i.imgur.com/ZXnCrL3.png  • Полностью заработал новый домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru


БОГИ ЭНТЕРОСА // ЖДЕМ В ИГРУ
Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно женская.

https://i.imgur.com/80iGS7g.jpg

https://i.imgur.com/7RAulKW.jpg

https://i.imgur.com/YjfhULN.jpg

https://i.imgur.com/ydcIHap.jpg


САУРУС

Можно изменить:

Божество честолюбия и аристократизма
Визуальный возраст зависит от выбранного облика

Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме честолюбия и аристократизма]


• Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.

• Саурус появилась во втором поколении богов и сразу знала цели своей миссии. Мир вокруг должен был стать совершенством без единого изъяна. Ее взор критичным перфекционизмом следил за творениями других деосов и увы, не все соответствовало ожиданиям Саурус. Богиня пыталась это исправить, донести свою точку зрения виденья мира, но безуспешно.  В какой то момент она отстранилась чтобы уделить большее внимание своим творениям.

• Смотря на архонтов, помощников в обустройстве мира, богиня воспринимала их не более чем слугами закладывая начальные азы идеологии рабства, а после стала создательницей наркотических трав чтобы использовать это для управления желаниями других, ведь очень скоро мир должны были наполнить другие живые существа.

• Появление на свет даденгеров, высокомерных существ возомнивших себя венцом творения, разозлило тщеславную Саурус, породило грех зависти в ее сердце, она с особым энтузиазмом участвовала в создании расы трансдентов не думая о последствиях. Она, как и многие другие боги, считала, что поступает правильно… цена за это коснулась всех. Саурус не страшила грянувшая война между богами, разобравшись со всеми желающими заполучить ее силу богиня все еще сгорала от зависти и бессилия, придуманная ей идеальная жизнь рухнула.

• Саурус смотрела как появлялись другие расы, все еще смертные слуги в ее глазах, но она умела быть убедительной, быстро поняла как именно можно использовать другие расы. Ей нравилось чувство превосходства и безоговорочная преданность. Набирая влияние Саурус жила в роскоши наблюдая за чужими битвами, она привыкла к красивым вещам проводя бессмертие в праздности. Мир менялся, постепенно менялись интересы Саурус в сторону политики и коварства интриг. Богиня умело вела переговоры играя с главами государств как с пешками, получая удовольствия от того как ее замыслы воплощались в жизнь.

• Саурус по-прежнему мало власти, она завидует всем кого заподозрит в большем влиянии, требует верности от последователей и плетет интриги. Она любить заполучить в свои руки самых влиятельных и чистокровных представителей других рас коллекционируя их как дорогие вина. Богиня наиболее влиятельна среди архонтов и любит проводить время на жарком Биорторусе, окружая себя рабами и слугами готовыми выполнить любой ее приказ. Как жаль, что эту идиллию иногда нарушают другие боги...

0

75

АУРЕЛИЯ РАЗЫСКИВАЕТ // СТАРШИЙ БРАТ • ДРАКОНИмя • Возраст • Внешность можно изменить под себя.
У меня целых две идеи на брата, на выбор, а может быть даже найдется целых 2 брата! хд
Связаны сюжетом с кланом «Рейджар»

