| Miguel Luís Cintra; Мигель Луиш Синтра*; 213 лет, ведьмак школы Грифона, директор учебной части школы Грифона;
в твои двести тринадцать лет у меня язык не повернется назвать тебя уставшим дедом: вечно бодришься, упрямишься и изо дня в день пытаешься поддержать иллюзию того, что у тебя всё под контролем. ты справляешься, в общем-то, но я замечаю, как под конец дня ты едва ли не рассыпаешься. ты стойкий, дружище, я знаю, но не ври мне, что в твоей фляге всего лишь кашаса с фазенды - я знаю, что она с магическими добавками; с твоим проклятием по-другому не вытянуть. но ты всё не унимаешься. почему? потому что хочешь той чародейке доказать, что ты сильнее её магии? что она не сломила тебя? или что не уступаешь по силе и выносливости другим ведьмакам? я очень надеюсь, что ты не убеждаешь себя каждый день в том, что сможешь продержаться так еще пару десятков лет. это выматывает тебя, я слишком хорошо тебя знаю, чтобы не замечать этого. ты устал, дружище, я вижу это по твоему взгляду: он тускнеет; и чем больше ты об этом думаешь, тем сильнее это становится заметнее. я бы сказал тебе найти её, пока она еще жива и разобраться с этим уже, пока не поздно, но ты это знаешь и без моих слов. и все эти годы только твоя гордость не позволяет тебе принять поражение; ты слабеешь каждый день всё сильнее, но не позволяешь себе сдаться и скинуть наконец этот груз. и я не знаю как вернее это будет назвать: силой твоего духа или полнейшим идиотизмом. но я жду, что ты с этим, наконец, разберешься. потому что мне, если честно, надоело уже наблюдать за тем, как ты угасаешь.
твое место в учебной части нашей ведьмачьей школы - моя заслуга. я столько лет наблюдал, как охота на монстров помогает этой стерве выкачивать из тебя энергию, что в какой-то момент я по-настоящему начал волноваться: что если в этот раз ты не вернешься? заваленный делами школы, я не мог каждый раз идти за тобой, да и в конце концов, ты не юнец, чтоб за тобой постоянно присматривать. но как же меня это выматывало, честное слово, я думал, что однажды не выдержу и просто запру тебя в горах, пока в тебе не поубавится спеси. я в серьез иногда задумывался, в какой момент мы с тобой поменялись местами и теперь я должен учить тебя жизни? твоя задетая гордость замылила тебе глаза и напихала ваты в мозг, не могу иначе объяснить все те твои попытки покончить с собой ради того, чтобы доказать своей сумасшедшей бывшей, что тебе всё ни по чем. иногда ты такой идиот, знаешь? похоже, мы с ней это поняли раньше, чем это дошло до тебя.
не знаю, как сложилась бы судьба, не пересекись однажды наши пути. если бы ты не спас мою семью, когда меня не было рядом. годами сжираемый одиночеством, я становился жестче и циничнее. я был близок к тому, чтобы скатиться к самой грязной работе, и, пожалуй, если бы не ты, я брался бы за любой заказ, который приносил бы хоть какие-то деньги. сейчас это кажется нереальным, но я все еще помню то ощущение пустоты и безразличия, которые наполнили меня после смерти отца: я привык полагаться на его мысли и советы. но потом все границы и рамки размазались. в тебе поначалу я нашел ему замену - новый наставник, тот, чьи мысли меня интересовали и к кому я испытывал неимоверное уважение. не знаю, тешило ли тебя это или забавляло, но я рад, что ты не оттолкнул меня. что в итоге мы стали друзьями, которые и спустя годы могут рассчитывать друг на друга в любой ситуации.
сто пятьдесят лет дружбы за плечами. звучит слишком нереалистично, согласен? пожалуй, это и в самом деле не совсем правда: уже слишком давно ты для меня больше, чем просто друг - ты мой брат. не вместо родного, которого я потерял слишком давно, а приобретенный, тот, кто стал мне гораздо важнее и дороже. долгое время ты был единственной моей семьей. знаю, что ты скажешь: деда опять потянуло на сантименты. заткнись, ладно? я не так часто говорю людям, как они мне дороги, так что потерпи еще немного и потом мы снова сделаем вид, что этого не было.
дополнительно. — ненавижу твои гены за то, что ты выглядишь охуенно даже помятым; даже со страшного бодуна - в твоем возрасте это особенно неприлично; — кстати, об алкоголе: в Шотландии есть три паба, в которые нам с тобой запрещено возвращаться. вообще. даже заходить; — мигель* один из главных создателей бесконечных шуток о моей бороде; просто смирись, что мне она идет больше; — меня тут не так давно выпроводили из совета школы, так что... как насчет впервые за пятьдесят лет рвануть вместе в отпуск?
* - да, имя можно менять, но я зачем-то хочу его португальцем или родом/корнями оттуда, так что все их прекрасные имена и фамилии в твоем распоряжении; если надумает менять имя по разным причинам - тоже не суть важно, хоть смитом будь, но я буду называть тебя всё равно тем прежним именем, потому что потому хд - в их общении и дружбе слишком много лет, чтобы пытаться уместить всё это в заявку, поэтому я описал только некоторые факты - по большей части те, которые пригодятся для скелета персонажа. но добавить красок, хэдканонов и деталей этих всех ста пятидесяти с хвостиком лет - это мы обязательно сделаем. - да, у них в комплекте идут дедовские шутки, подъебы, попойки, бесконечная ностальгия по былым молодым временам, общение семьями, сплетни и вот эти уставшие вечерние разговоры за стаканчиком чего-угодно. по сути, мигель* единственный, кто знает дункана как облупленного, со всеми его проебами, успехами, грязным бельишком и третьим по счету шкафом-купе со скелетами. и это абсолютно взаимно. - да, брат, братан, братишка - мы семья, мы номер один в списке вызовов в телефоне и на быстром наборе. мой сын уже смирился с тем, что первого места ему не отобрать у тебя.
| |