Рейегаль РЕЙДЖАР-РАР
https://i.imgur.com/ziVsdM8.png
• Зарисовка сюжета на родного сына Рейлана, внешность обязательно рыжеволосая, поскольку все из рода Рар рыжие, относятся к рубиновым драконам.
• Старше Аурелии на несколько тысячелетий, когда она была ребенком он ее почти не видел и не интересовался ее жизнью, у них разные матери, Рейегаль не думал, что у отца появятся еще наследники помимо него. Потом сестра на долгое время исчезла из дома, в возрасте 16 лет была отправлена учиться в «Академию света», а после занялась дополнительным образованием. Рейегаль заинтересовался сестрой и налаживанием с ней отношений только после того как она вернулась уже не мелкой любопытной девчонкой, а взрослой и образованной девушкой. Опасения  Рейегаля будут напрасны, сестра не заинтересована в получении власти или роли наследницы, ее больше интересует магия и развитие способностей целительницы.
• Историю рождения самого Рейегаля можно прописать на свой вкус. Его воспитанием занимался отец, натаскивая как воина и приемка. Рейегаль тоже прошел обучение в «Академии света», но исполнил ли он долг древней клятвы перед Тонатос как чистокровный наследник рода Рар остается на ваш выбор. Отец вбивал в голову сына все догмы их семьи желая воспитать из Рейегаля достойного приемника, благородного воина, честь и достоинство негласная постоянная. Сын во многом оправдывал ожидания отца, допущен ко многим делам клана и волен принимать самостоятельные решения. Он целеустремленный и сильный, желает занять пост Владыки. По законам клана это возможно если Рейлан пожелает передать бразды правления более молодому приемку и останется его Советником и  Рейегаль надеется, что его старания будут замечены и отец придет к этому решению сам.
• По сюжету становление новым Владыкой клана можно отыграть если найдет целеустремленный человек на эту роль, которому будет интересно развивать сюжет клана вместе с нами ♥ все остальные детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы.

Алазарис
https://i.imgur.com/17D8Fp2.png
• Зарисовка сюжета на брата Аурелии со стороны матери, тоже может быть старше сестры на несколько тысячелетий.
• Может быть любая внешность и любой вид дракона (пошел генами в настоящего отца).
• Матерью Алазариса была драконесса по имени Аларинэя, он ее почти не помнит, был разлучен с ней в детстве. Алазарис сын вождя одно не крупного драконьего клана враждующего с другим. Вражда кланов привела к кровопролитной войне в которой не было победителей. Алазариса спасла тетя, она же заменила ему мать и рассказала трагичную историю противостояния. Настоящий отец был настоящим тираном, у него было несколько жен которых он воспринимал не более чем наложницами. Аларинэя была самой молодой из них едва переступившей через порог совершеннолетия, для вождя она была лишь красивой игрушкой, а сын должен был стать приемником. Отец Алазариса стремился подчинить себе более мелкие кланы за что и поплатился жизнью.
• Тетя уже была не молода, но старалась отдать племяннику всю заботу и любовь. Она надеялась, что Аларинэя смогла уцелеть и обязательно их найдет, ведь кровные узы между ними как путеводная нить. По началу Алазарис тоже надеялся, но эта надежда с каждым годом угасала. Ему рано пришлось стать взрослым, защитником и добытчиком. Тетя успела дать ему образование найдя наставников, но когда старой драконессы не стало Алазар связался с наемниками, становясь более жестоким и брался не за совсем законные заказы. Постепенно дракон осознал, что такая бесславная жизнь это не то, чего он желает, он в этом мире совершенно один и не хотел всю жизнь выполнять чужую работу своими руками, ведь он достоин большего…
• Алазарис столкнулся с сестрой случайно (магия подсказала, что они друг другу не чужие) и не пожелал отпускать. Он не думал, что будет так рад быть не один, но его радость омрачал ее статус. Сестра настоящая принцесса, она выросла в любящей семье, а ее отец Владыка одного из крупнейших кланов. Тем не менее Аурелия привела брата в клан Рейджар и Владыка принял Алазариса, его жизнь начала налаживаться. Алазарису дали имя рода, выдели земли и должность, но темное прошлое еще ходит по пятам за драконом рискуя разрушить его благополучие и шанс на более светлое будущее.
• Алазарис присматривает за Аурелией, в начале он ей завидовал, но после того как узнал поближе отношения более-менее выровнялись.
• Детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы ♥ я примерно описала какой может быть сюжет, но что было до встречей с Аурелией и принятия Алазариса в клан Рейджар можно построить по своему.

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

76

ХОРУС В ПОИСКАХ СЫНА
• связь с автором акции через гостевую форума •

Саргерас Лайонхарт, Алый принц
ужасный сын ужасного отца

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t108044.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t515834.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t844698.jpg

Раса: трансдент

Возраст: ~700 лет [выглядит на: 18-30 лет]

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

[indent] В клане тебя называю Алым принцем... дело не только в том, кто волосы твои имеют пугающую схожесть с кровавыми подтеками, просто ты - мой сын. Знаешь, это факт ко многому обязывает, ты должен быть одновременно сильным, беспощадным, точным, верным и эффективным. И тебе бесспорно удается соответствовать высоким запросам. Но почему? неужели ты боишься не оправдать ожиданий старого льва или утратить отцовскую любовь? Да нет, просто в нашем прайде слабых львят уничтожают, как ненужный мусор, и для тебя совершенство - вопрос выживания.

[indent] Я никогда не видел как ты улыбаешься, наверное, рядом со мной ты слишком несчастен или просто считаешь внешние проявления радости инфантильной глупостью. Мой сын единственный из подданных клана, кто может отдавать прямые приказы братству, но властью ты не злоупотребляешь, кажется она не нужна тебя и даром и в этом мы похожи. Наверное, я был для тебя плохим отцом, единственное, что мы делали вместе - убивали... ты никогда не слышал слов любви, гордости или прочие очаровательные поощрительные фразы, которыми старшие балуют молодежь. Зато твое тело хранит множество шрамов отцовского гнева, а на разуме выжжены прочны истины Темных богов.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

► Тебя ждет полноценная семья: отец, сестра и собака!
► Саргерас - серьёзной, вдумчивый и немногословный парень. Некоторые могут принять это за застенчивость, некоторым кажется, что юный наследник попросту слишком заносчив для разговоров, но на самом же деле он попросту чертовски замкнутый и недоверчивый.
► Между сыном и отцом отношения более чем странные. Начать нужно с того, что Хорус похож на беспощадную зимнюю стужу, губительную для всякого, кто пытается к ней прикоснуться, но его наследник научился сосуществовать с монстром и даже находить общий язык. Разумеется, это не прошло бесследно для его личности. Саргерас рос под пристальным наблюдением жестокого требовательного ублюдка, который ломал его в соответствии с собственными капризами. Однако, безумие Хоруса родило еще одно ужасное противоречие - все эти ужасы он творил с тобой из-за подобия любви. О да, папочка любит своего выродка очень странной и разрушительной любовью.
► Саргерас прекрасный воин и отличный убийца. Для каждого Лайонхарта война - дом родной, так что мальчишка не страдает от переизбытка гуманизма в крови.
► Свой авторитет парень не получил, а заслужил.
Прямолинеен и обладает четкими убеждениями, прямо как его отец, но в отличии от Хоруса предпочитает держать свое мнение при себе и действовать без предупреждения.
► Неизвестно любит ли он своего родителя, но наверняка ему очень предан.
► Не разделяет сектантских убеждений безумного отца.

• немного артов для вдоховения •


https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/114734.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/865088.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/615212.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/326582.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/865451.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/726841.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/150942.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/401625.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/849267.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/638583.jpg

0

77

Для тех, кто все же заходит в наши темки у партнеров почитать, что мы тут пишем...  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif 

Вопрос:
Как быстро вы проверяете анкеты и карточки чтобы можно было стартовать в игру?
Ответ:
Энтерос, действуем быстрее чем гель, выбор очевиден https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/23512.png

https://i.imgur.com/Tv5y3zx.jpg

0

78

• • • АВТОРСКИЙ МИР // САНАТОРИЙ ДЛЯ РОЛЕВЫХ ДЕДОВ • • •
Многожанровая литературная игра, где магия сплетается с технологиями // что хотят кутить и отжигать как молодые  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/956801.png

https://i.imgur.com/ORMq7p1.pngне гель (с)
• Санаторий ждет новых постояльцев к осенне-зимнему сезону, если телом тебе 18+, а душой +70, это место для тебя  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif
• Если давно хотелось отыграть гримдаркового воина в доспехах со смартфоном в руке, что-то фантастично-фэнтезиноное, то у нас и не такое увидишь. Свободный мир для придумок и хотелок, можно добавлять свой лор. Мы кутим в эпизодах/квестах и просто весело проводим время  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/851512.gif
• Стильно, модно, молодежно — у нас есть ТГ чат /для самых важных вопросов и новостей/ зона мемного общения  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
• Играем неспешно и для души, ищем дедов-единомышленников, что устали от ролевых драмм/интриг/расследований и хотят творчески отдыхать, а не работать постами  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/344951.gif
• Можно еще много чего написать, но мы не гении маркетинга, лучше заглядывайте к нам на огонек  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

путеводитель гостеваяроли и акции проекта
акции игроковхотим видеть
хочу к вам ← просто приходим и говорим, что хотим, мы вас ориентируем по миру с минимумом матчасти нужной вам для реализации концепта персонажа
  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

0

79

★ Обновлены активисты проекта, выданы кристаллы и звёзды ★

☆ ИННЕРИ • РИРАРИУМ • ВЕЙДТАЛАС • ДИОНАС ☆

☆ Выбраны посты месяца ☆

◄ • ЦИТАТЫ • ►

Хель: «Заслышав желанный стук, эдера с облегчением вздохнула, позволяя себе расслабиться, но ненадолго. Ее глаза удивленно распахнулись, когда пришлось услышать первые слова излеченной. Крылатая не думала, что девушка так быстро оправиться от такой раны и последующего болезненного лечения. Сердце вновь ускорило свой уход, только оправившись от прежнего волнения, а все потому, что… Хель не ошиблась. Скромная радость вперемешку с облегчением завладела им, и эдера уже могла найти в себе силы на что-то большее, чем просто созерцание.»

Вейдталас: «Так приятно смотреть, как правда заставляет корчится его врагов и не менее тепло на душе становится, когда его союзники пытаются переварить её, но как бы не старались — их желудочный сок лишь прожигал из желудок, строился по кишечнику и стенкам, оставлял язвы, заставляя кровоточить и без того слабое тело, а глаза извергать море солёных слёз, но в тоже время и горьких, и в этом бесконечном кружеве из собственного безумия им было так трудно заметить, как тело покрывается сквозными ранами — убежищем для насекомых и прочих мерзких тварей, совсем скоро там будут извиваться черви, откладывая своих личинок в разрыхленное гниющее тело, которое облюбовала мошкара, кружась внутри и снаружи, выводя всё новое и новое потомство.»

Дионас: «Ей не было до этого дела. Слова смешались в один неделимый поток, стучали набатом, пока Дионас на негнущихся ногах шла вперед — к искалеченному телу, раскинувшемуся на камнях. Спешила, как могла, загребая носами туфель песок и щебень и волоча за собой, казалось, теперь неподъемный подол цветочной накидки. Она не верила, что жизнь Дакара могла закончиться так: он был силен, пылал отвагой, превосходил многих своим неповторимым мастерством... и пал в этой безжизненной пустыне, отдав свое сердце Дионас, а искру — некогда доброй сестрице Тонатос.»

Рейми: «Она не хочет поддаваться на уговоры, она знает, к чему это всё приведёт — к падению во мрак собственного сознания, в Колыбель, как её ласково называла Лейла. И альтер-эго будет резвиться в её теле и делать всё, что вздумается, пока её хозяйка не отыщет выход, блуждая по лабиринтам, в которых повсюду были лишь лужи крови, запахи разложения, да хрупкие кости, жалобно хрустящие под ногами, а ещё гневные крики и гнетущий шёпот, доносящиеся отовсюду — голоса всех, кого они, последние из рода де ла Мар, убили, как утверждает Лейла. Ощущения в Колыбели всегда слишком реальны, чтобы убедить себя в том, что это всего-лишь наваждение.»

Фабиас: «Старый фалкон не проронил ни слова, сжимая суховатыми пальцами рукоять поданной ему трости. Всем своим видом князь напоминал черного коршуна. Гордого хищника готового вцепиться когтями в не осторожно приблизившегося к нему человека. Острый колючий взгляд единственно глаза и сведенные к переносице брови от части выдавали состояние Фабиаса. Прославленный воин по молодости и бывший судья терпеть не мог чувство беспомощности. Его тело напоминало застарелый механизм, часть рычагов не работала с прежней точностью и силой, вынуждая принимать помощь посторонних. Делая упор на трость князь смог подняться чтобы проверить работу запущенной программы, начать следующий этап отцифровровки из артефакта.»

0

80

РЕЙМИ В ПОИСКАХ РАССЧЕТЛИВОГО НЕГОДЯЯ
• связь с автором акции через гостевую форума или контактах указанных в заявке •

Зигмунд Гейзенберг» раса и внешность на выбор игрока «https://i.imgur.com/MysJ7O2.jpg https://i.imgur.com/aH6M20o.jpg

• • • ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ • • •
Зигмунд приёмный сын сумасшедшего учёного, чьи изыскания были направлены на то, чтобы найти способ подавить волю климбатов и научиться их контролировать — приручить, словно уличную собачонку. Но эксперименты с уже обращёнными климбатами были заведомо обречены на провал, слишком уж сложно было отыскать за пределами Климбаха молодую особь, а пробиться сквозь ментальный блок более матёрых монстров задача весьма нетривиальная. Тогда идея создания собственного климбата в лабораторных условиях казалась ему гениальной. Вот только процент успешной эволюции после нападения скорбилуса крайне низок, не говоря уже о том, что и сами эти паразиты были очень редки, и оттого плата за поимку живых образцов очень сильно била по кошельку. Вопрос с подопытными, не обременённый моралью, учёный решил довольно просто — он похищал уличных сироток, завлекая их обещаниями сытного ужина, мягкой постели и всего в этом духе.

Зигмунд был далеко не первым подопытным, но стал единственным успешным экспериментом. Что было в лаборатории, как долго он в ней пробыл и как ему вообще удалось сбежать, оставлю на откуп игрока. При необходимости могу накидать вариантов. Важно, что в конечном итоге персонаж должен занять место владыки 7 зоны Климбаха.
Пару слов о характере. Зигмунд силён, как и полагается лидеру, но силу свою предпочитает скрывать до последнего. Холоден к окружающим, эгоистичен, хитёр и алчен до власти. Считает, что цель всегда оправдывает средства и не видит ничего постыдного в том, чтобы действовать бесчестно.

• • • ВЗАИМООТНОШЕНИЯ • • •
► Зигмунд нацелен на то, чтобы расширить свою территорию. Ради этого он заключил союз с лидером «Бойцовского клуба» Эльдалиэвой, втайне помогая ей набирать рекрутов, для войны с целью свержения Рейми.
► Пойти против Рейми — значит пойти и против Вейдталаса. Зигмунд прекрасно осведомлён о союзе владык первой и второй зоны и потому пока лишь осторожно прощупывает почву, выжидает удобного момента.
► Зигмунд не поддерживает идею о войне за признание климбатов, как полноправной расы, к которой так стремится Рейми. Ведь успех в этой кампании наложит ограничения, с которыми он не захочет мириться. К тому же, сложно будет властвовать над климбатами, которые обретут свободу перебраться на любой понравившийся доминион, потеряв острую необходимость вечность прозябать на радиоактивной планете.

• дополнительная информация от автора акции  •

Если заинтересовала акция, меня можно поймать в ЛС или написать в телегу https://t.me/White_rrabbit
Если что-то в заявке хочется изменить, уточнить, добавить — пишите, обсудим.

Отредактировано Lura (17.09.2023 19:33:44)

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно